Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


руководителя практики от профильной организации



2019-11-13 181 Обсуждений (0)
руководителя практики от профильной организации 0.00 из 5.00 0 оценок




ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

 

(нужное подчеркнуть)

1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей
профессии:

а) понимает б) не понимает

2. Отношение к прохождению практики:

а) заинтересованное б) не проявил интереса

3. Отношение к выполнению отдельных заданий и поручений:

а) ответственное б) инертное

4. Инициативность в ходе практики:

а) проявлял инициативу б) был пассивен

5. Способность работать в коллективе:

а) способен б) входит в коллектив с трудом
   

Компетенции формируемые в ходе практики сформированы в _______________ объеме.

                                                                                            (полном, неполном)

 Оценивание сформированности компетенций по результатам прохождения практики

Измеряемые образовательные результаты Содержание работ Оценка планируемых результатов по практике Баллы
Знать: виды юридических фактов, являющихся основанием возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений, судебную практику по вопросам квалификации фактов и обстоятельств гражданских правонарушений. Уметь: анализировать факты и обстоятельства гражданских правонарушений и возникающие в связи с ними правовые отношения; юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельств. Владеть навыками: квалификации фактов и обстоятельств гражданских правонарушений; анализа правоприменительной практики по гражданским делам. Составить проект гражданско-правовых документов в рамках темы ВКР с учетом направления деятельности организации, в котором осуществляется практика (З-№1).     5 баллов - качественно составлены 2 проекта гражданско-правовых документов в рамках темы ВКР с учетом направления деятельности организации, в котором осуществляется практика, учтены все требования законодательства и правоприменительной практики. 4 балла – составлены 2 проекта гражданско-правовых документов в рамках темы ВКР с учетом направления деятельности организации, в котором осуществляется практика; учтены требования законодательства и правоприменительной практики, но допущены незначительные ошибки. 3 балла – составлены 2 проекта гражданско-правовых документов в рамках темы ВКР с учетом направления деятельности организации, в котором осуществляется практика; учтены не все требования законодательства и правоприменительной практики, допущены грубые ошибки. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».
Знать: положения действующего законодательства об экспертизе нормативных правовых актов и их проектов на предмет их коррупциогенности; методику проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов. Уметь: проводить юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Владеть навыкам: проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на предмет их коррупциогенности; составления юридического заключения в отношении экспертируемого нормативно-правового акта. Проанализировать проект гражданского нормативного правого акта и выявить положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции (З-№2). 5 баллов – проведен анализ проекта гражданского нормативного актов в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства, выявлены  положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции. 4 балла – проведен анализ проекта гражданского нормативного актов в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства, выявлены  положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, допущены не значительные ошибки; 3 балла – проведен анализ проекта гражданского нормативного актов в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства, выявлены  положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, допущены грубые ошибки. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».
Знать: положения действующего законодательства об экспертизе нормативных правовых актов и их проектов на предмет их коррупциогенности; методику проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов. Уметь: проводить юридическую экспертизу проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Владеть навыкам: проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на предмет их коррупциогенности; составления юридического заключения в отношении экспертируемого нормативно-правового акта. Составить проект заключения юридической экспертизы нормативного правового акта (З-№3). 5 баллов – составлены проект заключения юридической экспертизы (не менее двух) нормативных правовых актов в соответствии с требованиями законодательства РФ и «Методическими рекомендациями по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации», утвержденными Приказом Минюста России от 31.05.2012 N 87 (ред. от 28.09.2018), в том числе выявив в них положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; 4 балла – составлен проект заключения юридической экспертизы одного нормативного правового акта в соответствии с требованиями законодательства РФ и «Методическими рекомендациями по проведению правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации», утвержденными Приказом Минюста России от 31.05.2012 N 87 (ред. от 28.09.2018), в том числе выявив в них положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; 3 балла – составлены проекты заключения юридической экспертизы нормативных правовых актов, без выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции ; 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».
Знать: содержание Постановлений Пленума ВС РФ по гражданским делам; понятие толкования, его виды и способы; стадии толкования. Уметь: анализировать правовые явления, юридические факты, гражданско-правовые нормы, применять результаты анализа для разрешения конкретных практических ситуаций в области применения гражданского права и процесса; выбирать наиболее перспективный способ толкования исходя из условий, поставленных конкретной практической ситуацией; проводить процедуру толкования согласно всем правилам, предусмотренным для конкретного его вида и способа. Владеть навыками: толкования норм права различными способами; использования полученного результата толкования в основе составляемого документа.   Составить перечень нормативного материала, руководящих разъяснений Пленумов Верховного Суда РФ по вопросам применения законодательства, используемых в организации (на базе практики) (З-№4).   5 баллов – составлен перечень (не менее 15 источников) нормативно-правовых актов и разъяснений Пленумов Верховного Суда РФ с последними изменениями дополнениями; 4 балла – составлен перечень (не менее 10 источников) нормативно-правовых актов и разъяснений Пленумов Верховного Суда РФ с последними изменениями дополнениями; 3 балла – составлен перечень (менее 10 источников) нормативно-правовых актов и разъяснений Пленумов Верховного Суда РФ; 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».
Знать: способы защиты прав и законных интересов в гражданском судопроизводстве; нормы права, регулирующие конкретную сферу общественных отношений и практику их применения. Уметь: давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности Владеть навыками: подготовки квалифицированных юридических заключений и консультаций в конкретных видах юридической деятельности. Принять участие в консультации граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с деятельностью базы практики, подготовить проект ответа на жалобы и обращения (З-№5).     5 баллов – подготовлены не менее 3 проектов ответов на жалобы и обращения с учетом требований законодательства РФ и правоприменительной практики; 4 балла – подготовлены не менее 3 проектов ответов на жалобы и обращения с учетом требований законодательства РФ и правоприменительной практики; допущены не значительные ошибки. 3 балла – подготовлены не менее 3 проектов ответов на жалобы и обращения с учетом требований законодательства РФ и правоприменительной практики, допущены грубые ошибки. 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».
Знать: особенности устной и письменной форм речи; законы и принципы правильного мышления; структуру аргументации и основных видов аргументов; систему логических приемов и уловок. Уметь: делать грамотные, логически стройные, обоснованные высказывания в устной и письменной формах; аргументировано отстаивать свою точку зрения, делать обоснованные выводы. Владеть навыками: создания профессионально значимых текстов; формирования убеждений посредством аргументации; использования основ литературного языка в практике делового администрирования. Подготовить отчет о производственной (преддипломной) практике (З-№6). 5 баллов – отчетная документация аккуратно и эстетично оформлена и сдана в срок; 4 балла – в отчетной документации есть отдельные частные недостатки, а именно - есть недочеты в оформлении и сроках сдачи документации; 3 балла – 1-2 грубые ошибки в выполнении и оформлении заданий по практике, работа сдана с большим опозданием; 0 баллов – не выполняются требования на «3 балла».

Сумма баллов / 6

Порядок определения итоговой оценки по практике

 

Сумма баллов Итоговая оценка
4,5 – 5 отлично
3,5 – 4,4 хорошо
2,1 – 3,4 удовлетворительно
2 неудовлетворительно

 

 

Итоговая оценка за прохождение практики ________________

Руководитель практики профильной организации

«_____»_______________ 20____ г.           ___________________

М. П.

 



2019-11-13 181 Обсуждений (0)
руководителя практики от профильной организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: руководителя практики от профильной организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)