TETUAN-AMALIACH SQUARE
Héctor Navarro + ARKHITEKTON
«Между долинами и кратерами» (название проекта) с первых своих эскизов стремился создать общественное пространство, способное генерировать непрерывную плоскость земли, в то же время способную сохранить большую разницу в уровне, которую представляла рабочая зона (6,20 метра в самой низкой части). Используемый на 100% его поверхности и, таким образом, восстанавливающий пустующее пространство в городе в настоящее время, до благоустройства сочетал ряд независимых параметров (парковка, электромонтаж, огромный скат к верхнему блоку жилья). После того, как проект был назначен, архитекторы провели полевые работы с целью сбора предложений и проблем будущих пользователей этого проекта. Рестораторы и другие соседние предприятия предложили ценные подходы, прежде всего, обнаружив существующие проблемы, которые должны были быть решены с помощью окончательного предложения благоустройства. Некоторые решения были изменены, были добавлены зеленые насаждения (сначала все пространство представляло собой квадрат, определенный бетонным полом). Он также выполняет требования городских советов, обеспечивая безопасность пользователей и принимая во внимание экономическое обслуживание в будущем. Проект был разработан с использованием земной плоскости в виде скульптурной топографии, получая с помощью своего формального решения доступные маршруты в более высокие районы площади, избегая пандусов и перил. С этой целью была разработана регулирующая плоскость, чтобы найти простейшее решение в своей геометрии, получая минимальные уклоны, способные соответствовать стандартам доступности. Этот план подразумевает действия, которые ведут к зонированию площади как «кратеров», которые организуют действия и обращения. Визуальная связь достигается между всеми частями целого, но позволяет конкретное развитие каждого из сценариев использования. Эти кратеры материализуются по-разному в зависимости от их функционирования. Архитекторами предложены бетонные полы для террасных площадок с кустарниками на склонах, резиновые грунты на игровой площадке, газоны и другие участки озеленения, похожие на трибуны.
ÇEKIRGE SQUARE Tarik Keskin
ОБЩИЕ СТРАТЕГИИ Чекирге - исторический город, основанный на окраине горы Улудаг, расположенный на оси север-юг между горой Улудаг и заливом. Находясь на горном маршруте Улудаг, недалеко от центра города, Чекирге - это город стратегического значения. Проект определяет три основные стратегии: Выявить: Оценка лежащих в основе потенциалов / культурного наследия, найденного в этом районе. Connect: повышение доступности участка Опыт: Создание многофункциональных, универсальных пространств, которые потенциально могут собрать жителей, посторонних и посетителей.
Проект предлагает координационные центры, рассматривающие и оценивающие топографию, исторические здания и культурную структуру. Многомасштабные фокусные точки связаны с непрерывными пешеходными осями. Площадь Чекирге является узлом, покрытым сетью транспорта высокой плотности. Нынешнее состояние перекрестка Шекирдж нарушает связь между мечетью и площадью, разрушая связь между посетителями и городом. Таким образом, перераспределение плотности потоков на площади Чекирге является основным направлением проекта. Дизайн квадрата основан на разрушенной тектонической структуре Бурсы с точки зрения формы и эстетики. Вместо того, чтобы разрешать план и функции на одном уровне, он предлагает несколько уровней в разных масштабах, каждый с уникальной текстурой. Plovdiv Central Square HED studio
Пловдив является вторым по величине городом в Болгарии. Он расположен в 146 км к юго-востоку от столицы Софии. Он сочетает в себе непринужденную атмосферу провинциального городка с оживленной ежедневной работой современного крупного центра. Пловдив - старый город с тысячелетней историей. Его значительное культурно-историческое наследие включает в себя античность, османский период и болгарское возрождение, период после освобождения третьего болгарского государства, социалистический период. Достаточные и ценные вещественные доказательства были сохранены от каждого из этих периодов. Ориентиры, однако, далеки от сосуществования в органическом теле, тем более учитывая текущий ритм городской жизни. Цель архитектурного конкурса - получить лучшие дизайнерские идеи для нового современного общественного пространства, которое не должно ни отворачиваться от истории, ни терять связь с настоящим. Принимая во внимание тот факт, что цель конкурса состояла в том, чтобы обеспечить хороший баланс между историческим наследием (археологическими памятниками) и существующим современным контекстом, был сделан вывод, что наилучшим способом достижения этого было бы предложение умеренного вмешательства, тщательно внедренного в существующее окружение. Вмешательство направлено на повышение качества существующих площадей и площадей общего пользования, а также на добавление новых качеств путем включения археологических памятников в общественное пространство и обеспечения доступа к ним с помощью таких элементов, как мосты, пандусы, ландшафтный дизайн и освещение. Дизайнерское предложение пытается закрепить памятники исторического значения. Квадратное дорожное покрытие состоит из монолитных бетонных участков шириной 5 метров различной длины, которые получены из сетки 5х5 метров в двух очень ярких почти белых тонах с небольшой разницей в шероховатости поверхности и ориентации складок. Распределение патчей было вдохновлено геометрическими узорами римской плитки, которые затем были рандомизированы для лучшей адаптации к рассеянным квадратным поверхностям. Другие квадратные элементы, такие как бетонные скамейки, участки с зеленью и вторичные элементы мощения (наземные светодиодные блоки на солнечной энергии), распределены по полосам шириной 0,5 м, также полученным из сетки 5x5 м, параллельной оси основного квадрата (главная пешеходная улица). Квадратная топография в новом предложении практически не изменилась, за исключением некоторых пандусов. Вместо пандусов все небольшие изменения высоты компенсируются наклонным покрытием. Только новые конструкции в предложении, кроме небесных мостов и большого ската в археологических раскопках, находятся на 2 платформах над парковкой. Нижний уровень - это возвышенная палуба, соединенная с главной площадью стендами, рампами, лестницами и лифтами, сочетающая зелень и мощение. Вторая платформа служит возвышенной смотровой площадкой и своего рода открытым музеем, галереей, покрытой различными участками травы и низкой растительности и зелени. Существующие подземные переходы остаются в большинстве случаев, так как они полностью отремонтированы с применением зеленых стен и других элементов зелени.
«CoFuFun» plaza Nendo
Апанская дизайнерская фирма Nendo завершила свой первый проект в области общественного пространства на неиспользованной площадке станции, под названием «CoFuFun». Расположенный на станции Тенри в префектуре Нара в юго-западном регионе Японии, генеральный план расширяет городские границы города Тенри с помощью серии округлых сборных бетонных форм, которые предназначены для многоцелевых общественных объектов. Существующее пространство станции не использовалось в течение многих лет, кроме того на этом месте находится множество древних японских гробниц, известных как «кофун». Глядя на историческое присутствие этого района с другой точки зрения, Nendo оживил этот район с помощью гигантских круглых платформ, добавив некоторые дополнительные слои для общественного пользования, включая прокат велосипедов, кафе и магазины, информационный киоск, игровую площадку, открытую площадку, сцену и многочисленные места встреч. «Цель проекта состояла в том, чтобы стимулировать оживление местного сообщества, предоставляя место для проведения мероприятий, распространения туристической информации и отдыха для местных жителей», - сказал Нендо. Все эти сборные бетонные формы формируются на заводе, а затем собираются на месте, получающиеся конструкции являются точными, и одну и ту же форму можно использовать несколько раз, обеспечивая отличную экономическую эффективность. «Предварительно сформованные детали соединяются вместе, как строительные блоки, используя те же массивные краны, которые используются для строительства мостов. Большие пространства могут быть образованы без использования колонн или балок, а благодаря круглой форме хорошо сбалансированные конструкции обеспечивают устойчивость к нагрузкам. Площадка Nendo CoFuFun включает в себя различные уровни, предназначенные для разных целей: они становятся лестницами, скамейками для сидения, ограждениями для игр с детьми, кафе, они становятся сценическими крышами, полками для демонстрации продуктов с эффектом ночного освещения, который заливает площадь светом. Это разнообразие создает среду, которая поощряет посетителей исследовать и проводить время в разных местах на площади, а не ограничивать их перемещение в одном месте. Это «неоднозначное» пространство, которое представляет собой кафе, игровую площадку и массивный предмет мебели одновременно. «Направляющие и вывески имеют плавные изгибы, похожие на изгибы кофуна, и окрашены в темно-серый цвет, который создает естественный контраст, но при этом хорошо вписывается в окружающую среду», - заявил дизайнер Nendo. «Они также расположены на четырех разных высотах в соответствии с их функцией, чтобы минимизировать уровень шума: игровое пространство для детей, комната отдыха и учебное пространство для чтения книг, а также сцена, которую можно использовать для концертов или публичных показов. Студия использует специальный материал и технику раскраски для каждого дизайна, максимально приближенного ко всем частям площади. Nendo устанавливает мебель и светильники из дерева, которые также были взяты из префектуры Нара и созданы вокруг темы кофуна, создавая ощущение единообразия с площадью. «Название площади, CoFuFun, сочетает в себе основной мотив дизайна, cofun, с разговорными японскими выражениями «Fufun» относится к счастливому, бессознательному жужжанию: дизайн площади должен предлагать веселую атмосферу, которая бессознательно заставляет - посетителей напевать, счастливо пока они там» - объяснили в студии. «Написание алфавита, CoFuFun», также вводит «со» из «сотрудничества» и «сообщества», а также - конечно же - самого «веселья». В результате получается имя, слова которого в японском и алфавитном написании означают схожие вещи, так что иностранные посетители на площади будут понимать это так же». CoFuFun plaza - первый завершенный проект японской фирмы в области общественного пространства.
Emblematic Monument Enrique Norten and TEN Arquitectos
Кафе, игровая комната и галерея находятся под искусственной топографией этой волнистой общественной площади в Мексике по проекту архитектора Энрике Нортена из TEN Arquitectos. Расположенная в городе Пуэбла, площадь была построена в ознаменование 150-летия битвы при Пуэбле, когда мексиканцы потерпели поражение от вторжения французской армии, несмотря на то, что она была крупнее и лучше оснащена. Столбы фонаря, расставленные вокруг квадрата, обозначают количество сражавшихся батальонов, а 150 посаженных деревьев означают каждый год, прошедший с момента события. С холмов с деревянным настилом вырастают деревянные скамейки, которые также наклоняются вверх по краям, создавая точки обзора с видом на центр города. TEN Arquitectos предложил переосмыслить традиционную концепцию памятника как общественного пространства, которое будет использовать город и его люди, таким образом, выиграв конкурс на проектирование знакового памятника битвы при Пуэбла - 5 мая. Расположенный в районе Лос-Фуэртес, почти на вершине холма с изысканным видом на город Пуэбла, проект направлен на создание диалога между городом и его жителями. Несмотря на то, что в конкурсе не упоминалась конкретная программа для разработки, TEN Arquitectos предлагает 3 закрытых места, чтобы оживить использование общественного пространства в этом районе, а также дизайн использует преимущества существующей топографии, потрясающие виды; Площадь открывается в город, в результате преднамеренного повышения существующего уровня, открытые пространства и извилистые обернутые области создаются путем разворачивания волнистого листа дерева. Области, покрытые искусственной топографией и площадью, создают предлагаемую программу, которая переводится в места, которые поощряют сбор городских сообществ. Первый павильон становится многоцелевой галереей; ее вершина создает открытый амфитеатр для мероприятий разного рода. В другой части площади находится игровая комната, предназначенная для отдыха детей и пожилых людей, позволяющая им наслаждаться внутренним и наружным пространством. Третий промежуток, образованный волнистой деревянной площадью, превращается в кафе, так как он достигает самой высокой точки места, его вершина превращается в мирадор. Искусственное сходство с оригинальной топографией, перекрывающейся деревянным настилом, предлагает парк волнообразных движений. Принимая дань уважения, площадь символизирует один из самых важных исторических моментов в истории Мексики. Потребность в тени для удобства пользователей определяла расположение растительности. Фонарные столбики отражают количество сражавшихся батальонов, а его местоположение указывает на места, где произошли наиболее важные сражения. Таким образом, памятник становится неожиданным общественным пространством, точкой зрения, которая смотрит на город и способствует социальному и культурному обмену.
.
Superkilen Topotek 1 + BIG Architects + Superflex
Проект.
Красная площадь
The Dogpatch Ropewalk Fletcher Studio
«Канатная» дорога Dogpatch расположена в юго-восточной части исторического района Dogpatch в Сан-Франциско. Проект расположен на участке, который когда-то являлся посредником границы между землей и заливом и когда-то был домом для компании Tubbs Cordage, морской фабрики по производству канатов, причал которой простирался далеко в воды залива Сан-Франциско. Вдохновившись индустриальным прошлым этого места и связями с морской историей, Fletcher Studio спроектировала привлекательный общественный коридор, который оживляет исторический пирс и предлагает общественности возможность познакомиться с историей Tubbs Cordage. Конструкция состоит из извилистой возвышенной набережной, которая плавает над построенным биораздаточным заболоченным участком и соединяет две общественные площади. На этих площадях есть музей под открытым небом, интерактивное искусство и разнообразная мебель по индивидуальному заказу. Есть много слоев современной истории, которые можно испытать в Dogpatch, но немногие узловые точки инкапсулируют эту множественность, как пересечение Третьей и 23-й улиц. Здесь нехарактерный угол исторических домов намекает на наследие этого места, на расположение канатной дороги компании Tubbs Cordage, наклонный пирс которой когда-то пробивал традиционную сетчатую ткань района, простираясь более чем на тысячу футов в залив, и соединяя канатный завод со своими морскими клиентами. Как дань этой важной главе индустриального наследия Dogpatch, Dogpatch Ropewalk был разработан, чтобы вызвать ауру исторического пирса и использовать ландшафт, чтобы рассказать историю морской индустрии в сообществе Dogpatch. На начальных этапах процесса проектирования исследования показали, что первоначальная береговая линия залива проходила на полпути через существующую площадку; Это захватывающее открытие вдохновило кардинальные элементы дизайна Мидблочного Пассажа. Проходной путь соответственно разделен на три зоны (Вода, Болото, Берег), каждая из которых демонстрирует отличную программу, мощение, посадку и атмосферные качества. «Водная» площадь расположена ближе всего к артериальной проезжей части района, Третьей улице, и является самой абстрактной и эфирной из трех зон. Здесь призраки прошлого вдохновляют необычную форму семьи кочевников, коллекцию скульптурных скамей из стали, разработанную студией Fletcher и изготовленную Chambers Art & Design в Окленде. Рядом с этими скамейками интерактивная художественная инсталляция - «Станция связывания веревок» - побуждает прохожих из первых рук познакомиться с наследием этого места. «Болотная» зона привлекает посетителей от активности «водной» площади через сайт к более созерцательной «береговой» площади. В зоне «болота» главной особенностью является возвышенный деревянный и стальной дощатый настил, возвращающийся к первоначальному пирсу Tubbs Cordage. Дощатый настил подвешен над густыми насаждениями, предназначенными для сбора и удержания дождевой воды, что говорит о болоте, которое первоначально покрывало эту часть береговой линии. «Болото» также функционирует как зона биологического удержания, собирая дождевую воду для всего участка и используя насаждения для фильтрации загрязняющих веществ и замедления сброса воды в канализационную систему. «Береговая» зона является наиболее конкретной по своему значению и символике, используя первоклассные трансформаторы в качестве поверхности для коллажей исторических изображений и оригинальных изображений фабрики Tubbs Cordage Factory и Ropewalk. Эта постоянная публичная выставка окружает общественную площадь с местами для сидения и массивным общественным столом из кортеновой стали, спроектированным студией Fletcher для того, чтобы вызвать пирс, который раньше выступал в залив. Это замечательное пространство стало возможным благодаря сотрудничеству дизайнеров Fletcher Studio, разработчика Avant Housing и подрядчика Devcon Construction Incorporated, благодаря бесценному историческому пониманию, предоставленному проектами The Potrero Hill Archives Project, Питером Линенталем, Стивеном Фиделем Херраизом и Гленн Лым.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |