Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Опишите конструкцию и принцип действия пружинно-фрикционного поглощающего аппарата. Приведите поясняющие рисунки.



2019-11-13 990 Обсуждений (0)
Опишите конструкцию и принцип действия пружинно-фрикционного поглощающего аппарата. Приведите поясняющие рисунки. 0.00 из 5.00 0 оценок




МДК 01.01

Вариант№14

 

 

                                          студента 1 курса ГАПОУ АО

                                              «Няндомский железнодорожный

                                          колледж» заочного отделения

            группы 4.2-з                             

                                      специальность 23.02.06 ТЭПС

ФИО: _Куклина Григория Григорьевича

Преподаватель: Богданов Алексей Альбертович

 

Содержание.

 

Приведите основные параметры пассажирских электровозов переменного тока (в табличной форме). Рассчитайте мощность на ободе колёс для одного из электровозов для часового и продолжительного режимов, КПД тяговой передачи и удельную мощность электровоза.

Опишите конструкцию и принцип действия пружинно-фрикционного поглощающего аппарата. Приведите поясняющие рисунки.

Назначение и конструкции рам тележек прицепных вагонов электропоездов; усилия действующие на них. Приведите поясняющие рисунки и схемы.

Классификация тяговых приводов. Тяговые приводы электровозов с рамным подвешиванием тяговых двигателей. Назначение, конструкция, принцип действия. Приведите поясняющие рисунки.

Приведите основные параметры пассажирских электровозов переменного тока (в табличной форме). Рассчитайте мощность на ободе колёс для одного из электровозов для часового и продолжительного режимов, КПД тяговой передачи и удельную мощность электровоза.

Мощность на ободе колёс для электровоза ЧС4Т

Рассчитывается по формуле:  ; кВт.

Где: V -скорость для данного режима
Fk -сила тяги для соответствующего режима

Часовой режим: сила тяги=17,4 тс, скорость=107,1 км/ч.

.

Продолжительный режим: сила тяги=16,8 тс, скорость=108км/ч.

.

КПД тяговой передачи и удельная мощность электровоза ЧС4Т

Рассчитывается по формуле:

Где:

КПД

-потеря мощности в тяговом режиме кВт

-мощность электровоза на валах ТЭД кВт

-касательная мощность локомотива кВт

Потеря мощности рассчитывается по формуле

=  кВт

 

Часовой режим: =850кВт,

850-4943=-4093кВт

Продолжительный режим: =820кВт,

820-4788=-3968кВт

Данные взяты из таблицы:

ЧС4-001 ЧС4 с 002 ЧС4 Т

Общие данные

Род тока

однофазный 25 кВ

Род службы

пассажирский

Осевая формула

3+3

Сцепная масса (т) 131.4 123 126
Нагрузка на ось (т) 21.9 20.5 21
Конструкционная скорость (км/ч)

180

Максимальная скорость в эксплуатации (км/ч) 100

160

Длительный режим

Сила тяги (кгс) 17100

16800

Скорость (км/ч) 102.9

108

Касательная мощность (л.с.) 6510

6710

Часовой режим

Сила тяги (кгс) 17900

17400

Скорость (км/ч) 101.5

106

Касательная мощность (л.с.) 6720

6820

Конструкция

Конструкция кузова

рамная

Электрический тормоз реостатный реостатный на первых 10 реостатный
Тормозная мощность (кВт)

3000

5000
Максимальная тормозная сила (кгс)   10000  
Трансформатор LTS-7,6/25 LTS-7,85/25-1 SL68/3848/51
Контроллер машиниста  

21KR1

Длина по осям автосцепок (мм)

19980

Высота по пантографу (мм)   5240 5150 - 6800

Ходовая часть

Передаточное число редуктора 2.187

2.64

Тяговые электродвигатели 3AL-4446iP

AL-4442nP

Тип ТЭД

коллекторные

Подвешивание ТЭД

опорно-рамное

Привод движущих колёсных пар

индивидуальный

Тип тягового привода

Шкода

Тележки

бесчелюстные

Диаметр колёс (мм)

1250

 

 

AL-4446iP

Масса (кг)

3500

Номинальное напряжение (В)

800

Максимальная частота вращения якоря (об/мин)

1800

  Часовой режим Длительный режим
Мощность (кВт) 850 820
Ток (А) 1140 1100
Частота вращения якоря (об/мин) 945 955

 

 

AL-4442nP

Масса (кг)

2950

Номинальное напряжение (В)

800

Максимальная частота вращения якоря (об/мин)

1860

  Часовой режим Длительный режим
Мощность (кВт) 850 820
Ток (А) 1140 1100
Частота вращения якоря (об/мин) 1200 1215

http://scado.narod.ru/th/th_e_chs4.htm

 

 

Опишите конструкцию и принцип действия пружинно-фрикционного поглощающего аппарата. Приведите поясняющие рисунки.

Поглощающий аппарат смягчает удары и рывки, предохраняя подвижной состав, грузы и пассажиров от опасных динамических воздействий.

В настоящее время применяется несколько видов поглощающих аппаратов на подвижном составе железнодорожного транспорта.

Шестигранный пружинно-фрикционный аппарат имеет несколько типов: Ш-1-ТМ, Ш2-В, Ш-2-Т. Следует отметить, что детали этих аппаратов невзаимозаменяемы. Как указывалось выше, корпус 3 и горловина этих аппаратов (рис. 2.19) шестигранная. В горловине расположены нажимной конус 1 и три клина 2. Между клиньями и днищем корпуса размещены пружины 4 и 5 подпорного комплекта. В аппарате Ш-1-ТМ имеется шайба 6, которая у аппаратов Ш-2-В и Ш-2-Т отсутствует с целью увеличения высоты пружины.

Большая часть воспринимаемой аппаратами данного типа кинетической энергии соударяющихся масс вагонов преобразуется в тепловую энергию фрикционного взаимодействия деталей фрикционного узла и частично в потенциальную энергию сжатия пружин 4 и 5.

Поглощающий аппарат Ш-1-ТМ (рис. 2.19, а) имеет максимальный рабочий ход 70 мм. Энергоемкость неработающего аппарата составляет около 25 кДж. Энергоемкость приработанного аппарата, которую он приобретает после 1—2 лет эксплуатации, состав-

Рис. 2.19. Пружинно-фрикционные поглощающие аппараты шестигранного типа

ляет 50 кДж при продольной силе 2,5 МН, что позволяет производить соударения грузовых вагонов с массой брутто 84 т со скоростями до 2,22 м/с.

Поглощающий аппарат Ш-2-В (рис. 2.19, б) имеет максимальный рабочий ход 90 мм. Энергоемкость неработающего аппарата составляет около 25 кДж, а в приработанном состоянии — 60 кДж при продольной силе 2МН. Соударения грузовых вагонов с массой брутто 85 т, оборудованных данными аппаратами, показали, что продольной силе 2 МН соответствует скорость соударения 2,78 м/с. Закрытие аппаратов Ш-2-В происходит при скоростях соударения вагонов свыше 3,06 м/с.

Установка поглощающих аппаратов Ш-2-В на грузовые вагоны с розеткой переднего упора длиной 185 мм не допускается. Невыполнение этих требований, а также ошибочная установка на указанные вагоны поглощающих аппаратов Ш-2-В, имеющих максимальный ход сжатия 90 мм, приводит к выбору зазора между упором головки автосцепки и розеткой, равного (75 + 7) мм, так как это может вызвать повреждение как автосцепки, так и розетки вагона.

Аппаратами Ш-2-Т (рис. 2.19, в) оборудованы восьмиосные вагоны, а также восьмиосные тепловозы. Неприработанные аппараты данного типа имеют энергоемкость около 30 кДж. После приработки аппараты Ш-2-Т имеют энергоемкость 65 кДж, что позволяет производить соударения восьмиосных вагонов с массой брутто 172 т со скоростями до 1,83 м/с при продольной силе около 2,5 МН.

 



2019-11-13 990 Обсуждений (0)
Опишите конструкцию и принцип действия пружинно-фрикционного поглощающего аппарата. Приведите поясняющие рисунки. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Опишите конструкцию и принцип действия пружинно-фрикционного поглощающего аппарата. Приведите поясняющие рисунки.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (990)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)