Краткое описание контрольных мероприятий, применяемых контрольно-измерительных технологий и средств с указанием этапов формирования компетенций.
Для некоторых форм обучения предусмотрено выполнение контрольных работ. Контрольная работа – это краткое изложение в письменном виде содержания рекомендуемых учебников, монографий, научных работ, результатов исследований, правовых источников, а также обобщение и изложение основных выводов по определенной теме курса. Работая над контрольной работой, студент должен продемонстрировать не только глубокое знание материала, но и умение самостоятельно его систематизировать и творчески осмыслить, использовать основные идеи источников для раскрытия темы, логично выстраивать содержание работы, связно и лаконично излагать материал. Необходимым условием успешного написания контрольной работы должна быть самостоятельность ее написания, творческий подход к делу. Недопустимо механическое переписывание текста учебников и других источников. Нарушение этого требования влечет за собой неудовлетворительную оценку и возращение студенту работы для выполнения ее заново. Рекомендуется следующий порядок изучения материала по теме контрольной работы: 1. Прочтение соответствующих разделов учебника, учебного пособия, монографической и научно-популярной литературы. Выяснение общих закономерностей конкретного исторического периода и хронологию событий. 2. Непосредственная работа над историко-правовыми документами, литературой, понимание причин вызванных к жизни тех или иных государственно-правовых явлений в соответствии с проблематикой контрольной работы. 3. Изучение содержания прослушанных лекций, дополнительного материала, составление плана (содержание) работы в соответствии с учебной программой. 4. Сравнение государственно-правовой истории с современностью, сравнительный анализ исторического материала с современными реалиями. 5. Составление библиографии в установленном порядке, оформление титульного листа. Оформление контрольной работы. Объем контрольной работы - не менее 12 машинописных страниц, через 1,5 интервала, размер шрифта – не менее 12 пунктов. Текст излагается компьютерным на стандартных листах А 4, с одной стороны и при полях слева 2,5-3 см, справа 1-1,5 см. Необходимо дать ссылки (сноски) на используемые источниковые и литературные материалы. Ссылки в работе могут приводятся в подстрочном примечании или даются внутри текста. Во внутри текстовых ссылках после упоминания источника или цитаты проставляются заключенные в скобки порядковый номер, под которым это название значится в списке литературы, номер тома (для многотомных изданий) и в необходимых случаях - страницы, например: (23, т.2, с. 41). В подстрочных ссылках приводят либо полностью библиографическое описание произведения, на которое дают ссылку, либо недостающие элементы описания, если библиографические сведения частично указаны в самом тесте. Например, если в тексте имеется цитата, то сноска делается так: в самом тексте указывается ее порядковый номер, а в конце страницы - фамилия и инициалы автора, название работы, где опубликована (если речь идет о сборнике или статье в журнале), место и год издания, страница. Если в тексте дана ссылка на произведение, опубликованное на другом языке, то в ссылке приводят библиографические сведения о нем на языке оригинала. При записи подряд нескольких библиографических ссылок на один источник в повторной ссылке приводят слова: «Там же». В ссылках на многотомные произведения, кроме страниц, указывают на номер тома, например: Там же. - Т.2. С. 60. Структура контрольной работы состоит из введения, основной части и заключения. В конце работе должен быть приложен список используемой литературы (библиография). Предваряет работу титульный лист, план (оглавление). Титульный лист должен содержать следующие реквизиты: название учебного заведения, кафедры, тему работы; данные о студенте, выполнившим работу (Ф.И.О., курс, группа); данные о преподавателе, проверяющем работу (Ф.И.О., ученая степень, звание); год выполнения работы. В плане (оглавлении) последовательно переписываются наименования глав, параграфов и пунктов, указываются номера страниц, на которых они размещаются. План должен включать все заголовки, в полном соответствии с поименованными в работе, в том числе список источников и используемой литературы. Введении автор кратко характеризует современное состояние изучаемой проблемы, определяет цель работы, формулирует актуальность темы (объем – не менее 1 страницы). Основная часть включает параграфы, отображающие разработку содержания темы. Здесь дается полное и систематическое описание состояние проблемы, которой посвящена работа, описываются все промежуточные и окончательные результаты. В заключении в краткой форме излагаются выводы (объем – не менее 1 страницы). Список источников и литературы приводится автором в конце работы. Они должны иметь порядковую нумерацию. Очередность их такова: нормативно-правовые акты, дата их принятия, издание; учебники, пособия, монографии, брошюры в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора (например: Омельченко О.А. Всеобщая история государства и права.Учебник. Часть 1. М., 2010) или по первой букве названия монографии, если она написана коллективом авторов (например: История государства и права зарубежных стран. Краткий учебный курс. Под ред. М.М. Борисевича. – М., Юриспруденция, 2001); статьи в периодической печати в алфавитном порядке.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |