Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к специалисту по оценке персонала очень велики.



2019-12-29 139 Обсуждений (0)
Требования к специалисту по оценке персонала очень велики. 0.00 из 5.00 0 оценок




В первую очередь менеджер должен обладать большими знаниями, так как -проведение внутреннего аудита эффективности работы и обучения персонала, выявление кадрового резерва и составление программы дальнейшего развития перспективных сотрудников на основе системы компетенций. Проводимый таким специалистом кадровый аудит способствует внедрению инноваций, повышению мотивации, формированию корпоративной культуры и имиджа компании, повышению качества подбора и адаптации персонала, профессионального уровня всех работников.

Так же очень важны :

умения в проведении этапов работы по оценке персонала:

ü Выяснение целей и задач компании, ожидаемых результатов оценки.

ü Создание системы компетенций, описание поведенческих индикаторов, соответствующих уровням развития отдельных компетенций.

ü Создание плана организационных работ и меморандума – информационного документа, оповещающего участников о проводимой оценке.

ü Проведение психологического тестирования, анкетирования (диагностика «360 градусов», исследование корпоративной культуры), глубинного интервью с участниками оценки.

ü Подбор и создание инструментов для проведения оценки персонала. При выборе инструментов уже учитываются данные, полученные на предыдущем этапе.

ü Тренинг наблюдателей.

ü Проведение оценки персонала в форме Assessment Center.

ü Составление индивидуальных аналитических отчетов с подробным анализом уровня развития отдельных компетенций, выделением сильных сторон и зон роста сотрудников, рекомендациями по использованию, развитию и мотивации сотрудника.

ü Обратная связь по результатам оценки.

ü Выделение группы резерва, предложения по ротации кадров и построению системы развития персонала. Составление программ развития.

 

Навыками ,т.к. перечень задач асессора достаточно широк:

1. Описание должностей, разработка системы профессиональных и корпоративных компетенций.

Профессиональные компетенции – это набор знаний, навыков и личностных качеств, которые необходимы сотруднику для выполнения своих должностных обязанностей. Корпоративные компетенции – это ценности компании, описанные на языке требований к поведению сотрудников в компании.

2. Проведение регулярной оценки на соответствие должности. Организация мониторинга результативности работы персонала.

3. Улучшение качества подбора сотрудников с использованием современных методов оценки для повышения эффективности деятельности всей организации. Например, если профессиональных кадров на рынке очень мало, то ассессору необходимо организовать подбор кандидатов, способных к обучению. Или организация отбора кандидатов с высоким уровнем профессионализма в случае, если компании нужен человек на ответственную позицию.

4. Проведение регулярной оценки для разработки программ развития сотрудников компании.

5. Изучение психологического климата в коллективах, выявление проблем управленческого состава.

6. Формирование группы кадрового резерва на руководящие позиции и осуществления ротации кадров.

7. Оценка эффективности обучения.

Работа ассессора способствует уменьшению текучести кадров, повышению мотивации сотрудников, стимулирует приток новых талантливых специалистов в компанию. Кроме того, организуемые и проводимые им процедуры оценки становятся лабораторией, где моделируются и обсуждаются пути развития организации, анализируется эффективность работы на разных этапах управленческого цикла. Все это помогает в дальнейшем внедрять инновации и проводить изменения в компании.

 

Еще, для качественной работы в этой области специалистам необходимо владеть такими навыками, как:

• уметь понимать основные критерии отбора компетенций;

• владеть системой НОКО: наблюдать, описывать, классифицировать, оценивать,

• уметь проводить самостоятельно специальные упражнения, используемые в Ассессменте;

• самостоятельно составлять сценарий Ассессмента по запросу заказчика;

• администрировать процесс проведения Ассессмента.

Необходимые компетенции:

Ассессор должен обладать следующими компетенциями:

 знание технологии Ассессмент-центр (профессионализм);

 организаторские способности;

 коммуникативные навыки;

 умение работать с информацией;

 стрессоустойчивость;

 ориентация на результат.

 

Уровень зарплаты у менеджеров по оценке персонала является выше среднего заработка по России. Но так же заработная плата зависит от:

· Места работы

· Образования

· Опыта работы

· Владения языками

· Умений и навыков

· И т.д.

Так же, оплата труда складывается из оклада и переменной премиальной составляющей.

Карьерный рост – это расширение ответственности и полномочий менеджера. При благоприятном целенаправленном развитии это вертикальный рост, вверх в рамках одной или разных компаний. Чем выше менеджер поднимается по служебной лестнице, тем более широкими знаниями он должен обладать. Так же, менеджер по оценки персонала, должен иметь профессиональное развитие – это расширение знаний, умений и навыков по своей специальности. Профессиональное развитие можно выстраивать «в глубь», в таком случае принято говорить об узкой специализации, характерно, например, для американской системы менеджмента. Или профессиональное развитие «вширь», это освоение смежных функций или даже специальностей или «в бок», данную возможность лучше всего иллюстрирует система японского менеджмента с ее регулярными ротациями, в любом случае здесь речь идет о широкой специализации. Самый высший пилотаж – это когда сотрудника считают экспертом в рамках своей компетенции в компании или в профессиональном сообществе, при этом он может не являться руководителем и даже не стремиться к этому вовсе. Для профессионала характерно точное знание технологии работы и внимание к мелочам, так как от их соблюдения зависит качество результата на выходе.

 

Известные компании-работодатели:

Имикор- http://www.imicor.ru/

Альфа персонал- http://www.alfapersonal.ru/

Golden Staff- http://www.staff.ua/

MIG Group- http://miggroup.ru/

 

Использованный материал:

http://www.abmgroup.ru/engine.php?c=c0005

http://www.jobsmarket.ru/?get_page=239&content_id=7723022

http://www.officefile.ru/article.php?id=848

 

 

 

 



2019-12-29 139 Обсуждений (0)
Требования к специалисту по оценке персонала очень велики. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к специалисту по оценке персонала очень велики.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (139)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)