Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Эссе по дисциплине «Академическое письмо и выступление (на иностранном языке: английский)»



2019-11-13 247 Обсуждений (0)
Эссе по дисциплине «Академическое письмо и выступление (на иностранном языке: английский)» 0.00 из 5.00 0 оценок




Педагогическое образование

История и обществознание

Эссе по дисциплине «Академическое письмо и выступление (на иностранном языке: английский)»

 

Сдаем в электронном виде (.doc или .docx) до 1 декабря 2019 г. на эл.почту [email protected] или https://vk.com/jusant Вконтакте

 

Choose one of the topics below and provide a detailed plan of the essay according to its type (opinion giving essay, for-against essay, problem-solution essay). Make a list of references (min. 3 sources), write an essay (250-300 words).

 

1. Петровские реформы и их долгосрочные политические и социокультурные последствия.

2. Методические средства для изучения наиболее проблемных тем Истории и Обществознания.

3. Проблема управления качеством образования (в учебном заведении, регионе, обществе)

4. Изучение новейшего этапа в истории России: состояние и перспективы.

5. Проблема синтеза в современных зарубежных исторических исследованиях.

6. Крещение Руси и его влияние на мировоззрение древнерусских людей и источники по истории Руси.

7. Методики преподавания мировой и отечественной культуры в системе общего исторического образования.

8. Информационно-коммуникативные технологии в обучении истории.

9. Основные проблемы конституционного развития РФ.

10. Социальный конфликт и пути его разрешения.

11. Национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации.

12. Внешнеэкономические связи и проблемы конкурентоспособности российской экономики

13. Актуальные проблемы социализации школьников в контексте задач проектирования обществоведческого содержания.

14. Анализ качества и объективности наиболее массовых телевизионных программ РФ по проблемам актуальных международных отношений.

15. Интеграция технологий в школьном краеведческом образовании.

 

Тематика эссе примерная, обучающиеся могут выбрать любую тему эссе, связанную со своими профессиональными и / или научными интересами по согласованию с преподавателем.

 

Рекомендации по написанию эссе:

- выбирайте тему, связанную с вашими профессиональными и/или научными интересами,

- жанр эссе определяется его темой,

- всегда начинайте работу над эссе с написания развернутого плана, содержащего основные тезисы и аргументы, а также ссылки на научные источники,

- выбирайте научные источники, полностью соответствующие критериям научности (свежие статьи или монографии, имеющие автора, опубликованные в серьезных научных изданиях),

- следуйте предложенному плану,

- деление текста на абзацы зависит от жанра эссе,

- используйте средства логической связи, соответствующие стилю академического эссе,

- избегайте разговорной, эмоционально окрашенной и книжной лексики, а также не используйте сокращений и стяженные формы,

- избегайте слишком длинных предложений, используйте простые и понятные читателю грамматические структуры,

- грамотно пользуйтесь научной терминологией, избегайте профессионального жаргона, акронимов и аббревиатур, не являющихся общепринятыми, узкоспециальные термины требуют объяснения,

- всегда оформляйте ссылки на цитируемые источники,

- проверяйте лексическое значение и орфографию незнакомых слов и выражений,

- следите за объемом текста.

 

Критерии оценки:

Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если

•     объем эссе соответствует рекомендуемому объему,

•     эссе содержит полные развернутые ответы, подкрепленные примерами из научной литературы и/или собственного опыта, знаний и/или наблюдений,

•     эссе содержит правильно оформленные ссылки не менее чем на 3 научных источника,

•     автор эссе грамотно пользуется терминологическим аппаратом своей профессиональной области,

•     стиль изложения соответствует жанру академического эссе (отсутствие сокращений, стяженных форм, книжной, разговорной и эмоционально окрашенной лексики),

•     организация текста соответствует жанру академического эссе («Мое мнение» или «Дискурсивное эссе»),

•     в эссе отсутствуют лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.

 

Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если

•     объем эссе соответствует рекомендуемому объему,

•     эссе содержит в основном полные развернутые ответы, подкрепленные примерами из научной литературы и/или собственного опыта, знаний и/или наблюдений, однако встречаются неточности в аргументации,

•     эссе содержит ссылки не менее чем на 3 научных источника, встречаются погрешности в оформлении ссылок,

•     автор эссе в большинстве грамотно пользуется терминологическим аппаратом своей профессиональной области,

•     стиль изложения в целом соответствует жанру академического эссе, однако встречаются незначительные отклонения (сокращения, стяженные формы),

•     организация текста в основном соответствует жанру академического эссе («Мое мнение» или «Дискурсивное эссе»), встречается 1 недочет в организации текста (деление на абзацы),

•     в эссе практически отсутствуют лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допускается 1-2 негрубые лексико-грамматические и / или 1-2 орфографические и пунктуационные ошибки.

 

Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если

•     объем эссе не соответствует рекомендуемому объему (150 – 200 слов или более 300 слов),

•     в эссе отсутствуют развернутые ответы и аргументация, примеры, иллюстрирующие основные идеи, не релевантны,

•     в эссе присутствуют ссылки на 1-2 научных источника и/ или встречаются погрешности в оформлении ссылок,

•     автор эссе не всегда грамотно пользуется терминологическим аппаратом своей профессиональной области,

•     стиль изложения не всегда соответствует жанру академического эссе, встречаются существенные отклонения (сокращения, стяженные формы, книжная, разговорная и эмоционально-окрашенная лексика),

•     организация текста в основном соответствует жанру академического эссе («Мое мнение» или «Дискурсивное эссе»), встречается 2-3 недочета в организации текста (деление на абзацы),

•     в эссе присутствуют 3-5 лексико-грамматических и /или 3-5 орфографических и пунктуационных ошибок.

 

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если

•     объем эссе не соответствует рекомендуемому объему (меньше 150 слов),

•     в эссе встречаются текстуальные совпадения без ссылки на автора (дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 50 слов и более),

•     в эссе отсутствуют примеры из научной литературы и/или собственного опыта, знаний и/или наблюдений,

•     в тексте эссе полностью отсутствуют или некорректно оформлены ссылки на цитируемые источники,

•     цитируемые источники не отвечают критериям научности,

•     автор эссе не использует / использует некорректно терминологический аппарат своей профессиональной области,

•     стиль изложения не соответствует жанру академического эссе, встречаются существенные отклонения (сокращения, стяженные формы, книжная, разговорная и эмоционально-окрашенная лексика),

•     организация текста не соответствует жанру академического эссе («Мое мнение» или «Дискурсивное эссе»), встречается более 3 недочетов в организации текста (деление на абзацы),

•     в эссе присутствуют многочисленные ошибки, затрудняющие понимание текста (более 5 лексико-грамматических и /или более 5 орфографических и пунктуационных ошибок).

 



2019-11-13 247 Обсуждений (0)
Эссе по дисциплине «Академическое письмо и выступление (на иностранном языке: английский)» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Эссе по дисциплине «Академическое письмо и выступление (на иностранном языке: английский)»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)