Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 7. Сотрудничество турооператоров и иностраных партнёров



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Тема 7. Сотрудничество турооператоров и иностраных партнёров 0.00 из 5.00 0 оценок




Программа дисциплины

 «Технология выездного туризма»

 

 

Автор: Бельская О.Н.

                                       

 

                                 Москва, 2005
Организационно-методический раздел

Актуальность

Выездной туризм одна из наиболее динмично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и постащиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессинализма работников туризма. Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучение основ и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.

 

Предметом изучения курса является рынок выездного туризма.

Данный курс состоит из 20 разделов, посвящённых актуальным вопросам выездного туризма.

При изучении данного курса предусматриваются лекционные и семинарские занятия с разбором конкретных примеров, что позволит слушателям приобрести как необходимые знания, так и навыки практической работы. В программу данного курса включены элементы деловой игры, а именно создание и презентация группового проекта.

 

Цели и задачи курса

В процессе обучения слушатели:

Ø получат представление о состоянии международного туристского рынка;

Ø рассмотрят экономическую и правовую стороны выездного туризма;

Ø получат детальное представление о видах выездного туризма;

Ø ознакомятся с географией выездного туризма, специализацией регионов по тем или иным направлениям развития туризма, известными и наименее изученными туристскими маршрутами;

Ø изучат технологию организации выездных туров;

Ø рассмотрят маркетинговые стратегии, направленные на успешное продвижение выездных туров;

Ø подготовят групповой проект и проведут презентацию в группе.

 

Формы организации учебного процесса:

Ø лекционные занятия;

Ø семинары-дискуссии;

Ø самостоятельная работа слушателей;

Ø работа над групповым проектом, его презентация.

Групповой проект представляет собой групповое исследование с целью:

Ø изучения, описания, анализа одного из аспектов российского внутреннего или въездного туризма с последующей выдачей рекомендации для его эффективного осуществления;

Ø создания туристической компании, комплекса, маршрута, программы и т.д., направленных на предоставление услуг, осуществление, поддержку, развитие въездного и внутреннего туризма в России.

Презентация проектов (продолжительность 15-20 минут) состоится на заключительном занятии.

 

Оценка работы

Оценка работы слушателей базируется на:

Ø работа на семинарах 30%
Ø итоговый экзамен (зачёт) 30%
Ø участие в групповом проекте 10%
Ø представление проекта 30%

I. Содержание курса

Тема 1. Международный туристский рынок

Международный туризм – состояние, тенденции, перспективы развития. Значение международного туризма во внешнеэкономический отношениях между странами.

Предпосылки появления идеальной модели выездного туризма. Характеристика стран-доноров, стран-реципиентов.

Ситуация на туристском рынке России, роль выездного туризма.

Тема 2. Международные туристские организации

Назначение международных туристких организаций. Их роль во внешнеполитической деятельности и в развитии туризма.

Цели и задачи, стоящие перед международными туристкими организациями.

Классификация международных туристких организаций. Коммерческие и некоммерческие учреждения. Ассоциации, союзы и др. объединения, способствующие развитию туризма на национальном и международном уровнях. Правительственные учреждения, определяющие государственную политику в области туризма. Межгосударственные объединения, содействующие туристскому движению.

Тема 3. Экономическая эффективность  рынка выездного туризма

Позитивные и негативные стороны выездного туризма с точки зрения экономики стран. Опыт индустриально развитых стран.

Государственное регулирование выездных туристких потоков, их роль и значение.

«Эгоистическая» модель выездного туризма.

Тема 4. Туроператор как ключевой элемент рынка выездного туризма

Основные функции и задачи туроператора. Профессиональные требования к туроператору, необходимые личные качества, навыки и умения.

Особенности профессиональной деятельности туроператора выездного туризма. Профиль работы туроператора. Флайтеры и нон-флайтеры.

Туроператорское лобби. Предпосылки возникновения.

Тема 5. Особенности выездного туризма

Выездной туризма как наиболее сложный и капиталоёмкий вид туроперейтинга.

Прямые и косвенные факторы, осложняющие выездной туризм по сравнению с другими видами туроперейтинга.

Тема 6. Специфика работа с консульскими службами и посольствами

Консульские службы и посольства в России.

Особенности работы с консульскими службами ряда наиболее популярных среди росийских туристов стран.

Тема 7. Сотрудничество турооператоров и иностраных партнёров

Формы работы с иностранными партнёрами. Квотирование и его разновидности. Специфика работы во время выставочных мероприятий.

Осуществление расчёта между сторонами.

Услуги, оказываемые meet-компаниями. Права и обязанности сторон.



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Тема 7. Сотрудничество турооператоров и иностраных партнёров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 7. Сотрудничество турооператоров и иностраных партнёров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)