Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные характеристики туристических ресурсов Китая



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Основные характеристики туристических ресурсов Китая 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Введение ……………………………………………………………………3

1. Основные характеристики туристических ресурсов Китая…………..4

2. Основные экскурсионные направления в Китае………………………7

2.1 Экскурсии в Пекине……………………………………………..7

2.2 Экскурсии в Шанхае…………………………………………….18

2.3 Экскурсии в Хайнане……………………………………………23

3. Организации по приему туристов и обслуживание гостей…………...27

Заключение ………………………………………………………………...29

Источники ………………………………………………………………….30

 

 

Введение

Актуальность темы заключается в том, что Китай пережив такую историю сохранил свою культуру и ценности в первозданном виде. Китай продолжает развиваться экономически, привлекая инвестиции и туристов, желающих увидеть сочетание старинной архитектуры и современных построек.

    Торговые и культурные связи между Россией и Китаем крепнут день ото дня, чем это и становится ещё более популярным направлением для россиян.

    Сегодня Китай – это самый крупный рынок туризма. Туристические ресурсы Китая – это, прежде всего уникальная природа, тысячелетние исторические памятники, яркий колорит национальных обычаев и культур. На территории Китая бесчисленное множество живописных гор, рек, ущелий, озер, пещер и водопадов. На весь мир известна китайская кухня. Все это как магнит привлекает туристов со всего света.

Целью настоящей работы является рассмотрение экскурсионных направлений Китая.

В задачи нашей работы входит рассмотреть основные экскурсионные направления в Китае, его туристические ресурсы а также организацию по приёму туристов и обслуживание гостей.

Теоретическую основу реферата составили труды Пасечного П.С. Фактическими основами являются материалы туроператорa Coral travel и другие интернет источники.

Данная работа (реферат) состоит из: введения, 3 разделов, второй раздел подразделён на 3пункта, заключения, списка литературы. Объём реферата-31стр.

Основные характеристики туристических ресурсов Китая

Китай - огромная страна с обилием туристических ресурсов. Страна изобилует достопримечательностями и памятниками старины, красивейшими реками и горами, славится этнографическим многообразием. В Китае созданы две сравнительно развитые туристические зоны: первая - традиционные туристические маршруты с посещением Пекина, Сиани, Шанхая, Сучжоу, Ханчжоу и других известных политических и культурных центров; вторая зона - открытые районы, она имеет на карте форму молодого месяца. Главными туристическими центрами этого маршрута являются Ляодунский и Шаньдунский полуострова, дельты рек Янцзы и Чжуцзян. По первому маршруту туристы могут совершить экскурсии на участок Великой китайской стены Бадалин, в храм Неба, посетить музей терракотовых фигур воинов и коней на месте гробницы императора Циньшихуана, Лес мемориальных стел и Большую пагоду «Дикий гусь», осмотреть отмели Шанхайвайтань, походить по оживленной улице Нанкинлу и новому району Пудун в Шанхае, полюбоваться пейзажами архитектурно-парковых ансамблей Сучжоу и озера Сиху в Ханчжоу. По второму маршруту туристы могут познакомиться с огромными переменами, произошедшими в открытых приморских городах за период проведения политики реформ и открытости в Китае; могут любоваться уникальными северными и южными приморскими красотами, в свое удовольствие купаться в море, отдохнуть на песчаных отмелях под ласковыми лучами солнца; во всех приморских городах созданы комплексы для отдыха, салоны для культуризма, есть бары и другие места для развлечений, где после дневной экскурсии можно весело провести вечер. В Год международного экологического туризма в Китае дополнительно открыты специализированные туристические маршруты, привлекшие широкое внимание общественности. Они проложены таким образом, чтобы, путешествуя, туристы повышали свой познавательный уровень в области охраны окружающей среды, обогащались физически и духовно. Этот маршрут проложен на севере через степи Внутренней Монголии, через гору Хэншань, известную гору даосской культуры Уданшань, через три ущелья (Санься) на Янцзы, заповедник Шэньнунцзя, Улиньюань в городе Чжанцзяцзе, Гуйлинь и до побережья моря Бэйхай и китайско-вьетнамской границы. Наиболее благодатными туристическими местами на этом пути являются Чжанцзяцзе в провинции Хунань и Цзючжайгоу в провинции Сычуань, которые занесены правительством Китая в каталог главных турбаз года экологического туризма. Эти районы экологического туризма охватывают достопримечательности и памятники старины на севере Китая и изумительные горы и реки на юге, северокитайский степной пейзаж и сельский вид на юге Китая, знаменитые горы и большие реки в центральных районах страны и приморские пейзажи в Гуанси-Чжуанском автономном районе. Путешествуя по этим местам, туристы могут воочию убедиться, сколь обширна цивилизация и как величественны гори и реки Китая! Национальные песни и танцы, опера и драма, обычаи и нравы, имеющие вековые традиции, являются сокровищницей туристических ресурсов Китая. Туристы в Китае могут насладиться пекинской оперой, юмористическим диалогом «сяншэн» и другими видами национального искусства, имеющими оригинальное очарование, а также познакомиться с национальными обычаями и нравами, участвуя в таких праздниках, как «Праздник воды» дайцев, «Праздник факела» иян, «Мартовский базар» байцев, песенные соревнования чжуан, «Надом» у монголов и др. Знакомство с китайской кухней - еще одна экзотика во время поездок по Китаю. Туристы могут насладиться такими блюдами, как утка по-пекински, баранина, сваренная в китайском самоваре по-монгольски, запеченый поросенок по-гуандунски, маринованная рыба по-ханчжоуски, острый соевый творог по-сычуаньски и другие.[4]

Современный туризм в Китае восходит к началу 50-х гг XX в. В 1954 г. было открыто международное бюро путешествий Китая с 14 филиалами в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и других городах. В 1964 г. в Пекине создано Государственное управление по делам туризма КНР. К концу 1998 г. число принятых Китаем туристов достигло 63,48 млн. человеко-раз, из них число иностранных туристов составило 7,11 млн. человеко-раз. Доходы от международного туризма достигли 12,6 млрд. долларов США. Два последних показателя возросли соответственно в 35 и 48 раз по сравнению с 1978 г. В настоящее время Китай превратился в ведущий туристический центр в Азии, по числу принимаемых иностранных туристов Китай вышел на 6-е место в мире. Ныне Китай вступает в ряды развитых туристических стран, совершенствует формы и содержание туризма, улучшает качество сервиса. По предварительным подсчетам, к 2020 г. Китай станет первым в мире туристическим центром и четвертой крупной страной по потоку туристов.

В настоящее время Китай превратился в ведущий туристский центр в Азии, по числу принимаемых иностранных туристов страна вышла на пятое место в мире.

В последние годы столицу Китая ежегодно посещают свыше двух миллионов иностранцев. В городе насчитывается около 200 основных объектов туризма, однако большинство туристов знакомится лишь с самыми известными достопримечательностями.[2]

Туристские ресурсы можно разделить на природные и социально-экономические (культурные). С точки зрения географии туристские ресурсы можно рассматривать исходя из принадлежности к конкретным компонентам природной среды - лесным, водным, климатическим; по функциональному назначению – познавательным.

К социально-экономическим туристским ресурсам относятся историко-культурные объекты (памятники, музеи, сооружения), а также явления (этнографические, производственные, политические). [1]

 

 



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Основные характеристики туристических ресурсов Китая 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные характеристики туристических ресурсов Китая

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)