Значения нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эталонных условиях
12
Периодичность ТО подвижного состава, км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава
Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до КР, тыс.км;
Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей;
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте;
Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей корректируются с помощью результирующего коэффициента определяемого по формуле :
К = К1· К2· К3· К4· К5· К6· К7 Где : К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы; К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатичеких условий; К4 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от экологического состояния окружающей среды; К5 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации; К6 - коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации; К7 - коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Кто = 0,8 · 1 · 0,9 · 0,9 · 1,3 · 1,3 · 1,3 = 1,42 Ктр = 1,2 · 1 · 1,2 · 1,1 · 1,3 · 1,3 · 1,3 = 3,48
- периодичность ТО –
К1· К3· К4 = 0,8 · 0,9 · 0,9 = 0,64
- трудоёмкость ТО –
К2· К7 = 1 · 1,3 = 1,3 - трудоёмкость ТР –
К1· К2· К3· К4· К5· К7 = 1,2 · 1 · 1,2 · 1,1 · 1,3 · 1,3 = 2,67
- пробег до КР –
К1· К2· К3· К4 = 0,8 · 1 · 0,8 · 0,9 = 0,57
- расход запасных частей –
К1· К2· К3· К4 = 1,25 · 1 · 1,25 · 1,1 = 1,71
- продолжительность простоя – 1,3
Периодичность ТО подвижного состава, км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава
Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов до КР,
Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей;
Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте;
Согласно расчётам нормативов для автомобиля ПАЗ-672 для заданных условий эксплуатации и сравнивая их с нормативными, для эталонных условий, можно сделать заключение; 1. Периодичность технического обслуживания увеличилась. 2. Нормы трудоёмкости ТО и ТР увеличились. 3. Нормы пробега автомобиля и основных агрегатов до КР уменьшились. 4. Количество оборотных агрегатов на 100 единиц техники увеличилось. 5. Увеличилось время простоя автомобиля в ТО и ремонте.
Участки основного производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Наружной мойки и приёмки | 0,32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Разборочный | 7,05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Моечный | 1,21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Дефектования деталей и входного контроля | 1,67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Комплектования деталей | 2,02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6
| Восстановление базовых и основных деталей двигателей | 20,40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Сборки двигателей | 24,59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Испытания и доукомплектования двигателей | 5,02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Ремонт приборов питания | 5,71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Ремонт электрооборудования | 11,14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Окрасочный | 0,11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Слесарно-механический | 16,07 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Сварочно-наплавочный | 2,06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Термический | 0,02 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Кузнечный | 0,13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Медницкий | 0,94 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Гальванический | 0,93 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Полимерный | 0,61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (644)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |