Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обработка данных таблицы «Анализ дневных помех»



2019-11-13 416 Обсуждений (0)
Обработка данных таблицы «Анализ дневных помех» 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопрос Ответ
Какие «помехи» По Вашей оценке были наиболее дорогостоящими?  
Какие телефонные звонки оказались бесполезными?  
Какие встречи были ненужными?  
Какие телефонные разговоры могли бы быть короче или эффективнее?  
Кто наиболее часто и без пользы отвлекал Вас от дел?  
Какие срочные меры Вы можете предпринять, чтобы побудить соответствующего человека взаимодействовать с Вами рационально?  

Примечание: ответ подкрепляется комментариями, 2-3 предложения с анализом.

4. Анализ временных потерь с помощью анкеты проанализируйте практиковавшийся Вами до сих пор рабочий стиль и определите, в каких сферах вы теряете время

Потери времени при постановке цели Да Нет
1. Имею ли я систематический обзор всех задач, которые возникают в сфере моей деятельности?    
2. Имею ли я достаточное представление о взаимосвязи моей работы / учебы с функционированием всей организации?    
3. Приходится ли мне выполнять слишком много различных дел?    
4. Занимаюсь ли я слишком многими различными проблемами и делами?    
5. Руковожу ли я своими подчиненными путем постановки конкретных целей?    
6. Работаю ли я регулярно над собой: развиваю ли новые идеи, расширяю ли свои знания, совершенствую ли навыки?    

Примечание: ответ «да» или «нет» подкрепляется комментариями, 2-3 предложения с анализом.

Потери времени при планировании Да Нет
1. Знаю ли я примерное распределение времени (в процентном соотношении), необходимого для выполнения предстоящих дел?    
2. Готов ли я к возможным трудностям (кризисам) при выполнении работы?    
3. Предусматриваю ли я резервное время для непредвиденных случаев, кризисов или помех?    
4. Принимаю ли я надлежащие меры против помех, чтобы не отрываться от своей работы?    
5. Предпринимаю ли я слишком много деловых визитов или дружеских встреч?    
6. Записываю ли я сроки, задачи и активность в дневнике времени?    

Примечание: ответ «да» или «нет» подкрепляется комментариями, 2-3 предложения с анализом.

Потери времени при выработке решений Да Нет
1. Оцениваю ли я работу, прежде чем приступить к ней (стоит ли она затрат времени)?    
2. Устанавливаю ли я приоритетность дел в зависимости от их важности?    
3. Уделяю ли я отдельным делам нужное количество времени в соответствии с их значением (важностью и срочностью)?    
4. Трачу ли я слишком много времени на телефонные разговоры, прием посетителей или встречи, которые не имеют серьезного значения?    
5. Уделяю ли я слишком много внимания мелким незначительным делам или частностям?    
6. Отвожу ли я слишком много времени чисто рутинным занятиям?    
7. Занимаюсь ли я, при выполнении какой-либо задачи, слишком много деталями, при том, что знаю о более важных для меня вещах?    
8. Веду ли я слишком долгие частные разговоры в перерывах между выполнением отдельных дел?    

Примечание: ответ «да» или «нет» подкрепляется комментариями, 2-3 предложения с анализом.

Потери времени из-за плохой организации работы Да Нет
1. Работаю ли я слишком долго над одной проблемой так, что отдача становится все меньше?    
2. Предрасположен ли я к тому, чтобы все делать самому?    
3. Располагаю ли я коллегами или помощниками, которым я бы мог перепоручить выполнение соответствующей задачи?    
4. Завален ли постоянно бумагами мой письменный стол?    
5. Использую ли я современные вспомогательные средства, которые могут облегчить мой труд (диктофон, автонабор для телефона, формуляры, опросные листы и т. п.)?    
6. Занимают ли меня вопросы систематического упрощения труда в моей сфере деятельности?    
7. Возникают ли у меня в определенных рабочих ситуациях одни и те же трудности?    

Примечание: ответ «да» или «нет» подкрепляется комментариями, 2-3 предложения с анализом.

Потери времени в самом начале работы Да Нет
1. Планирую ли я уже накануне вечером свой предстоящий рабочий/учебный день?    
2. Болтаю ли я с коллегами или друзьями, прежде чем приступить к работе?    
3. Занимаюсь ли я в первую очередь личными делами?    
4. Забочусь ли я о достаточной подготовке моей трудовой активности?    
5. Требуется ли мне в начале каждого дела определенное время, чтобы приступить к работе?    
6. Начинаю ли я каждое дело спонтанно, без того, чтобы его предварительно продумать?    
7. Откладываю ли я часто важные дела?    
8. Занимаюсь и я трудными проблемами или задачами в середине или конце рабочего дня?    
9. Откладываю ли я начатое дело, не доведя его до конца?    

Примечание: ответ «да» или «нет» подкрепляется комментариями, 2-3 предложения с анализом.

Потери времени при составлении распорядка дня Да Нет
1. Знаю ли я свой личный трудовой ритм и график продуктивности?    
2. Знаю ли я, когда я более производителен - утром или вечером?    
3. Соответствует ли распорядок моего рабочего дня моему ритму продуктивности?    
4. Планирую ли я благоприятное время для важнейших задач, чтобы в полной мере использовать мои производительные способности?    
5. Занимаюсь ли я в часы своей высшей производительности рутинной работой, посторонними делами или не важными проблемами?    

Примечание: ответ «да» или «нет» подкрепляется комментариями, 2-3 предложения с анализом.

Потери времени при обработке информации Да Нет
1. Выбираю ли я материал для чтения с учетом его важности?    
2. «Пробегаю» ли я сначала печатную информацию, чтобы схватить главную мысль и потом ближе ознакомиться с важными местами?    
3. Заканчиваю ли я телефонный разговор, непосредственную беседу или встречу, если всякое продолжение кажется бесполезным?    
4. Проверяю ли я цели разговора собеседников и свои собственные, чтобы исключить напрасную трату энергии и времени?    
5. Предваряю ли я свои письменные работы простыми или детализированными набросками (планом)?    
6. Избегаю ли я информации, которая может пригодиться лишь в случае невероятных событий?    
7. Использую ли я формуляры для рутинной работы?    

Примечание: ответ «да» или «нет» подкрепляется комментариями, 2-3 предложения с анализом.



2019-11-13 416 Обсуждений (0)
Обработка данных таблицы «Анализ дневных помех» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обработка данных таблицы «Анализ дневных помех»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (416)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)