Четвертая страничка; «Экологическое ассорти»
Областной фестиваль «Ярославская область - территория Эколят» Конкурс экологических игр Экологический Лэпбук «Юный эколог». Автор: Додонова Марина Витальевна Воспитатель высшей категории МДОУ «Детский сад № 155»
Ярославль, 2019 г. Экологический Лэпбук «Юный эколог». В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ. Его цель — формирование личности, способной бережно относиться к природе, жить в гармонии с ней, осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде. Чтобы преподнести эти важные моменты максимально увлекательно необходимо искать новые увлекательные формы. ЛЭПБУК – АКТИВИЗИРУЕТ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ КАЖДОМУ РЕБЁНКУ! ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ; ЛЭПБУК – ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ СОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ; ЭТО ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Тема моего лэпбука «Юный эколог» Цель: Обучение детей экологически целесообразному образу жизни. Любви и пониманию природы, формирование начал экологической культуры.
Задачи: 1. Дать детям первоначальные представления об экологии и природе в целом; познакомить с элементарными правилами поведения в природе. 2. Развивать познавательный интерес детей; расширять знания о предметах; материале, из которого они сделаны; 3. Воспитывать уважительное, бережное отношение детей к природе. Содержание методического пособия: 1. На первой страничке «Природа»; 1.1 Игра «Живая и неживая природа» В 2-х кармашках находятся карточки с картинками. По ним ребенок должен определить, что относится к живой , а что к неживой природе. Описать, что изображено на картинке и правильно их разложить. 1.2 Игра; «Правила поведения на природе» В кармашке лежат карточки. Ребенок должен внимательно посмотреть и описать, что изображено на картинке. Подумав определить можно или нельзя совершать тот или иной поступок изображенный на картинке. Центральная часть; «Будь природе другом» 2.1. Загадки о природе 2.2 «Ромашка» Составить рассказ по картинкам; «Как мы можем помочь природе» 2.3 «Красная книга» Изучаем животных, птиц, насекомых, растения занесенные в «Красную книгу» 2.4. «Экосистема» На картинках изображены цепи питания в пресном водоёме, на лугу. Все связано совсем. Кто где живет. С помощью этих картинок устанавливаем взаимосвязь всего в природе. Что будет если….. Кто где живет на лугу, в речке, озере 2.5. «Превращения в природе» Рассказываем о круговороте воды в природе «Как появился дождик». Состояния воды; «Твердое жидкое газообразное» «Чудесные превращения» - «Появление лягушки», «Чудо бабочки», «Кто живет в яйце», «Комариные истории», «От горошинки к стручку», «Одуванчик золотой» На третьей страничке; «Сортировка мусора» 3.1 Игра «Сортировка мусора» Дети знакомятся со способами решения экологических проблем, типами мусора ТБО и Пищевые отходы. После чего им предлагается правильно рассортировать мусор. Главный эколог (ведущий) проверяет правильность выполненного задания. Четвертая страничка; «Экологическое ассорти»
В данном разделе у нас находятся разнообразные игровые материалы; 4.1. Игра - ходилка «Морское царство» 4.2 Раскраска «Спасем планету вместе» 4.3. Насекомоворд 4.4 Поможем зимующим птицам 4.5 Загадки 4.6. Разрезные картинки
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |