Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание № 9. Рассмотрите приведенные ниже изображения и выполните задания. Ответ внесите в таблицу (за правильное совпадение изображения и места– 0,5 балл, максимально 5 баллов).



2019-11-13 295 Обсуждений (0)
Задание № 9. Рассмотрите приведенные ниже изображения и выполните задания. Ответ внесите в таблицу (за правильное совпадение изображения и места– 0,5 балл, максимально 5 баллов). 0.00 из 5.00 0 оценок




ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП. 10-11 КЛАСС.

 

Фамилия, имя________________________________________________________________________

Класс _________________________

Задание № 1. По какому принципу образованы ряды. Дайте краткий ответ. (по 2 балла за ряд. Всего 6 баллов)

1. 1392г., 1478г., 1485г., 1514г., 1521г.______________________________________________________ _______________________________________________________________________________________2. Зернь, чернь, скань, филигрань__________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________3. И.Ф. Крузенштерн, Ю.Ф. Лисянский, Ф.Ф. Беллинсгаузен, М.П. Лазарев______________________ _______________________________________________________________________________________

Задание № 2. Заполните пропуски в тексте. (2 балла)

«1__________________________________ – древнейший памятник славянского права. Во всех своих редакциях и списках … это документ большого исторического значения. На протяжении нескольких веков … служила основным руководством при судебных разбирательствах. В том или ином виде она вошла в состав или послужила одним из источников позднейших судных грамот: Псковской судной грамоты, Двинской уставной грамоты, Судебника Казимира 1468 г., Судебников 2_____________г. и 3__________г., даже некоторых статей 4______________________________ 1649 г.» (М.Н. Тихомиров)

Задание № 3. Соотнести события и их участников (3 6алла)


А). Дмитрий Боброк

Б). Кузьма Минин

В). гетман Мазепа

Г). князь Г. Потёмкин

Д). хан Ахмат

Е). И. Паскевич

1). Освобождение Москвы от поляков в 1612 г.

2). Куликовская битва

3). Восстание в Польше

4). Северная война

5). Присоединение Крыма

6). «Стояние на Угре»

7). Крымская война


А Б В Г Д Е

Задание № 4. На этой пышной свадьбе можно было увидеть сразу четырех русских царей. Один уже царствовал, жениху предстояло царствовать через 9 лет, а двум другим царствование предстояло, одному через 23 года, а другому через 31 год. Назовите всех царей. (4 балла) _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Задание № 5. Прочитайте исторический источник и выполните задания. За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 6 баллов

 «...Князь великий поехал из Коломны на Москву к церквам Спаса и Пречистой Богородицы и к святым чудотворцам, прося помощи и защиты православному христианству, желая обсудить и обдумать это с отцом своим митрополитом Терентием, и со своей матерью великой княгиней Марфой, и своим дядей Михаилом Андреевичем, и со своим духовным отцом архиепископом ростовским Вассианом, и со своими боярами - ибо все они тогда пребывали в осаде в Москве. И молили его великим молением, чтобы он крепко стоял за православное христианство... Князь великий послушался их мольбы: взяв благословение, пошел на Уфу и, придя, стал у Кременца с небольшим числом людей, а всех остальных людей отпустил на Угру... Назовите год _________________, к которому относятся описанные события, и имя великого князя _____________________________________________, с которым они связаны. Назовите имя предводителя войска противника_______________________________________

Задание № 6. Установите соответствие между флангами русской армии и эпизодами Бородинского сражения: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую(ие) позицию(и) второго столбца (3 балла):


А). Крайний правый фланг

Б). Правый фланг

В). Центр

Г). Левый фланг

Д). Крайний левый фланг

 

1). Атака кавалерии Уварова и казаков Платова

2). Бой за батарею Раевского

3). Бой за деревню Бородино

4). Бой за Утицкий курган

5). Бой за Шевардинский редут

6). Оборона Багратионовых флешей


А Б В Г Д
           

Расставьте события в хронологической последовательности (3 балла): _______________

Задание № 7. Закончите последовательность: I , I , II , I , VI , I , III , II , I , I , I , II , III …

Объясните почему? (2 балла) _____________________________________________________

Задание № 8. Расставьте изображения в порядке произошедших событий назовите памятники архитектуры (за правильную последовательность и название 2 балла). Каким историческим событиям посвящены памятники архитектуры (2 балла за каждое событие), когда оно произошло? Кто архитектор? Место нахождения? Ответы занесите в таблицу. (Всего 20 баллов)

№ изображения/ Название (2 балла)
Год, когда произошло событие (0,5 баллов)            
Место нахождения (0,5 баллов)            
Архитектор (0,5 баллов)            
Стиль (0,5 баллов)            
В честь какого события построен            

1. 2. 3.

4 5 6


Задание № 9. Рассмотрите приведенные ниже изображения и выполните задания. Ответ внесите в таблицу (за правильное совпадение изображения и места– 0,5 балл, максимально 5 баллов).

№ изображения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
№ места на карте                    

 



2019-11-13 295 Обсуждений (0)
Задание № 9. Рассмотрите приведенные ниже изображения и выполните задания. Ответ внесите в таблицу (за правильное совпадение изображения и места– 0,5 балл, максимально 5 баллов). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание № 9. Рассмотрите приведенные ниже изображения и выполните задания. Ответ внесите в таблицу (за правильное совпадение изображения и места– 0,5 балл, максимально 5 баллов).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)