№ п/п
| Тема контрольной работы
| Ф.И.О.
|
1
| Обучение дошкольников основным движениям (ходьба).
Характеристика ходьбы, структура и техника. Виды ходьбы. Методика обучения дошкольников различным видам ходьбы. Особенности обучения ходьбе во всех возрастных группах.
| 1
|
2
| Обучение дошкольников основным движениям (бег).
Характеристика бега, структура и техника. Виды бега. Методика обучения дошкольников различным видам бега. Особенности обучения бегу во всех возрастных группах.
| 2
|
3
| Обучение дошкольников основным движениям (прыжки).
Характеристика прыжка, структура и техника. Виды прыжков. Методика обучения дошкольников различным видам прыжков. Использование подготовительных и подводящих упражнений. Особенности обучения прыжкам во всех возрастных группах.
| 3
|
4
| Обучение дошкольников основным движениям (лазанье).
Характеристика лазанья, структура и техника. Виды лазанья. Методика обучения дошкольников различным видам лазанья. Особенности обучения лазанью во всех возрастных группах.
| 4
|
5
| Обучение дошкольников основным движениям (метание).
Характеристика, структура и техника метания. Виды метания. Методика обучения дошкольников различным видам метания. Использование подготовительных и подводящих упражнений.Особенности обучения метанию во всех возрастных группах.
| 5
|
6
| Обучение дошкольников строевым упражнениям.Общая характеристика строевых упражнений. Значение и место строевых упражнений в процессе физического воспитания дошкольников. Виды строевых упражнений. Техника выполнения. Методика обучения строевым упражнениям детей в разных возрастных группах
| 6
|
7
| Обучение дошкольников общеразвивающим упражнениям.Общая характеристика. Значение и особенности общеразвивающих упражнений, ихклассификация. Использование предметов и снарядов. Методы и приемы обучения общеразвивающим упражнениям в разных возрастных группах.
| 7
|
8
| Методика обучения детей дошкольного возраста летним спортивным упражнениям (катание на велосипеде). Летние спортивные упражнения в программе физического воспитания дошкольников. Характеристика летних спортивных упражнений, техника. Методика обучения дошкольников катанию на велосипеде. Условия для занятий спортивными упражнениями.
| 8
|
9
| Методика обучения детей дошкольного возраста зимнимспортивным упражнениям (катание на коньках). Зимние спортивные упражнения в программе физического воспитания дошкольников. Характеристика зимних спортивных упражнений (катание на коньках), техника. Методика обучения дошкольников катанию на коньках.
| 9
|
10
| Методика обучения детей дошкольного возраста зимним спортивным упражнениям (ходьба на лыжах). Зимние спортивные упражнения в программе физического воспитания дошкольников. Характеристика зимних спортивных упражнений (ходьба на лыжах), техника. Методика обучения дошкольников ходьбе на лыжах
| 10
|
11
| Игры с элементами спорта.Общая характеристика спортивных игр. Особенности методики обучения элементам спортивных игр детей дошкольного возраста. Создание необходимых условий для проведения игр с элементами спорта.
| 11
|
12
| Подвижные игры в физическом воспитании дошкольников. Понятие «подвижная игра», специфическое влияние подвижных игр на развитие ребенка. Классификация подвижных игр, характеристика основных видов. Усложнение и вариативность подвижных игр. Русские народные подвижные игры.
| 12
|
13
| Организация в дошкольных образовательных организациях физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня (утренняя гимнастика). Значение утренней гимнастики,ее задачи. Структура и содержание утренней гимнастики.Типы утренней гимнастики.
Особенности подбора упражнений для утренней гимнастики на воздухе и в смешанной по возрасту группе.Использование музыкального сопровождения при проведении утренней гимнастики.
| 13
|
14
| Организация в дошкольных образовательных организациях физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня (физкультминутки).Специфическое назначение физкультминутки.Различные формы проведения физкультминуток: в виде общеразвивающих упражнений, подвижных игр, дидактической игры с движением, танцевальныхупражнений, а также в виде любого двигательного действия,выполнение которого возможно на ограниченной площади.
| 14
|
15
| Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими
упражнениями . Определение закаливания как комплекснойсистемы воспитательно-оздоровительных воздействий. Основные принципы закаливания
Использование воздушныхванн, водных процедур (обтирание, обливание, контрастноеобливание, купание, плавание), солнечных ванн в сочетаниис физическими упражнениями.
| 15
|
16
| Организация активного отдыха дошкольников (физкультурные досуги). Значение, содержание и специфика физкультурных досугов. Их место в режиме дня.
Варианты досугов. Особенности содержания, организации и методики проведения физкультурных досугов в разновозрастной группе
детей.
| 16
|
17
| Организация активного отдыха дошкольников (физкультурные праздники).Значение физкультурных праздников в решении задач физического воспитания.Содержание и план построения физкультурного праздника:выбор места проведения; составление сценария и программы;
Приемы руководства играми и соревнованиями.18
Проведение зрелищных номеров, экспромтов. Сюрпризные моменты. Дозировка физической нагрузки. Награждение победителей.
| 17
|
18
| Организация активного отдыха дошкольников (прогулки и экскурсии(«простейший туризм»).Прогулки и экскурсии за пределы участка детского сада, их значение. Выбор маршрута и способа передвижения (пешком, на лыжах)..Методика проведения прогулок, малых турпоходов, экскурсий. Организация детей.Регулирование двигательной активности детей.
| 18
|
19
| Организация активного отдыха дошкольников (Дни здоровья).Значение, содержание дней здоровья. Особенности режима в эти дни. Спецификапроведения в разное время года. Методика проведения в разных группах дошкольного учреждения.
| 19
|
20
| Особенности физкультурно-оздоровительной работы с детьми, имеющими отклонения в физическом развитии. Основные виды отклонений в физическом развитии детей
дошкольного возраста.
Плоскостопие. Причины его развития. Профилактика плоскостопия, средства и методы коррекции.
Осанка, причины ее нарушения. Средства и методы коррекции.
| 20
|
21
| Формирование у детей дошкольного возраста знаний и умений здорового образа жизни. Формирование представлений об организме человека, знаний о гигиене тела, одежды, умений соблюдения правил здорового образа жизни.
| 21
|
22
| Фитбол–гимнастика как оздоровительная форма занятий по физическому воспитанию дошкольников. Значение фитбол-гимнастики для организма ребенка. Содержание и методика занятий фитбол-гимнастикой. Особенности проведения в разных возрастных группах.
| 22
|
23
| Физкультурно-оздоровительныетехнологии физического воспитания дошкольников (ритмическая гимнастика). Понятие ритмической гимнастики. Оздоровительное, воспитательное направления ритмической гимнастики. Группы упражнений по ритмической гимнастике. Методика проведения занятий ритмической гимнастикой.
| 23
|
|
|
|