Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


контрольных работ по дисциплине



2019-11-13 168 Обсуждений (0)
контрольных работ по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические рекомендации по выполнению

 

«Коммуникативная политика в сфере торговли»

 

Настоящие указания составлены с целью углубления теоретических знаний и приобретения практических навыков, умений и формирование профессиональных компетенций в вопросах организации коммуникаций в сфере торговли и разработки эффективной коммуникативной политики предприятий.

Варианты контрольных работ

Вариант 1

1. Эволюция и революция информационных технологий в коммуникациях

2. Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 2

1. Маркетинг и коммуникации на рынке ХХI века.

2. Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 3

1. Современная концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

2. Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 4

1. Принципы разработки эффективных коммуникаций.

2. Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 5

Революция в маркетинговых коммуникациях.

Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 6

1. Модель процесса коммуникации

2. Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 7

1. Последовательность разработки маркетинговых коммуникаций.

2. Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 8

1.Правовое регулирование рекламной деятельности.

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 9

1.План рекламной кампании.

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 10

1.Разработка рекламной кампании продукта (услуги) компании

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 11

1.Разработка медиплана рекламной кампании продукта (услуги)

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 12

1.Планирование PR-программ.

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 13

1.Разработка проведения мероприятий паблик рилейшенз

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 14

1.Технология написания релизов. 

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 15

1.Оценка эффективности проведения директ-маркетинга

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 16

1.Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования.

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 17

Особенности мерчендайзинга в магазинной торговле.

Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 18

1.Организация деятельности по стимулированию сбыта

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 19

1.Разработка упаковки продукта

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 20

1.Значение фирменного стиля и его основные элементы.

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 21

1.Товарный знак как элемент фирменного стиля и брендинга.

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 22

1.Организация выставок и ярмарок

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 23

1.Событийный маркетинг

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 24

1.Благотворительность как форма сотрудничества с потребителем.

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 25

1.Интернет маркетинг

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 26

1.Разработка медиа-плана интегрированной кампании.

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 27

Оценочные методы определения экономической эффективности рекламы. Корпоративная социальная ответственность как концепция стратегического развития компаний.

 

Вариант 28

1.Контроль прохождения интегрированной кампании

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

 

Вариант 29

1.Определение социально – психологической (коммуникативной) эффективности рекламы

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

Вариант 30

1.Планирование проведения директ-маркетинговых мероприятий

2.Практическое задание «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» (на конкретном примере)

Правила выполнения и оформления контрольных работ

При выполнении контрольных работ надо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не рецензируются и возвращаются студенту для переработки.

Выбор вариантов контрольных работ соответствует распределению обучающихся по списку в журнале учета аудиторных занятий.

Контрольная работа излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво. Она обязательно должна иметь титульный лист. Он содержит название высшего учебного заведения, название темы, фамилию, инициалы, учёное звание и степень научного руководителя, фамилию, инициалы автора, номер группы.

На следующем листе приводится содержание контрольной работы. Оно включает в себя: введение, название вопросов, заключение, список литературы.

Введение должно быть кратким, не более 1 страницы. В нём необходимо отметить актуальность темы, степень ее научной разработанности, предмет исследования, цель и задачи, которые ставятся в работе. Изложение каждого вопроса необходимо начать с написания заголовка, соответствующему оглавлению, который должен отражать содержание текста. Заголовки от текста следует отделять интервалами. Каждый заголовок обязательно должен предшествовать непосредственно своему тексту. В том случае, когда на очередной странице остаётся место только для заголовка и нет места ни для одной строчки текста, заголовок нужно писать на следующей странице.

Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начать с красной строки. Закончить изложение вопроса следует выводом, итогом по содержанию данного раздела.

Изложение содержания всей контрольной работы должно быть завершено заключением, в котором необходимо дать выводы по написанию работы в целом.

Выполнение практического задания «Анализ коммуникационной политики предприятия торговли» предполагает следующую последовательность исследования на примере конкретного предприятия:

Этап 1. Анализ используемых предприятием торговли средств коммуникации для потребителей

1.1. Описание основной деятельности и конкурентоспособности организации на рынке

1.2. Сравнительный анализ рекламных кампаний конкурентов

1.3. Определение целей рекламной кампании организации

Этап 2. Разработка рекламной кампании в соответствии с планом

2.1 Определение и изучение целевой аудитории

2.2 Определение бюджета рекламной кампании

2.3 Обозначение центров ответственности, отвечающих за проведение рекламной кампании

2.4 Определение средств рекламы и оптимальных каналов коммуникации

2.5 Разработка рекламно-информационных материалов

2.6 Медиапланирование: Timing-plan

2.7 Формирование сметы на проведение рекламной кампании. Media brief

Этап 3. Оценка эффективности рекламной кампании

Страницы контрольной работы должны иметь нумерацию (сквозную). Номер страницы ставится внизу в правом углу. На титульном листе номер страницы не ставится. Оптимальный объём контрольной работы 10-15 страниц машинописного текста (размер шрифта 12-14) через полуторный интервал на стандартных листах формата А-4, поля: верхнее –15 мм, нижнее –15мм, левое –25мм, правое –10мм.

В тексте контрольной работы не допускается произвольное сокращение слов (кроме общепринятых).

По всем возникшим вопросам следует обращаться за консультацией преподавателю. Срок выполнения контрольной работы определяется преподавателем и она должна быть сдана не позднее, чем за неделю до зачета. По результатам проверки контрольная работа оценивается на 2-5 баллов. В случае отрицательной оценки, обучающийся должен ознакомиться с замечаниями и, устранив недостатки, повторно сдать работу на проверку.

 

Критерии оценки:

Результат оценивания контрольной работы Критерии
«отлично», продвинутый уровень - работа выполнена самостоятельно, носит творческий характер, возможно содержание элементов научной новизны; - собран, обобщен и проанализирован достаточный объем литературных источников; - при написании и защите работы обучающийся продемонстрировал высокий уровень развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, теоретические знания и наличие практических навыков; - работа оформлена и своевременно представлена на кафедру, полностью соответствует требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению контрольных работ; - практическое задание выполнено в полном объеме, даны исчерпывающие ответы на вопросы, результаты практического исследования аргументированы
«хорошо», базовый уровень - тема работы раскрыта, однако выводы и рекомендации не всегда оригинальны и / или не имеют практической значимости, есть неточности при освещении отдельных вопросов темы; - собран, обобщен и проанализирован необходимый объем литературы, но не по всем аспектам исследуемой темы сделаны выводы и обоснованы практические рекомендации; - при написании и защите работы обучающийся продемонстрировал хороший уровень развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, теоретические знания и наличие практических навыков; - работа оформлена и своевременно представлена на кафедру, соответствует требованиям, предъявляемым к содержанию, но имеются ошибки (неточности) по оформлению; - практическое задание выполнено в полном объеме, но содержит неточности, даны ответы на часть вопросов, результаты практического исследования частично аргументированы
«удовлетворительно», начальный уровень - тема работы раскрыта частично, но в основном правильно, допущено поверхностное изложение отдельных вопросов темы; - в работе недостаточно полно была использована нормативно-правовая база и литература, выводы и практические рекомендации не отражали в достаточной степени содержание работы; - при написании и защите работы обучающийся продемонстрирован удовлетворительный уровень развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, поверхностный уровень теоретических знаний и практических навыков; - работа своевременно представлена на кафедру, однако не в полном объеме по содержанию и / или оформлению соответствует предъявляемым требованиям; - практическое задание выполнено, но содержит неточности, даны ответы на часть вопросов, результаты практического исследования частично аргументированы
«неудовлетворительно», уровень не сформирован - содержание работы не раскрывает тему, вопросы изложены бессистемно и поверхностно, нет анализа практического материала, основные положения и рекомендации не имеют обоснования; - авторское мнение не представлено, работа основана на компиляции публикаций по теме; - при написании и защите работы студентом продемонстрирован неудовлетворительный уровень развития общекультурных и профессиональных компетенций; - работа несвоевременно представлена на кафедру, не в полном объеме по содержанию и оформлению соответствует предъявляемым требованиям; - практическое задание выполнено не в полном объеме и/или не выполнено, содержит существенные недостатки, даны ответы на часть вопросов/ не представлена аргументация

 

Составитель_______________________О. С. Крайнова



2019-11-13 168 Обсуждений (0)
контрольных работ по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: контрольных работ по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)