Изучение организационно-хозяйственной деятельности компании
12 Содержание Введение……………………………………………………………………….…4 1. Изучение организационно-хозяйственной деятельности ООО «TM-profi»...6 1.1. Связь с другими организациями……………………………………...……..6 1.2. Номенклатура продаваемой продукции ……………………………………7 1.3. Объем и периодичность продаж ……………………………………………8 1.4. Качество продукции………………………………………………………….9 1.5. Конкурентоспособность продукции…………………………………..…....9 1.6. Система сервиса………………………………………………………..…..…9 2. Изучение организационной структуры системы управления ООО «TM -profi»………………………………………………………………………….……..10 2.1. Дерево целей ООО «TM-profi» ………………………………….………..10 2.2. Схема организационной структуры системы управления ООО «TM-profi»……………………………………………………………………....…13 2.3. Оценка эффективности управления OOO «TM-profi» и предложения по совершенствованию организации управления………………………….15 3. Характеристика экономического потенциала и результативности финансово-хозяйственной деятельности ООО «TM-profi» в отчетном периоде……………………………………………………………………..….18 3.1. Характеристика входных потоков ООО «TM-profi»…………………...18 3.2. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «TM-profi»…………………………………………………………….21 4. Изучение организации управленческой деятельности в отделе продаж…………………………………………………………………….…..24 4.1. Назначение отдела продаж………………………………………………..24 4.2. Взаимосвязь отдела продаж с другими подразделениями компании…25 4.3. Организационная структура системы управления в отделе продаж….25 4.4. Основные функции каждого элемента организационной структуры отдела продаж……………………………………………………………………..26 4.5. Должностные инструкции менеджера и помощника менеджера и характеристика организации их труда ……………………………….…27 5. Предложения по повышению эффективности деятельности OOO «TM-profi»……………………………………………………………………….….28 5.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью OOO «TM-profi»…………………………………………28 5.2. Формирование единой службы маркетинга в ООО «TM-profi»……..29 5.3. Эффективность предложенных мероприятий…………………………..32 Заключение……………………………………………………………………….34 Список использованной литературы…………………………………………..35
Введение. Специальность «Менеджмент организации» подразумевает не только наличие определенного уровня необходимых знаний студента, немаловажное значение также имеет осознание своей профессиональной принадлежности к менеджменту, что, несомненно, можно достичь только практическим путем. Управление организацией в современных условиях предпринимательства неизбежно должно основываться на синтезе двух компонентов – теоретической подготовки, представляющей собой совокупность фундаментальных знаний по всем аспектам управленческой деятельности и комплекса знаний, умений и навыков, полученных в ходе практической деятельности. Главной целью практики является закрепление, углубление и совершенствование знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения. Также к целям производственной практики следует отнести системное осмысление и освоение, возможно, будущей специальности, овладение первичными профессиональными умениями и навыками. Целью производственной практики является систематизация, расширение и пополнение теоретических знаний и практических навыков студентов в области менеджмента, экономики и финансов организации. Задачами практики являются: - закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин - ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации - приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач; - сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и статистического учета Объектом исследования и прохождения производственной практики стала организация ООО «TM-profi».За период производственной практики были получены сведения о деятельности организации ООО «TM-profi», изучена хозяйственная деятельность организации и связь ее с другими организациями. Изучена организационная структура управления организацией, организация управленческой деятельности в отделе продаж и бухгалтерская отчетность.
Изучение организационно-хозяйственной деятельности компании 1.1. Связь с другими организациями ООО «TM-profi» занимается оптовыми продажами оборудования для салонов красоты. Главный офис находится в г.Владивосток, однако компания имеет множество филиалов, самым крупным из которых является московский (адрес: г.Москва, Походный проезд, д.23, оф.8/3, м.Сходненское). Для осуществления своей деятельности компания имеет взаимосвязи с множеством других организаций. Одна из главных и основных взаимосвязей – это взаимоотношения с поставщиками и покупателями по вопросу поставки и оплаты основного товара. Поставщиками являются несколько зарубежных компаний, которые завозят товар на территорию РФ и реализуют товар специализированным компаниям, которые занимаются оптовой продажей оборудования для салонов красоты, к которым относится и ООО «TM-profi». Наиболее крупным поставщиком является китайская компания «Silver Fox». Покупателями являются более 100 региональных компаний по всей территории России, специфика которых заключается в организации салонов красоты и различного рода косметологических кабинетов. Наиболее крупные из них: ООО «Комакс» г.Краснодар, ООО «Море солнца» г.Санкт-Петербург, ИП «Коршак» г.Уфа, ООО «Хитек-Сибирь» г.Новосибирск. ООО «TM profi» ведет финансово-хозяйственную деятельность. В нескольких московских и сибирских банках открыты расчетные счета. Предприятие является налогоплательщиком, в связи, с чем существует взаимосвязь с налоговой инспекцией и прочими проверяющими государственными структурами на предмет предоставления отчетности и получения справок, актов и других подтверждающих документов. Промежуточным звеном от поставщика к покупателю выступают почтово-транспортные организации, задача которых доставлять товар и корреспонденцию до конечного потребителя. С ними организация так же имеет взаимоотношения на предмет доставки и оплаты. Так же существуют неотъемлемые взаимоотношения с поставщиками продукции, необходимой для поддержания жизнедеятельности офиса, такой как офисная оргтехника, мебель канцтовары и прочее.
1.2. Номенклатура продаваемой продукции ООО «TM-profi» занимается продажей оборудования для салонов красоты. Продаваемая продукция ООО «TM-profi» подразделяется на несколько видов, в которые входят несколько наименований продукции. · кресло парикмахерское · мойка парикмахеская · зеркала парикмахерские · рабочее место мастера · тележка парикмахерская · стульчик мастера · детский стул · мебель для холла (кресло для ожидания, диван для ожидания, пуф для ожидания) · сушуары, климазоны · стерилизаторы и т.д. 2. Оборудование для маникюра/педикюра: · дрель для наращивания ногтей, маникюра, педикюра · лампа с вентилятором · парафиновые ванночки · стол маникюрный · педикюрное кресло и т.д. 3. Косметологическая мебель: · кушетка косметологическая · кресло косметологическое · столик косметологический и т.д. 4. Оборудование для СПА: · стул косметолога · тележка косметологическая · кушетка для СПА-процедур и т.д. 5. Столы массажные. 6. Аппаратная косметология: · лампа-лупа на штативе · кольцевой светильник · вапоризаторы · скраберы · косметологические комбайны и т.д.
1.3. Объем и периодичность продаж Объем продаж в ООО «TM-profi» в первую очередь зависит от наличия продукции, а это в свою очередь связано с деятельностью поставщиков. На объем продаж и перодичность также огромное влияние имеет и работа менеджеров, их умение сделать предложение и продать товар. Немаловажное значение имеет и частота размещения информации о продукции, которая достигается путем рекламы, участия компании в выставках, распространения печатной рекламной продукции и т.д. Также объем продаж зависит от потребностей покупателей. Качество продукции Качество оборудования для салонов красоты гарантировано производителями. Продаваемый товар высококачественный, имеет сертификат соответствия на территории России.
1.5. Конкурентоспособность продукции Конкурентоспособность заключается в качестве, цене и сервисных возможностях (сервисном обслуживании). Товар, который предлагает исследуемая компания, высококачественный и на него в течение года предоставляется гарантия производителя. Ценовая политика в компании построена на увеличении товарооборота за счет снижения цен. Кроме того, компания предлагает услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и сопровождению продаваемой продукции.
1.6. Система сервиса В исследуемой компании развита сервисная служба по гарантийному и постгарантийному обслуживанию продукции и сопровождению. Поскольку оборудование дорогостоящее, оно требует грамотного использования и поддержания исправного состояния. Специалистами компании осуществляется установка и сопровождение оборудования. Так же организуются и проводятся семинары по изучению номенклатуры продаваемой продукции и использованию оборудования с выездом к конечному потребителю.
12
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |