Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 5. Проектирование и организация учебного процесса в



2019-11-13 159 Обсуждений (0)
Тема 5. Проектирование и организация учебного процесса в 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 1. Наука и научное знание.

Перечень вопросов, выносимых на практическое занятие :

1. Наука как социальный институт и система познания. Основные этапы развития науки. Роль науки в современном обществе. Социальные функции науки

2. Понятие о научном знании. Методы научного познания.

3. Наука и нравственность. Этические и эстетические основания методологии

4. Противоречия в науке и в практике

5.  Методология науки.

Литература

1. Методология научного исследования: Учебное пособие / Н.В.Липчиу, К.И.Липчиу – Краснодар: КубГАУ, 2013. - 290с.

2. Методология научных исследований: учеб. пособие / А.Б. Пономарев, Э.А. Пикулева. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. поли-

3. Михалкин, Н.В. Методология и методика научного исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие для аспирантов / Н.В. Михалкин. - Электрон. текстовые данные. - М.: Российский государственный университет правосудия, 2017. - 272 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65865.html

4. Новиков, А.М. Методология научного исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Новиков А.М., Новиков Д.А. – Электрон. текстовые данные. – М.: Либроком, 2010. – 280 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8500

5. Организация и ведение научных исследований аспирантами [Электронный ресурс]: учебник / Е.Г. Анисимов [и др.]. - Электрон. текстовые данные. - М.: Российская таможенная академия, 2014. - 278 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69989.html

6. Основы научной работы и методология диссертационного исследования [Электронный ресурс]: монография/ Г.И. Андреев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2012.— 296 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12439

техн. ун-та, 2014. – 186 с.

Тема 2 . Методология научного исследования

Перечень вопросов, выносимых на практическое занятие :

1. Представление о научном исследовании. Терминология научного исследования. Требования к научному исследованию.

2. Структура и логика построения научного исследования.

3. Выбор направления научного исследования. Постановка проблемы и обоснование актуальности научного исследования. Научная новизна и теоретическая значимость результатов исследования.

4. Поиск, накопление и обработка научной информации

5. Научный Эксперимент.

6. Обработка результатов экспериментальных исследований.

7. Особенности научного исследования, проводимого в предметной области, соответствующей профилю Вашего обучения.

Литература

7. Методология научного исследования: Учебное пособие / Н.В.Липчиу, К.И.Липчиу – Краснодар: КубГАУ, 2013. - 290с.

8. Методология научных исследований: учеб. пособие / А.Б. Пономарев, Э.А. Пикулева. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. поли-

9. Михалкин, Н.В. Методология и методика научного исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие для аспирантов / Н.В. Михалкин. - Электрон. текстовые данные. - М.: Российский государственный университет правосудия, 2017. - 272 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65865.html

10. Новиков, А.М. Методология научного исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Новиков А.М., Новиков Д.А. – Электрон. текстовые данные. – М.: Либроком, 2010. – 280 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8500

11. Организация и ведение научных исследований аспирантами [Электронный ресурс]: учебник / Е.Г. Анисимов [и др.]. - Электрон. текстовые данные. - М.: Российская таможенная академия, 2014. - 278 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69989.html

12. Основы научной работы и методология диссертационного исследования [Электронный ресурс]: монография/ Г.И. Андреев [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2012.— 296 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12439

техн. ун-та, 2014. – 186 с.

Тема 3. Современная система высшего образования в России и за рубежом. Основы педагогики высшей школы.

Перечень вопросов, выносимых на практическое занятие :

1) Система высшего образования в современных условиях.

2) Болонский процесс и другие интеграционные процессы в развитии высшего

образования.

3) Понятие парадигмы в образовании. Основные образовательные парадигмы

образования.

4) Компетентностный подход как основная парадигма системы современного высшего

образования.

5) Цели, задачи и проблемы модернизации высшей школы.

Литература

1. Симонов В.П. Психология и педагогика высшей школы. Инновационный курс для

подготовки магистров: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. – 320 с.

2. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма

[Электронный ресурс]: учебник/ Самойлов В.Д. – Электрон. текстовые данные. – М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 207 c. – 978-5-238-02416-5. – Режим доступа:

http://www.iprbookshop.ru/52630.html

3. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]:

учебное пособие / Ф.В. Шарипов. – Электрон. текстовые данные. – М.: Логос, 2016. – 448 c. –978-5-98704-587-9. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66421.html

Тема 4. Дидактика высшей школы. Характеристика учебного процесса в

Высшей школе

Перечень вопросов, выносимых на практическое занятие :

1) Понятие, функции и основные категории дидактики высшей школы.

2) Закономерности и Принципы обучения в вузе.

3) Цель и содержание высшего образования. Нормативные документы, регламентирующие содержание высшего образования.

4)Методы и средства обучения в высшей школе.

Литература

1. Симонов В.П. Психология и педагогика высшей школы. Инновационный курс для

подготовки магистров: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. – 320 с.

2. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма

[Электронный ресурс]: учебник/ Самойлов В.Д. – Электрон. текстовые данные. – М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 207 c. – 978-5-238-02416-5. – Режим доступа:

http://www.iprbookshop.ru/52630.html

3. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]:

учебное пособие / Ф.В. Шарипов. – Электрон. текстовые данные. – М.: Логос, 2016. – 448 c. –978-5-98704-587-9. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66421.html

Тема 5. Проектирование и организация учебного процесса в

Высшей школе

Перечень вопросов, выносимых на практическое занятие :

1) Формы организации учебного процесса в высшей школе.

2) Сущность, принципы, функции мониторинга.

3) Критерии и способы оценки качества образования. Контроль и оценка знаний

студентов.

4)Этапы и формы педагогического проектирования.

5) Классификация и характеристика педагогических технологий.

6) Технологии профессионально-ориентированного обучения

Литература

1. Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технология профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., перераб.- Орел: ГОУ ВПО «ОГУ», 2010 .- 270 с.

2. Симонов В.П. Психология и педагогика высшей школы. Инновационный курс для

подготовки магистров: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. – 320 с.

3. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма

[Электронный ресурс]: учебник/ Самойлов В.Д. – Электрон. текстовые данные. – М.:

ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 207 c. – 978-5-238-02416-5. – Режим доступа:

http://www.iprbookshop.ru/52630.html

4. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]:

учебное пособие / Ф.В. Шарипов. – Электрон. текстовые данные. – М.: Логос, 2016. – 448 c. –978-5-98704-587-9. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/66421.html



2019-11-13 159 Обсуждений (0)
Тема 5. Проектирование и организация учебного процесса в 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 5. Проектирование и организация учебного процесса в

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)