Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа с преподавателями – предметниками.



2019-12-29 483 Обсуждений (0)
Работа с преподавателями – предметниками. 0.00 из 5.00 0 оценок




Цели и задачи воспитательной деятельности на новый учебный год.

должны вытекать из анализа тех проблем, которые есть в Вашей учебной группе, и из воспитательной программы, по которой работает колледж. Например, могут быть такими:

- Создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого студента.

- Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностного общения, воспитание толерантности.

- Развитие познавательной активности студентов.

- Содействовать формированию нравственной позиции студентов.

Основные направления деятельности с группой.

 

Содержание работы определяются теми направлениями деятельности, которые традиционно являются основой воспитательной системы колледжа.

Содержание работы с группой предполагает планирование по следующим аспектам:

- участие в делах колледжа;

- планирование внеаудиторных дел по самым разным направлениям, различные формы организации групповых дел;

- сотрудничество с преподавателями, работающими в группе;

- сотрудничество с родителями;

- индивидуальная работа со студентами;

- сотрудничество с общественными организациями;

- сотрудничество с различными службами колледжа;

Индивидуальная работа со студентами.

1. Формы работы:

· Изучение индивидуальных особенностей студентов, специфики условий и процесса их развития. Установление межличностных контактов с каждым студентом.

· Создание условий в учебном коллективе для проявления и развития индивидуальных возможностей студентов.

· Оказание индивидуальной помощи детям, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности группы и отношениях с преподавателями, выполнении правил и норм поведения в учебном заведении и за его пределами.

· Взаимодействие с родителями, администрацией, социально – психологической службой и другими службами с целью индивидуального развития студентов, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности.

· Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию, самоопределению.

· Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого студента, учет их личностных достижений.

 

2. Форма плана работы со студентами:

 

План индивидуальной работы со студентами группы.

№ п/п Фамилия, имя студента Мир увлечений Основные личностные достижения Главные проблемы в развитии Формы и способы педагогической поддержки Дата (месяц)
          1. 2. 3. 4.  
             
             
             

 

 

Работа с родителями.

1. Формы работы:

· Изучение семей воспитанников; формирование банка данных о семье и методах воспитания в семье; корректировка воспитания в семьях отдельных студентов.

· Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно - воспитательного процесса, организуемого колледжем.

· Педагогическое просвещение родителей.

· Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;

· Взаимодействие с общественными организациями и специалистами (педагог-психолог, социальный педагог, Совет профилактики, медработник).

· Педагогическое руководство выборами и деятельностью родительского комитета, помощь в планировании и организации деятельности.

 

2.Правила индивидуальной работы с родителями:

· Нельзя встречаться с родителями только по поводу ЧП.

· Найди удобное место, и определить время разговора с родителями.

· Наберитесь терпения выслушать.

· Уместно начать разговор с родителями с самого маленького положительного штриха.

· Закончите беседу не упреками и угрозами или предупреждениями, а конкретными рекомендациями и советами.

· Закончите беседу так, чтобы родитель ушел домой с оптимизмом.

 

3.Формы работы с родителями:

- референдум;

- День открытого телефона;

- День открытых дверей;

- философский стол;

- публичная лекция;

- конференция;

- беседа;

- лекторий;

- гостиная, круглый стол;

- диспут;

- тематические консультации;

- вечер вопросов и ответов;

- открытые уроки;

- открытый классный час;

- клуб молодой семьи;

- педагогические практикумы;

- переписка с родителями;

- деловые игры с родителями;

- анкетирование.

- тестирование.

- обмен опытом,

- обзор педагогической литературы.

 

4. Форма плана работы с родителями.

 

План работы с родителями

Месяц Работа с родительским комитетом (тематика заседаний и мероприятий) Педагогическое просвещение (темы родительских собраний) Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями) Работа с общественностью и специалистами (педагог - психолог, социальный педагог, медсестра, библиотека, общественные организации и т.п.)
1 2 3 4 5
Сентябрь        
Октябрь        
Ноябрь        
Декабрь        
Январь        
Февраль        
Март        
Апрель        
Май        
Июнь        

Работа с преподавателями – предметниками.

 

1.Сущность взаимодействия классного руководителя с преподавателями -предметниками состоит в объединении усилий педагогов, работающих в группе, создании условий для индивидуализации и дифференциации воспитания и обучения.

2.Наиболее актуальными направлениями, составляющими содержание профессионального взаимодействия классного руководителя и преподавателей – предметников являются:

· экологичность образовательного процесса (сделать процесс образования студентов группы наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и прочие специфические черты коллектива и личности);

· организованность (обеспечение дисциплины и самоорганизации группы);

· дифференциация и индивидуализация (учет особенностей студентов при определении ориентиров воспитания и обучения, адресность педагогических вмешательств);

· последовательность и комплексность влияния на развитие студентов.

 

3.Формы организации взаимодействия классных руководителей с преподавателями - предметниками:

· совещание классного руководителя с преподавателями – предметниками, работающими в группе;

· посещение классным руководителем уроков;

· приглашение преподавателей - предметников на родительские собрания;

· групповые встречи классного руководителя с родителями и преподавателями - предметниками;

· индивидуальные беседы классного руководителя с преподавателями –

предметниками.

 

4.Годовая логика организации взаимодействия классного руководителя с преподавателями – предметниками должна учитывать:

· проблемы прошлого учебного года - вытекают из анализа

деятельности классного руководителя за предыдущий год;

· адаптационные проблемы (сентябрь);

· завершение учебных семестров, аттестации (ноябрь, апрель);

· индивидуальные проблемы отдельных студентов.

 

5.Форма плана работы с преподавателями – предметниками может выглядеть так:

 



2019-12-29 483 Обсуждений (0)
Работа с преподавателями – предметниками. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа с преподавателями – предметниками.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (483)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)