Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прогноз формирования бюджета доходов и расходов Пенсионного фонда на 2005г.



2019-12-29 153 Обсуждений (0)
Прогноз формирования бюджета доходов и расходов Пенсионного фонда на 2005г. 0.00 из 5.00 0 оценок




В соответствии с документом"О бюджете Пенсионного фонда РФ на 2005г.", разработанным правительством РФ, доходы бюджета Пенсионного фонда в 2005г. составят 1 трлн. 177 млрд. 375 млн. руб., из них 1 трлн. 88 млрд. 465,1 млн. руб. - в части, не связанной с обязательным накопительным финансирование трудовых пенсий.

Расходы фонда предусмотрены в сумме 1 трлн. 176 млрд. 131,3 млн. руб., из них 1 трлн. 171 млрд. 321 млн. руб. - в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий.

В соответствии с законопроектом, Пенсионный фонд вправе размещать временно свободные средства в разрешенные законодательством РФ виды активов в порядке, устанавливаемом правительством РФ, и осуществлять их продажу в случае образования текущего дефицита бюджета фонда.

Согласно документу, средства, полученные от размещения временных свободных средств, направляются на пополнение резерва бюджета фонда.

Размер финансового резерва бюджета фонда по состоянию на 1 января 2005г. установлен в сумме 97 млрд. 140 млн. руб., по состоянию на 1 января 2006г. - в сумме 14 млрд. 284 млн. 100 тыс. руб.

В соответствии с законопроектом, средства финансового резерва бюджета фонда в сумме 82 млрд. 855 млн. 900 тыс. руб. будут направлены на покрытие дефицита бюджета фонда в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий.

В бюджете на 2005г. Пенсионного фонда РФ заложены средства на финансирование доп. Льгот, на эти нужды выделено 99,9 млрд. руб., однако данные расчеты делались исходя из численности льготников в 12 млн. 239 тыс. человек. По уточненным же данным, численность льготников составляет 14 млн. 198 тыс. 242 человека[7].

 

Заключение

Изученные в процессе подготовки данной работы материалы позволяют сделать следующие выводы:

Пенсионный фонд –государственный внебюджетный фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение.

Пенсионный фонд РФ — это централизованный фонд государства, обеспечивающий формирование и распределение финансовых ресурсов в целях пенсионного обеспечения граждан РФ.

К функциям Пенсионного фонда РФ относятся: аккумуляция страховых взносов; финансирование расходов, предусмотренных законом о фонде;

организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; капитализация средств фонда, привлечение в него добровольных взносов физических и юридических лиц и др.

Доходы бюджета Пенсионного фонда РФ формируются за счет следующих источников: страховых взносов работодателей; страховых взносов граждан, занимающихся индивидуаль­ной трудовой деятельностью;

страховых взносов других категорий работающих граждан и других поступлений.

Расходы бюджета Пенсионного фонда обеспечивают:  выплату государственных пенсий, в том числе гражданам, выезжающим за пределы РФ; выплату пособий по уходу за ребенком в возрасте старше полутора лет;

оказание органами социальной защиты населения мате­риальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам; финансовое и материально-техническое обеспечение те­кущей деятельности фонда и его органов; финансирование других статей в соответствии с законом.

Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется Федеральным казначейством Российской Федерации в соответствии с Главой 17. ст.148.Бюджетного Кодекса.

Контроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов: Контроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется органами, обеспечивающими контроль за исполнением бюджетов соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном настоящим Кодексом для соответствующих бюджетов. Порядок и сроки представления отчетности государственных внебюджетных фондов, в том числе публикуемой, определяются в соответствии с настоящим Кодексом для соответствующих бюджетов. В соответствии с Главой 17. ст.150.Бюджетного Кодекса.

Анализ динамики формирования доходов Пенсионного фонда с точки зрения абсолютных изменений показал, что в 2001г. поступления в ПФ РФ составили 461777,9 рублей, а в 2002г.- 783477,7 рублей, что на 321 700 рублей больше. На диаграмме в свою очередь показан значительный рост доходов. Анализируя относительное изменение за тот же период также наблюдается значительный рост поступлений в ПФРФ в 2002г.

В период с 2002 по 2003г наблюдается резкое снижение поступлений (доходов) в ПФ РФ, так в 2002г. - 783477,7 рублей, в 2003г.- 822841,4 рублей, абсолютное снижение поступления доходов в размере 39363,7рублей. Что очень хорошо на диаграмме 1. Анализируя относительное изменение за тот же период также наблюдается значительный спад в относительном выражении поступлений в ПФРФ в 2003г.

За период с 2003 по 2004г. с точки зрения абсолютных изменений наблюдается рост доходов в ПФ РФ. Так в 2003г. составило 822841,4 рублей, а в 2004г.- 1000316,6 рублей. Абсолютное изменение составило 177475,2 рублей. Таким образом можно сделать вывод, что наблюдается неравномерная динамика развития поступлений и формирования доходов в ПФ РФ.

Анализ динамики формирования расходов Пенсионного фонда показал, что в 2001г расходы составили 435536,16 рублей, а в 2002г-739156,6 рублей. Итак, в 2002г произошел значительный рост расходов, связанных с формированием ПФ. Абсолютное изменение роста расходов составило 303620,44 рублей. Анализируя относительно изменение, также наблюдается значительный рост расходов.

Рост вызван повышением расходов на пенсии по обязательному пенсионному страхованию, по выплате пенсий и пособий по социальному обеспечению.

Анализируя период с 2002 по 2003г. наблюдается снижение расходов по формированию ПФ РФ. Так в 2002г.- 739156,6 рублей, то уже в 2003г.- 864898,3 рублей, при этом относительное снижение расходов составило 125741,7 рублей, что почти в 3 раза меньше чем за 2002г по сравнению с 2001г.

Также наблюдается снижение расходов и в 2004гг с точки зрения абсолютного изменения, так в 2003г. расходы составляли 864898,3 рублей, в 2004г-946640,2 рублей. Абсолютное изменение по доходам составило 81741,9 рублей, что на 43999,8 рублей меньше, чем в 2003г. С точки зрения относительного показателя наблюдается та же динамика снижения расходов за период.

Таким образом, можно сделать общий вывод, о том, что при формировании доходов и расходов наблюдается неравномерная динамика от роста к спаду. Снижение доходов и повышение расходов неблагоприятно сказывается на развитии и проведении реформ в области пенсионной политики и обеспечения в России.

С точки зрения Всемирного Банка существует три основных варианта реформы. Первый заключается в реформировании распределительной системы.

Второй состоит в быстром и практически полном переходе к обязательной накопительной системе.

Третий - постепенный переход к многоуровневой системе, представляющей определенное сочетание распределительного и накопительного принципа, которое будет зависеть от начальных условий и в стране и ограничений в плане финансирования перехода.

Реформирование только распределительной системы. За несколькими существенными исключениями, многие из необходимых изменений могут быть достигнуты реформированием распределительной системы, т.е., изменением параметров пенсионной системы (таких как пенсионный возраст, нормативы начисления, продолжительность периода, принимаемого во внимание при расчете пенсий, индексация, и т.д.). Потребность реформирования распределительной системы как можно раньше и на длительный период с учетом старения населения, а также инструменты, необходимые для этого, известны уже много лет.

Участие в комплексной реформе распределительной системы непривлекательно с политической точки зрения, - к тому времени, когда можно будет пожинать фискальные и экономические плоды реформы, политик, принимавший соответствующее решение, уже "сойдет со сцены"; проведение продолжительных прирастных изменений создает проблему последовательности. Политики не могут гарантировать, что предлагаемая "параметрическая" реформа будет долгосрочной и последовательной (т.е., что система поставлена на здоровую долгосрочную финансовую основу).

Возможно, более результативной стратегией при реформировании распределительной системы является использование "изменение парадигмы", т.е., применение концептуальных рамок, меняющих привычное понятийное поле.

Переход к полностью накопительной системе. Полный переход к накопительной системе, в принципе, решает все те проблемы, которые не способна решить только реформа распределительной системы, включая использование квази-накопительных счетов; это все вопросы, вязанные с мотивацией, большинство связанных с распределением, а также проблемы сбережений, справедливости по отношению к разным поколениям, формирования рынка капитала. Однако, полный переход к накопительной системе влечет за собой три основные проблемы.

Первая - уплата государственных долговых обязательств не только существующим пенсионерам, но и тем, кто уже заработал право на пенсию в рамках распределительной системы. Вторая - позволит ли финансовая инфраструктура, регулятивный механизм и политическая экономия страны решить эту задачу. Третья - способность открыто и адекватно реагировать на риски, связанные с колебаниями финансового рынка. Эти же три проблемы имеют место и при переходе к многоуровневой системе, однако они менее выражены и более управляемы - при постепенной и частичной приватизации.

Переход к полностью накопительной системе все же может быть целесообразным при наличии определенных условий: скрытый долг в унаследованной распределительной системе относительно невелик, а доверие к реформе распределительной системы невысоко; при этом потенциальные поступления от приватизации достаточно высоки для того, чтобы в значительной степени покрыть издержки переходного периода. Но в этом случае Банк тщательно отслеживает процесс, чтобы обеспечить решение бюджетно-налоговых и административных проблем, а также вопросов распределения и регулирования.

Многоуровневая система. Трудности, наблюдаемые только при реформировании распределительной системы или при создании полностью накопительной системы, естественно, вынуждают поставить вопрос о третьем концептуальном подходе к реформе; речь идет о создании многоуровневой, или многокомпонентной системы, в которой одним из обязательных компонентов будет распределительный, и еще один - четко обозначенный, отдельный - накопительный. Многоуровневая система, обязательная или на контрактной основе, уже существует в странах, лидирующих в этой области - Австрии, Дании, Нидерландах, Швейцарии и Соединенном Королевстве. Главные вопросы связаны с последствиями такого подхода к реформе с точки зрения экономики благосостояния.

Многоуровневость позволит стране, проводящей реформу, разграничить задачи по уменьшению бедности и замещению дохода.

Первую проблему можно решить через относительно небольшой распределительный компонент или выплату пенсий гражданам из общих налоговых поступлений. Вторую - через обязательные накопительные пенсии, при размере взносов от 10 до 13 процентов.

К сожалению, большинство стран, как и Россия проводящих реформирование, до сих пор главный акцент делают на обеспечение относительно высокого коэффициента замещения, в результате чего на распределительный компонент возлагаются две функции - борьба с бедностью и замещение дохода.

Главное преимущество многоуровневой системы состоит в диверсификации рисков. Не весь пенсионный портфель населения будет "заложником" политического и демографического риска, хотя бы потому, что распределительные системы не будут составлять столь значительной доли в государственных финансовых средствах.

Многоуровневый подход приносит наибольшие экономические выгоды, обычно связываемые с накопительной системой. Хотя часть косвенного пенсионного долга становится явной и требует погашения, выгоды от сокращения искажений на рынке труда, особенно соблюдение соответствующих положений, совершенствования финансовых рынков и, пожалуй, роста совокупных сбережений станут компенсирующим фактором.   Пенсионная реформа провоцирует параллельные реформы в других областях экономики, такие как макроэкономическая стабилизация, комплексная либерализация, реформа государственного сектора и развитие институционального потенциала. Многоуровневая система выгодна и для младших поколений: она предоставляет перспективы относительно высокой отдачи от части их взносов.

Многоуровневый подход содержит и инструмент, помогающий ослабить страх перед глобализацией. Большинство людей получают свой доход от работы, и заинтересованы в основном в повышении оплаты труда и стабильности занятости. Какие-либо негативные последствия, связанные с попыткой достичь эти цели, или с высоким налогообложением капитала, обычно в расчет не принимаются. Переход к накопительной пенсионной системе расширяет перспективы граждан, дает им возможность лучше уяснить роль капитала и его доходности. Это особенно важно в ситуации, когда работники считают, что глобализация сказывается на уровне их заработной платы, но не в полной мере осознают ее выгоды.

Таким образом, можно сделать Российская пенсионная система переживает болезненный период перехода от одно к многоукладной системе, и при ее реформировании необходимо ясное представление о месте и роли отдельных укладов в общей пенсионной системе и принципах финансирования отдельных пенсионных укладов.

Несмотря на то, что российская пенсионная система активно формируется как многоукладная система, ее формирование имеет стихийный и плохо управляемый характер.

На мой взгляд, является большой ошибкой распространенная точка зрения, что кардинальное реформирование пенсионной системы может быть осуществлено лишь после того, как Россия выйдет из экономического кризиса. После выхода из экономического кризиса легче будет лишь повысить абсолютные размеры, но значительно труднее изменить принципы пенсионного обеспечения, в чем, собственно, и состоит смысл пенсионной реформы.

Осуществление пенсионных реформ во всем мире, как правило, происходит в кризисные периоды. Фрагментарные реформы в области пенсионного обеспечения проводятся в настоящее время и в России, хотя осуществляются они без достаточно ясного представления об их последствиях, касающихся характера развития пенсионной системы в целом.

Таким образом, необходимость реформы в России и определение ее приоритетов на период с 2001 по 2010 гг. обусловлены изменением социально-экономических условий в период после ее принятия и особенно после финансового кризиса августа 1998 года.

Пенсионным фондом РФ совместно с Минтруда РФ, Минэкономразвития России и Минфином РФ была разработана Программа пенсионной реформы в России, которая после обсуждения Национальным советом по пенсионной реформе при Президенте РФ была одобрена Правительством РФ.

Впервые в нашей стране на столь высоком уровне рассматривались основные направления реформирования пенсионной системы.

Главной задачей реформирования распределительной пенсионной системы становится:

4. установление тесной связи между размером пенсии и прошлыми заработками пенсионеров, а также величиной страховых взносов, уплаченных за них в Пенсионный фонд РФ в период трудовой деятельности;

5. постепенное повышение реального уровня пенсионного обеспечения граждан при условии поддержания финансовой устойчивости пенсионной системы;

6. повышение реального размера пенсий при соблюдении финансовых ограничений, устанавливаемых бюджетом Пенсионного фонда РФ и федеральным бюджетом.

Реформирование пенсионной системы предполагает формирование трудовой пенсии из трех частей: базовой, страховой и накопительной.

Созданная система персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ должна быть полностью адаптирована к проблемам реформирования всей цепи отношений между работодателями, Пенсионным фондом РФ, застрахованными лицами и пенсионерами – от уплаты страховых взносов до назначения и выплаты пенсии.

Представляется, что реализация этих условий позволит превратить систему пенсионного обеспечения в систему, соответствующую лучшим мировым стандартам и достижениям в этой сфере.

Как и ожидалось в ходе реформ возникли проблемы, которые обнародовал в своем докладе Всемирный банк.

Проблемы связанные с:

1.Пенсионным возрастом - объем поступлений в пенсионную систему с каждым годом снижается, а пенсионеров тем временем становится больше.

Расходы на затыкание дыр пенсионных фондов будут составлять 0,25-0,55 процента ВВП в 2020 году и 0,5-0,9 процента ВВП в 2030 году. Сохранение этой тенденции заставит российские власти изменить планку выхода на пенсию и установить единый пенсионный возраст в 65 лет. Правда, реально, как считают специалисты ВБ, это может произойти лет через 10-15.

2. Нехватка средств для рационального функционирования накопительного механизма.

Для успешной работы накопительного механизма, планируемого в рамках реформирования, необходимо иметь развитую структуру фондовых и финансовых рынков.

В России же нет даже бесперебойного рынка государственных ценных бумаг, который мог бы компенсировать неразвитость фондового рынка. Таким образом, на сегодняшний день основным источником финансирования взносов остаются налоговые отчисления, которых пока не хватает. Более того, размеры взносов практически никак не связаны с размером будущих пенсий, а значит, стимулов для их отчисления у населения нет.

Для укрепления связи между размерами взносов и пенсиями необходимо, во-первых, повысить пенсионный возраст, а во-вторых, включить пенсионную формулу в фактически ожидаемую продолжительность жизни.

Спасти реформу от провала могли бы и частные пенсионные фонды, а также инвестирование пенсионных активов за рубеж.

В целом можно сделать вывод, что при проведении реформ в пенсионной системы придется столкнутся еще со многими проблемами несовершенства Российского Законодательства, а также различных проблем социально-экономического характера.

Не смотря на это перспективы в проведении и реализации реформ есть и будут.

 

Список использованной литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: ТК Велби. Издательство Проспект, 2005г. 208с., Гл. 3ст.13, гл.17.ст.148-150.

2. Федеральный закон от 09.07.1999 N 159-ФЗ «О введении в действие бюджетного кодекса Российской Федерации».

3. Свод доходов и расходов проекта бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2001-2004 гг.

4. Пенсионная реформа: точка зрения Всемирного Банка
Роберт Холцманн, Всемирный Банк.Доклад подготовлен для
"Совместного семинара МОТ-ОЭСР по вопросам развития и реформирования систем пенсионного обеспечения" Париж, Франция, 1998 год.

5. Конищева. Т. "Российская газета", 26 февраля 2005 года

6. Семагина Е.В. Доклад: Объективная необходимость и проблемы реализации пенсионной реформы в Российской Федерации. Академия управления «ТИСБИ».

7. Харламова О. Пенсионная реформа может провалится. Источник: http://www.aif.ru/online/longliver/19/02_06

8. www.rbc.ru

Приложения

 

Приложение 1.

Таблица 1.

(млн.руб.)

Динамика финансирования доходов пенсионного фонда с 2001 по 2004г.

Доходы

2001

2002

Абс.измен

Отн. Изм

2003

Абс.измен

Отн. Изм

2004

Абс.измен

Отн. Изм

1

2

3

4

 

5

 

 

6

7

 

1.Средства единого социального налога, поступающие из федерального бюджета

399620

281230

-118390

-42,10%

365640

84410

30,01%

438210

72570

19,85%

2. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, направляемые на выплату страховой части трудовой пенсии

33249

265330

232081

87,47%

327240

61910

23,33%

380373,6

53133,6

16,24%

в виде фиксированния платежа

20045

19200

-845

-4,40%

7000

-12200

-63,54%

933,6

-6066,4

-86,66%

3. Суммы недоимки, пеней и иных финансовых санкций по взносам в Фонд, образовавшихся по состоянию на 1 января 2001 года

1943,79

35450

33506,21

94,52%

12450

-23000

-64,88%

9162,2

-3287,8

-26,41%

4. Средства федерального бюджета, передаваемые Фонду в соответствии с законодательством Российской Федерации – всего

34039

49491,7

15452,7

31,22%

50321,9

830,2

1,68%

59499,2

9177,3

18,24%

5. Средства федерального бюджета, передаваемые Фонду Минтрудом России на выплату пенсий, и т.д.

241,54

567,9

326,36

57,47%

697,3

129,4

22,79%

749,3

52

7,46%

6. Средства, передаваемые Фонду из целевого бюджетного Фонда Министерства по атомной энергии

296,14

474

177,86

37,52%

508

34

7,17%

782

274

53,94%

7. Страховые взносы организаций, использующих труд воздушных судов гражданской авиации

182,82

229,4

46,58

20,31%

278,7

49,3

21,49%

686,1

407,4

146,18%

8. Единый минимальный налог, зачисляемый в бюджет Фонда

 

 

0

 

 

0

 

145,7

145,7

 

9. Доход от размещения временно свободных средств, продажа активов

7891

8192

301

3,67%

9185,5

993,5

12,13%

27041,6

17856,1

194,39%

10. Страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии

28912

35100

6188

17,63%

49470

14370

40,94%

76886,8

27416,8

55,42%

11. Доходы, полученные от временного размещения средств пенсионных накоплений

490

1212

722

59,57%

7050

5838

481,68%

6780,1

-269,9

-3,83%

ВСЕГО ДОХОДОВ

461777,9

783477,7

321699,8

41,06%

822841,4

39363,7

5,02%

1000317

177475,2

21,57%

Приложение 2.

Таблица 2.

Динамика финансирования расходов пенсионного фонда с 2001 по 2004г.

Расходы

2001

2002

Абс.измен

Отн. Изм

2003

Абс.измен

Отн. Изм

2004

Абс.измен

Отн. Изм

1

2

3

4

 

5

 

 

6

7

 

I. Расходы на пенсии по обязательному пенсионному страхованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1. Трудовые пенсии

435536,2

623909,7

188373,54

30,19%

717253,2

93343,5

14,96%

829341,4

112088,2

15,63%

базовая часть пенсии

 

254091

254091

100,00%

264733,3

10642,3

4,19%

297771,9

33038,6

12,48%

страховая часть пенсии

 

369818,7

369818,7

100,00%

452519,9

82701,2

22,36%

531569,5

79049,6

17,47%

1.2. Компенсационные выплаты неработающим трудоспособным лицам, получающими трудовые пенсии

241,39

344,1

102,71

29,85%

372

27,9

8,11%

380,4

8,4

2,26%

1.3. Выплаты пенсий, поступающих в Фонд на обязательное страхование, выехавшим на постоянное жительство за пределы России

101,64

269,3

167,66

62,26%

397,3

128

47,53%

400,4

3,1

0,78%

1.4. Выплаты пенсий в соответствии с Временным соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины

0,84

6,1

5,26

86,23%

6,4

0,3

4,92%

3,6

-2,8

-43,75%

базовая часть пенсии

 

4,1

4,1

100,00%

4,14

0,04

0,98%

1

-3,14

-75,85%

1.5. Выплаты социальных пособий на погребение и оказание услуг по погребению

1620,7

1775,1

154,4

8,70%

1651,1

-124

-6,99%

1695,5

44,4

2,69%

1.6. Расходы на доставку трудовых пенсий и пособий

5738,64

8167,3

2428,66

29,74%

9384

1216,7

14,90%

9949,6

565,6

6,03%

Итого расходы по разделу I

435536,2

634471,6

198935,44

31,35%

729064

94592,4

14,91%

841770,9

112706,9

15,46%

II. Расходы на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и пособий, финансируемых за счет средств федерального бюджета

 

 

0

0,00%

 

0

0,00%

 

0

0,00%

Итого расходы по разделу II

30331,06

44018,8

13687,74

31,10%

49346,72

5327,92

12,10%

57242

7895,28

16,00%

на индексацию базовой пенсии

 

3606,8

3606,8

100,00%

3476,6

-130,2

-3,61%

2410,4

-1066,2

-30,67%

III. Выплаты пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, и социальных пособий на погребение

404,5

567,9

163,4

28,77%

697,3

129,4

22,79%

749,3

52

7,46%

ИТОГО на пенсионное обеспечение (разделы I, II, III)

466271,7

679058,3

212786,58

31,34%

779108

100049,7

14,73%

899762,2

120654,2

15,49%

IV. Дополнительное пенсионное обеспечение

 

 

0

0,00%

 

0

0,00%

 

0

0,00%

Всего расходов на пенсионное обеспечение вкл. Доп расходы

7064,29

679761,7

672697,41

98,96%

779894,7

100133

14,73%

901230,3

121335,6

15,56%

Расходы по накопительной составляющей бюджета Фонда

2160,97

 

-2160,97

0,00%

 

0

0,00%

 

0

0,00%

Итого расходы по разделу V

9225,26

35100

25874,74

73,72%

52220

17120

48,77%

5919,8

-46300,2

-88,66%

VI. Финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Фонда и его территориальных органов

7064,29

22844,9

15780,61

69,08%

22832,4

-12,5

-0,05%

26228,1

3395,7

14,87%

VII. Финансирование расходов на оказание адресной социальной помощи нуждающимся пенсионерам и инвалидам

2988,58

1450

-1538,58

-106,11%

5500

4050

279,31%

8000

2500

45,45%

VIII. Прочие расходы Фонда, не отнесенные к другим видам расходов

2160,97

0

-2160,97

 

149,5

149,5

0,00%

940

790,5

528,76%

ВСЕГО РАСХОДОВ

435536,2

739156,6

303620,44

41,08%

864898,3

125741,7

17,01%

946640,2

81741,9

9,45%

Превышение доходов над расходами

 

44321,1

44321,1

100,00%

 

-44321,1

-100,00%

53676,4

53676,4

0,00%

Текущий дефицит

 

 

0

0,00%

42056,9

42056,9

0,00%

19748,7

-22308,2

-53,04%

Приложение 3.Прогноз доходов и расходов Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области на 2006 год в разрезе муниципальных образований Московской области

Таблица 3.

2019-12-29 153 Обсуждений (0)
Прогноз формирования бюджета доходов и расходов Пенсионного фонда на 2005г. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прогноз формирования бюджета доходов и расходов Пенсионного фонда на 2005г.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)