Высшим органом ООО «Сжиг» является собрание учредителей. Собрание учредителей проводится не реже 2-х раз в год.
12 ООО «Сжиг» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления и определяет ее оптимальной для себя, потому что она: 1) предельно проста, легко обозрима (позволяет гибко управлять и оперативно реагировать на изменения внешней и внутренней среды предприятия); 2) несильно иерархична и не растянута (сокращена степень подчиненности, соблюдаются отлично налаженные коммуникации); 3) способствует поддержанию тесного сотрудничества между отделами (избегается дублирование в работе и не ставятся задачи противоречащие друг другу); 4) позволяет организовать коллективную работу отделов, при этом поощряется индивидуальность и предприимчивость работников; 5) позволяет четко разграничить и скоординировать функции отделов. Планируется следующая схема управления фирмой: 5.2. Планирование персонала К функциям генерального директора (в то числе финансового) относятся: 1. Организация финансово-хозяйственной деятельности предприятия, контроль состояния учета и отчетности всех видов деятельности, обеспечение достоверности данных экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целях выявления внутрихозяйственных резервов, контроль обеспечения сохранности собственности предприятия, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. 2. Осуществление оценки условий функционирования предприятия и стратегических проектов с точки зрения финансовой целесообразности, долгосрочных и краткосрочных бюджетов и уровня работы структурных подразделений. 3. Четкая организация работы центральной бухгалтерии и службы финансового анализа и перспективного развития в общей системе финансово-хозяйственной деятельности предприятия, с учетом утвержденных смет затрат на их содержание, годовым (квартальным) планом. К функциям главного бухгалтера относятся: 2.1. Обеспечение организации и ведения бухгалтерского и финансового учета предприятия и рациональной системы документооборота в общей системе финансово-хозяйственной деятельности предприятия, с учетом утвержденных смет затрат на содержание подчиненных структурных подразделений предприятия, годовым (квартальным) планом. 2.2.Обеспечение организации применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на базе современной вычислительной техники и программного обеспечения, позволяющий осуществлять строгий контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Общая численность сотрудников ООО «Сжиг» составляет 49 чел, из них производственный персонал - 34 чел.; руководители - 6 чел.; специалисты - 9 чел. 5.3. Планирование фонда заработной платы Штатное расписание административно- управленческого персонала представлено в таблице. Таблица 5.1
Плановый годовой баланс эффективного фонда рабочего времени на одного рабочего представлен в таблице. Таблица 5.2
Плановый фонд оплаты труда, тыс. грн. представлен в таблице. Таблица 5.3
Фонд оплаты труда на предприятии состоит из основной заработной платы, доплат за работу сверхурочно и фонд оплаты труда отпускных, а также страхового резерва в размере 10% от фонда оплаты труда. Фонд оплаты труда отпускных рассчитывается путем деления суммы заработка рабочего за год на количество календарных дней (за вычетом праздничных) и умножением на количество календарных дней отпуска. Средняя заработная плата составит 486,4 грн. Раздел 6 Финансовое планирование
6.1. План результатов и затрат Так как планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается. В плане доходов и расходов приведены средние цены на продукцию с учетом планового снижения цен и применения скидок постоянным клиентам. План доходов и расходов представлен в таблице 6.1 Таблица 6.1
Прибыль которую возможно будет иметь предприятие «Сжиг» на протяжение 2004-2006г. представлена в таблице 6.2 Таблица 6.2
Срок окупаемости проекта и его интегральный экономический эффект иллюстрирует таблица 6.3
Таблица 6.3
Период окупаемости проекта – 2 года 6 месяцев. В случае, если доля рынка, темпы роста рынка и уровень спроса на продукцию фирмы будет развиваться по минимальному варианту. Значительное увеличение выручки происходит в следствии того, что предприятие начинает работать в полную силу.
РАЗДЕЛ 7 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ РИСК
7.1. Определение типов и оценка рисков Для оценки риска проекта использовалась методика постадийной оценки риска. В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично. Так как рассматриваемый проект охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, т.е. по подготовительной и стадии функционирования. По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других. Характер инвестиционного проекта как чего-то совершаемого в индивидуальном порядке, по существу, оставляет единственную возможность для оценки значений рисков - использование мнений экспертов. Для этого был составлен полный перечень возможных рисков данного проекта о отправлен по электронной почте на обозрение экспертов, участвующих в интерактивных форумах на бизнес-чатах. Каждому эксперту, работающему отдельно, предоставлялся перечень первичных рисков, и им предлагалось оценить вероятность их наступления, руководствуясь следующей системой оценок: - 0 - риск рассматривается как несущественный; - 25 - риск, скорее всего, не реализуется; - 50 - о наступлении события ничего определенного сказать нельзя; - 75 - риск, скорее всего, проявится; - 100 – очень большая вероятность реализации риска. Оценки экспертов подвергались анализу на их непротиворечивость согласно принятой методике. Три оценки сведены в среднюю, которая используется в дальнейших расчетах (см. графу 5 таблицы). В графе 6 таблицы приведены оценки приоритетов, которые отражают важность каждого отдельного события для всего проекта. Обоснование приоритетов также было выполнено разработчиками проекта. После определения вероятностей по простым рискам была проведена интегральная оценка риска в два последовательных этапа: сначала определялась оценка риска для каждой из стадий, предварительно рассчитав риски для подстадий (композиций), стадии функционирования - финансово-экономической, технологической, социальной и экологической. После этого можно работать с объединенными рисками и дать оценку риска всего проекта на основе оценок риска отдельных стадий. Для получения оценки объединенных рисков использовалась процедура взвешивания. Процедура определения веса, с которыми каждый простой риск входит в общий риск проекта, проводилась согласно следующим правилам: - все простые риски могут быть ранжированы по степени важности (расставлены по приоритетам). Риски первого приоритета имеют больший вес, чем риски второго, и т.д.; - все риски с одним и тем же приоритетом имеют равные веса; - сумма весов равна единице, веса являются числами положительными, в диапазоне от 1 до 60. Определение приоритетов прямо связано с социально-экономической ситуацией в стране. Так как она существенным образом связана с неплатежами, то все риски, связанные с системой расчетов, имели первый приоритет. Второй приоритет был отдан социальным факторам. Все остальные факторы получили третий приоритет. Анализ рисков настоящего инвестиционного проекта приведен в таблице 7.1. Как показывает таблица, суммарный риск проекта составляет 44,83 балла и может быть охарактеризован как средний. Наиболее высоким уровнем риска обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы функционирования. Риск подготовительной стадии связан, прежде всего с возможным валютным риском и непредвиденными затратами. Более конкретно влияние этих факторов будет рассмотрено ниже (см. анализ чувствительности проекта). Особую опасность представляют непредвиденные затраты, из-за которых может снизиться общая рентабельность проекта. Из результатов расчета финансово-экономических рисков следует, что риск составляет примерно 60% от общего показателя риска проекта, причем, доминирующими причинами этого является возможное снижение спроса и непредвиденное снижение цен конкурентами, а также на платежеспособность потребителей и рост цен на сырье. Уровень социальных рисков составляет 5,33 (11,9%), причем их подавляющая часть обусловлена возможными трудностями с набором персонала и его квалификацией. Рассматриваемый проект не связан со значительными техническими и экологическими рисками. Риск проекта, как правило, в первую очередь связан с небольшим числом особо опасных факторов. В таблице 7.2 приводятся наиболее значимые риски.
Таблица 7.1
12
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |