Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Используемые технологии:



2019-11-13 146 Обсуждений (0)
Используемые технологии: 0.00 из 5.00 0 оценок




Игровые технологии;

Личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;

Проблемная технология;

Здоровье сберегающая технология;

Современные информационно-коммуникативные технологии.

 

Воспитатель:

Косачева Ю.В.

 

 

 

 

 

Цель: Формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством образовательных конструкторов.

Задачи:

- Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 20;

- Закрепить названия геометрических фигур, упражнять в решении примеров на сложение и вычитание (в пределах 10), решение неравенств.

- Развивать слуховое внимание, мышление, память;

- Уточнить представление детей о планетах космоса, созвездиях.

- Развивать у детей интерес к моделированию и конструированию; умения собрать объект из предложенных деталей; умения преобразовать, перестроить самостоятельно построенный объект с целью изменения его функций или свойств, улучшения его дизайна, расширения области применения.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о космосе, чтение художественной литературы о космосе, просмотр презентации, отгадывание загадок на тему космос.

 

Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности: Конструктор Лего, конструктор Фантазер, интерактивная доска с изображением: космоса, планет, созвездий.

Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:

 

 

         Деятельность педагога

Деятельность детей
Организация детей перед занятием Доброе утро детки! В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево, В центре круга соберемся, И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем, И на стульчики пойдем! (2 раза)   Дети здороваются и выполняют движения!
  Проблематизация     Ребята, нам сегодня пришло послание из космоса. Наши космонавты попали в беду. Их ракету украли инопланетные существа и они нас просят прилететь к ним на планету, чтобы построить новые ракеты.    
  Мотивация (проблемно-игровая ситуация)     Ребята как вы думаете, мы можем справиться с такой задачей? Поможем космонавтам? Слетаем в космос ни надолго.     Дети соглашаются.  
  Целеполагание (Цель занятия и результат) Из чего мы можем смастерить ракету? Давайте выберем конструктор. А благодаря нашим ракетам они смогут обменять ее на свою ракету. Предложения детей. Дети выбирают виды конструктора.
Планирование будущей деятельности (краткий ход занятия) Времени у нас совсем мало и на какой они планете мы не знаем, тогда мы отправляемся в загадочный космос вместе со своим конструктором. Там все быстренько построим и вернемся обратно. Дети строят из мягкого конструктора большую ракету, загружают контейнер с конструктором и занимают свои места.  
Реализация плана (Основной ход занятия) В каждом космическом экипаже есть свой командир.     До старта нашей ракеты осталось 10 секунд. (На интерактивной доске появляется анимация взлетающей ракеты с изображением космоса) Вот первая планета, какая? Она вдвое меньше Земли, ее часто называют красной планетой. Чтобы на нее приземлиться, нам нужно выполнить космическое задание. «Назови соседа» чисел 5, 8, 10,12.   Летим дальше, начинаем обратный отчет. А вот и следующая планета, какая отгадайте? Царь планет, уж очень он тяжел и медленно плывет. А наступить так просто невозможно, ведь жидкая планета, и утонуть в ней можно. Поэтому мы приземляться не будем, а будем считать звезды. Нужно поставить знаки >, <,=. Летим дальше, следующая планета какая? Сатурн непременно узнаешь в лицо – его окружает большое яйцо. А планета эта спортивная сделаем зарядку. Физкультминутка дни недели.     Берем курс на следующую планету! Вот еще одна планета, которая вращается лежа на боку. Пока нас не перевернуло, называем все геометрические фигуры, которые мы знаем. Отправляемся на следующую планету, какую? Какая по счету от Солнца эта планета. Царит в ней вечно зима ледяная. Космонавты будьте внимательными задание сложное. В космос полетело 5 ракеты и 3 летающие тарелки. Сколько всего летающего транспорта полетело в космос? Чтобы мы не примерзли, Заводим моторы. Соединить контакты. Приготовиться к пуску. Это самая холодная и очень маленькая планета. Посмотрите, что это за созвездие? Сколько звезд в этом созвездии. Летим дальше. Это планета, какая? А за ним какая планета, самая горячая? Значит на какой планете нам надо приземлиться. Вот тут-то нас и ждут наши космонавты. Приземляемся и начинаем строить ракеты. Дети выбираю командира с помощью считалки: Чтоб лететь нам на планету, мы построили ракету, Раз, два, три, командир сегодня ты! Обратный отсчет. (10,9,8,7,6,5,4,3,2,1-старт)   Марс.     Юпитер   Определяют знаки >, <,=   Сатурн.   В понедельник я купался, (Изображаем плавание). А во вторник – рисовал, (Изображаем рисование) В среду долго умывался, (Умываемся). А в четверг футбол играл, (Бег на месте). В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем) Очень долго танцевал. (Кружимся на месте). А в субботу, воскресенье, (Хлопки в ладоши). Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку – засыпают).   Уран   Дети отвечают.     Нептун   Ответы детей.     Большая медведица. Семь звезд. Меркурий. Венера   Дети строят ракеты.
Оценка и рефлексия (впечатление детей и их оценка своих действий)   Воспитатель благодарит детей! Чем мы сегодня занимались, кому мы помогали? Какая была беда у космонавтов? Что для вас было самое сложное? А что больше всего понравилось? Вы, сегодня показали прекрасные знания и умения. Всё эти умения помогут в школе. На этом занятие окончено.   Дети отвечают на поставленные вопросы  

 

Опубликовано:

«СУНДУЧОК» для воспитателей, родителей и детей https://vk.com/club_sunduk_ru



2019-11-13 146 Обсуждений (0)
Используемые технологии: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Используемые технологии:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)