Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Четвертая страничка; «Экологическое ассорти»



2019-11-13 248 Обсуждений (0)
Четвертая страничка; «Экологическое ассорти» 0.00 из 5.00 0 оценок




Областной фестиваль «Ярославская область - территория Эколят»

Конкурс экологических игр

Экологический Лэпбук «Юный эколог».

Автор: Додонова Марина Витальевна

Воспитатель высшей категории

МДОУ «Детский сад № 155»

 

 

Ярославль, 2019 г.

Экологический Лэпбук «Юный эколог».

В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ. Его цель — формирование личности, способной бережно относиться к природе, жить в гармонии с ней, осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде. Чтобы преподнести эти важные моменты максимально увлекательно необходимо искать новые увлекательные формы.

ЛЭПБУК – АКТИВИЗИРУЕТ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ КАЖДОМУ РЕБЁНКУ! ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ; ЛЭПБУК – ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ СОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ; ЭТО ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ.

Тема моего лэпбука «Юный эколог»

Цель: Обучение детей экологически целесообразному образу жизни. Любви и пониманию природы, формирование начал экологической культуры.

Задачи:

1. Дать детям первоначальные представления об экологии и природе в целом; познакомить с элементарными правилами поведения в природе.

2. Развивать познавательный интерес детей; расширять знания о предметах; материале, из которого они сделаны;

3. Воспитывать уважительное, бережное отношение детей к природе.

Содержание методического пособия:

1. На первой страничке «Природа»;

1.1 Игра «Живая и неживая природа» В 2-х кармашках находятся карточки с картинками. По ним ребенок должен определить, что относится к живой , а что к неживой природе. Описать, что изображено на картинке и правильно их разложить.

1.2 Игра; «Правила поведения на природе» В кармашке лежат карточки. Ребенок должен внимательно посмотреть и описать, что изображено на картинке. Подумав определить можно или нельзя совершать тот или иной поступок изображенный на картинке.

Центральная часть; «Будь природе другом»

2.1. Загадки о природе

2.2 «Ромашка» Составить рассказ по картинкам; «Как мы можем помочь природе»

2.3 «Красная книга» Изучаем животных, птиц, насекомых, растения занесенные в «Красную книгу»

2.4. «Экосистема» На картинках изображены цепи питания в пресном водоёме, на лугу.

Все связано совсем. Кто где живет.

С помощью этих картинок устанавливаем взаимосвязь всего в природе. Что будет если…..

Кто где живет на лугу, в речке, озере

2.5. «Превращения в природе» Рассказываем о круговороте воды в природе «Как появился дождик». Состояния воды; «Твердое жидкое газообразное»

«Чудесные превращения» - «Появление лягушки», «Чудо бабочки», «Кто живет в яйце», «Комариные истории», «От горошинки к стручку», «Одуванчик золотой»

На третьей страничке; «Сортировка мусора»

3.1 Игра «Сортировка мусора» Дети знакомятся со способами решения экологических проблем, типами мусора ТБО и Пищевые отходы.

После чего им предлагается правильно рассортировать мусор. Главный эколог (ведущий) проверяет правильность выполненного задания.

Четвертая страничка; «Экологическое ассорти»

 

В данном разделе у нас находятся разнообразные игровые материалы;

4.1. Игра - ходилка «Морское царство»

4.2 Раскраска «Спасем планету вместе»

4.3. Насекомоворд

4.4 Поможем зимующим птицам

4.5 Загадки

4.6. Разрезные картинки

 

 



2019-11-13 248 Обсуждений (0)
Четвертая страничка; «Экологическое ассорти» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Четвертая страничка; «Экологическое ассорти»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)