Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина



2019-11-13 174 Обсуждений (0)
Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина 0.00 из 5.00 0 оценок




Китайская национальная система кураторов и художественных выставок

Чжэн Сян

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина

(Технологии. Дизайн. Искусство)

В середине 20-го века Китай был ограничен идеологическим заключением и блокадой. Все китайские художественные выставки проходят в форме официальной организации мероприятий, без роли куратора. Только в конце «Культурной революции» люди постепенно осознали идеи некоторых западных музеев, но на этот раз они все еще были довольно закрыты.

Осенью 1979 года группа художников за пределами Национального художественного музея Китая свободно выставляла свои работы на уличных выставках. В то время в музее экспонировалась «Национальная художественная выставка, посвященная 30-летию образования Китайской Народной Республики», за стенами музея. Работы художника полностью отличаются от прошлых работ и люди, которые привыкли к «работам во время культурной революции», шокированы: это «Художественная выставка Star Art», которая оставила сильный удар в истории китайского искусства.

Выставка «Star Art» была в то время авангардной и революционной в исторической среде. Это был первый раз, когда художники организовали независимую выставку после культурной революции. Это независимое и спонтанное мероприятие, которое художники пытались организовать своими силами. Это можно рассматривать как независимость Китая. Первое «формирование» кураторства.

С реформой и открытием в 1980-х годах, открытостью умов людей, средой художественного творчества и свободой общества они относительно свободны, а их идеи относительно свободны. Люди любят искусство. В то время молодые люди, которые любили литературу и искусство, также высказывали различные мнения и мнения о них. Обсуждайте и общайтесь вместе. Что касается организации выставки, эта выставка пробила прошлую модель и приняла новую систему в социальном контексте того времени, а именно систему комитетов, которая все еще не является системой «кураторов», о которой мы говорим сегодня.

После вступления в 90-е годы искусство перестало быть «на вершине», вдали от драгоценных предметов жизненных масс, оно стало обоснованным, и появились различные арт-бизнес модели, такие как художественное спонсорство, художественное агентство и инвестиции в искусство. У людей появилась новая модель планирования выставок, и «группа жюри», состоящая из прошлых критиков, постепенно стала «куратором». С 1990-х годов термин «куратор» стал напоминать публике.

Одна из выставок - знаковая, то есть первая «Гуанчжоуская биеннале (масляная живопись)», куратором которой был критик Лу Вэй в 1992 году, самая яркая - эта выставка Инвестиции компании нарушили режим работы оригинальной выставки. В то же время коллекция произведений искусства, как инвестиции и возврат выставки, также впервые в Китае. Различные режимы работы выставки являются новыми, и постепенно появляется имя куратора. Эпоха, в которой критики планировали выставку, постепенно исчезла в конце 1992 года.

Поскольку Китай является одной из самых активных экономик и стран в мире, независимые кураторы Китая также очень активны. Тем не менее, это как две стороны вещей, имеет свои особенности, но также сталкивается со своими проблемами. У меня все еще есть большой пробел в концепции мышления. В западных странах личность куратора может быть установлена: это будет куратор или ответственное лицо музея. У них есть свои собственные гарантии экономической и социальной власти, но в то же время они также сталкиваются с проблемами социальной гибкости. Чувствительные вопросы, такие как выбор социальных тем. Что касается исследования кураторской системы, можно сказать, что 1989 год - это разделительная линия. Конечно, эта граница также связана с открытием Китая и трансформацией общества. Форма искусствоведения также претерпела множество изменений. , Китайское искусство 1980-х годов было этапом быстрого просвещения и развития наряду с развитием страны. Можно сказать, что оно тесно связано с жизненным путем развития этой страны. С начала Восьмой пятилетней тенденции развития искусства все западные современные мысли и культуры повлияли на целое Поколение

Нынешние независимые кураторы Китая также, как правило, сталкиваются с некоторыми институциональными проблемами: некоторые выставки авангардного искусства часто оказываются неудачными из-за отсутствия доброжелательных гарантий системы. Экономические вопросы, финансирование выставки также является наиболее актуальной и непростой задачей, стоящей перед кураторами. Во многих случаях от прекрасной выставочной программы приходится отказываться, поскольку она не поддерживается фондами, что вызывает сожаление. Поэтому, как куратор, пытаясь добиться идеальной выставки, мы должны сначала рассмотреть сложность задачи заранее, чтобы выставка могла быть реализована в процессе подготовки, одновременно обеспечивая тщательность выставочного процесса.

В середине двадцатого века некоторые теоретики в Европе и Соединенных Штатах полагали, что старые методы выставки не могли удовлетворить социальные потребности и скорость развития в то время, поэтому была построена и продумана выставка нового типа мышления. После входа в 1990-е годы в серию известных выставок, таких как Венецианская биеннале, в традиционном смысле кураторы в организации не смогли удовлетворить культурные призывы выставки, и к ним присоединились независимые кураторы, также в это время.

Как интегрировать и размещать различные ресурсы в мире искусства, также является одной из задач самого куратора. Из-за кураторской культурной миссии и чувства ответственности куратор обязан быть чутким к уровню денег в процессе планирования и организации выставки, и это совершенно правильно.

В настоящее время в реальном обществе Китая большинство независимых кураторов работают только неполный рабочий день, а также могут быть «арт-дилерами», редакторами журналов, журналистами и т. д., Чей статус разнообразен, часто с частичной занятостью и несколькими идентичностями. Появление и развитие кураторских методов также изменило выставки прошлого инерционного мышления, такие как художественные галереи, музеи и биеннале. Тогда китайские местные кураторы должны иметь твердое отношение и позицию и структурировать всю художественную и культурную основу. Это требует, чтобы кураторы Китая использовали свои собственные культурные тенденции и культурное наследие и стремились к своему собственному пространству и голосу для развития китайского искусства. Куратор может сказать, что в развитии китайской культуры и искусства он играет роль «продвижения».

Многие критики иногда посещают приглашенных кураторов, но у кураторов больше работы и задач, иногда административных и управленческих. Работа куратора состоит в том, чтобы объединить различные ресурсы в художественном кругу, что требует сильного административного мышления. Если модель управления слишком старая, это будет иметь противоположный негативный эффект. В Китае также есть местный куратор, в то же время как административная организация должна иметь художественный визуальный опыт, концепцию пространственного дизайна и метод пространственной реализации для реализации коммуникации и продвижения в реальной работе выставки.

С углублением трансформации рыночной экономики сегодня в Китае поддержка социальных сил художественным учреждениям, таким как художественные галереи, стали очень важными. Чисто финансируемые правительством выставки сократились и больше не являются единичными, но серию масштабных мероприятий, таких как «Городская биеннале», правительство по-прежнему главной силы, не может поколебать. Конечно, в этой среде кураторы более сознательно заинтересованы в сборе средств и социальных ресурсов для максимального увеличения своего участия в художественной деятельности, а также в «преобразовании» и «трансформации» социальной роли кураторов. В этой сфере деятельности художник получает больше возможностей продемонстрировать и выразить свое отношение и сделать свой собственный голос.

 



2019-11-13 174 Обсуждений (0)
Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)