Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подготовка к образовательной



2019-11-13 141 Обсуждений (0)
Подготовка к образовательной 0.00 из 5.00 0 оценок




КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ

ТЕМА: «Поможем Дядюшке Ау навести в лесу порядок»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Организационная информация

Примечание (дополнительная информация к конспекту)

1.

Доминирующая образовательная

Деятельность

Познавательное развитие

 

2.

Вид деятельности детей

Игровая, коммуникативная, двигательная, музыкальная, продуктивная- аппликация из ниток.

 

Методическая информация

 

1.

Тема образовательной деятельности

«Поможем Дядюшке Ау навести в лесу порядок»

 

2.

Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности

1. Наглядные: рассматривания предметных картинок-цветов, демонстрация слайдов. 2. Словесные: беседа, проблемные вопросы, указание к действию, похвала, совместное с детьми подведение итога. 3. Игровые: создание игровой проблемной ситуации, импровизация. 4. Практические: обследование цветов, выполнение действий с предметами, коллективная работа (аппликация из ниток) «шубка для зайчиков».

 

3.

Интеграция образовательных областей

- социально-коммуникативное развитие, - речевое развитие, - познавательное развитие, - физическое развитие, - художественно- эстетическое развитие

 

4.

Возрастная группа

Группа общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет

 

5.

Цель:

Развитие у детей элементарных экологических представлений и познавательных способностей через игру-путешествие.

 

6

Задачи:

Воспитательные :

- воспитывать отзывчивость, чувство сопереживания и желание помочь окружающим,

- продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чуткость, активность, самостоятельность.

- воспитывать добрые чувства к природе и бережное отношение к животному и растительному мирам...

Образовательные:

- продолжать развивать диалогическую речь, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы;

- активизировать и обогащать словарь детей;

- уточнять знания детей о приметах весны,

закреплять с детьми названия деревьев и листьев;

-закреплять умение различать и называть листья знакомых деревьев;

- формировать навык словообразования у детей (прилагательных от существительных: береза-березовый);

- закрепление знания детей о жилищах диких животных;

- закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в»;
- упражнять в умении классифицировать цветы по существенным признакам,

- закреплять знание у детей количественного счета до 5;

- упражнять в умение самостоятельно обозначать итоговое число.

Развивающие:

- развивать внимание, память, логическое мышление,

- развивать умение, обобщать и сравнивать, делать выводы,

- развивать мелкую и общую моторику,

- развивать познавательный интерес.

 

 

 

7.

Планируемые результаты:

- охотно участвует в коллективной деятельности, - способен сопереживать и оказывать помощь другим, - свободно общаться со сверстниками и взрослыми, - проявляет интерес к совместной продуктивной деятельности, - умение активно проявлять заботу о природе, - умение применять в жизнь знания, полученные в течение года.

 

8.

Организация среды для

Проведения образовательной

Деятельности

1. Декорации: дерево, солнце, тучки, пенек с ежиком, птички, бабочки, елка. 2. Демонстрационный: 3 магнитные доски картинки ромашек, васильков и тюльпанов, фонограммы «Сказочная музыка», «Пение птиц», «Шум ветра», "Звуки диких животных", аудиозапись с голосом Дядюшки Ау, компьютер, проектор, экран. 3. Раздаточный: шаблон зайца, тарелочка с нарезанными серыми нитками для каждого, влажные салфетки.

 

9.

Подготовка к образовательной

деятельности в режимные моменты

- непосредственно организованная образовательная деятельность по разным образовательным областям в течение года - чтение рассказов о природе, животном и растительном мирах, - рассматривание альбомов о животных, птицах, деревьях, цветах. - отгадывание загадок о флоре и фауне, - дидактические игры: «Третий лишний» (цветы), «Где кто живет?», «С какого дерева листок?»

 

Ход НОД:

1.1. Организационный момент

Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал.

Воспитатель: -Посмотрите, ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

 
1.2. Приветствие

Дети: встают полукругом.

Воспитатель: - Мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнем наше занятие со светлой, доброжелательной улыбки.

Воспитатель: Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)

«Доброе утро!» — останется с нами.

 
1.3. Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Раздается телефонный звонок. Воспитатель берет трубку.

Воспитатель: -Алло, кто говорит?

Голос: - Дядушка АУ

Воспитатель: - Откуда?

Дядюшка АУ: - Из леса я.

В: - Ребята, посмотрите и правда, это дядюшка Ау нас беспокоит.

(обращает внимание детей на экран)

- Дядюшка АУ: -Ой, беда-беда-беда!
- В лесу случилась беда,
Вокруг всё изменилось:
Птицы не поют,
Цветы не цветут,
Ветер громко так шумит,
Речка не журчит….

 
1.4. Мотивация деятельности детей. Целеполагание

Воспитатель: Ребята, что же делать?

Дети: -помочь Дядюшке Ау.

 

 
2 Основная часть

В: - Для этого нам нужно отправится в лес, а какое сейчас в лесу время года?

Какие приметы весны вы знаете?

А прежде чем мы отправимся в лес, давайте вспомним правила поведения в лесу. А в этом нам поможет наш волшебный экран.

Дети называют правила и на экране появляются знаки правила поведения в лесу.

Дети: Не ломать ветки, не разжигать костров, не сорить и т.д.

В: - Молодцы, ребята, все правила знаете, а значит, не причините вреда лесу и можете смело отправляться в путешествие!

А на чем мы можем отправиться в лес?

Дети: - машина, поезд, …

В: - А я предлагаю отправиться на автобусе. Смотрите, он нас уже ждет. Занимайте места.

( Звучит песня «Автобус», дети парами двигаются по кругу)

 
2.1. Актуализация ранее приобретенных знаний

Воспитатель: Посмотрите, в лесу и правда беспорядок. Это ветер-ветерок разыгрался с листочками. Давайте поможем листочкам отыскать свои деревья.



2019-11-13 141 Обсуждений (0)
Подготовка к образовательной 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подготовка к образовательной

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)