Эссе по дисциплине «Академическое письмо и выступление (на иностранном языке: английский)»
Педагогическое образование История и обществознание Эссе по дисциплине «Академическое письмо и выступление (на иностранном языке: английский)»
Сдаем в электронном виде (.doc или .docx) до 1 декабря 2019 г. на эл.почту [email protected] или https://vk.com/jusant Вконтакте
Choose one of the topics below and provide a detailed plan of the essay according to its type (opinion giving essay, for-against essay, problem-solution essay). Make a list of references (min. 3 sources), write an essay (250-300 words).
1. Петровские реформы и их долгосрочные политические и социокультурные последствия. 2. Методические средства для изучения наиболее проблемных тем Истории и Обществознания. 3. Проблема управления качеством образования (в учебном заведении, регионе, обществе) 4. Изучение новейшего этапа в истории России: состояние и перспективы. 5. Проблема синтеза в современных зарубежных исторических исследованиях. 6. Крещение Руси и его влияние на мировоззрение древнерусских людей и источники по истории Руси. 7. Методики преподавания мировой и отечественной культуры в системе общего исторического образования. 8. Информационно-коммуникативные технологии в обучении истории. 9. Основные проблемы конституционного развития РФ. 10. Социальный конфликт и пути его разрешения. 11. Национально-государственные интересы России в новой геополитической ситуации. 12. Внешнеэкономические связи и проблемы конкурентоспособности российской экономики 13. Актуальные проблемы социализации школьников в контексте задач проектирования обществоведческого содержания. 14. Анализ качества и объективности наиболее массовых телевизионных программ РФ по проблемам актуальных международных отношений. 15. Интеграция технологий в школьном краеведческом образовании.
Тематика эссе примерная, обучающиеся могут выбрать любую тему эссе, связанную со своими профессиональными и / или научными интересами по согласованию с преподавателем.
Рекомендации по написанию эссе: - выбирайте тему, связанную с вашими профессиональными и/или научными интересами, - жанр эссе определяется его темой, - всегда начинайте работу над эссе с написания развернутого плана, содержащего основные тезисы и аргументы, а также ссылки на научные источники, - выбирайте научные источники, полностью соответствующие критериям научности (свежие статьи или монографии, имеющие автора, опубликованные в серьезных научных изданиях), - следуйте предложенному плану, - деление текста на абзацы зависит от жанра эссе, - используйте средства логической связи, соответствующие стилю академического эссе, - избегайте разговорной, эмоционально окрашенной и книжной лексики, а также не используйте сокращений и стяженные формы, - избегайте слишком длинных предложений, используйте простые и понятные читателю грамматические структуры, - грамотно пользуйтесь научной терминологией, избегайте профессионального жаргона, акронимов и аббревиатур, не являющихся общепринятыми, узкоспециальные термины требуют объяснения, - всегда оформляйте ссылки на цитируемые источники, - проверяйте лексическое значение и орфографию незнакомых слов и выражений, - следите за объемом текста.
Критерии оценки: Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если • объем эссе соответствует рекомендуемому объему, • эссе содержит полные развернутые ответы, подкрепленные примерами из научной литературы и/или собственного опыта, знаний и/или наблюдений, • эссе содержит правильно оформленные ссылки не менее чем на 3 научных источника, • автор эссе грамотно пользуется терминологическим аппаратом своей профессиональной области, • стиль изложения соответствует жанру академического эссе (отсутствие сокращений, стяженных форм, книжной, разговорной и эмоционально окрашенной лексики), • организация текста соответствует жанру академического эссе («Мое мнение» или «Дискурсивное эссе»), • в эссе отсутствуют лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.
Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если • объем эссе соответствует рекомендуемому объему, • эссе содержит в основном полные развернутые ответы, подкрепленные примерами из научной литературы и/или собственного опыта, знаний и/или наблюдений, однако встречаются неточности в аргументации, • эссе содержит ссылки не менее чем на 3 научных источника, встречаются погрешности в оформлении ссылок, • автор эссе в большинстве грамотно пользуется терминологическим аппаратом своей профессиональной области, • стиль изложения в целом соответствует жанру академического эссе, однако встречаются незначительные отклонения (сокращения, стяженные формы), • организация текста в основном соответствует жанру академического эссе («Мое мнение» или «Дискурсивное эссе»), встречается 1 недочет в организации текста (деление на абзацы), • в эссе практически отсутствуют лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допускается 1-2 негрубые лексико-грамматические и / или 1-2 орфографические и пунктуационные ошибки.
Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если • объем эссе не соответствует рекомендуемому объему (150 – 200 слов или более 300 слов), • в эссе отсутствуют развернутые ответы и аргументация, примеры, иллюстрирующие основные идеи, не релевантны, • в эссе присутствуют ссылки на 1-2 научных источника и/ или встречаются погрешности в оформлении ссылок, • автор эссе не всегда грамотно пользуется терминологическим аппаратом своей профессиональной области, • стиль изложения не всегда соответствует жанру академического эссе, встречаются существенные отклонения (сокращения, стяженные формы, книжная, разговорная и эмоционально-окрашенная лексика), • организация текста в основном соответствует жанру академического эссе («Мое мнение» или «Дискурсивное эссе»), встречается 2-3 недочета в организации текста (деление на абзацы), • в эссе присутствуют 3-5 лексико-грамматических и /или 3-5 орфографических и пунктуационных ошибок.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если • объем эссе не соответствует рекомендуемому объему (меньше 150 слов), • в эссе встречаются текстуальные совпадения без ссылки на автора (дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 50 слов и более), • в эссе отсутствуют примеры из научной литературы и/или собственного опыта, знаний и/или наблюдений, • в тексте эссе полностью отсутствуют или некорректно оформлены ссылки на цитируемые источники, • цитируемые источники не отвечают критериям научности, • автор эссе не использует / использует некорректно терминологический аппарат своей профессиональной области, • стиль изложения не соответствует жанру академического эссе, встречаются существенные отклонения (сокращения, стяженные формы, книжная, разговорная и эмоционально-окрашенная лексика), • организация текста не соответствует жанру академического эссе («Мое мнение» или «Дискурсивное эссе»), встречается более 3 недочетов в организации текста (деление на абзацы), • в эссе присутствуют многочисленные ошибки, затрудняющие понимание текста (более 5 лексико-грамматических и /или более 5 орфографических и пунктуационных ошибок).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |