Расчёт страхового запаса на товарном складе
12 На уровне фирм запасы относятся к числу объектов, требующих больших капиталовложений, и поэтому представляют собой один из факторов, определяющих политику предприятия и воздействующих на уровень логистического обслуживания в целом. Роль информационно-компьютерной поддержки логистического менеджмента трудно переоценить. Современное состояние логистики во многом определяется бурным развитием и внедрением во все сферы бизнеса информационно-компьютерных технологий. Реализация большинства логистических концепций (систем) была бы невозможна без использования быстродействующих компьютеров, локальных вычислительных сетей, телекоммуникационных систем и информационно-программного обеспечения. Страховые запасы – предназначены для непрерывного обеспечения материалами или товарами производственного или торгового процесса в случае различных, непредвиденных обстоятельств, например, таких как: - отклонения в периодичности и величине партий поставок от предусмотренных договором; - возможных задержек материалов или товаров в пути при доставке от поставщиков; - непредвиденного возрастания спроса. Страховые запасы формируются для того, чтобы защититься от неконтролируемого поведения покупателей (поскольку невозможно спрогнозировать количество ежедневных заказов) и задержек в поставке товаров (вследствие невыполнения обязательств поставщиками и транспортными компаниями). Допустим, что наше предприятие занимается продажей алкогольной продукции. Рассчитаем недельный страховой запас на складе. Для этого нам нужно заполнить столбец «Наименование продукта», занести данные о том, сколько было приобретено данного товара и о том сколько реализовано за неделю. Руководством предприятия было определенно, что процент страхового запаса на складе должен составлять 10% от остатка на складе за неделю. Реализованную продукцию посчитаем путём автосуммирования и отобразим в столбце «Итого за неделю». В столбце «Остаток на складе» запишем формулу =C3-K3. От получившегося результата необходимо вычислить 10%. Для этого в ячейку N3 внесём формулу =L3*M3, скопировав её вниз. Аналогично можно рассчитать месячные, годовые, квартальные и т.д. страховые запасы на складе.
Анализ работы дилеров Официальными или авторизованными дилерами принято называть, как правило, юридически самостоятельные предприятия, деятельность которых основана на продаже и обслуживании товаров одного или нескольких производителей. Такая деятельность в большинстве случаев ограничивается определенным районом, в соответствии с заключенным дилерским договором. Для поставщика дилер является еще и незаменимым и наиболее эффективным источником информации о товаре, и именно по этой причине качество учета, квалификация персонала, техника продаж, реклама, организация складского хозяйства, методы закупок – все должно соответствовать строгим требованиям, предъявляемым поставщиком. Следует подчеркнуть, что дилеры – не подчиненные поставщику или региональному дистрибьютору предприятия, а деловые партнеры, которые могут в любое время отказаться от продажи товаров поставщика. Главный интерес дилера в подобной ситуации состоит в понимании того, что работа в экономической системе крупной компании – надежный бизнес. Проведём анализ дилерской работы на нашем предприятии. Всю эту таблицу можно построить при помощи лишь одной функцией «Автосумма». Для более простого восприятия информации находящейся в данной таблице воспользуемся Диаграммами. Для этого вызовем функцию «Мастер диаграмм» на панели инструментов. Выберем подходящий тип диаграммы. Далее укажем нужный диапазон (источник данных диаграммы). Дадим название диаграмме и выберем лист на котором расположится диаграмма. Заключение Одной из самых сложных задач для фирмы, занимающейся торговой или производственной деятельностью, является точный и упорядоченный учет материальных средств. При очень большом обороте первичных документов становится очень сложным их упорядочивание. Как правило, многие фирмы до сих пор, при таком стремительном развитии компьютерной техники и программного обеспечения, не имеют четко отлаженного компьютерного учета. Одной из проблем несовершенства методов ведения учета – является недальновидность руководства фирм. Это требует немалых средств, но если посчитать убытки от разрозненности учета, несовпадения остатков на складе с остатками по документообороту и даже просто спокойствия, а не нервозности в коллективе, то становится очевидным, что фирме нужна автоматизация. Пусть для начала это будет небольшая программа, с малым набором функций, но правильной структурой, и безошибочным счетом и учет станет гораздо проще. Просто подумать о том, чтобы посмотреть движение определенного товара за последний месяц, при средней интенсивности продаж, и становится понятно, что при “бумажном” учете это просто нереально. Но при компьютерном учете – нет ничего проще. Список использованной литературы 1. Андрианова Т.В., Морозовская Т.Д. Информатика: Учебное пособие для практических занятий по информатике для студентов 2 курса. – Н.Новгород: НИМБ, 2009. – 84 с. 2. Морозовский С.В., Шешенина О.А. Информатика: Учебное пособие. Часть 1. – Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 127 с. 3. Терешков Д.А., Морозовская Т.Д. Информатика: Учебное пособие. Часть 2. – Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 103 с.
12
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |