Задания для подготовки обучающихся к выполнению контрольной работы
ВОПРОС 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: 1.1 Оборудование заготовительного участка цеха стапельно- сборочной оснастки. 1.2 Оборудование и оснастка слесарно- сварочного участка цех стапельно-сборочной оснастки. 1.3 Оборудование и оснастка участка инструментальных стендов МС-636Ф2. 1.4 Оптические средства для точных измерений нивелир Н3. 1.5 Стационарные и переносные координатно-измерительные машины (КИМ). 1.6 Оборудование заготовительно-штамповочного производства для раскроя листового материала. 1.7 Оборудование и оснастка для выполнения гибочных работ листового материала. 1.8 Оборудование и оснастка для выполнения обтяжных работ листового материала. 1.9 Оборудование и оснастка для выполнения обтяжных работ профильных материалов. 1.10 Оборудование и оснастка для выполнения формования листовых деталей сложной формы в цехе падающих молотов. 1.11 Оборудование и оснащение участка изготовления свинцово-цинковых штампов. 1.12 Производственные шаблоны их классификация. 1.13 Стапельно- сборочная оснастка. Классификация. Основные группы узлов оснастки. 1.14 Стапельно- стендовая оснастка для узловой и агрегатной сборки. 1.15 Оптические средства для точных угловых измерений теодолит 2Т5. 1.16 Информация на шаблонах. Отверстия в шаблонах.
ВОПРОС 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: 2.1 Разработать оптимальную схему расположения узлов установки гидроабразивной резки УГР-3Д, анализировать особенности конструкции и ее возможности. 2.2 Разработать принципиальную схему стационарной КИМ итальянской фирмы ДЕА, анализировать особенности конструкции и ее возможности. 2.3 Разработать оптимальную схему расположения основных узлов линии автоматизированной обработки листовых материалов «ВИЗИОН», анализировать особенности конструкции и ее возможности. 2.4 Разработать принципиальную схему расположения основных узлов и схему обтяжки пресса мод РО-630, анализировать особенности конструкции и его возможности. 2.5 Разработать принципиальную схему расположения основных узлов и схему обтяжки пресса мод. ПГР, анализировать особенности конструкции и его возможности. 2.6 Разработать принципиальную схему расположения основных узлов инструментального стенда мод. МС636-Ф2, анализировать особенности конструкции и его возможности. 2.7 Разработать принципиальную схему расположения основных узлов обрабатывающего центра «Эндуро-1005», дать схему конструкции элемента гибкого стола, анализировать особенности конструкции и его возможности. 2.8 Настроить нивелир Н-3, снять размер с нивелировочной линейки, указать назначение веньеров управления и возможности прибора. 2.9 Анализировать конструкцию теодолита мод. 2Т5, указать назначение веньеров управления и возможности прибора. 2.10 Разработать оптимальную технологию, назначить оборудование и оснастку для автоматизированной обрезки обшивок двойной кривизны. 2.11 Разработать оптимальную технологию, назначить оборудование и оснастку для механизированного изготовления стрингеров. 2.12 Дать анализ процесса, назначить оборудование для гибки фюзеляжных обшивок одинарной кривизны и оснастку для контроля. 2.13 Разработать оптимальную технологию подготовки и травления обшивок, указать необходимое оборудование и оснастку. 2.14 Разработать оптимальную технологию, назначить оборудование и оснастку для формовки листовых деталей эластичной средой. 2.15 Дать анализ процесса, назначить оборудование и оснастку для обтяжки фюзеляжных обшивок двойной кривизны. 2.16 Разработать принципиальную схему переносной КИМ итальянской фирмы ДЕА, анализировать особенности конструкции и ее возможности.
5. Варианты заданий
Вариант задания №1 Теоретическое задание: 1.Оборудование заготовительного участка механо-сборочного цеха , состав его и характеристики. Практическое задание: 1.Разработать оптимальную схему расположения узлов установки гидроабразивной резки мод. УГР-3Д.
Вариант задания №2 Теоретическое задание: 1.Оборудование и оснастка слесарно- сварочного участка цеха стапельно-сборочной оснастки.
Практическое задание:
1.Снять заданный угловой размер с горизонтальной шкалы теодолита. Вариант задания №3 Теоретическое задание: 1.Оборудование и оснастка участка инструментальных стендов МС-636Ф2.Конструкция, особенности устройства, возможности. Практическое задание:
1.Выставить нивелир Н3 в рабочее положение (в горизонт). 2.Настроить оптику нивелира, снять размер с нивелировочной линейки. Вариант задания №4 Теоретическое задание: 1.Оптические средства для точных измерений нивелир Н3. Конструкция, особенности устройства, возможности. Практическое задание:
1.Разработать эскиз принципиальной схемы измерений ручным манипулятором «Sigma 2004». Вариант задания №5 Теоретическое задание: 1.Стационарные и переносные координатно-измерительные машины (КИМ). Конструкция, особенности устройства, возможности. Практическое задание: 1.Настроить оптику нивелира, снять размер с нивелировочной линейки. Вариант задания №6 Теоретическое задание: 1.Оборудование заготовительно-штамповочного производства для раскроя листового материала. Практическое задание: 1.Разработать оптимальную схему расположения основных узлов линии автоматизированной обработки листовых материалов «ВИЗИОН», анализировать особенности конструкции и ее возможности. Вариант задания №7 Теоретическое задание: 1.Оборудование и оснастка для выполнения гибочных работ листового материала. Практическое задание: 1.Разработать принципиальную схему расположения основных узлов и схему обтяжки пресса мод РО-630, анализировать особенности конструкции и его возможности. Вариант задания №8 Теоретическое задание: 1.Оборудование и оснастка для выполнения обтяжных работ листового материала. Практическое задание: 1.Разработать принципиальную схему расположения основных узлов и схему обтяжки пресса мод. ПГР, анализировать особенности конструкции и его возможности. Вариант задания №9 Теоретическое задание: 1.Оборудование и оснастка для выполнения обтяжных работ профильных материалов. Практическое задание: 1.Разработать принципиальную схему расположения основных узлов обрабатывающего центра «Эндуро-1005», дать схему конструкции элемента гибкого стола, анализировать особенности конструкции и его возможности.
Вариант задания №10
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |