Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АС «Электронная очередь»



2019-12-29 142 Обсуждений (0)
АС «Электронная очередь» 0.00 из 5.00 0 оценок




Отчет по преддипломной практике

 

Выполнил:

ст. гр. ПВ-52

Новицкий Ю. О.

 

Ведущий инженер:

Крысов А. Е.

 

Проверил:

Дыльков М. И.

 

Белгород 2010

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. О КОМПАНИИ.. 4

2. О НАШИХ ПРОДУКТАХ. 5

2.1. ПК «Центр здоровья». 5

2.2. АС «Электронная очередь». 8

3. ОБЗОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ. 11

4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. 15

5. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ. 16

5.1. Задача по доработке АС КМН.. 16

5.2. Интеграция с АПК. 17

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19


ВВЕДЕНИЕ

В данном отчёте я расскажу о моей преддипломной практике, которую я проходил в ООО «СофТраст».

В первой части я расскажу о компании: что она из себя представляет и чем занимается.

Потом опишу некоторые продукты, в разработке которых я непосредственно участвовал.

В третьей части я опишу инструментальные средства, которые использует наша фирма в процессе работы.

В четвёртой части выполню постановку задач, которые ставились передо мной на это время.

В пятой части опишу как я решал эти задачи.

В заключении расскажу чему я научился за это время и что нового узнал.


О КОМПАНИИ

Преддипломную практику, как и вычислительную практику после 3-го курса, я проходил в компании SofTrust, которая по сей день является моим местом работы.

Компания SofTrust Ltd основана в 2000 году. Сейчас в ней работает около 50 сотрудников.

SofTrust™ разрабатывает программное обеспечение в соответствии с индивидуальными требованиями и потребностями заказчика, использует творческий подход в решении самых нестандартных задач, а также гарантирует заказчику реализацию проекта в срок и в рамках запланированного бюджета.

SofTrust™ располагает всеми необходимыми ресурсами для решения комплекса задач на протяжении всего жизненного цикла проекта и строит взаимоотношения с заказчиками как с полноправными партнерами.

Использование новейших технологий от ведущих мировых производителей программного обеспечения, а также индивидуальный подход к нуждам каждого клиента позволяют компании SofTrust™ тонко реагировать на изменения IT-рынка, органично развиваться вместе со своими клиентами, предлагая им индивидуальные и всегда актуальные решения задач.

Девиз компании: in soft we trust.

В основном, наши разработки построены на продуктах компании Microsoft.

Компания SofTrust имеет статус Microsoft Gold Certified Partner с компетенциями Data Management Solutions (Решения по управлению бизнес-данными) и ISV (Independent Software Vendors)/Software Solutions (Решения независимых разработчиков).

Мы предлагаем клиентам весь спектр программного обеспечения Microsoft, а также квалифицированные услуги по лицензированию, внедрению и сопровождению продуктов и решений Microsoft.

О НАШИХ ПРОДУКТАХ

ПК «Центр здоровья»

Полное наименование системы: комплекс прикладных программ типовой информационной системы поддержки мероприятий по развитию профилактического направления медицинской помощи, направленной на поддержание здорового образа жизни.

Сокращенное наименование: ПК «Центр здоровья»; ПК «ЦЗ»; информационная система.

ПК «Центр здоровья» обеспечивает организацию учета профилактического скрининга граждан Российской Федерации, в том числе занятых на работах с вредными условиями труда, иммунизации граждан, ранней диагностики отдельных заболеваний.

ПК «Центр здоровья» обеспечивает решение следующих задач:

- интеграция ПК «Центр здоровья» в единое информационное пространство здравоохранения и социального развития за счет применения требований национальных стандартов ГОСТ Р 52979-2008 «Информатизация здоровья. Состав данных сводного регистра застрахованных граждан для электронного обмена этими данными. Общие требования», ГОСТ Р 52977-2008 «Информатизация здоровья. Состав данных о взаиморасчетах за пролеченных пациентов для электронного обмена этими данными. Общие требования», ГОСТ Р 52978-2008 «Информатизация здоровья. Состав данных о лечебно-профилактическом учреждении для электронного обмена этими данными. Общие требования», ГОСТ Р 52976-2008 «Информатизация здоровья. Состав первичных данных медицинской статистики лечебно-профилактического учреждения для электронного обмена этими данными. Общие требования»;

- обеспечение централизованного сбора, накопления, хранения и обработки сведений от лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) Российской Федерации о состоянии здоровья граждан Российской Федерации;

- ранней диагностики отдельных заболеваний;

- централизованное ведение и распространение между объектами автоматизации нормативно-справочной информации;

-  централизованное ведение и распространение между региональным уровнем и уровнем ЛПУ сводного регистра застрахованных;

- учет обратившихся в центр здоровья граждан РФ;

- формирование и ведение «паспорта здоровья»;

- тестирование и обследование на установленном оборудовании, внесение результатов программно-компьютерного опроса и обследования, проведение профилактического скрининга;

- автоматизация учета оказанных услуг в рамках проведения профилактического скрининга;

- проведение автоматизированного экспертного анализа выполненных исследований, а также формирование заключения о состоянии здоровья пациента;

- централизованное информационное взаимодействие функциональных компонентов, действующих на уровне ЛПУ;

- проведение медико-экономической экспертизы реестров законченного профилактического скрининга на региональном уровне;

- автоматизация формирования отчетности, предусмотренной нормативно-правовыми актами, на всех уровнях объектов автоматизации ПК «Центр здоровья»;

- анализ обобщенных сведений о профилактическом скрининге на федеральном уровне;

- обеспечение безопасности информации.

ПК «Центр здоровья» обеспечивает:

- повышение эффективности профилактического скрининга граждан Российской Федерации, в том числе занятых на работах с вредными условиями труда;

- обеспечение прозрачности системы профилактического скрининга.

ПК «Центр здоровья» представляет собой иерархическую (трехуровневую) информационную систему.

ПК «Центр здоровья» функционирует на уровне ЛПУ, ЦЗ, РИР, ФИР, включает в себя взаимосвязанные ФК, каждая из которых на своем уровне имеет информационную совместимость с внешними и смежными системами.

ПК «Центр здоровья» включает в себя следующие функциональные компоненты:

- ФК «Анализ итогов профилактического скрининга ФИР» (ФК «ФИР»);

- ФК «Мониторинг профилактического скрининга РИР» (ФК «РИР»);

- ФК «Учет пациентов ЦЗ» (ФК «ЦЗ»);

- ФК «Учет профилактического скрининга в ЛПУ» (ФК «ЛПУ»);

- ФК «Экспертные системы анализа данных» (ФК «ЭСАД»).

Указанные компоненты должны быть реализованы в архитектуре «клиент-сервер».

ФК «ФИР» предназначена для функционирования на федеральном уровне в части обеспечения информационного взаимодействия федерального и регионального уровней, формирования аналитической и статистической отчетности по накопленным данным.

ФК «РИР» предназначена для функционирования на региональном уровне в части ведения информационных ресурсов и статистической отчетности в своем субъекте РФ.

ФК «ЦЗ» предназначена для функционирования в центрах здоровья при ЛПУ в части учета пациентов при прохождении профилактического скрининга в центрах здоровья.

ФК «ЛПУ» предназначена для функционирования в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) для выявления пациентов с заболеваниями, которым необходим дальнейший осмотр.

ФК «ЭСАД» представляет собой систему, с которой произведена интеграция ФК «ЦЗ». ФК «ЭСАД» предназначена для анализа полученных данных от ФК «ЦЗ» об индивидуальном состоянии здоровья пациента.

В свою очередь в состав ФК «ЭСАД» входят следующие компоненты:

- Экспертная компонента «Автоматизированная система кардиомониторинга населения» (ЭК «АС КМН»);

- Экспертная компонента «Автоматизированный комплекс для диспансерных обследований» (ЭК «АКДО»). Производитель: Научно-исследовательский институт питания РАМН.

- Экспертная компонента «Анализ состояния питания человека» (ЭК «АСПЧ»). Производитель: Научно-исследовательский институт питания РАМН.

В данный момент мы проводим интеграцию с АПК.

АС «Электронная очередь»

Полное наименование системы: автоматизированная система управления потоками посетителей «Электронная очередь» (далее по тексту – система ЭО).

Функциональным назначением внедрения системы ЭО является:

- повышение комфортности ожидания посетителей в очереди на прием;

- обеспечение работников инструментальным средством автоматизации управления потоками посетителей;

- ведения базы данных об оказанных услугах;

- формирования расписания оказываемых услуг и учёта приема посетителей;

- избавление от "живых" очередей, распределение и оптимизация потоков клиентов;

- сокращение времени обслуживания клиентов при повышении качества работы сотрудников;

- улучшение условий работы персонала;

- получение оперативной информации в реальном масштабе времени о текущей работе каждого сотрудника, количестве работающих окон, количестве обслуженных клиентов, количестве клиентов, ждущих в очереди;

- получение статистической информации в виде таблиц, графиков, диаграмм за различные периоды времени, работе учреждения в целом и каждого специалиста в отдельности (для оценки и планирования работы учреждения);

- обеспечение контроля исполнения регламентов обслуживания посетителей.

- возможность организации единого информационного и административного пространства различных отделений ПФР в Белгородской области, где установлены системы ЭО.

Общий алгоритм работы системы:

1) Посетитель выбирает нужную ему услугу (очередь) в регистрационном терминале (устройстве печати талонов с сенсорным экраном) и получает талон с номером, наименованием очереди, Ф. И. О. специалиста,  № кабинета и т.д.

2) На рабочем месте у специалистов (операторов), обслуживающих выбранную посетителем очередь, номер его талона добавляется в конец отображаемой в окне программы очереди посетителей. 

3) При вызове посетителя оператором система воспроизводит аудио оповещение, содержащее номер талона посетителя и номер рабочего места (кабинета) оператора, к которому вызван посетитель. Номер талона посетителя и номер рабочего места оператора, к которому должен подойти посетитель высвечиваются на центральном информационном табло. На табло оператора, вызвавшего посетителя, высвечивается номер талона посетителя.

4) При необходимости оператор может переадресовать клиента в другую очередь, задав команду «переадресовать» с пульта оператора. При этом посетителю не нужно получать дополнительный талон.

5) Посетитель подходит к оператору и получает нужную услугу.

6) Администратор (уполномоченное лицо), находясь в любом из отделов ПФР Белгородской области, где установлена система ЭО, при наличии каналов связи, имеет возможность при помощи имеющегося программного обеспечения проконтролировать работу, состояние, функционирование системы ЭО любого другого отделения ПФР Белгородской области, в том числе, Управления ПФР в Белгородском районе. А также изменить настройки очередей, текст бегущей строки и другие параметры. И наоборот, находясь в Управления ПФР в Белгородском районе обладать возможностью при помощи системы ЭО конфигурировать параметры системы ЭО других отделений ПФР. Таким образом, достигается централизованное управление всей системой в целом.




2019-12-29 142 Обсуждений (0)
АС «Электронная очередь» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АС «Электронная очередь»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (142)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)