Формы отчетности по практике
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА ПиПДО Цели практики Целями преддипломной практики являются закрепление знаний методологии исследований проблем дошкольного образования, знаний в области теоретических основ изучаемых дисциплин, полученных в процессе обучения, закрепление практических навыков проведения самостоятельной научно-исследовательской работы, анализа и обобщения его результатов, развитие культуры научного мышления. Задачи практики Задачами преддипломной практики являются: - обобщение и систематизация опыта студента в исследовании актуальной научной проблемы; - закрепление способности использовать научно обоснованные методы исследования, критически оценивать адекватность их использования для решения исследуемой проблемы; - закрепление умения обобщать результаты исследования, применять методы статистической обработки данных для обработки цифровых данных; - формирование умения анализировать и оценивать эффективность примененных в исследовании технологий психолого-педагогической деятельности; - формирование способности представлять педагогическому и научному сообществу исследовательские достижения – презентовать отчет о полученных результатах в форме доклада, логично и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, аргументировать свою позицию. 7 Структура и содержание практики
Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 12 зачетных единиц, 432 часа. Структура практики
Содержание практики В ходе преддипломной практики обучающиеся используют весь комплекс научно-исследовательских, психологических и педагогических методов и технологий для выполнения указанных видов работ. Для подготовки и осуществления научного исследования обучающиеся используют общенаучные и специальные методы научных исследований, адекватные предмету исследования методы и методики. В процессе преддипломной практики обучающиеся выполняют следующие задания: Подготовительный этап - составление индивидуального плана практики; Производственный этап - структурирование содержания первой (теоретической) главы выпускной квалификационной (магистерской) работы, ее оформление в окончательном виде; - завершение работы по реализации программы экспериментальной части исследования; подготовка и проведение мероприятия по психолого-педагогическому сопровождению участников образовательных отношений; - анализ, обобщение, обработка цифровых данных с помощью методов математической статистики, формулирование выводов по результатам исследования; - оформление в окончательном виде главы (глав) по итогам экспериментальной части исследования; - формулирование общих выводов (заключения) по итогам исследования; - подготовка приложений к выпускной квалификационной (магистерской) работе; Заключительный этап - составление реферата, доклада и презентации к нему по итогам исследования к предварительной апробации результатов (предварительной защите); - подготовка отчета по практике; - подготовка приложений к отчетной документации. Формы отчетности по практике По итогам преддипломной практики студенты представляют на кафедру комплект отчетной документации включающий: 1) индивидуальный план преддипломной практики, 2) дневник преддипломной практики, 3) отчет о преддипломной практики, 4) приложения – печатный вариант текста выпускной квалификационной (магистерской) работы со всеми элементами композиционной структуры исследовательской работы; реферат к ВКР, доклад о результатах исследования, презентация к защите ВКР, диск с электронной версией ВКР (в форматах Word и PDF со всеми элементами композиционной структуры работы); материалы по психолого-педагогическому сопровождению взрослых участников образовательных отношений (конспект консультации, презентация, наглядно-информационные материалы и др. – по выбору студента). После проверки комплектов отчетной документации проводится итоговая конференция по преддипломной практике, где заслушиваются выступления студентов. Форма аттестации по итогам практики – дифференцированный зачет.
ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное)
Примерная форма индивидуального плана План преддипломной практики
(20__ – 20__ учебный год)
студента ____________________________________________________________________ Ф.И.О. студента направление подготовки «Психолого-педагогическое образование»,магистерская программа «Психология и педагогика дошкольного образования»________________________________________ Научный руководительВКР________________________________________________________________________ Ф.И.О. ученая степень, ученое звание, должность
Студент ___________/ расшифровка подписи подпись
Научный руководитель ___________/ расшифровка подписи подпись ПРИЛОЖЕНИЕ Б (справочное)
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |