Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Цена и объем сбыта продукции (услуг)




КУРСОВАЯ РАБОТА

 

ПО ПРЕДМЕТУ: ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

 

ТЕМА:

 

 

Выполнил студент

группы  Б2                                                  __________________________

 

 

Преподаватель: Зимник В.А.

 

 

Оценка:

 

 

Москва 2010г.

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

2. Практическая часть

3. Заключение

4. Список использованной литературы

 

 

 

 

Введение

 

 

Бизнес-план — основа любого делового проекта и организации любого бизнес-процесса. Цель разработки бизнес-плана – обосновать целесообразность вложения ресурсов: в создание нового, реструктуризацию или развитие действующего предприятия с целью получения определенной выгоды в виде прибыли или в иной форме. Исходя из этого, бизнес-план содержит оценку исходного состояния предприятия на рынке, постановку конкретных целей и задач, стратегию и тактику их достижения в рамках определенных ограничений (в ресурсах, периода деятельности, факторов внешней и внутренней среды).

 

Теоретическая часть

 

 

Практическая часть



 

Бизнес - план

Предприятие: ______________________________________________________

___________________________________________________________________

Адрес: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Телефон ____________________________________ факс __________________

 

Наименование проекта (бизнес-плана):_________________________________

___________________________________________________________________

 

Руководитель предприятия ___________________________________________________________________

 

 

Бизнес-план разработан ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(организация, разработчики)

 

Экспертное заключение: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата разработки плана «___» __________________ 2010г.


Аннотация

Основная идея проекта:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сильные стороны проекта:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требуемые инвестиции:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма, срок, условия кредита:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок окупаемости:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Резюме

(стартовые возможности и ресурсы предприятия)

 

1.1. Полное и сокращенное наименование предприятия: __________________

___________________________________________________________________

 

1.2. Вышестоящий орган предприятия ( подчиненность):

___________________________________________________________________

 

1.3. Отрасль экономики, в которой работает предприятие:

___________________________________________________________________

 

1.4. Суть предлагаемого предпринимательского проекта:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.5. Приоритетные виды деятельности предприятия (по проекту): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.6. Предлагаемая основная продукция (услуги): ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.7. Рынок, сегмент рынка: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

1.8. Характеристика основных потребителей продукции, услуг предприятия:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.9. Организационно-правовая форма деятельности предприятия:___________

___________________________________________________________________

 

1.10. Форма собственности: __________________________частная____________________________________

 


1.11. Состав учредителей, их доля в Уставном капитале: __________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.12. Количество работников на предприятии: ___________________________

 

1.13. Основные цели предприятия в соответствии с проектом: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

1.14. Обеспеченность ресурсами:

Вид ресурсов Стоимость
1. Земля
2. Производственные площади
3. Оборудование
4. Водоснабжение  
5. Электроснабжение  
6. Теплоснабжение  
7. Канализация  
8. Связь  
9. Транспорт  
10. Материалы  
11. Инструменты  
12. Технология  
13. Лицензии, сертификаты  
14. Кредиты, ссуды  
Итого  

 

1.15. Источники финансирования:

собственные________________________________________________

заёмные ( кредиты) __________________________________________

 

1.16. Использование денежных средств:

Вид затрат Сумма
1.    
2.    
3.    
4.    
     
     

 

1.17. Срок окупаемости : ____________________________________________

 

1.18. Срок, порядок и гарантии возврата заемных средств, инвестиций: ___________________________________________________________________

 

1.19. Количество новых рабочих мест: _________________________________

 

1.20. Деловые (смежные партнеры):

ü поставщики: __________________________________________________

ü производство: _________________________________________________

ü реализация продукции: _________________________________________

 

1.21. Перспективы развития деятельности предприятия:

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.22. Предложения потенциальному инвестору:

ü требуемый объём инвестиций:___________________________________

ü возможное участие инвестора:___________________________________

ü предоставление прав инвестору:__________________________________

 

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сведения о предприятии и приоритетных видах его деятельности

2.1. Сведения о предприятии, видах его деятельности:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Конкретные цели предприятия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Юридическое обеспечение деятельности предприятия

3.1. Организационно-правовая форма: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

3.2. Дата создания и регистрации предприятия:__________________________

___________________________________________________________________

3.3. Учредительные документы:_______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Зарегистрированный офис:________________________________________

___________________________________________________________________

3.5. Принадлежность капитала:________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6. Лицензии на виды деятельности:___________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.7. Сертификаты соответствия:_______________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.8. Договора, контракты и соглашения с партнёрами:____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Описание продукции (услуг)

5.1. Наименование продукции, услуг малого предприятия: ________________

___________________________________________________________________

5.2. Назначение и область применения: _________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

5.3. Перспективы развития производства:_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

5.4. Краткое описание и основные характеристики:_______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

План по маркетингу и сбыту продукции (услуг)

 

6.1. Требования к потребительским свойствам продукции (услуг):

Продукт, услуга Потребители Требования к товару
     
     
     
     
       
       
     
     

 

6.2. Конкурентоспособность продукции, услуг:

 

Позиции Проект
1.Товар (услуга)  
1.1. Объём производства  
1.2. Качество  
1.3. Себестоимость  
1.4. Упаковка  
1.5. Престиж торговой марки  
1.6. Упаковка  
1.7. Уровень сервисного обслуживания  
1.8. Гарантийный срок  
1.9. Уникальность  
1.10. Экологичность  
1.11. Безопасность  
1.12. Защищенность патентами  
2. Уровень цен  
2.1. Розничная  
2.2. Оптовая  
2.3. Сроки платежа  
2.4. Условия предоставления кредита  
2.5. Система скидок ( в %)  
3. Каналы сбыта  
3.1. Форма сбыта:  
— прямая доставка;  
— торговые предприятия;  
— предприятия-производители;  
— оптовые посредники;  
— дилеры.  
3.2. Размещение складских помещений  
3.3. Система транспортировки  
3.4. Система контроля запасов  
4. Продвижение товаров  
4.1. Доля охвата рынка  
4.2. Реклама  
4.3. Индивидуальная продажа:  
— стимулирование потребителей;  
— демонстрационная торговля;  
— показ образцов;  
— подготовка персонала.  
4.4. Продвижение по каналам сбыта:  
— продажа на конкурсной основе;  
— премии торговым посредникам.  
4.5. Телевизионная реклама  
4.6. Реклама через другие СМИ  
Сравнительная оценка: всего +, о, –  

 

 

Вывод: продукция, услуги      -конкурентоспособны_____________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6.3. Поставщики

Характеристика поставщика Поставщик    
Цена материалов      
Качество, сорт      
Минимальная партия      
Периодичность поставок      
Расстояние перевозок      
Вид упаковки      
Возможность кредита      
Форма расчётов      
Техническое содействие      
Коммуникативность      

 

6.4 Рынок сбыта продукции (услуг )

Потенциальная ёмкость рынка (в %) данного вида продукции ______, доля, объём продаж (в %) продукции предприятия _____________________

Продукция, услуги Потребитель (наименование, объем покупки) Периодичность покупки Количество в год Цена Объем, стоимость в год
           
           
           
           

 

6.5. Каналы сбыта продукции

Характер поставок: _________________________________________________

Канал сбыта Характеристика Готовность Условия сбыта
Со складов      
Через посредников      
Через магазины:      
оптом      
в розницу      
Выставки-продажи      
По заказам      
Другие способы      

 

6.6 Реклама

Вид рекламы Периодичность Стоимость
Рассылка предложений    
Вывески, щиты    
Теле-радиореклама    
Объявления в газетах    
Издание проспектов    
Презентация    
Подарки образцов    
Другие варианты    

 

Цена и объем сбыта продукции (услуг)

6.7.1. Определение цены продукции:_________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Продукция, услуги   Цена конкурентов Цена потребителей Расчетная Цена мин. Цена макс. Цена реализации
             
             
             
             

 

6.7.2. Прогнозируемый объём продаж по периодам (в ед. измерения ) с учётом сезонности и других условий:

Первый год по месяцам                                                 Второй год по кварталам

Продукция, услуги 10 м 11 м 12 м 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 3-й год
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
Общий объём продаж                                  

 

6.7.3. Среднемесячный объём продаж = –––––––––––––– тыс. руб.

 

План производства

 

 

7.2. Производственные площади

 

Производ-ственный объект Всего кв.м   Затраты на проект
       
       
       
       
       
       
    Всего затрат  

 

7.6. План производства продукции на месяц, квартал, год:

Наименова-ние продук-ции Планируемый объём продаж, ед. в год месяц квартал
       
       
       
       
       
       
       
       

7.7. Потребность в оборудовании, оснастке, инструменте:

Наименование Цена Кол-во Затраты
       
       
       
       
       
       

 

7.9. Потребность в сырье, тепловой энергии, воде:

Наименование Годовая потребность, ед. Цена единицы Общие затраты
       
       
       
       
       
Итого      

 

7.10. Потребность в электроэнергии:

Вид оборудова-ния Стоимость 1 квт.ч, руб. Мощность оборудования, квт.ч Количество рабочих часов в году Потреб-ность квт.ч в год Стоимость электро-энергии
           
           
           
           
           
итого          

 

7.11. Потребность в транспорте и связи

Наименование Цена Количество на проект Поставщик, условия Затраты на проект
         
         
         
         
         
      Итого  

 

 

7.13. Кадровое обеспечение

Будет создано новых постоянных рабочих мест

 

______________________

 

Должность, квалификация Кол-во чел. Мужчин, женщин Источник комплек-тования Месяч. Оклад, руб. Занятость Затраты на проект, руб.
          полная  
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Всего            

8. Организационный план

8.1. Организационная структура предприятия

 

 

Организационная схема управления предприятием:

 

 

Состав подразделений и их функции: __________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

8.2. Потребность в кадрах управления и ведущих специалистах:

Персонал (группы) Потребность: специальность, образование, количество. Источники найма: прием извне, обучение своих работников.
Управление    
     
     
     
Финансы и бухгалтерия    
     
     
Маркетинг    
     
     
Производство    
     
     
     
     

 

8.3. Партнеры

Партнер — организация Услуги, форма сотрудничества Наличие договора
     
     
     

 


8.4. Долевое участие персонала в капитале и результатах

Ф.И.О., должность Вид долевого участия Наличие договора
     
     
     

 

8.5. График реализации проекта:

Общая продолжительность организации предприятия (производства), включая реконструкцию помещений, установку оборудования ____________ месяцев. Начало реализации продукции (услуг) на ____________ месяце. Завершение возврата кредита и процентов на __________________ месяце.

 

Наименование этапа работ Дата начала работ Дата окончания работ Длитель-ность, дней Стои-мость работ  
1. Регистрация предприятия
2. Исследование рынка
3. Разработка технического проекта
4. Переговоры с поставщиками
5. Приобретение или аренда участка земли
6. Строительство, реконструкция, приобретение, или аренда зданий
7. Приобретение, аренда технологического оборудования
8. Приобретение, аренда транспортных средств
9 Обучение персонала
10 Выпуск и реализация продукции
11 Выплата % за кредит
12 Возврат кредита
13 Рекламная кампания

 

9. Финансовый план

9.1. Нормативы для финансово-экономических расчетов:

— ставка ЦБ РФ     - _________ % годовых;

— налоги: на прибыль              - _________ %;

— налог на имущество             - _________ %;

начисления на зарплату - _________ %,

— НДС                             - _________ %.

9.2. Расчёт себестоимости продукции на производственную программу.

Виды затрат, статьи Руб, в мес Руб. в год
Условно-переменные затраты:
1. Материалы, сырьё, комплектующие    
2. Заработная плата производственного персонала    
3.      
4.      
5. Фонд зарплаты    
6. Начисления на зарплату рабочих    
7. Амортизация производственного оборудования    
8. Расходы на электроэнергию    
9. Транспортные расходы    
Итого переменные затраты
Условно-постоянные затраты:
10. Затраты на управление:
11. Численность аппарата управления
12. Среднемесячная зарплата
13. Фонд зарплаты в год
14. Начисления на зарплату
15. Оргтехника, связь, канцтовары
16. Аренда помещений, оборудования
17. Коммунальные расходы
18. Амортизация нематериальных активов
19. Платежи за загрязнение окружающей среды
20. Юридические консультации, обучение персонала
  Итого постоянных затрат
21. Затраты на рекламу
22. Проценты по кредиту
23. НДС
24. Местные налоги и сборы 
  Итого себестоимость

 

 

9.3. Себестоимость единицы продукции, услуг:

                            переменные расходы + постоянные расходы

Себестоимость = –––––––––––––––––––––––––––––––––––––– =

                                     объем производства

9.4. Цена реализации единицы продукции, услуг:

 

                                  Себестоимость

Цена реализации = ––––––––––––––––––––––- =

1 - Минимально приемлемая доля прибыли в цене

9.5. Критический объём продукции в стоимостном измерении:

                      Постоянные издержки

Кр. объем = _____________________________ =

(1 - доля переменных расходов в цене изделия)

9.6. Расчёт чистой прибыли и рентабельности:

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.065 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7