Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы контрольных работ



2019-11-13 215 Обсуждений (0)
Темы контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Тема контрольной работы Ф.И.О.
1 Обучение дошкольников основным движениям (ходьба). Характеристика ходьбы, структура и техника. Виды ходьбы. Методика обучения дошкольников различным видам ходьбы. Особенности обучения ходьбе во всех возрастных группах. 1
2 Обучение дошкольников основным движениям (бег). Характеристика бега, структура и техника. Виды бега. Методика обучения дошкольников различным видам бега. Особенности обучения бегу во всех возрастных группах. 2
3 Обучение дошкольников основным движениям (прыжки). Характеристика прыжка, структура и техника. Виды прыжков. Методика обучения дошкольников различным видам прыжков. Использование подготовительных и подводящих упражнений. Особенности обучения прыжкам во всех возрастных группах. 3
4 Обучение дошкольников основным движениям (лазанье). Характеристика лазанья, структура и техника. Виды лазанья. Методика обучения дошкольников различным видам лазанья. Особенности обучения лазанью во всех возрастных группах. 4
5 Обучение дошкольников основным движениям (метание). Характеристика, структура и техника метания. Виды метания. Методика обучения дошкольников различным видам метания. Использование подготовительных и подводящих упражнений.Особенности обучения метанию во всех возрастных группах. 5
6 Обучение дошкольников строевым упражнениям.Общая характеристика строевых упражнений. Значение и место строевых упражнений в процессе физического воспитания дошкольников. Виды строевых упражнений. Техника выполнения. Методика обучения строевым упражнениям детей в разных возрастных группах 6
7 Обучение дошкольников общеразвивающим упражнениям.Общая характеристика. Значение и особенности общеразвивающих упражнений, ихклассификация. Использование предметов и снарядов. Методы и приемы обучения общеразвивающим упражнениям в разных возрастных группах. 7
8 Методика обучения детей дошкольного возраста летним спортивным упражнениям (катание на велосипеде). Летние спортивные упражнения в программе физического воспитания дошкольников. Характеристика летних спортивных упражнений, техника. Методика обучения дошкольников катанию на велосипеде. Условия для занятий спортивными упражнениями. 8
9 Методика обучения детей дошкольного возраста зимнимспортивным упражнениям (катание на коньках). Зимние спортивные упражнения в программе физического воспитания дошкольников. Характеристика зимних спортивных упражнений (катание на коньках), техника. Методика обучения дошкольников катанию на коньках.   9
10 Методика обучения детей дошкольного возраста зимним спортивным упражнениям (ходьба на лыжах). Зимние спортивные упражнения в программе физического воспитания дошкольников. Характеристика зимних спортивных упражнений (ходьба на лыжах), техника. Методика обучения дошкольников ходьбе на лыжах 10
11 Игры с элементами спорта.Общая характеристика спортивных игр. Особенности методики обучения элементам спортивных игр детей дошкольного возраста. Создание необходимых условий для проведения игр с элементами спорта. 11
12 Подвижные игры в физическом воспитании дошкольников. Понятие «подвижная игра», специфическое влияние подвижных игр на развитие ребенка. Классификация подвижных игр, характеристика основных видов. Усложнение и вариативность подвижных игр. Русские народные подвижные игры. 12
13 Организация в дошкольных образовательных организациях физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня (утренняя гимнастика). Значение утренней гимнастики,ее задачи. Структура и содержание утренней гимнастики.Типы утренней гимнастики. Особенности подбора упражнений для утренней гимнастики на воздухе и в смешанной по возрасту группе.Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики. 13
14 Организация в дошкольных образовательных организациях физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня (физкультминутки).Специфическое назначение физкультминутки.Различные формы проведения физкультминуток: в виде общеразвивающих упражнений, подвижных игр, дидактической игры с движением, танцевальныхупражнений, а также в виде любого двигательного действия,выполнение которого возможно на ограниченной площади. 14
15 Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями . Определение закаливания как комплекснойсистемы воспитательно-оздоровительных воздействий. Основные принципы закаливания Использование воздушныхванн, водных процедур (обтирание, обливание, контрастноеобливание, купание, плавание), солнечных ванн в сочетаниис физическими упражнениями. 15
16 Организация активного отдыха дошкольников (физкультурные досуги). Значение, содержание и специфика физкультурных досугов. Их место в режиме дня. Варианты досугов. Особенности содержания, организации и методики проведения физкультурных досугов в разновозрастной группе детей. 16
17 Организация активного отдыха дошкольников (физкультурные праздники).Значение физкультурных праздников в решении задач физического воспитания.Содержание и план построения физкультурного праздника:выбор места проведения; составление сценария и программы;  Приемы руководства играми и соревнованиями.18 Проведение зрелищных номеров, экспромтов. Сюрпризные моменты. Дозировка физической нагрузки. Награждение победителей. 17
18 Организация активного отдыха дошкольников (прогулки и экскурсии(«простейший туризм»).Прогулки и экскурсии за пределы участка детского сада, их значение. Выбор маршрута и способа передвижения (пешком, на лыжах)..Методика проведения прогулок, малых турпоходов, экскурсий. Организация детей.Регулирование двигательной активности детей. 18
19 Организация активного отдыха дошкольников (Дни здоровья).Значение, содержание дней здоровья. Особенности режима в эти дни. Спецификапроведения в разное время года. Методика проведения в разных группах дошкольного учреждения. 19
20 Особенности физкультурно-оздоровительной работы с детьми, имеющими отклонения в физическом развитии. Основные виды отклонений в физическом развитии детей дошкольного возраста. Плоскостопие. Причины его развития. Профилактика плоскостопия, средства и методы коррекции. Осанка, причины ее нарушения. Средства и методы коррекции.   20
21 Формирование у детей дошкольного возраста знаний и умений здорового образа жизни. Формирование представлений об организме человека, знаний о гигиене тела, одежды, умений соблюдения правил здорового образа жизни. 21
22 Фитбол–гимнастика как оздоровительная форма занятий по физическому воспитанию дошкольников. Значение фитбол-гимнастики для организма ребенка. Содержание и методика занятий фитбол-гимнастикой. Особенности проведения в разных возрастных группах. 22
23 Физкультурно-оздоровительныетехнологии физического воспитания дошкольников (ритмическая гимнастика). Понятие ритмической гимнастики. Оздоровительное, воспитательное направления ритмической гимнастики. Группы упражнений по ритмической гимнастике. Методика проведения занятий ритмической гимнастикой. 23
     


2019-11-13 215 Обсуждений (0)
Темы контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы контрольных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)