Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда.



2019-11-13 861 Обсуждений (0)
Действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда. 0.00 из 5.00 0 оценок




1.Применить экстренное торможение.

2.Отключить тягу, на 3-5 сек перевести ручку крана машиниста в III положение. Если давление продолжает падать - произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

3. Отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение. Если давление продолжает падать - произвести полное служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива.

 

Что должен машинист грузового поезда при выходе из строя УКВ диапазона радиостанции?

1. Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивной бригады.

2. Довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

3. Довести поезд до конечной станции.

Как применять «Тягу» на ломаном профиле пути менее длины состава чтобы уменьшить реакции в поезде?

1. Вести поезд на высоких позициях, добавляя позиции на спусках и выключая на подъемах.

2. Вести поезд на средних позициях, добавляя позиции на подъемах и выключая на спусках.

3. Вести поезд на одной из средних позиций.

 

Укажите норму снижения давления в грузовых груженых поездах в зимний период при проверке действия автотормозов.

1. 0,7 – 0,8 кгс/см2;

2. 0,7 – 0,9 кгс/см2;

3. 0,9 – 1,0 кгс/см2.

Допустимая раковина на вершине гребня длиной.

1. Не допускается.

2. 4 мм.

3. 3 мм.

Что обязан помощник машиниста в случае потери машинистом способности управлять локомотивом?

1. Продолжить движение поезда до ближайшей станции.

2. Остановить поезд экстренным торможением.

3. Продолжить движение, следуя указаниям ДНЦ.

 

Какая сила сопротивления движения относится к дополнительным силам?

1. Сила сопротивления от воздушной среды.

2. Сила сопротивления от ветра.

3. Сила трения в подшипниках.

Что необходимо сделать при замерзании одного тормозного цилиндра на локомотиве в отторможенном положении?

1. Отключить воздухораспределитель;

2. Отогреть факелом;

3. Ничего не предпринимать.

В пути следования произошёл излом стержня люлечного подвешивания, скорость дальнейшего следования.

1. Не более 50 км/ч, с поездом.

2. Не более 30 км/ч, резервом.

3. Не более 20 км/ч, резервом.

 

75.  Произошло повреждение токоприёмника и контактной сети:

1. Остановить поезд служебным торможением

2. Остановить поезд полным служебным торможением

3. Остановить поезд экстренным торможением

 

76.  При неисправности АЛСН машинист грузового поезда должен:

1. Получить регистрируемый приказ ДНЦ и довести поезд до пункта смены локомотивных бригад.

2. Довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

3. Получить регистрируемый приказ ДНЦ и довести поезд до ближайшей станции.

 

В каком случае считается, что повреждённый токоприёмник находится в габарите?

1. До заземлённых частей не менее 200 мм;

2. До заземлённых частей не менее 270 мм;

3. До заземлённых частей не менее 400 мм.

В пути следования произошёл излом пружины рессорного подвешивания, скорость дальнейшего следования.

1. Не более 20 км/ч;

2. Не более 30 км/ч;

3. Не более 10-15 км/ч;

 

С какой скоростью разрешается следовать до ближайшей станции при глубине ползуна у вагона 7 мм?

1. не более 10 км/ч

2. не более15 км/ч

3. не более 10км/ч с исключением вращения колесной пары.

 

При получении сообщения о минировании поезда локомотивная бригада

грузового поезда должна:

1.Остановить поезд экстренным торможением.

2.Снизить скорость до 25 км/ч и следовать до станции, указанной ДНЦ.

3.Снизить скорость до 40 км/ч и следовать до станции, указанной ДНЦ.

 

Где первоначально должен остановиться вспомогательный локомотив при

Оказании помощи с головы поезда?

1. На месте, указанном в ДУ-64.

2. За 1 км до места, указанного в ДУ-64.

3. За 2 км до места, указанного в ДУ-64.

Чем опасна постановка порожних вагонов в среднюю часть груженых, тяжеловесных и длинносоставных поездов?

1. Возможен самоотпуск автотормозов порожних вагонов;

2. При длительном торможении, может привести к выдавливанию;

3. Требуется особые режимы включения ВР на вагонах.

 

Какой элемент тормозного оборудования можно отогревать в зимнее время открытым огнем?

1. Трубопровод;

2. Тормозной рукав;

3. Воздухораспределитель.

 

Что должен машинист грузового поезда при выходе из строя УКВ диапазона радиостанции?

1. Следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивной бригады на КВ.

2. Довести поезд до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

3. Довести поезд до конечной станции.

 

Произошло снятие напряжения в контактной сети, как остановить поезд?

1. Остановить поезд служебным торможением в интервале от 2-х до 4-х минут.

2. Остановить поезд полным служебным торможениемв интервале от 1-й до 2-х минут.

3. Немедленно остановить поезд экстренным торможением

 

Снялось напряжение в контактной сети, действие машиниста в течении первой минуты.

1. Остановить поезд;

2. Не останавливаться, но опустить токоприёмник и отключить ГВ;

3. Не останавливаться, выключить вспомогательные машины.

Время полного отпуска тормозов для грузового поезда 300 осей, после остановки с применением служебного торможения?

1. 1,5 минуты;

2. 2,5 минуты;

3. не менее 3,5 минут.

 



2019-11-13 861 Обсуждений (0)
Действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (861)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)