Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К физиометрическим показателям физического развития ребенка не относят:



2019-11-13 360 Обсуждений (0)
К физиометрическим показателям физического развития ребенка не относят: 0.00 из 5.00 0 оценок




Рубежный контроль

Модуль 1

1. Общественное здоровье это:

A. Учебная дисциплина

B. Изучение течения заболевания и связанной с ним нетрудоспособности

C. Наука о социальных проблемах медицины

D. Система лечебно-профилактических мероприятий по охране здоровья

E. Наука о закономерностях здоровья населения

2. Индивидуальное здоровье – это:

A. Отсутствие болезней

B. Материальное благополучие

C. Состояние полного психического и физического благополучия

D. Активная жизнедеятельность

E. Физическое благополучие

3. Социально-экономические факторы влияющие на общественное здоровье:

A. Образ и условия жизни

B. Низкий культурный и образовательный уровень

C. Организация и доступность медицинской помощи

D. Материальное благополучие

E. Уровень жизни

4. Предметом изучения общественного здоровья является:

A. Общественное здоровье и факторы, его определяющие

B. Системы, обеспечивающие охрану и восстановление здоровья населения

C. Технологии лечения и оперативных вмешательств

D. Управленческие процессы в здравоохранении

E. Здоровье отдельного человека.

5. Показатель общественного здоровья:

A. Индекс общественного здоровья (ИОЗ)

B. Заболеваемость

C. Смертность

D. Естественный прирост населения

E. Рождаемость

6. Медицинские показатели здоровья населения:

A. Показатели физического развития

B. Уровень жизни

C. Качество жизни

D. Показатели состояния окружающей среды

E. Демографические показатели

7. Основными источниками информации о здоровье населения являются:

A. Официальные материалы о смертности и рождаемости

B. Данные страховых компаний

C. Эпидемиологическая информация

D. Данные мониторинга окружающей среды и здоровья

E. Регистры заболеваний, несчастных случаев и травм

8. Качество жизни – это:

A. Сочетание условий жизнеобеспечения и состояния здоровья

B. Степень восприятия человеком и населением удовлетворения потребностей

C. Уровень дохода

D. Физическое, психическое и социальное благополучие

E. Социальное благополучие.

1.Заболеваемость это:

A. совокупность заболеваний, зарегистрированных за год на определенной территории

B. совокупность первичных обращений населения в поликлинику за год

C. частота, распространенность всех заболеваний вместе взятых, так и каждого в отдельности как среди всего населения, так и среди отдельных его групп за определенный период (год)

D. частота первичных и повторных обращений населения за год

E. частота встречаемости отдельных заболеваний среди определенных групп населения

2. Первое место в структуре заболеваний у взрослого населения РФ за последние три года занимают:

A. Болезни органов пищеварения

B. Болезни системы кровообращения

C. Болезни органов дыхания

D. Болезни мочеполовых органов

E. Эндокринные заболевания

4. Основными методами изучения заболеваемости являются все кроме:

A. Данные о причинах смерти

B. Данные по обращаемости

C. Данные переписи населения

D. Данные медицинских осмотров

E. результаты когортных (эпидемиологических) исследований

5. К факторам, определяющим уровень обращаемости населения в ЛПУ, относятся           все кроме:

A. Травматизм

B. Тяжесть течения заболевания

C. Возрастно-половым составом

D. Доступность медицинской помощи (обеспеченностью медицинскими учреждениями и кадрами)

E. Качество и эффективность медицинской помощи

9. "Экстренное извещение …" подается мед. работником в случаях установления диагноза:

A.Острого энтерита

B. Токсикоинфекции

C. Пищевого отравления

D.Инфекционного гепатита

E. Неактивного туберкулеза

10. Интегрирующим показателем, отражающем влияние социально-экономических факторов на здоровье населения, является:

A. Рождаемость

B. Смертность

C. Ожидаемая продолжительность предстоящей жизни+

D. Младенческая смертность

E. Естественный прирост

1. Согласно терминологии по общественному здоровью и здравоохранению, «инвалид» – это:

A. Лицо, занимающее койку в больнице и поступившее для обследования, ухода, установления диагноза или лечения и нуждающееся в круглосуточном медицинском наблюдении

B. Лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты

C. Лицо, которое имеет временное расстройство функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к некоторому ограничению жизнедеятельности

D. Лицо, имеющее временное нарушения здоровья и нуждающееся в круглосуточном медицинском наблюдении

E. Лицо, полностью утратившее способность к полноценному труду.

2.  Основная медицинская причина инвалидности:

A. Болезни системы кровообращения+

B. Новообразования

C. Травмы, отравления и другие последствия воздействия внешних причин

D. Болезни органов дыхания

E. Болезни опорно-двигательного аппарата

3.  Основная юридическая причина инвалидности:

A. Инвалидность с детства

B. Травма

C. Общее заболевание

D. Трудовое увечье

E. Профессиональное заболевание

4.  Основные показатели инвалидности: 1,2,3

A. Удельный вес инвалидов с детства, вторичный выход на инвалидность

B. Общая инвалидность, первичный выход на инвалидность

C. Первичный выход на инвалидность, общая инвалидность, удельный вес инвалидов с детства

D. Вторичный выход на инвалидность

E. Общая инвалидность, удельный вес инвалидов с детства

5. Первой группе инвалидности соответствует функциональный класс:

A. 1-й группе – ФК-4

B. 1-й группе – ФК-3

C. 1-й группе – ФК-2

D. 1-й группе – ФК-5

E. 1-й группе – ФК-6

6. Основанием для определения III группы инвалидности является: Снижение квалификации на 2-3 разряда, умеренное ограничение самообслуживания

A. Умеренное нарушение контроля поведения, умеренное ограничение самообслуживания, снижение квалификации на 2-3 разряда

B. Умеренное ограничение самообслуживания, невозможность профессионального обучения

C. Невозможность профессионального обучения, Полная утрата способности к профессиональному труду

D. Полная утрата способности к профессиональному труду

E. Умеренное ограничение самообслуживания, полная утрата способности к профессиональному труду

7. Основанием для определения II группы инвалидности является:

A. Полная утрата способности к передвижению

B. Значительное ограничение ориентации, ограничение объема профессиональной деятельности

C. Невозможность профессионального обучения, значительное ограничение ориентации

D. Умеренное нарушение контроля поведения

E. Ограничение объема профессиональной деятельности

8. Инвалидность без указания срока переосвидетельствования устанавливается:

A. Женщинам старше 55 лет и мужчинам старше 60 лет, при анатомических дефектах

B. Мужчинам старше 60 лет, при стойких нарушениях

C. При анатомических дефектах

D. При стойких нарушениях, женщинам и мужчинам старше 60 лет

E. При стойких нарушениях и неэффективности реабилитационных мероприятий в течение трех лет

9. К основным принципам медицинской реабилитации относится все кроме:

A. Непрерывность

B. Комплексность

C. Индивидуальность

D. Согласованность

E. Раннее начало

10. Биологический возраст дошкольников определяют по следующим критериям, кроме:

а) масса тела

б) длина тела

в) степень развития половых признаков

г) число постоянных зубов

 

11. Уровень функционального состояния основных систем организма определяют по следующим критериям, кроме:

а) физическое развитие

б) артериальное давление

в) наличие вредных привычек

г) жизненная емкость легких

12. Здоровье детского населения характеризуют все показатели, кроме:

а) медико-демографические показатели

б) физическое развитие

в) физическая подготовленность

г) заболеваемость

13. Показатель, не используемый для оценки здоровья детского коллектива в образовательном учреждении:

а) рождаемость

б) группы здоровья

в) заболеваемость

г) физическое развитие

К физиометрическим показателям физического развития ребенка не относят:

а) длина тела

б) ЖЕЛ

в) мышечная сила рук

15. Критерием оценки биологического возраста школьников не является:

а) длина тела

б) психомоторное развитие

в) число ядер окостенения кисти

г) развитие вторичных половых признаков

16.Укажите индикаторы развития, определяющие размеры и пропорциональность тела:

a)длина тела, вес, окружности

b)костный возраст

c)зубной возраст

d)метаболизм

e)развитие моторики.

17. Демография это:

а). Наука, изучающая медицинские аспекты структуры и динамики населения

б). Наука, изучающая факторы, влияющие на рождаемость, смертность и другие показатели воспроизводства населения

в). Наука, изучающая закономерности явлений и процессов в структуре, размещении и динамике населения +

г). Наука, изучающая состояние здоровья населения

д). Наука, изучающая психическое состояние здоровья населения.

18 . К показателям статики населения относятся:

а). Численность населения

б). Стабильный ежегодный естественный прирост населения

в). Уровни рождаемости населения

г).Распределение населения по уровню доходов

д). Показатели физического развития

19 . Структурные компоненты младенческой смертности входят все элементы кроме:

а). Неонатальная смертность

б). Постнеонатальная смертность

в). Ранняя неонатальная смертность

г). Поздняя неонатальная смертность

д). Перинатальная и постнеонатальная смертность

20 . Для определения типа возрастной структуры населения необходимо знать численность населения в следующих возрастных группах:

а). до 10 лет, 10 - 29 лет, 30 лет и старше

б). до 20 лет, 20 - 39 лет, 40 лет и старше

в). 0 - 14 лет, 15 - 49 лет, 50 лет и старше

г). 0-18 лет, 19-59 лет, 60 лет и старше

д). 0-16 лет, 17- 50 лет, 51 год и старше

21 . Демографическая политика государства направлена на:

а). Повышение рождаемости

б). Снижение смертности

в). Снижение смертности и поддержание оптимальной численности населения

г). Привлечение мигрантов из стран СНГ

д). Переселение населения из городов в сельскую местность

22 . Документы, представляемые учреждениями здравоохранения в органы ЗАГСа для регистрации смерти ребенка:

а). Посмертный эпикриз

б). Медицинское свидетельство о смерти

в). Выписка из истории болезни

г). История болезни

д). Протокол патологоанатомического (судебно-медицинского) вскрытия

23 . Показатель младенческой смертности в России в настоящее время:

а). до 15‰

б). 15 - 20‰

в). выше 20‰

г). до 10‰

д). свыше 30‰

24 . Уровень рождаемости (на 1000) населения в России:

а). до 10

б). от 10 до 15

в). от 15 до 20

г). от 20 до 30

д). от 15 до 25

25 . Естественный прирост населения - это разница между:

A. рождаемостью и смертностью в трудоспособном возрасте

B. рождаемостью и смертностью по возрастным группам

C. рождаемостью и смертностью за год +

D. рождаемостью и смертностью по сезонам года

E. рождаемость и смертностью за пять лет

26 . К факторам, влияющим на рождаемость, относят все кроме:

A. Природно-климатические условия +

B. Охват населения контрацепцией

C. Возраст вступления в брак

D. Социально-экономические условия

E. Состояние здоровья родителей



2019-11-13 360 Обсуждений (0)
К физиометрическим показателям физического развития ребенка не относят: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К физиометрическим показателям физического развития ребенка не относят:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (360)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)