Организация образовательного пространства для детей с особыми образовательными потребностями в ДОУ
| |||||||||||||||
Модератор: | Юшкова Татьяна Юрьевна, старший воспитатель МБДОУ "Детский сад № 40" | ||||||||||||||
Организатор: | Мазеина Александра Валерьевна, главный специалист МКУ "ЦООО" | ||||||||||||||
№ п/п | ФИО выступающего | ОО | Должность | Тема | Форма | Время (мин) | |||||||||
1 | Рущак Светлана Анатольевна | МАДОУ "Детский сад № 49" | учитель-логопед | "Система комплексной коррекционной психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ с применением кинезиологии" | презентация опыта работы | 10 | |||||||||
Елькина Елена Богдановна | педагог-психолог | ||||||||||||||
Штыбен Светлана Вячеславовна | воспитатель | ||||||||||||||
2 | Павлова Анна Ивановна | МБУ "ЦПМСС "Компас" | учитель-дефектолог | "Создание здоровьесберегающей среды с детьми с ОВЗ и с детьми-инвалидами" | Мастер-класс | 20 | |||||||||
3 | Миннуллина Мария Владимировна | МАДОУ "Детский сад № 24" | воспитатель | "Использование нетрадиционных технологий для профилактики нарушений зрения" | доклад | 10 | |||||||||
4 | Вострецова Лариса Вячеславовна | МАДОУ "Детский сад № 1" | музыкальный руководитель | "Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста с ОВЗ" | Мастер-класс | 20 | |||||||||
Вовк Инга Владимировна | музыкальный руководитель | ||||||||||||||
5 | Бородина Елена Юрьевна | МАДОУ "Детский сад № 1" | учитель-логопед | "Квест-игра как форма непосредственной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ" | презентация опыта работы | 10 | |||||||||
Калугина Светлана Михайловна | МАДОУ "Детский сад № 1" | воспитатель | |||||||||||||
6 | Зарецкая Светлана Михайловна | МАОУ СОШ № 5 СП "Детский сад № 39" | воспитатель | "Применение камешков Марблс в различных видах деятельности с ТНР | мастер-класс | 20 | |||||||||
Пискунова Наталья Владимировна | МАОУ СОШ № 5 СП "Детский сад № 39" | воспитатель | |||||||||||||
7 | Гейс Евгения Вениаминовна | МБДОУ "Детский сад №7" | учитель-логопед | "Эффективные приемы ТРИЗ по развитию речи у детей с ТНР" | мастер-класс | 15 | |||||||||
8 | Серавина Юлия Анатольевна | МБУ "ЦПМСС" "Компас" | педагог-психолог | "Сказка терапия как форма коррекционной деятельности" | мастер-класс | 20 | |||||||||
ПЛОЩАДКА 5 (каб. № 23) | |||||||||||||||
Новые эффективные методы и современные технологии воспитания обучающихся | |||||||||||||||
Модератор: |
Бойко Светлана Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «СОШ № 3» | ||||||||||||||
Организатор: | Логинова Елена Юрьевна, главный специалист МКУ "ЦООО" | ||||||||||||||
№ п/п | ФИО выступающего | ОО | Должность | Тема | Форма | Время (мин) | |||||||||
1 | Новикова Зинаида Юрьевна | МАОУ «СОШ №3» | Учитель физики | Привлечение родителей для развития потенциала детей в совместной деятельности. | Сообщение с презентацией опыта работы | 10 | |||||||||
2 | Дорогова Светлана Александровна | МАОУ СОШ № 2 | учитель физики | "Использование исследовательских проектов для формирования здоровых привычек обучающихся" | мастер-класс | 20 | |||||||||
3 | Муратова Наталья Александровна | МАОУ СОШ № 10 | учитель-логопед | "Игры для развития коммуникативной стороны речи" | мастер-класс | 10 | |||||||||
4 | Калабина Ирина Геннадьевна | МАДОУ "Детский сад № 13" | инструктор по физической культуре | "Квест-технологии: игра и обучение" | презентация опыта работы | 10 | |||||||||
5 | Драган Людмила Ивановна | МАДОУ «Детский сад №49» | воспитатель | Робототехника в современном ДОУ - первый шаг в приобщении дошкольника к техническому творчеству | мастер-класс | 20 | |||||||||
6 | Снигирева Людмила Захаровна | МАДОУ "Детский сад № 13" | воспитатель | "Использование ИКТ в играх на формирование ЗКР у дошкольников" | презентация опыта работы | 10 | |||||||||
Гачегова Людмила Михайловна | воспитатель | ||||||||||||||
7 | Вотинова Мария Александровна | МАДОУ "Детский сад № 13" | учитель-логопед | "Работа с детьми ОВЗ: использование оптимальных методов и приемов для развития ребенка, проведение групповых, тематических, корреционно-развивающих занятий" | Мастер-класс | 20 | |||||||||
Шнейдер Светлана Игоревна | педагог-психолог | ||||||||||||||
8 | Спирина Любовь Михайловна | МАДОУ «Детский сад №49» | воспитатель | «Использование ресурсов сенсорной комнаты с детьми раннего возраста» | Презентация опыта работы | 10 | |||||||||
9 | Никаньшин Сергей Валентинович | МАОУ "СОШ № 10" | учитель | "Реализация проекта по туризму "Дотянемся до вершин" | презентация опыта работы | 10 | |||||||||
10 | Такмиева Яна Евгеньевна, | МАОУ "СОШ № 1" | учитель биологии | Профилактика профессионального выгорания педагогов | мастер-класс | 20 | |||||||||
Пупкова Наталья Васильевна | МАОУ "СОШ № 4" | учитель биологии | |||||||||||||
11 | Черепанова Елена Станиславовна | МБОУ «Краснокамская адаптивная школа-интернат» | Учитель | Воспитательное пространство класса как основа индивидуальной профилактической работы с детьми с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями). | Презентация опыта работы | 10 | |||||||||
12 | Бойко Светлана Викторовна | МАОУ «СОШ №3» | Заместитель директора по В.Р. | Семья и школа: как организовать сотрудничество | Мастер-класс | 20 | |||||||||
ПЛОЩАДКА 6 (каб. № 24) | |||||||||||||||
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |