Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Изучение организационно-хозяйственной деятельности компании



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Изучение организационно-хозяйственной деятельности компании 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение……………………………………………………………………….…4

1. Изучение организационно-хозяйственной деятельности ООО «TM-profi»...6

1.1. Связь с другими организациями……………………………………...……..6

1.2. Номенклатура продаваемой продукции ……………………………………7

1.3. Объем и периодичность продаж ……………………………………………8

1.4. Качество продукции………………………………………………………….9

 1.5. Конкурентоспособность продукции…………………………………..…....9

1.6. Система сервиса………………………………………………………..…..…9

2. Изучение организационной структуры системы управления ООО «TM -profi»………………………………………………………………………….……..10

2.1.  Дерево целей ООО «TM-profi» ………………………………….………..10

2.2. Схема организационной структуры системы управления ООО «TM-profi»……………………………………………………………………....…13

2.3. Оценка эффективности управления OOO «TM-profi» и предложения по совершенствованию организации управления………………………….15

3. Характеристика экономического потенциала и результативности финансово-хозяйственной деятельности ООО «TM-profi» в отчетном периоде……………………………………………………………………..….18

3.1. Характеристика входных потоков ООО «TM-profi»…………………...18

3.2.  Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «TM-profi»…………………………………………………………….21

4. Изучение организации управленческой деятельности в отделе продаж…………………………………………………………………….…..24

4.1. Назначение отдела продаж………………………………………………..24

4.2. Взаимосвязь отдела продаж с другими подразделениями компании…25

4.3. Организационная структура системы управления в отделе продаж….25

4.4. Основные функции каждого элемента организационной структуры отдела продаж……………………………………………………………………..26

4.5. Должностные инструкции менеджера и помощника менеджера и характеристика организации их труда ……………………………….…27

5. Предложения по повышению эффективности деятельности OOO «TM-profi»……………………………………………………………………….….28

5.1.   Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью OOO «TM-profi»…………………………………………28

5.2. Формирование единой службы маркетинга в ООО «TM-profi»……..29

5.3. Эффективность предложенных мероприятий…………………………..32

Заключение……………………………………………………………………….34

Список использованной литературы…………………………………………..35

 

Введение.

Специальность «Менеджмент организации» подразумевает не только наличие определенного уровня необходимых знаний студента, немаловажное значение также имеет осознание своей профессиональной принадлежности к менеджменту, что, несомненно, можно достичь только практическим путем.

Управление организацией в современных условиях предпринимательства неизбежно должно основываться на синтезе двух компонентов – теоретической подготовки, представляющей собой совокупность фундаментальных знаний по всем аспектам управленческой деятельности и комплекса знаний, умений и навыков, полученных в ходе практической деятельности.

Главной целью практики является закрепление, углубление и совершенствование знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения. Также к целям производственной практики следует отнести системное осмысление и освоение, возможно, будущей специальности, овладение первичными профессиональными умениями и навыками.

Целью производственной практики является систематизация, расширение и пополнение теоретических знаний и практических навыков студентов в области менеджмента, экономики и финансов организации.

Задачами практики являются:

- закрепление теоретических знаний в области изученных экономических дисциплин

- ознакомление с производственной, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации

- приобретение практических навыков решения конкретных научных, производственных и экономических задач;

- сбор и изучение нормативно-справочных материалов, данных бухгалтерского и статистического учета

Объектом исследования и прохождения производственной практики стала организация ООО «TM-profi».За период производственной практики были получены сведения о деятельности организации ООО «TM-profi», изучена хозяйственная деятельность организации и связь ее с другими организациями. Изучена организационная структура управления организацией, организация управленческой деятельности в отделе продаж и бухгалтерская отчетность.

 

 

Изучение организационно-хозяйственной деятельности компании

1.1.  Связь с другими организациями

  ООО «TM-profi» занимается оптовыми продажами оборудования для салонов красоты. Главный офис находится в г.Владивосток, однако компания имеет множество филиалов, самым крупным из которых является московский (адрес: г.Москва, Походный проезд, д.23, оф.8/3, м.Сходненское). Для осуществления своей деятельности компания имеет взаимосвязи с множеством других организаций. Одна из главных и основных взаимосвязей – это взаимоотношения с поставщиками и покупателями по вопросу поставки и оплаты основного товара.

     Поставщиками являются несколько зарубежных компаний, которые завозят товар на территорию РФ и реализуют товар специализированным компаниям, которые занимаются оптовой продажей оборудования для салонов красоты, к которым относится и ООО «TM-profi». Наиболее крупным поставщиком является китайская компания «Silver Fox».  

     Покупателями являются более 100 региональных компаний по всей территории России, специфика которых заключается в организации салонов красоты и различного рода косметологических кабинетов. Наиболее крупные из них: ООО «Комакс» г.Краснодар, ООО «Море солнца» г.Санкт-Петербург, ИП «Коршак» г.Уфа, ООО «Хитек-Сибирь» г.Новосибирск.                ООО «TM profi» ведет финансово-хозяйственную деятельность. В нескольких московских и сибирских банках открыты расчетные счета. Предприятие является налогоплательщиком, в связи, с чем существует взаимосвязь с налоговой инспекцией и прочими проверяющими государственными структурами на предмет предоставления отчетности и получения справок, актов и других подтверждающих документов.

   Промежуточным звеном от поставщика к покупателю выступают почтово-транспортные организации, задача которых доставлять товар и корреспонденцию до конечного потребителя. С ними организация так же имеет взаимоотношения на предмет доставки и оплаты.     

   Так же существуют неотъемлемые взаимоотношения с поставщиками продукции, необходимой для поддержания жизнедеятельности офиса, такой как офисная оргтехника, мебель канцтовары и прочее.

 

       

1.2. Номенклатура продаваемой продукции

ООО «TM-profi» занимается продажей оборудования для салонов красоты.

Продаваемая продукция ООО «TM-profi» подразделяется на несколько видов, в которые входят несколько наименований продукции.
1. Парикмахерское оборудование:

· кресло парикмахерское

· мойка парикмахеская

· зеркала парикмахерские

· рабочее место мастера

· тележка парикмахерская

· стульчик мастера

· детский стул

· мебель для холла (кресло для ожидания, диван для ожидания, пуф для ожидания)

· сушуары, климазоны

· стерилизаторы и т.д.

2. Оборудование для маникюра/педикюра:

· дрель для наращивания ногтей, маникюра, педикюра

· лампа с вентилятором

· парафиновые ванночки

· стол маникюрный

· педикюрное кресло и т.д.

3. Косметологическая мебель:

· кушетка косметологическая

· кресло косметологическое

· столик косметологический и т.д.

4. Оборудование для СПА:

· стул косметолога

· тележка косметологическая

· кушетка для СПА-процедур и т.д.

5. Столы массажные.

6. Аппаратная косметология:

· лампа-лупа на штативе

· кольцевой светильник

· вапоризаторы

· скраберы

· косметологические комбайны и т.д.

 

1.3. Объем и периодичность продаж

     Объем продаж в ООО «TM-profi» в первую очередь зависит от наличия продукции, а это в свою очередь связано с деятельностью поставщиков. На объем продаж и перодичность также огромное влияние имеет и работа менеджеров, их умение сделать предложение и продать товар. Немаловажное значение имеет и частота размещения информации о продукции, которая достигается путем рекламы, участия компании в выставках, распространения печатной рекламной продукции и т.д. Также объем продаж зависит от потребностей покупателей.

Качество продукции

        Качество оборудования для салонов красоты гарантировано производителями. Продаваемый товар высококачественный, имеет сертификат соответствия на территории России.

 

1.5.  Конкурентоспособность продукции

Конкурентоспособность заключается в качестве, цене и сервисных возможностях (сервисном обслуживании). Товар, который предлагает исследуемая компания, высококачественный и на него в течение года предоставляется гарантия производителя.

Ценовая политика в компании построена на увеличении товарооборота за счет снижения цен. Кроме того, компания предлагает услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и сопровождению продаваемой продукции.

 

1.6. Система сервиса

В исследуемой компании развита сервисная служба по гарантийному и постгарантийному обслуживанию продукции и сопровождению. Поскольку оборудование дорогостоящее, оно требует грамотного использования и поддержания исправного состояния. Специалистами компании осуществляется установка и сопровождение оборудования. Так же организуются и проводятся семинары по изучению номенклатуры продаваемой продукции и использованию оборудования с выездом к конечному потребителю.      

 



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Изучение организационно-хозяйственной деятельности компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Изучение организационно-хозяйственной деятельности компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)