Анализ и интерпретация результатов
В рамках курсового проекта в роли эксперта выступает преподаватель. Анализ результатов и эффективности проекта проводится на основани следующих показателей: На основании значений показателей можно сделать вывод, что проект является эффективным, так как все показатели находятся в пределах допустимых норм.
Анализ чувствительности по PI: Анализ чувствительности по NPV:
Устойчивость проекта (Монте-Карло):
Результаты моделирования (прибыли-убытки, кэш-фло, баланс, отчет об использовании прибыли (см. в ПРИЛОЖЕНИИ к курсовому проекту. Данные отчеты показывают состояние денежных средств, активов и пассивов предприятия в процессе реализации проекта. А так же приведен IF анализ. Выдвижение услуги по нанесению татуировок на новый рынок может оказаться для ООО «Тату-Салон» выгодным проектом. Скорее всего, он поможет компании решить возникшие проблемы и добиться поставленных целей.
WHAT -IF анализ
Для WHAT-IF анализа были использованы шесть вариантов: Вариант 1 – исходный Вариант 2, отклонения от исходного: Инвестиционные затраты +15% Цена продажи +5% Вариант 3, отклонения от исходного: Затраты на персонал -5% Общие издержки +10% Ставки по кредитам +10%
В результате WHAT-IF анализ выдал три графика: График NPV: График PBP:
График IRR:
Выводы Анализ результатов и эффективности проекта проводится на основании следующих показателей: · Инвестиционные затраты составили 142 069 рублей · NPV (чистый приведенный доход) 256 440 рублей. · PI (индекс прибыльности) 1.89 · IRR (внутренняя норма рентабельности) 71.21 %. · При общей длительности проекта 3 года он окупается за 2 года. · Устойчивость проекта 70%. На основании значений показателей можно сделать вывод, что проект является эффективным, так как все показатели находятся в пределах допустимых норм. В приложении к курсовому проекту приведены результаты моделирования (прибыли-убытки, кэш-фло, баланс, отчет об использовании прибыли). Данные отчеты показывают состояние денежных средств, активов и пассивов предприятия в процессе реализации проекта. Также проводится анализ чувствительности проекта по NPV. Валюта баланса и сумма наличных денежных средств больше нуля, что говорит об эффективном планировании объемов продаж, стоимости услуг и затрат и использовании заемных средств. Анализ чувствительности по NPV показывает, что при снижении объемов продаж на 10% чистый приведенный доход будет оставаться положительным и больше 0. Выдвижение интернет услуг на новый рынок может оказаться для ОАО “Сахара” выгодным проектом. Скорее всего, он поможет компании решить возникшие проблемы и добиться поставленных целей.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |