Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Циклы классных часов по правовому воспитанию



2019-11-13 874 Обсуждений (0)
Циклы классных часов по правовому воспитанию 0.00 из 5.00 0 оценок




1. 1. Циклы классных часов по правовому воспитанию Для учащихся 1-2 классов цикл «Маленькие граждане РБ»: 1. Что такое право? 2. Добро и зло 3. Уважение и взаимопонимание 4. За своё постою, а чужое не возьму 5. Чего в другом не любишь, того и сам не делай 6. Жизнь дана на добрые дела 7. Худо тому, кто не делает добра никому 8. Правила и обязанности 9. Правила для учащихся Для учащихся 3-4 классов цикл «У меня есть право, но я обязан»: 1. Что такое право? 2. Закон о правах ребёнка 3. Конвенция ООН «О правах ребёнка» 4. Мы, наши права и наши обязанности 5. Можно — нельзя 6. Проступок и ответственность 7. Что такое хорошо и что такое плохо? 8. Твоё, моё и наше (Личные вещи и их неприкосновенность) 9. Десятилетние нарушители закона

2. 2. Циклы классных часов по правовому воспитанию Для учащихся 5-7 классов цикл «Гражданин. Нравственность. Право»: 1. Правовой статус: права, обязанности, ответственность 2. Гражданские права детей в РБ. 3. Кодекс РБ об образовании. Правила для учащихся . 4. Конвенция ООН «О правах ребёнка» 5. Права человека начинаются с детства (безответственность в поведении детей) 6. Прежде чем сделать. Подумай! 7. Я имею право, но я обязан 8. Основные правила поведения детей на улице и ответственность 9. Преступление – наказание Для учащихся 8-9 классов цикл «Ты и закон: права, обязанности, ответственность»: 1. Я – подросток, я — гражданин 2. Школа – правовое пространство (о дисциплинарной ответственности учащихся по Кодексу) 3. Ответственность, самооценка и самоконтроль 4. Подросток и улица. Молодёжные субкультуры 5. Уголовная ответственность несовершеннолетних

3. 3. 6. Ответственность за нарушение ПДД 7. Административная ответственность подростков перед законом 8. Скажем «нет» хулиганству 9. Дети за колючей проволокой (о местах лишения свободы для малолетних преступников) Для учащихся 10-11 классов цикл «Граждане правового государства»: 1. Конституция. Право. Законы. 2. Кодекс РБ об образовании. Дисциплинарная ответственность учащихся. 3. Молодёжный экстремизм. 4. Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних. 5. Подростку о трудовом праве. 6. Табакокурение, алкоголь и правопорядок. 7. Гендерное насилие. 8. Воинская обязанность граждан РБ. 9. Дети за колючей проволокой (о колониях для несовершеннолетних)

Источник: www.slideshare.net

 

Секрет успешного воспитания

лежит в уважении к ученику.

Р. Эмерсон

Начальная школа

1 класс

¾ Знакомство с правилами школьной жизни.

¾ Правила общения.

¾ Главные ценности нашей жизни (дом, семья, Родина…).

¾ Правила личной безопасности.

2 класс

¾ Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

¾ Человек в мире правил (правила поведения в общественных местах, дома, в школе).

¾ Государственная символика.

¾ Основные обязанности и права ученика.

3 класс

¾ Устав школы.

¾ Что такое закон? Главный закон страны.

¾ Я — гражданин Донецкой Народной Республики.

¾ Гражданин и обыватель.

4 класс

¾ Устный журнал «Конвенция «О правах ребенка».

¾ Как государство может защитить права ребенка?

¾ Конкурс рисунков «Конвенция «О правах ребенка».

¾ Человек в обществе (Зависимость человека от общества).

Основная школа

5 класс

¾ Что такое закон? (Правила нашей жизни, Устав школы, Правила поведения в школе).

¾ Равенство прав людей от рождения.

¾ Ответственность. Мораль и законы.

¾ Декларация прав ребенка.

¾ Конкурс проектов «Твой вариант декларации прав человека».

¾ Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?

6 класс

¾ Правовое государство (Понятие правового государства).

¾ Правоохранительные органы (Задачи и их функции).

¾ Права человека и порядок в обществе.

¾ За что ставят на учет в милицию?

¾ Правопорядок в школе. За что ставят на внутришкольный учет?

¾ Давление среды (наркотики, алкоголь, сигареты).

7 класс

¾ Конституция — основной закон государства.

¾ Правонарушение и наказание (Поступок-проступок-преступление).

¾ Административная и уголовная ответственность.

¾ Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним. Детская воспитательная колония.

¾ Моя ответственность за дисциплину в школе.

¾ Викторина «Уроки Фемиды».

8 класс

¾ Уголовное право. Преступление.

¾ Ответственность за употребление алкогольной продукции и наркотических веществ.

¾ Дискуссия «От безответственности до преступления один шаг».

¾ Задержание. Допрос. Протокол. (Что делать, если ты попал в милицию?).

¾ Я и дисциплина в школе.

¾ Семья, отношения в ней взрослых и детей.

9 класс

¾ Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие с точки зрения права?

¾ Трудовое право.

¾ Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии).

¾ Гражданское право.

¾ Уголовное право (Ответственность за преступления).

¾ Практикум: анализ ситуаций «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков?».

Старшая школа

10 класс

¾ Общественное и правовое положение личности (Права, свободы и обязанности гражданина Донецкой Народной Республики).

¾ Народовластие и формы его осуществления (Избирательное право).

¾ Круглый стол «Суицид среди подростков».

¾ Дискуссия «Социальные нормы и асоциальное поведение» (преступность, наркомания, алкоголизм).

¾ Круглый стол «Нетрадиционные религиозные объединения. Чем они опасны?».

¾ Ситуативная беседа-диалог «Как использовать свои права».

11 класс

¾ Гражданин Донецкой Народной Республики (Права и обязанности).

¾ Выбор профессии – ответственное дело выпускника. Профессии, востребованные на рынке труда. Прием на работу, учебу.

¾ Круглый стол «Правовая оценка современных неформальных молодежных движений».

¾ Дискуссия «Твоя воинская обязанность».

¾ Презентация проектов «Как бы я организовал поддержание высокой дисциплины и правопорядка в школе и общественных местах».

¾ Анкетирование «Мы через 5-10 лет».

 

 



2019-11-13 874 Обсуждений (0)
Циклы классных часов по правовому воспитанию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Циклы классных часов по правовому воспитанию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (874)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)