Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекламные туры по Адыгее и Краснодарскому краю.



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Рекламные туры по Адыгее и Краснодарскому краю. 0.00 из 5.00 0 оценок




Рекламный тур – это ознакомительная поездка, в ходе которой можно получить максимум необходимой в работе с клиентами информации о направлении и отелях.

Рекламный тур предусматривает осмотр наиболее популярных у туристов отелей, экскурсии и культурную программу. Продолжительность стандартного рекламного тура – 8 дней.

Рекламный тур рассчитан только на профессиональную аудиторию и не предназначен для передачи/продажи третьим лицам.
Типичная программа рекламного тура такова:

Рекламно-экскурсионный тур
«Западный Кавказ: Краснодарский край — Адыгея — Архыз – Домбай»
5 дней 4 ночи.

В программе:
• осмотр гостиниц в Архызе: «Академия», «Андромеда», пансионат «Энергетик»; в Домбае: «Солнечная долина», «Горные Вершины», «Крокус», «Снежинка»; в Краснодарском крае и Адыгее: отель «Гуамка», б/о «Горная деревня», тб «Серебряный ключ», т/б «Горная»
• самые интересные экскурсионные объекты горной части Краснодарского края и Адыгеи, Домбая и Архыза: знаменитое Гуамское ущелье и Большая Азишская пещера, средневековое аланское городище с храмами Х века и крупнейший в Евразии оптический телескоп с диаметром зеркала 6 метров, канатная дорога в Домбае на высоту 3000 м.
• Презентация тур-программ:
1. Знаменитый путь из «абадзехов» в «убыхи» (Лагонакское нагорье) — торговый путь с берегов Черного моря на Северный Кавказ.
2. Великий шелковый путь в Архызе: древний Маас – столица средневековой Алании, «Старое жилище».
3. Заповедный Кавказ – заповедный мир гор, памятники природы.
3. Любителям астрономии — астрономические наблюдения на крупнейшем в Европе телескопе – в обсерватории САО РАН
4. Активный отдых в Адыгее, Архызе и Домбае – треккинги, восхождения, сплав
5. Домбай – Теберда – Архыз: природа гор и мифы аланских легенд – республиканский маршрут
6. Архыз, Домбай – Черноморское побережье Краснодарского края – горы + море.

 

 

Приложение

Основные понятия и термины.

Курорт - освоенная и используемая в лечебно-профилакти­ческих целях особо охраняемая природная территория, распола­гающая природными лечебными ресурсами и необходимыми для их эксплуатации зданиями и сооружениями, включая объек­ты инфраструктуры.

Курортный район - территория с компактно рас­положенными на ней курортами, объединенная округом сани­тарной (горно-санитарной) охраны;

Курортная зона - курортный регион с высокой концен­трацией здравниц, объединенных общекурортным хозяйством: едиными зонами (хозяйственной, селитебной (жилой) и досугово-развлекательной), общим транспортным узлом, общеку­рортным парком и общекурортными медицинскими объекта­ми: водо- и грязелечебницами, питьевой галереей, курортной поликлиникой, терренкурами (маршрутами дозированной ходь­бы) и пр.

Курортные зоны являются градообразующей структурой, где курортное дело является основным социально-экономическим фактором развития территории.

Курортные зоны отличаются уникальностью природных лечебных ресурсов. Назначение курортной зоны - не только санаторное обслуживание жителей своего региона, но и лечение туристов, приезжающих из других субъектов, и даже из зарубежья.

Курортные зоны являются территориями с наиболее рациональным использованием природных лечебных ресурсов, для чего осуществляется мониторинг за эксплуатацией месторождений минеральных вод и лечебных грязей и общим состоянием природной среды.

Вся деятельность курортной зоны организуется на строго научной основе по методикам, разрабатываемым и внедряемым крупным научным курортологическим центром.

Курортные зоны отличаются разнообразием высококачественных медицинских услуг, внедряемых под строгим руководством Научного центра.

Курортные зоны всегда предлагают наиболее широкий набор анимационных услуг, как в пределах каждой здравницы, так и на общекурортном уровне.

В курортных зонах лучше решаются проблемы социального обеспечения обслуживающего персонала, по сравнению с автономно работающими здравницами.

Курортные зоны создают максимальное количество рабочих мест с различными специальностями, задействованными в учреждениях курортной и внекурортной сферы.

Курортные зоны отличаются большими территориями, поскольку, помимо самого курортного центра, включают лесопарковую зону, рекреационные леечные угодья, сельскохозяйственные предприятия, обслуживающие курорт.

В курортных зонах установлен курортный сбор - плата за нахождение в пределах курортной зоны, направляемая на поддержание природных лечебных ресурсов и экологического состояния природной среды.

Курортные зоны всегда являются главным центром, организующим всю курортную деятельность в пределах данного региона.

Туристские регионы заинтересованы в формировании у себя курортных зон, особенно, если специализация этого региона - лечебно-оздоровительный туризм. В случае присвоения территории статуса курортной зоны, регион может себе позволить:

1. расширять территорию курорта в соответствии с требованиями территориальной структуры курортной зоны;

2. вводить курортный сбор;

3. лимитировать организацию промышленных и сельскохозяйственных предприятий, которые в перспективе смогут ухудшать экологию курортов и территории региона в целом.

Все это может выгодно изменяет положение и значимость курортов и туристских регионов на межрегиональном и федеральном уровнях.[11]

 

Рекреационные ресурсы - это совокупность природно-климатических, бытовых, культурных, оздоровительных, познавательных, исторических и иных ресурсов, которые используются либо могут использоваться для предоставления рекреационных услуг в процессе рекреационной деятельности.

 

Рекреационные ресурсы целесообразно разделить на две группы:

· природные рекреационные территории и ресурсы (рекреационные, курортные, лечебно-оздоровительные зоны, иные природные территории, объекты, комплексы, использование которых возможно в рекреационных целях);

· рекреационные социально-бытовые ресурсы (строения, сооружения, архитектурные и строительные комплексы, другие объекты социально-культурного назначения, используемые для рекреационных целей).

Природные предпосылки являются одним из ведущих факторов, определяющих рекреационное использование той или иной территории. Социально-экономические, этнические и даже политические условия в регионе, наличие индустрии отдыха, развитие туристской инфраструктуры (сеть гостиниц, турбаз, пунктов питания, дорог, средств передвижения, экскурсионный сервис и т. д.),— все это является уже вторичными факторами. В первую очередь отдыхающие учитывают особенности ландшафта и климата, богатство и разнообразие растительного и животного мира, естественные предпосылки для отдыха и занятий спортом, охотой, ловом рыбы, спелеотуризмом, скалолазанием и путешествиями по рекам на байдарках. Совокупность всех этих условий как раз и определяет «привлекательность» данного региона для целей туризма и отдыха.[12]

 

 

Заключение.

Развитие туризма в Республике Адыгея и на курортах Краснодарского края является одним из основных направлением дальнейшего социально-экономического развития. Имеющиеся предпосылки для дальнейшего развития предопределяют туризму роль бюджетообразующей отрасли региона.В принятой недавно Правительством России федеральной программы социально- экономического развития Юга России представлены наиболее существенные проекты и предложения для дальнейшего развития туризма в Республике Адыгея Краснодарском крае. Их реализация даст импульс к повышению качества туристско-экскурсионных услуг, строительству новых объектов туризма, развитию сопутствующей инфраструктуры. Выводы:Для успешного развития туристского потенциала регионов нужно:1. развивать рекламные кампании, проходящие под патронажем государства, так как это дает возможность в рамках целевых программ рекламировать курорты при минимальных затратах;2. использовать Интернет-рекламу. При грамотном её размещении и фокусировке, размещенная информация доступна 24 часа в сутки, одновременно сотням и тысячам заинтересованных в ней людей, независимо от того, находятся ли они в соседнем доме или в отдалённом регионе, в России или за рубежом. Очень важна и максимальная оперативность обратной связи в Интернет;3. улучшать работу с СМИ, т.е. давать больше рекламных объявлений в городские газеты, на местное телевидение;4. организовать выставки-продажи;5. поддерживать Интернет-сайты в рабочем состояния, регулярно обновлять их.

[1] Сайт http://www.adygheya.ru

[2] Романов А. А., Саакянц Р. Г. География туризма: Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: Советский спорт, 2004.-глава 7

[3] Сайт http://admkrai.krasnodar.ru

[4] Сайт www. kurortkuban. ru

[5] Сайт www. economy. kubangov. ru

[6] доклад «О развития курортно-рекреационного комплекса Российской Федерации» губернатора Краснодарского края Александра Ткачева.

[7] Статья RATA-news 17.01.2008

[8] Интерфакс

[9] Сайт www.travelnn.ru

[10] Сайт www.kavkaz-uzel.ru

[11] Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО "Вершина", 2005г. – 176с. Глава 1.

[12] Сайт  http://www.dis.ru/market



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Рекламные туры по Адыгее и Краснодарскому краю. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекламные туры по Адыгее и Краснодарскому краю.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)