Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конспект НОД «Весёлое путешествие на ферму»



2019-11-13 167 Обсуждений (0)
Конспект НОД «Весёлое путешествие на ферму» 0.00 из 5.00 0 оценок




Образовательная область: Познание

Тема: «Весёлое путешествие на ферму».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Образовательная область «Речевое развитие»: учить говорить предложениями, внятно.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: создавать условия для формирования умения слушать сверстников, отвечать на вопросы.

Образовательная область «Физическое развитие»: развивать согласованность и координацию движений в соответствии с текстом песни во время динамической паузы.

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами.

Образовательные задачи:

- закрепить названия домашних животных и их детенышей (собака, свинья, лошадь. уточки), их внешнем виде;

- закрепить цвет, величину;

- активизировать словарный запас;

- учить выполнять движения, которые показывает взрослый.

Развивающие задачи:

- развивать внимание, память, умение слушать друг друга;

- развивать познавательный интерес к жизни животных.

Воспитательные задачи:

- воспитывать доброжелательное отношение к животному миру, любовь к животным.

Методы и приемы:

-наглядные: рассматривание;

-словесные: беседа;

-практические: тактильное обследование игрушки.

Словарная работа:

-обогащать словарь существительными, обозначающими части тела домашних животных (уши, рот, хвост, лапы), глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает, прыгает, ходит, ест), прилагательными, обозначающими цвет шерстки.

Предварительная работа:

- рассматривание домашних животных;

- выставка рисунков «Домашние животные»;

- разучивание стихотворения про свинку;

- слушание песен «Мы едем, едем, едем…» и «На лугу пасутся Ко».

- проведение дидактических игр «Где, чей малыш», «Кто, где живет», «Кто лишний»;

- словесная игра «Угадай по голосу».

Материалы и оборудование:

- Ткань - фон «На лугу», «На пруду»;

- игрушки «Домашние животные»; тарелочки и «косточки» разной величины;

- аудиозаписи «Мы едем, едем, едем…», «На лугу пасутся «Ко».

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: сюрпризный момент.

Стимуляция интереса и эмоциональный настрой воспитанников.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание
Дети включаются в деятельность, слушают музыку.     Ответы детей   Посмотрите ребята, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на поезде. Садимся в поезд и отправляемся в путь! - Что это? Куда мы приехали? (На ферму). - Кто здесь живёт? (Собака, свинья, лошадь, уточки) - Какие это животные, домашние или дикие? (Домашние). - Почему? (Живут дома). - Правильно! Молодцы! Звучит аудиозапись «Мы едем, едем, едем…   Если дети затрудняются ответить, воспитатель задает наводящие вопросы.  

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: рассматривание и тактильное исследование игрушки, игра «Большой-маленький»

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание
Ответы детей   Разглядывают, отвечают на вопросы.   Дети по весёлую мелодию выполняют задание     Ответы детей   Дети вместе с воспитате-лем рассказывают стихо-творение по теме   Ответы детей   Дети слушают текст и вместе с воспитателем её проговаривают, в соответствии с текстом выполняют движения.   Ответы детей   Кто это там лает? (собака) (лает собака) Косточка собаки гложет, Злых людей кусает тоже, Чтобы не забрался вор, Сторожит и дом, и двор. - Какая она? Что у неё есть? Как зовут у неё малыша? (Красивая, большая, серая… малыш - щенок, говорит: гав - гав!) - Скажите, а собачка у нас одна или их много? (Одна). А давайте поиграем в игру «Большой - маленький». У нас есть косточки для собачки. Их нужно разложить в разные тарелочки. В одну тарелочку все маленькие косточки, в другую –все большие косточки. - Молодцы, ребята! - Ой, смотрите, а кто там у нас? (Свинья). - Какая она? Что у неё есть? Как называют её детёныша? (Поросёнок и т.д.) - Как говорит поросёнок? (Хрю-хрю-хрю) - Правильно! Молодцы! А давайте мы свинье расскажем стихотворение: У грязнули – свинки, На щеке щетинка, На мордашке пятачок, Сзади тонкий хвост крючок! - А это кто у нас прячется? (Лошадь). - Как называют детёныша у лошади? (Жеребёнок). - Как он говорит? (И-го-го!) - Что умеет лошадь? (Быстро скакать, копытами стучать и громко ржать: иго-го!) - А лошадь большая или маленькая? (Большая). - А кто рядом с лошадкой пасётся на лугу? (Корова). - Как корова говорит? («Му - му») Какого цвета травка на лугу? (Зелёного). - А давайте поиграем, поможем ей травку пощипать. - Вот какие молодцы! Кто это у нас плавает в пруду? (Уточки). - Какие они? Сколько утят? Давайте посчитаем! (Считают и говорят количество утят). - Как говорят уточки? (Кря-кря!) - А уточки большие или маленькие? (Маленькие). - Какого цвета пруд? (Голубого). - Молодцы! Аудиозапись «Лай собаки»   Рассматривание собаки, тактильное исследование, если дети затрудняются, воспитатель задает наводящие вопросы.     Динамическая пауза   Рассматривание свиньи, тактильное исследование, если дети затрудняются, воспитатель задает наводящие вопросы.   Рассматривание лошади и коровы     Тактильное исследование, если дети затрудняются, воспитатель задает наводящие вопросы.     Звучит аудиозапись «На лугу пасутся «Ко»   Рассматривание уточек, тактильное исследование, если дети затрудняются, воспитатель задает наводящие вопросы.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: поощрения, сюрпризный момент.

Определить степень усвоения образовательного содержания.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание
Ответы детей - Ну вот, молодцы! Всё вы знаете, а нам пора возвращаться в группу. Садимся на поезд. - Ребята, Вам понравилось в гостях на ферме? - Кого мы сегодня видели? Вы молодцы! Звучит аудиозапись «Мы едем, едем, едем…»)     Если дети затрудняются, воспитатель задает наводящие вопросы

 



2019-11-13 167 Обсуждений (0)
Конспект НОД «Весёлое путешествие на ферму» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конспект НОД «Весёлое путешествие на ферму»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)