Тема 3: Средства, применяемые при бронхоспазме.
КАЗАХСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СРС
Тема: Психотропные средства стимулирующего типа действия.
Курс: 2
Специальность: 051101 «Сестринское дело»
Составитель: Акполатова Г.М.
Астана, 2008г. Обсуждено и утверждено на заседании кафедры
« 16 » июня 2008г., протокол № 19
Зав. кафедрой _______________ Стикеева Р.К. (подпись) Тема 1 :Психотропные средства стимулирующего типа действия. 2. Цель: Дать представления и возможность самостоятельно освоить : - о механизмах действия и особенностях применения психотропных средств - о показаниях и противопоказаниях к применению психотропных средств - о побочных и токсических эффектах психотропных средств Задаия : - рассмотреть вопросы фармакодинамики и фармакокинетики психотропных средств - указать основные фармакологические эффекты психотропных средств - обратить внимание студентов на особенности свойств отдельных препаратов и дать их сравнительную характеристику психотропным средствам 4. Форма выполнения: реферат. Критерии выполнения: 1. Современное состояние вопроса, необходимость постановки изучения данного вопроса и перечисление конкретных вопросов. Выводы и предложения. Объем реферата 5-8 стр. 2. Вол введении, занимающем 1-2 стр, излагается краткое обоснование темы, цели и задачи реферата, его актуальность. В обзоре литературы 3-5 стр. Дается систематизированный анализ опубликованной литературы. Выводы содержат 2-5 пунктов, они должны вытикать из сути реферата и быть достаточно конкретными.Список литературы состовляется строго в алфавитном порядке. 6.Сроки сдачи: 2 недели 7. Критерии оценки: - обоснованность целей и задач проведенного исследования; - умение последовательно, грамотно и четко излагать; - объем использованной литературы: - качество оформления работы; - защита реферата (краткость, четкость, ясность, логичность, уровень владения проблемой и профессиональной речью). - полнота ответов на вопросы во время защиты; Другие параметры в зависимости от специфики работы; 8. Литература: 1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2006.- 734 с. 2. Харкевич Д.А. Руководство к лабораторным занятиям по фармакологии., М.: Медицинское информационное агентство (МИА), 2004.-452с. 3. Лекция по теме занятия. 4. Лоуренс Д.Р., Бенитт П.Н. Клиническая фармакология : в двух томах: Пер. с англ.- М.: Медицина, 1993.-478с. 5. Машковский М.Д. Лекарственные средства. М., 2003.-870с. 6. Психотропные средства: Справочник практикующего врача / Пер. с англ. А.Н. Редькин; Ю.А. Александровский.-М.: Литтерра, 2006.-992с. 9. Контроль: устный опрос.
КАЗАХСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СРС
ТЕМА: Средства6 вызывающие лекарственную зависимость
КУРС: 2
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 051101 «Сестринское дело»
Приготовила: Г.М.Аакполатова
АСТАНА-2008 г.
Тема 2 :Средства, вызывающие лекарственную зависимость. 2.Цель занятия. Дать представления и возможность самостоятельно освоить: - о механизмах действия и особенностях применения ср-в, вызывающих лекарственную зависимость - о показаниях и противопоказаниях к применению ср-в, вызывающих лекарственную зависимость - о побочных и токсических эффектах ср-в, вызывающих лекарственную зависимость 3.Задания: - рассмотреть вопросы фармакодинамики и фармакокинетики ср-в, вызывающих лекарственную зависимость - указать основные фармакологические эффекты ср-в, вызывающих лекарственную зависимость - обратить внимание студентов на особенности свойств отдельных препаратов и дать их сравнительную характеристику ср-вам, вызывающих лекарственную зависимость 4.Форма выполнения: реферат. 5.Критерии выполнения: 1. Современное состояние вопроса, необходимость постановки изучения данного вопроса и перечисление конкретных вопросов. Выводы и предложения. Объем реферата 5-8 стр. 2. Вол введении, занимающем 1-2 стр, излагается краткое обоснование темы, цели и задачи реферата, его актуальность. В обзоре литературы 3-5 стр. Дается систематизированный анализ опубликованной литературы. Выводы содержат 2-5 пунктов, они должны вытикать из сути реферата и быть достаточно конкретными.Список литературы состовляется строго в алфавитном порядке. 6.Сроки сдачи: 2 недели 7.Критерии оценки: согласно инструкции по организации и оценке качества СРС 8. Литература: 1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2006.- 734 с. 2. Харкевич Д.А. Руководство к лабораторным занятиям по фармакологии., М.: Медицинское информационное агентство (МИА), 2004.-452с.
9. Контроль: билеты с вопросами, рецептами и тестами.
Тема 3: Средства, применяемые при бронхоспазме. 2.Цель занятия. Дать представления и возможность самостоятельно освоить : - о механизмах действия и особенностях применения бронходилятаторов - о показаниях и противопоказаниях к применению бронходилятаторов - о побочных бронходилятаторов 3.Задания: - рассмотреть вопросы фармакодинамики и фармакокинетики бронходилятаторов - указать основные фармакологические эффекты бронходилятаторов - обратить внимание студентов на особенности свойств отдельных препаратов и дать их сравнительную характеристику бронходилятаторам 4.Форма выполнения: реферат. 5.Критерии выполнения: 1. Современное состояние вопроса, необходимость постановки изучения данного вопроса и перечисление конкретных вопросов. Выводы и предложения. Объем реферата 5-8 стр. 2. Вол введении, занимающем 1-2 стр, излагается краткое обоснование темы, цели и задачи реферата, его актуальность. В обзоре литературы 3-5 стр. Дается систематизированный анализ опубликованной литературы. Выводы содержат 2-5 пунктов, они должны вытикать из сути реферата и быть достаточно конкретными.Список литературы состовляется строго в алфавитном порядке. 6.Сроки сдачи: 2 недели 7.Критерии оценки: согласно инструкции по организации и оценке качества СРС 8. Литература: 1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. Москва. Изд. дом «ГЭОТАР-МЕД». 2006.- 734 с. 2. Харкевич Д.А. Руководство к лабораторным занятиям по фармакологии., М.: Медицинское информационное агентство (МИА), 2004.-452с. 3. Лекция по теме занятия. 4. Лоуренс Д.Р., Бенитт П.Н. Клиническая фармакология : в двух томах: Пер. с англ.- М.: Медицина, 1993.-478с. 5. Машковский М.Д. Лекарственные средства. М., 2003.-870с. 6. Психотропные средства: Справочник практикующего врача / Пер. с англ. А.Н. Редькин; Ю.А. Александровский.-М.: Литтерра, 2006.-992с. 9. Контроль: билеты с вопросами, рецептами и тестами.
КАЗАХСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СРС
ТЕМА: Средства, влияющие на секреторную активность ЖКТ
КУРС: 2
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 051101 «Сестринское дело»
Приготовила: Г.М.Акполатова
АСТАНА-2008 г.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |