Региональная экспансия OZON.ru
12 Высокий уровень проникновения интернета в регионы России, улучшение качества каналов связи и банковской инфраструктуры ведут к активному использованию интернета не только в качестве источника бесплатной информации, но и в качестве средства приобретения услуг, совершения покупок, что повышает популярность интернет-магазинов в регионах.
Рынок электронной торговли в Москве и Санкт-Петербурге, городах-пионерах в использовании интернета в России, близок к насыщению, тогда как массовый пользователь сети в регионах только делает первые шаги в его практическом, утилитарном использовании, в том числе и для сетевых покупок товаров, которых в обычном магазине не найти. В этих условиях важнейшими конкурентными преимуществами в расширении сети региональных продаж являются широкий ассортимент, единая для всех регионов цена и быстрая скорость доставки заказов.
OZON.ru традиционно предлагает своим посетителям широкий выбор способов оплаты и получения заказов. Сейчас, оформляя заказ, посетитель интернет-магазина может выбрать оптимальную для себя комбинацию из 18 способов оплаты и 14 способов доставки товаров. Партнерами в доставке заказов по территории Российской Федерации являются «Почта России», почтовые службы TNT и СПСР. Почтовые службы не всегда могут обеспечить быструю доставку заказа покупателю. А ведь смысл электронной коммерции состоит не только в дистанционном выборе из большого ассортимента нужного товара, но и быстром получении заказа в удобном месте в нужное время.
Используя опыт организации обработки и доставки товаров в Москве и Санкт-Петербурге, OZON.ru активно развивает во многом новаторский в отечественных условиях сервис курьерской доставки или получения заказов в пунктах выдачи в регионах Российской Федерации.
Сегодня в 26 крупнейших городах Развернута сеть компаний-агентов, которые доставляют заказы курьерами по территории города или предлагают получить их в пунктах выдачи заказов. Как правило, такие пункты расположены в удобных местах в центре города и оборудованы всем необходимым для обслуживания клиентов.
Компании-агенты обеспечивают не только доставку заказов, но и прием денежных средств от покупателей, обработку возвратов заказов. Использование сети компаний-агентов позволяет существенно сократить сроки доставки заказов, а также, что немаловажно, персонифицировать интернет-магазин OZON.ru в глазах региональных пользователей, повысить уровень их доверия и к интернет-магазину, и в целом к электронной торговле, как к надежному и эффективному способу покупок необходимых товаров.
Стратегическим направлением улучшения сервиса доставки и получения заказов в регионах является постоянное расширение агентской сети, обеспечивающей как курьерскую доставку заказов, так и работу пунктов выдачи заказов, повышение качества обслуживания и сокращение сроков доставки заказов. В 2009 году введены нормативы скорости доставки заказов в регионы и система обязательства по их соблюдению перед покупателями. OZON.ru — интернет-магазин, который обеспечивает доступность одинаково широкого ассортимента товаров и высокое качество обслуживания всем россиянам, вне зависимости от места их географического проживания.
OZON.ru — более 800 сотрудников Интернет-магазин OZON.ru — это динамично развивающаяся компания, а ее сотрудники — большой дружный коллектив единомышленников, не лишенный здоровых амбиций и болеющий за общее дело.
Сегодня в компании работают более 800 человек, и каждый — профессионал в своей сфере. Среди них и те, кто пришел недавно, привнеся свои навыки и умения, и те, кто уже много лет сотрудничает с компанией, получив уникальный практический опыт в сфере интернет-коммерции.
Результаты работы каждого сотрудника и успехи проектных групп, выраженные в эффективной реализации идей, не остаются незамеченными.
Компания инвестирует немалые средства в развитие программ, направленных на повышение лояльности сотрудников, мотивацию, обучение и развитие, способствуя тем самым профессиональной самореализации и увеличению эффективности каждого сотрудника.
Корпоративная культура OZON.ru основана на взаимном уважении друг к другу, позитивном мышлении, тесных партнерских отношениях между руководителями и подчиненными. Управление компанией, ее филиалами и партнерскими структурами строится на единых принципах управления персоналом и социальной политики, не зависящих от места расположения.
Конкуренты
Основным конкурентом Интернет-магазина OZON.ru является Интернет-холдинг eHouse. Если OZON.ru - это Интернет-супермаркет, где на одной площадке можно купить самые разнообразные товары, то eHouse - это холдинг, состоящий из 25 интернет-магазинов самой разной специализации. Весь ассортимент распределен там по определенным тематическим площадкам, среди которых магазины: Dostavka.ru, Megashop, Aromat.ru, Bolero.ru и т.д. Учитывая то, что основную долю ассортимента OZON.ru составляют книги и диски, то наиболее близким его конкурентом является Интернет-ресурс Bolero.ru.
Сильные стороны и конкурентные преимущества OZON.ru: · Разнообразный и очень широкий ассортимент; · Четко структурированный каталог товаров, в котором можно получить дополнительную информацию об авторе (режиссере, актере, производителе); · Качественное описание товаров и оригинальный контент; · Чуткая служба поддержки; · Прозрачность в выполнении заказа. На каждом этапе оформления заказа покупателю известно, что с ним происходит; · Отлаженная система логистики. Обработка заказов производится четко и быстро; · Внимание к деталям. Товары, отправляемые покупателям OZON.ru, всегда тщательно и аккуратно упакованы в специальные защитные материалы; · Система скидок, бонусов и распродаж, которые стимулируют спрос; · Интересные маркетинговые акции.
Благодаря всему этому, по информации из официального пресс-релиза компании, в 2007 году, OZON.ru отправил почти 1млн. заказов, годовой рост оборота компании составил 93%. Успешно реализованная маркетинговая работа компании очевидна.
12
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |