Анализ стратегических факторов
Планирование на примере ОАО «Приорбанк»
выполнила студентка 3 курса отделения «Экономика» Красильникова Дарья Антоновна
Минск, 2010 ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стратегия развития Приорбанка в 2009 году была направлена на поддержание приемлемого уровня качества кредитного портфеля, оптимизацию операционных затрат на ведение бизнеса, сохранение и улучшение ликвидности банка, повышение качества предоставляемых банковских услуг. Рост объемов бизнеса не являлся для банка приоритетной задачей в условиях кризиса. В планах на 2010 дальнейшее развитие возможностей систем дистанционного обслуживания физических лиц, рост клиентской базы и оборотов по системе не менее чем в 2 раза по сравнению с 2009 годом. Планируются также инфраструктурные изменения: расширение инфраструктуры, развитие факторинговых услуг на финансовом рынке, работа по координации усилий коллег банка, органов государственного управления, всех сторон, вовлеченных в процесс реализации данных планов. В планах на ближайшее будущее также охватить продуктом и прочие сегменты белорусского предпринимательства. Широкая филиальная сеть банка и высоко развитые информационные технологии позволят Приорбанку предлагать факторинг во всех городах Беларуси. Предварительный анализ показывает, что планируемые продажи охватят как существующую клиентуру банка, так и предприятия, обслуживающиеся в других банках. Белорусские ОАО "Белинвестбанк" и ОАО "Приорбанк" с 1 мая 2010 г. по 31 декабря 2012 г. планируют провести эксперимент по созданию фондов банковского управления. Это определено указом президента Беларуси №131 от 3 марта 2010 г. Приорбанк планирует также увеличить объемы кредитования государственных нефтепереработчиков. В 2010 году крупнейший коммерческий банк Беларуси «Приорбанк» планирует нарастить активы на 10% несмотря на то, что в прошлом году банку удалось увеличить активы менее чем на 1%. Однако ещё до финансового кризиса были года, когда активы банка увеличивались 30-40%. Нормативный капитал «Приорбанк» намерен увеличить в 2010 году на 12%, кредитный портфель - на 7%. Это обучловлено тоем, в 2009 году темпы кредитования населения у банка заметно снизились в связи с тем, что был введен запрет на выдачу кредитов в иностранной валюте. В 2010 году прибыль «Приорбанка» составила 171,2 млрд. рублей. Половину этой суммы планируется направить акционерам на выплату дивидендов. Около 45 млрд. рублей будет направлено в резервный фонд банка и 40 млрд. рублей – на развитие бизнеса.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стратегическая направленность Банка:
Миссия полностью отражает проводимую банком политику. Цели, в целом не противоречат друг другу. Следует отметить, что для реализации целей структурным подразделениям банка и головному банку, который определяют и реализует корпоративную цель и цель конкурирования необходимо иметь четкую и понятную клиентам структурных подразделений методику принятия решений по вопросам их обслуживания (особенно кредитования). В противном случае задача привлечения новых клиентов будет иметь трудности при ее реализации. Анализ стратегических факторов Ниже приведены сильные и слабые стороны Банка, а так же возможности и угрозы.
С целью улучшения позиций Банка и минимизации рисков возможны различные комбинации стратегий на основании анализа стратегических факторов, например: · СС стратегия – используя долгосрочные отношения с ключевыми клиентами юридическими лицами выработать маркетинговую политику для корпоративных клиентов; · СВ стратегия – используя большое количество ЦБУ в различных Регинах РБ увеличить долю Банка в сегменте депозитов физических лиц и т.д.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (130)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |