Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Значения нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эталонных условиях



2019-12-29 644 Обсуждений (0)
Значения нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эталонных условиях 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Периодичность ТО подвижного состава, км.

ТО – 1 ТО - 2
3500 14000

 

Нормативы трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава

Подвижной состав и его основной параметр

Модель подвижного состава

ЕО ТО - 1 ТО - 2

Текущий ремонт, чел- ч/1000км

Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж
Малого класса ПАЗ - 672 0,70 5,5 18,0 5,3

 


Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до КР, тыс.км;

Подвижной состав и его основной параметр Модель подвижного состава А/м, прицеп, кузов, рама, кабина двигатель Коробка передач Ось передняя Мост задний Рулевой механизм
Малого класса ПАЗ - 672 320 180 180 180 180 150

 

Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей;

Подвижной состав и его основной параметр Модель подвижного состава двигатель Коробка передач Ось передняя Мост задний Рулевой механизм
Малого класса ПАЗ - 672 6…8 7…8 6…8 6…8 7…8

 

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте;

Подвижной состав ТО и ТР на АТП, дней/1000км КР на ремонтном предприятии, дней
Малого класса 0,30…0,50 20

 

Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях

 

Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей корректируются с помощью результирующего коэффициента определяемого по формуле :

 

К = К1· К2· К3· К4· К5· К6· К7


Где :

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;    

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатичеких условий;        

К4 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от экологического состояния окружающей среды;

К5 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;     

К6 - коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;       

К7 - коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

 

Кто = 0,8 · 1 · 0,9 · 0,9 · 1,3 · 1,3 · 1,3 = 1,42 Ктр = 1,2 · 1 · 1,2 · 1,1 · 1,3 · 1,3 · 1,3 = 3,48

 

- периодичность ТО –

 

К1· К3· К4 = 0,8 · 0,9 · 0,9 = 0,64

 

- трудоёмкость ТО –

 

К2· К7 = 1 · 1,3 = 1,3


- трудоёмкость ТР –

 

К1· К2· К3· К4· К5· К7 = 1,2 · 1 · 1,2 · 1,1 · 1,3 · 1,3 = 2,67

 

- пробег до КР –

 

К1· К2· К3· К4 = 0,8 · 1 · 0,8 · 0,9 = 0,57

 

- расход запасных частей –

 

К1· К2· К3· К4 = 1,25 · 1 · 1,25 · 1,1 = 1,71

 

- продолжительность простоя – 1,3

 

Периодичность ТО подвижного состава, км.

ТО – 1 ТО - 2
2240 8960

 

Нормативы трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава

Подвижной состав и его основной параметр

Модель подвижного состава

ЕО ТО - 1 ТО - 2

Текущий ремонт, чел- ч/1000км

Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж
Малого класса ПАЗ - 672 0,91 7,15 23,4 14,15

 

Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до КР,

Подвижной состав и его основной параметр Модель подвижного состава А/м, прицеп, кузов, рама, кабина двигатель Коробка передач Ось передняя Мост задний Рулевой механизм
Малого класса ПАЗ - 672 182,4 102,6 102,6 102,6 120,6 85,5

Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей;

Подвижной состав и его основной параметр Модель подвижного состава двигатель Коробка передач Ось передняя Мост задний Рулевой механизм
Малого класса ПАЗ - 672 10…14 11…14 10…14 10…14 11…14

 

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте;

Подвижной состав ТО и ТР на АТП, дней/1000км КР на ремонтном предприятии, дней
Малого класса 0,39…0,65 26

 

Согласно расчётам нормативов для автомобиля ПАЗ-672 для заданных условий эксплуатации и сравнивая их с нормативными, для эталонных условий, можно сделать заключение;

1. Периодичность технического обслуживания увеличилась.

2. Нормы трудоёмкости ТО и ТР увеличились.      

3. Нормы пробега автомобиля и основных агрегатов до КР уменьшились.        

4. Количество оборотных агрегатов на 100 единиц техники увеличилось.

5. Увеличилось время простоя автомобиля в ТО и ремонте.    

 

№ п/п

Наименование производственного, складского или вспомогательного подразделения

Доля трудоёмкости участка, %  

Годовой объём работ чел/ч. Тгj

Число рабочих

Удельная площадь на одного рабочего fp2/чел.

Площадь подразделения, Fуч, м2

всего В т.ч. 1-я смена, Хр

1

2

3 4 5 6 7 8

Участки основного производства

1

Наружной мойки и приёмки

0,32          

2

Разборочный

7,05          

3

Моечный

1,21          

4

Дефектования деталей и входного контроля

1,67          

5

Комплектования деталей

2,02          

6

           

 

Восстановление базовых и основных деталей двигателей

20,40          

7

Сборки двигателей

24,59          

8

Испытания и доукомплектования двигателей

5,02          

9

Ремонт приборов питания

5,71          

10

Ремонт электрооборудования

11,14          

11

Окрасочный

0,11          

12

Слесарно-механический

16,07          

13

Сварочно-наплавочный

2,06          

14

Термический

0,02          

15

Кузнечный

0,13          

16

Медницкий

0,94          

17

Гальванический

0,93          

18

Полимерный

0,61          


2019-12-29 644 Обсуждений (0)
Значения нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эталонных условиях 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Значения нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эталонных условиях

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (644)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)