Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Алгоритм расчета неразветвленной цепи однофазного переменного тока



2019-11-13 1619 Обсуждений (0)
Алгоритм расчета неразветвленной цепи однофазного переменного тока 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 3.1

Действия Формулы Единицы измерения
1. Определение эквивалентного активного, индуктивного и емкостного сопротивлений Ом
2. Определение полного сопротивления цепи Ом
3. Определение коэффициента мощности цепи -
4. Определение силы тока в цепи А
5. Определение напряжения на активном сопротивлении В
6. Определение напряжения на индуктивном сопротивлении В
7. Определение напряжения на емкостном сопротивлении В
8. Определение активной мощности Р = I 2 R Вт
9. Определение реактивной индуктивной мощности Q L = I 2 XL вар
10. Определение реактивной емкостной мощности Q С = I 2 X С вар
11. Определение реактивной мощности цепи Q=QL-QC вар
12. Определение полной мощности S=UI В∙А

Практическая работа№3

«Расчет неразветвленной цепи переменного тока»

Цель работы:

Формирование умений, необходимых для расчета неразветвленных цепей переменного тока и построения векторных диаграмм.

Задачи

- начертить расчетную схему

- составить алгоритм расчета конкретной электрической цепи переменного тока

- построить векторную диаграмму

Задание: Начертить расчетную схему с учетом отсутствующих сопротивлений (т.е. равных 0). Определить ток, напряжение на участках цепи, коэффициент мощности, активную, реактивную и полную мощности. Построить векторную диаграмму.

Рисунок 3.16 Исходная схема

Таблица 3.2

№ варианта

U, В

R1 Ом

R2 Ом

R3

Ом

R4

Ом

XL1

Ом

XC1

Ом

XL2

Ом

XC2

Ом

1. 15

0

0,5

2

1,5

0

1

6

2

 
2. 40

4

0

5

3

10

0

8

2

 
3. 60

2

3

0

4

3

8

0

7

 
4. 20

1

3

4

0

5

6

7

0

 
5. 100

0

12

7

11

0

30

10

20

 
6. 10

0,4

0

1,6

1

5

0

3

4

 
7. 80

7

6

0

3

4

11

0

5

 
8. 75

5

3

4

0

12

10

7

0

 
9. 150

0

10

12

18

0

25

15

20

 
10. 30

3

0

2

4

5

0

10

3

 
11. 40

3

4

0

1

6

7

0

5

 
12. 200

10

25

5

0

18

8

20

0

 
13. 15

0

0,5

2

1,5

0

1

6

2

 
14. 40

4

0

5

3

10

0

8

2

 
15. 60

2

3

0

4

3

8

0

7

 
16. 20

1

3

4

0

5

6

7

0

 
17. 100

0

12

7

11

0

30

10

20

 
18. 10

0,4

0

1,6

1

5

0

3

4

 
19. 80

7

6

0

3

4

11

0

5

 
20. 75

5

3

4

0

12

10

7

0

 
21. 150

0

10

12

18

0

25

15

20

 
22. 30

3

0

2

4

5

0

10

3

 
23. 40

3

4

0

1

6

7

0

5

 
24. 200

10

25

5

0

18

8

20

0

 
25. 15

0

0,5

2

1,5

0

1

6

2

 
26. 40

4

0

5

3

10

0

8

2

 
27. 60

2

3

0

4

3

8

0

7

 
28. 20

1

3

4

0

5

6

7

0

 
29. 100

0

12

7

11

0

30

10

20

 
30. 10

0,4

0

1,6

1

5

0

3

4

 
                                     

Критерии оценки

Таблица3.3

Оцениваемый параметр

 

Оценка

Оформление схемы Расчет параметров цепи Векторная диаграмма
Использовался чертежный инструмент, согласно ГОСТ Все параметры рассчитаны верно, указаны единицы измерения параметров, записаны расчетные формулы Диаграмма построена верно, с соблюдением масштаба 5
Использовался чертежный инструмент, отступления от требований ГОСТ Допущены ошибки при вычислении (не более двух параметров) или не указаны единицы измерения (не более трех параметров) Диаграмма построена в основном верно, масштаб выбран не рационально 4
Не использовался чертежный инструмент, отступления от требований ГОСТ Допущены ошибки при вычислении (3-4 параметра) или не указаны единицы измерения (4-5 параметров) Допущены значительные ошибки при построении векторной диаграммы 3
Схема не начерчена Рассчитано менее половины параметров цепи Диаграмма не построена 2

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ №4



2019-11-13 1619 Обсуждений (0)
Алгоритм расчета неразветвленной цепи однофазного переменного тока 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Алгоритм расчета неразветвленной цепи однофазного переменного тока

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1619)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)