Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1. Маркетинговая среда



2019-11-13 244 Обсуждений (0)
Глава 1. Маркетинговая среда 0.00 из 5.00 0 оценок




Коммерческой фирмы

1.1. Понятие и основные составляющие маркетинговой среды

Оформление таблиц, рисунков, таблиц, схем и диаграмм

Данные статистических наблюдений и их обработка, исходная информация для анализа, горизонтальный и вертикальный анализ, как правило, приводятся в таблицах. Таблица – это перечень сведений, числовых данных, приведенных в определенную систему и разнесенных по графам. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Ширина таблицы не должна превышать ширину полосы текста. Слова в названии таблицы, в заголовках граф, в боковике таблицы переносить и сокращать нельзя. В шапке таблицы (как и в боковике) используют не полные наименования единиц (например: метры, рубли, килограммы, штуки), а их принятые сокращения (м, руб., кг, шт.). В тексте допускается сокращение слов «Таблица» и «Рисунок» в следующем виде «табл.__», «рис.__». При необходимости таблицы можно располагать в альбомном формате.

При выполнении курсовой работы студент разрабатывает необходимый иллюстрационный материал: диаграммы, графики, схемы, чертежи и представляет их на рисунках с соответствующими надписями, располагающимися по центру страницы, например:


Рис. 4.1.Общая схема лизинговой сделки и финансовых потоков

 

Рис. 4.2. Динамики изменения въездов туристов в Санкт-Петербург (млн.чел.)

 

При построении рисунков рекомендуется использовать встроенные приложения WORD. Рисунки должны быть сгруппированы. Надписи на рисунке выполняются шрифтом 14-го или 12-го кегля. Все внутренние рисуночные тексты и буквенные обозначения должны располагаться в «рамках текста».

Чертежи выполняются в соответствии с правилами, установленными стандартами Единой системы конструкторской документации (ЕСКД): ГОСТ 2.301-68 и др. Основные буквенные обозначения, применяемые в конструкторских документах всех отраслей, установлены в ГОСТ 2.321-84.

Таблицу или рисунок размещают в зависимости от их размера:

· под текстом, в котором впервые дана ссылка;

· в тексте на следующей странице после первого упоминания;

· при необходимости в Приложении к курсовой работе.

Таблицы большого размера размещают на нескольких страницах. В этом случае графы таблицы нумеруют. При продолжении на следующей странице не повторяют названия таблицы, только их граф. При переносе таблицы на следующую страницу над ней нужно добавить слова «Продолжение табл. …». Такие таблицы большого размера рекомендуется давать в Приложении. Нумерация таблиц, рисунков, схем и диаграмм осуществляется внутри каждого пункта по порядку. Номер таблицы пишут в правом верхнем углу арабскими цифрами над ее заголовком.

Например,

Таблица 4.1.

Объем платных услуг населению РФ за 2012-2015 гг. (млн. руб.)

год город 2012 2014 2014 2015
1 2 3 4 5
Москва 231655 245004 250368 253146

--------------------------------Разрыв страницы------------------------------

 

Продолжение (Окончание) табл.4.1.

1 2 3 4 5
Санкт-Петербург 225498 245011 249875 252643

 

Таблицы и рисунки должны сопровождаться пояснениями.

На все таблицы, рисунки и приложения в тексте курсовой работы должны быть приведены ссылки.

 

Формулы

Формулы должны быть набраны в редакторе формул. Перед их набором необходимо произвести настройку редактора формул (или проверить существующие установки). Формулы необходимо располагать по центру текста, нумерация формул должна быть выровнена и прибита к правому краю. Нумерация формул должна проходить внутри каждого параграфа по порядку. Формулы приводятся сначала в буквенном выражении, затем дается расшифровка входящих в них величин и индексов. Пояснять значения символов и числовых коэффициентов следует непосредственно под формулой, в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Например,

 ,                              (1.1.)

где

 - стоимость основных производственных фондов на начало года, руб.;

 - стоимость вводимых в течение года ОПФ, руб.;

К- количество полных месяцев функционирования ОПФ в течение года;

- стоимость выбывающих в течение года ОПФ, руб.

 



2019-11-13 244 Обсуждений (0)
Глава 1. Маркетинговая среда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1. Маркетинговая среда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)