Работа с преподавателями – предметниками.
Цели и задачи воспитательной деятельности на новый учебный год. должны вытекать из анализа тех проблем, которые есть в Вашей учебной группе, и из воспитательной программы, по которой работает колледж. Например, могут быть такими: - Создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого студента. - Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностного общения, воспитание толерантности. - Развитие познавательной активности студентов. - Содействовать формированию нравственной позиции студентов. Основные направления деятельности с группой.
Содержание работы определяются теми направлениями деятельности, которые традиционно являются основой воспитательной системы колледжа. Содержание работы с группой предполагает планирование по следующим аспектам: - участие в делах колледжа; - планирование внеаудиторных дел по самым разным направлениям, различные формы организации групповых дел; - сотрудничество с преподавателями, работающими в группе; - сотрудничество с родителями; - индивидуальная работа со студентами; - сотрудничество с общественными организациями; - сотрудничество с различными службами колледжа; Индивидуальная работа со студентами. 1. Формы работы: · Изучение индивидуальных особенностей студентов, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым студентом. · Создание условий в учебном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей студентов. · Оказание индивидуальной помощи детям, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности группы и отношениях с преподавателями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами. · Взаимодействие с родителями, администрацией, социально – психологической службой и другими службами с целью индивидуального развития студентов, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности. · Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению. · Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого студента, учет их личностных достижений.
2. Форма плана работы со студентами:
План индивидуальной работы со студентами группы.
Работа с родителями. 1. Формы работы: · Изучение семей воспитанников; формирование банка данных о семье и методах воспитания в семье; корректировка воспитания в семьях отдельных студентов. · Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно - воспитательного процесса, организуемого колледжем. · Педагогическое просвещение родителей. · Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; · Взаимодействие с общественными организациями и специалистами (педагог-психолог, социальный педагог, Совет профилактики, медработник). · Педагогическое руководство выборами и деятельностью родительского комитета, помощь в планировании и организации деятельности.
2.Правила индивидуальной работы с родителями: · Нельзя встречаться с родителями только по поводу ЧП. · Найди удобное место, и определить время разговора с родителями. · Наберитесь терпения выслушать. · Уместно начать разговор с родителями с самого маленького положительного штриха. · Закончите беседу не упреками и угрозами или предупреждениями, а конкретными рекомендациями и советами. · Закончите беседу так, чтобы родитель ушел домой с оптимизмом.
3.Формы работы с родителями: - референдум; - День открытого телефона; - День открытых дверей; - философский стол; - публичная лекция; - конференция; - беседа; - лекторий; - гостиная, круглый стол; - диспут; - тематические консультации; - вечер вопросов и ответов; - открытые уроки; - открытый классный час; - клуб молодой семьи; - педагогические практикумы; - переписка с родителями; - деловые игры с родителями; - анкетирование. - тестирование. - обмен опытом, - обзор педагогической литературы.
4. Форма плана работы с родителями.
План работы с родителями
Работа с преподавателями – предметниками.
1.Сущность взаимодействия классного руководителя с преподавателями -предметниками состоит в объединении усилий педагогов, работающих в группе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения. 2.Наиболее актуальными направлениями, составляющими содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и преподавателей – предметников являются: · экологичность образовательного процесса (сделать процесс образования студентов группы наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности); · организованность (обеспечение дисциплины и самоорганизации группы); · дифференциация и индивидуализация (учет особенностей студентов при определении ориентиров воспитания и обучения, адресность педагогических вмешательств); · последовательность и комплексность влияния на развитие студентов.
3.Формы организации взаимодействия классных руководителей с преподавателями - предметниками: · совещание классного руководителя с преподавателями – предметниками, работающими в группе; · посещение классным руководителем уроков; · приглашение преподавателей - предметников на родительские собрания; · групповые встречи классного руководителя с родителями и преподавателями - предметниками; · индивидуальные беседы классного руководителя с преподавателями – предметниками.
4.Годовая логика организации взаимодействия классного руководителя с преподавателями – предметниками должна учитывать: · проблемы прошлого учебного года - вытекают из анализа деятельности классного руководителя за предыдущий год; · адаптационные проблемы (сентябрь); · завершение учебных семестров, аттестации (ноябрь, апрель); · индивидуальные проблемы отдельных студентов.
5.Форма плана работы с преподавателями – предметниками может выглядеть так:
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (483)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |