Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Принцип творческой направленности



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Принцип творческой направленности 0.00 из 5.00 0 оценок




В результате этого принципа ребёнок самостоятельно создаёт новые движения, основанные на использовании его двигательного опыта и наличие мотива побуждающего к творческой деятельности. Я стараюсь дать ребёнку возможность самому создавать различные движения и двигательные ситуации, самостоятельно решать двигательные задачи. Если решение двигательной задачи не удаётся или имеются существенные недостатки, только тогда можно корректировать движение ребёнка, но очень тонко. Система данных принципов предполагает отсутствие какого бы то ни было насилия над ребёнком.

3. Предполагаемые результаты эффективности использования физических упражнений.

Для физического развития дошкольников важно своевременно овладеть разнообразными движениями: бегом, ходьбой, прыжками, лазаньем, метанием. Одним из средств физического воспитания являются физические упражнения, которые можно разделить на три вида: общего назначения, способствующие развитию физических качеств и двигательных способностей, и формирующие различные положительные свойства психики. Какие же ожидаемые результаты предвидеть, усовершенствовав методику обучения детей физическим упражнениям. Я их предоставила в виде таблицы №1.

Показателями эффективности данной методики можно считать:

· снижение заболеваемости;

· повышение уровня физической подготовленности;

· успешное развитие основных психических процессов;

· сформированная потребность в движениях (умение самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, заниматься физическими упражнениями);

· использование полученных знаний и сформированных умений в жизненных условиях.

Процесс обучения детей двигательным навыкам условно проходит через три этапа:

· ознакомление с движением;

· углубленное разучивание;

· закрепление (совершенствование).

Задачей первого этапа является формирование представлений о двигательном действии. На втором этапе идёт обучение основам техники, отрабатывается выполнение отдельных элементов. На третьем этапе проводится работа по устранению излишнего напряжения при выполнении движения в изменяющихся условиях.

Свою работу я начала с диагностики физического развития детей в начале учебного года (приложение).

Диагностика показала, что на начало года в старшей группе 14% высокий уровень развития, 86% средний уровень развития. Дети плохо справляются в беге на скорость 30м. мне очень хотелось, чтобы дети достигли более высокого уровня развития двигательных качеств, повысить общий уровень функциональных и адоптивных возможностей организма, т.е. укрепить детский организм, а значит, укрепить здоровье.

4. Особенности физических упражнений

Физические упражнения – это двигательные действия, направленные на изменения физического состояния ребёнка. Они имеют ряд своих характерных особенностей:

· упражнения на формирование осанки (благодаря им укрепляются мышцы, способствующие правильному положению позвоночника и стопы);

· для развития органов дыхания (входят в каждый комплекс, укрепляют диафрагму, межрёберные мышцы, мышцы брюшного пресса);

· на отдельной части тела (для рук и плечевого пояса, для туловища, шеи, ног);

· на развитие отдельных двигательных качеств и способностей (силы, гибкости, координации, ловкости, выносливости);

· на развитие психики (внимание, сообразительности, ориентировки в пространстве и во времени);

Конкретный эффект любого упражнения зависит не только от свойств, присущих самому упражнению, но и от ряда условий его выполнения. Поэтому надо рассматривать сущность каждого упражнения в единстве с методикой его провидения и другими существующими условиями. Необходимо каждый раз подбирать наилучшую пропорцию между приёмами, делающими занятие удовольствием и даже развлечением, и приёмами, приучающими серьёзно и настойчиво трудиться. Чем старше дети, тем важнее развивать интерес не только к процессу занятий физическими упражнениями, но и к результатам деятельности.

5. Использование физических упражнений с детьми шестого года жизни.

У детей шестого года жизни развивается способность понимать задачу, самостоятельно выполнять указания. Во время объяснения у ребёнка возникает мысленное представление о движении, его направление, последовательности и составных частей. Движение шестилетнего ребёнка становиться всё более осознанным и носит преднамеренный характер, он сам начинает упражняться в движения по своей инициативе. В этом возрасте я стараюсь учитывать следующие особенности:

· при обучении техники движений дать представления о разнообразных способах движений, их назначения, сходстве и различии в силе, скорости, направлении, характере, сложности;

· приучить детей отвечать на мои вопросы, анализировать простые движения, оценивать их качество, исправлять ошибки;

· большое внимание уделять развитию двигательных качеств, особенно скоростно-силовые и ловкости в упражнениях, подвижных играх;

· использовать соревновательный метод, направленный на качество результата движения ребёнка;

· развивать коллективные формы соревнования;

· на занятиях создавать условия для формирования поведения детей, подчинённого определённым нормам;

· учить детей проявлять творчество в разнообразной двигательной деятельности;

· побуждать, демонстрировать свои достижения в овладении разными видами движений, в проявлении ловкости, выносливости, смелости, находчивости, в сопереживании по поводу неудачи своих товарищей, дружеским взаимоотношениям.

При обучении детей ходьбе, бегу, прыжкам я увеличила постепенно дозировку, используя разные виды. В процессе выполнения этих упражнений давала задание, в которых ребёнок должен овладеть различными умениями и навыками в быстрых ситуациях. Я использовала разные виды бега: медленный, со средней скоростью, быстрый, равномерный, с дополнительными заданиями, с преодолением препятствий. Старалась отрабатывать непринуждённую постановку корпуса и головы, активные движения рук, энергичное отталкивание и подъём бедра вверх.

Для разучивания элементов прыжка в длину с места применяла простейшее подводящее упражнение. Совершенствование в прыжках более всего достигается систематичностью повторении. При обучении детей прыжкам через короткую скакалку, сначала учила их прыжкам на длинной скакалке способом пробеганий, перешагиваний.

При обучении детей ползанью и лазанью, воспитывала умение управлять своим телом, используя приём соревнования с животными, растениями и обучала их методом самостраховки.

В процессе бросания, ловли и метания предметов я работала над развитием навыков точного направления, уделяла большое внимание индивидуальной работе, т.к. в упражнениях с участием взрослых навыки ловли мяча формируются быстрей и успешней. Я заметила, что детям трудно удаётся попасть в цель, поэтому элементы метания в цель часто использовала в играх, закрепляла их в индивидуальной работе на прогулке. И, конечно, учитывая слабую силу мышц рук, использовала силовые упражнения. В старшей группе имитационные движения занимают не много места. Я использовала общеразвивающие упражнения для развития организованности, дисциплины, для воспитания самостоятельных умений и навыков.

Здесь открывается возможность воспитательных действий с целью развития и формирования личностных качеств: уметь подчиняться требованиям для всех; одновременно начать и закончить. Музыка воздействует на эмоции детей, создаёт у них определённое настроение, влияет на выразительность детских движений.

В этом возрасте открывается возможность для применения спортивных упражнений (катание на санках, ходьба на лыжах, езда на велосипеде). Использовать спортивные упражнения, я считаю, крайне необходимо, т.к. они имеют большое воспитательное значение на формирование личностных качеств ребёнка. В процессе выполнения спортивных упражнений появляется особая форма общения детей – общение через соперничество и переживание.

Важной тренировкой в физических упражнениях является подвижная игра, суть которой заключается в выполнении разнообразных движений в различных ситуациях. Детей в подвижной игре увлекает возможность преодолеть трудности, при этом соблюдая правила.

Моя задача обеспечить постепенность усложнения условий выполнения основных движений, развитие умения действовать целесообразно. Обучение, совершенствование и закрепление основных движений я проводила в форме творческих или самостоятельных комплексных или игровых заданий, а так же зданий по интересам. При формировании новых двигательных навыков я использовала игру творчество.

1 этап – первоначальное представление о движении – «Угадай-ка!». Цель её выяснить степень осознанности последовательного воспитания двигательных элементов.

2 этап – совершенствование навыка «Почемучка», с помощью которого осуществляется контроль за качеством выполнения упражнения. На этом этапе обучения основные двигательные действия детям уже знакомы, поэтому у них активизируется внимание на конечный результат.

3 этап – «Поиграй-ка». С помощью которой закрепляются двигательные навыки.

Работая с детьми в течение года я поняла, что без личностного развивающего общения на занятии невозможно сформировать осознанную потребность и устойчивый интерес детей к физической культуре. Только атмосфера взаимопонимания и доверия, отсутствие страха ошибки и негативной оценки, способствует развитию творчества. Общеизвестно, что основное развитие ребёнка происходит в ситуации общения с равным.

Какие же результаты я получила к концу учебного года (приложение). Анализ проведённой диагностики физического развития детей старшего возраста показал более стабильный, высокий результат:

в беге на 30м – 4 человека;

в прыжках в длину – 6 человек;

в метании мешочка – 4 человека;

в метании набивного мяча – 4 человека.

Средний уровень развития показали:

в беге на 30м – 14 человека;

в прыжках в длину – 12 человек;

в метании мешочка – 14 человека;

в метании набивного мяча – 14 человека.

Часть детей, перейдя в подготовительную группу, посещают спортивные секции. Я заметила, что повысился интерес со стороны родителей не только к успехам детей в физическом воспитании, но и к здоровью ребёнка в целом.

Исходя из выше указанных данных, я запланировала работу на следующий год в трёх направлениях:

1. Проведение коррекционных занятий с детьми с низким уровнем физической подготовленности;

2. Проведение игровых сюжетных занятий с целью подражания доступного уровня физической подготовленности и сохранения имеющихся навыков у детей со средним уровнем;

3. Организовать работу секций для детей с высоким уровнем физической подготовленности.

В течение всего учебного года физкультурные занятия уступают место другим формам работы: спортивным праздникам, развлечениям, играм, самостоятельной деятельности детей.


Заключение

 

Анализируя свою работу в данном направлении, я сделала следующие выводы:

1. В процессе физического воспитания, обучения подвижным играм играет большую роль, так как своевременное владение двигательным навыком создает фундамент для определенного уровня двигательной активности детей.

2. Нормальное развитие ребенка возможно при условии достаточной двигательной активности, полного удовлетворения потребности ребенка в движении. Поэтому одна из важных задач физического воспитания – создание оптимальных условия для нормального развития детского организма.

3. Упражнения, входящие в систему физического воспитания, обеспечивают закономерные изменения психической деятельности ребенка, в работе кровообращения, дыхания, в обменных процессах, что создает необходимое условие для гармонического развития физиологических систем детского организма. Такой ребенок приобретает способность к быстрой адаптации к условиям среды, у него повышается уровень защитных сил, сопротивляемость организма. Все это способствует сохранению и укреплению здоровья ребенка.

В заключении я попробую нарисовать портрет здорового ребенка дошкольного возраста. Это жизнерадостный, активный, доброжелательно относящийся к окружающим, любознательный ребенок. Развитие его физических (двигательных) качеств проходит гармонично. Он вынослив, достаточно быстр, ловок, селен. Неблагоприятные погодные факторы, разная их смена ему не страшны, так как он закален, его система терморегуляции хорошо натренирована разнонаправленным температурным воздействиям, поэтому он не знает, что такое простуда. У него есть все условия для нормального гармоничного роста, он любит физкультуру и спорт.

Благоприятные психологические условия в семье, дошкольном учреждении способствуют закреплению его физического здоровья.

Задачей всех нас, взрослых, создать условия для воспитания таких детей!

 

 


Список литературы

1 Глазырина Л.Д. «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста» – М: Владос, 2001г.

2 Знамовский Ю.Ф. «Воспитываем детей здоровыми» – М: Медицина, 1989г.

3 Никитин Б.К. «Резервы здоровья ваших детей» – М: Физкультура и спорт, 1990г.

4 Подласый И.К. «Педагогика. Новый курс» – М: Владос, 1999г.

5 Щербак А.К. «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном заведении» – М: Владос, 1999г.

6 Швалева Т. «Гори, гори ясно. Игровая форма физкультурных занятий» – Дошкольное воспитание, 1997г. №5

7 Андерсон В.А. «Физическое воспитание детей дошкольного возраста. Книга для воспитателя детского сада» – М: Просвещение, 1991г.

8 Нестерова З. «Заботимся о своем здоровье» – Д. в, 1998г. №6

9 Авдеева Н. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» – Д. в, 1997г. №3

10 Журавлёва М. «О системе физкультурно-оздоровительной работы» – Д. в, 1998г.

11 Козырева О. «Комплексная физическая реобилетация дошкольников с нарушением осанки» – Д. в, 1998г. №12

12 Шарыпова Л. «Работаем по региональной программе «Север» « – Д. в, 1999г. №4,5

13 Яковлева Л. «Работаем по программе «Старт» « – Д. в, 1996г. №1–4, 1997г. №5

14 Громова О.Е. «Спортивные игры для детей» – М: Сфера, 2002г.

15 Полищук Л.П. «Управление дошкольным образовательным учреждением» – М: Сфера, 2007г. №4

 


Приложение

Ожидаемые результаты работы в трёх направлениях.

I. Оздоровительное направление.

· Физические упражнения общего назначения

1) Формирование осанки – предотвращение дефектов осанки, приобретение стойких структур осанки, укрепление мышц, способствующих правильному положению позвоночника и стопы.

2) Развитие органов дыхания – укрепление диафрагмы, основной дыхательной мышцы, межрёберных мышц, мышц брюшного пресса, усиления лёгочной вентиляции для насыщения крови кислородом.

3) Развитие опорно-двигательного аппарата – укрепление двигательного аппарата, стимулирование роста костей.

·  Физические упражнения, способствующие развитию физических качеств, двигательных способностей

1) Координационные способности – предупреждение и устранение излишней мышечной напряжённости, подражание равновесия в динамических позах, концентрация внимания для преодоления координационных трудностей, совершенствование функций вестибулярного аппарата.

2) Скоростные способности – интенсивное развитие способности к выполнению быстрых движений отдельными звеньями тела.

3) Силовые способности – развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата.

4) Выносливость – соразмерное повышение функциональных возможностей, умению противостоять утомлению при разнообразных видах двигательной деятельности.

· Физические упражнения, формирующие положительные свойства психики

    Изменение характера, нервных процессов, возбуждения и торможения; развитие силы, уравновешенности, подвижности нервной системы.

II. Воспитательное направление

ü 1) Формирование осанки – развитие организованности, дисциплины, умение держаться свободно, естественно и красиво.

2) Развитие органов дыхания – блокирование негативных последствий психо-эмоциональных напряжений при выполнении двигательных движений.

3)Укрепление опорно-двигательного аппарата – развитие костно-мышечного костета, позволяющего формировать представление о изяществе движения, красоте человеческого тела, побуждение к физическому самосовершенствованию.

ü 1)Координационные способности – умение рационально выполнять движение и двигательные действия.

2) Скоростные – развитие способности выполнять двигательные действия в максимальном темпе за минимальный промежуток времени, проявление решительности и уверенности в действиях, способности находить и принимать обдуманные решения.

3) Силовые – умение преодолевать физические трудности, воспитывать силу воли, настойчивость в достижении поставлено цели.

4) Выносливость – проявление волевых качеств, целеустремленности, выдержки, способности терпеть.

5) Гибкость – снижение психо-эмоциональной напряженности, развитие подвижности суставов.

ü Развитие процессов внимания, восприятия – глубокое чувствование и правильная оценка красоты в сфере физкультуры; ориентировки – проявление нравственных норм в конкретных ситуациях физкультурной деятельности.

III. Образовательное направление.

Ø 1) Формирование осанки – представление о правильной осанки, знание основных средств воспитания правильной осанки, умение контролировать свою осанку.

2) Развитие органов дыхания – умение правильно дышать, умение выполнять упражнения для тренировки правильного дыхания

3) Развитие опорно-двигательного аппарата – умение управлять им, знания о направлении, амплитуде, скорости, темпе и развитии движений, умение освоить основные элементы движений головой, туловищем, руками и ногами.

Ø 1) Координационные – представления об их способностях и их значимости для жизнедеятельности организма, умения различать темп и амплитуду движений, степень напряжения на расслабление мышц, а так же чувство времени и пространства.

2) Скоростные – представления об этих способностях и их значимости для жизнедеятельности организма, умение проявлять быстроту в простых и сложных двигательных реакциях, умение выполнять скоростную работу быстром темпе.

3) Силовые – представления о них и их значимости, умение проявлять кратковременные скоростно-силовые напряжения, умеренные нагрузки в подвижных играх, выполнять упражнения с использованием отягощения собственным телом.

4) Развитие выносливости – представление о ней и её значимости, многократное повторение упражнений циклического характера, выполнять различные силовые упражнения без длительного напряжения.

5) Развитие гибкости – представление о ней и её значимости, выполнение упражнений с большой амплитудой самоконтроль за состоянием гибкости.

Ø 1) Формирование внимания – представление о значимости внимания для овладения движениями и двигательными действиями, способность к необходимой и стойкой сосредоточенности, к переключению внимания.

2) Восприятие – овладеть системой сенсорных эталонов.

 

Диагностика физического развития детей (Средняя группа 2006г. Сентябрь)

№ п/п Ф.И ребёнка

Скорость

30м

Длина с места см

Метание

н/мяча

Метание

п/рукой

Кол-во очков
    р б р б р б р б  
1 Мясникова Л. 9,4 15 75 13 1,8 15 2,3 3 46 (с)
2 Кулишова Д. 10,2 7 50 4 1,8 15 4,6 22 48 (с)
3 Лоскутов В. 7,4 23 75 4 1,8 8 3,3 5 40 (с)
4 Явкина Д. 9 16 70 12 1,2 9 4,6 22 59 (с)
5 Томилова К. 10,4 7 50 4 1,5 12 2,7 7 30 (н.с)
6 Калугин С. 9 11 85 12 1,8 8 5 17 38 (с)
7 Киселёва Л. 8,5 14 55 4 1,2 9 2,9 9 51 (с)
8 Саидгареев М. 9 16 50 1 2 12 3,8 9 32 (н.с)
9 Мельников Д. 9 11 90 15 2 12 5 17 55 (с)
10 Подкорытова И. 9,2 15 62 7 1,25 9 3,8 15 45 (с)
11 Ощепкова К. 9,4 14 67 11 1,2 8 2,7 7 40 (с)
12 Клещова В. 9,7 12 60 7 1,25 9 3,1 11 39 (с)
13 Вострякова А. 9,8 11 70 12 1,2 8 2,1 1 32 (н.с)
14 Чечулина Н. 9 16 62 7 1,7 14 3,2 12 49 (с)
15 Юрченко В. 10 8 60 7 1,3 10 3,5 14 39 (с)
16 Черепанов С. 9,4 9 75 4 1,4 6 3,6 7 26 (н.с)
17 Ефимов В. 8 18 70 3 1,8 8 3,9 9 38 (с)

 

13 – средний уровень развития

4 – ниже среднего уровня развития

 

Таблица. Диагностика физического развития детей (Средняя группа 2007г. Май)

№ п/п Ф.И ребёнка

Скорость

30м

Длина с места см

Метание

н/мяча

Метание

п/рукой

Кол-во очков
    р б р б р б р б  
1 Калугин С. 7,2 22 83 7 3 20 4,7 13 72 (с)
2 Мельников Д. 7,5 20 95 15 2 9 4,2 8 52 (с)
3 Егошин Д. 7,3 22 100 17 1,8 7 5,8 16 62 (с)
4 Клещёва В. 7,8 19 92 17 1,7 12 3,8 11 59 (с)
5 Юрченко В. 8,1 16 75 10 1,5 10 4,3 15 51 (с)
6 Мясникова Л. 7,8 19 95 17 2 15 6,8 27 80 (в)
7 Чечулина Н. 7,8 19 88 15 2,2 17 3,3 10 61 (с)
8 Явкина Д. 7,7 20 90 16 2 15 4 14 65 (с)
9 Подкорытова И. 7,8 19 102 21 1,5 10 4,8 18 68 (с)
10 Киселёва Л. 8 17 65 2 1,4 9 4 14 42 (с)
11 Вострякова А. 7,9 18 72 5 2 15 4 14 42 (с)
12 Ощепкова К. 8 17 72 5 1,8 13 3,6 12 47 (с)
13 Черепанов С. 7,4 21 95 15 2 9 4 5 50 (с)
14 Кулишова Д. 7,4 23 95 18 1,5 10 5,6 21 72 (с)
15 Саидгареев М. 7,5 20 100 17 2,5 14 8 21 72 (с)
16 Томилова К. 8 17 70 2 1,7 11 3 7 37 (с)
17 Телегин Р. 8,2 15 83 7 2 9 5,2 19 50 (с)

 

1 – высокий уровень развития 16 – средний уровень развития

 

Таблица. Диагностика физического развития детей (Старшая группа 2006г. Сентябрь)

№ п/п Ф.И ребёнка

Скорость

30м

Длина с места см

Метание

н/мяча

Метание

п/рукой

Кол-во очков
    р б р б р б р б  
1 Аман Д. 8 14 80 17 2,8 30 4 7 68 (с)
2 Бурухина Л. 7,9 18 95 18 1,8 13 3,2 9 58 (с)
3 Столяров А. 7,8 16 95 15 1,7 7 5,1 14 52 (с)
4 Окатьева П. 10 6 90 16 2,1 16 4,6 17 55 (с)
5 Якутова А. 10 6 80 15 1,8 13 3,2 9 43 (с)
6 Калугина Л. 10 6 65 9 1,6 12 4,7 17 44 (с)
7 Мухачов О. 8 14 100 17 2,3 16 5,8 16 63 (с)
8 Кошкина Н. 7,5 22 110 25 2 15 5,3 20 82 (в)
9 Чечиков К. 9,6 4 100 17 1,7 7 4,3 9 37 (с)
10 Стрелецкая К. 9,4 9 70 10 1,5 10 4 13 42 (с)
11 Мацкевич Н. 10,2 5 85 14 1,9 14 4,8 18 51 (с)
12 Филиппова Н. 10 6 65 9 2,1 16 3,8 13 44 (с)
13 Боровиков А. 6,5 26 125 27 3,4 30 9 26 109 (в)
14 Байбус Л. 9,4 14 95 18 1,6 11 3,2 3 46 (с)
15 Лащёнов В. 7,5 19 110 20 2,8 30 5,5 20 89 (в)

3 – высокий уровень развития 12 – средний уровень развития

 

Таблица. Диагностика физического развития детей (Старшая группа 2007г. Май)

№ п/п Ф.И ребёнка

Скорость

30м

Длина с места см

Метание

н/мяча

Метание

п/рукой

Кол-во очков
    р б р б р б р б  
1 Боровиков А. 5,9 28 148 30 4 28 12 27 113 (в)
2 Трясцин Н. 6,9 23 110 16 4 28 10,5 21 88 (в)
3 Лощёнов В. 6,6 24 125 22 4 28 9 17 91 (в)
4 Бурухина Л. 7,4 19 102 15 2 11 44 11 56 (с)
5 Кошкина Н. 7,3 20 98 10 2,2 12 5,5 15 57 (с)
6 Окатьева П. 7 27 100 11 2,2 12 6,5 19 59 (с)
7 Калугина Л. 7,4 23 98 10 1,8 9 4,8 13 55 (с)
8 Мухачёв О. 8,3 9 100 11 3,8 24 8 15 59 (с)
9 Чечиков К. 7,1 24 95 9 1,8 5 5 4 42 (с)
10 Филиппова Н. 8,9 10 98 10 3,2 30 4,4 11 61 (с)
11 Сухарев С. 6,6 24 115 19 4,2 30 9 17 90 (в)
12 Байбус Л. 8,9 10 105 12 2 11 4,4 11 44 (с)
13 Стрелец К. 8,9 10 90 13 1,8 9 4 10 42 (с)
14 Якутова П. 7,4 23 98 10 1,8 9 4,8 13 55 (с)

 

4 – высокий уровень развития

10 – средний уровень развития

 

Таблица. Диагностика физического развития детей (Младшая группа 2007г. Май)

№ п/п Ф.И ребёнка

Скорость

30м

Длина с места см

Метание

н/мяча

Метание

п/рукой

Кол-во очков
    р б р б р б р б  
1 Попова В. 7,8 25 82 16 1,8 16 4,8 24 81 (в)
2 Лунина Т. 8,1 22 72 12 1,6 13 4 17 64 (с)
3 Трясцин Н. 9 11 80 9 1,5 6 5,2 18 44 (с)
4 Дьякова Н. 10,2 7 58 2 1,3 10 3 10 29 (н.с)
5 Сабонина Л. 9,4 14 70 12 1,3 10 4 17 53 (с)
6 Зберун К. 10,2 7 70 12 1,3 10 4 17 46 (с)
7 Кузьминых Д. 9,2 15 50 1 1,4 11 4,2 18 45 (с)
8 Глазунов Д. 9,6 13 65 12 1,5 6 8 30 61 (с)
9 Попова Т. 9,6 14 72 11 1,32 10 4,0 17 52 (с)
10 Гурскас С. 9,3 9 55 1 80 1 3,5 4 15 (н.с)
11 Шикова П. 10 8 68 11 1,4 11 4 17 47 (с)
12 Томилов А. 10 7 64 1 80 2 3,5 6 16 (н.с)
13 Мурашова К. 7,9 24 70 12 1,4 8 3 10 57 (с)
14 Зенкова Л. 9,4 14 70 12 1,3 10 4 17 53 (с)

 

1 – высокий уровень развития

10 – средний уровень развития

3 – ниже среднего уровня развития

 

Таблица. Перечень подвижных игр(Вторая младшая группа)

Подвижная игра Дидактический компонент
«Пойдём гулять» «Найди свой домик» «Найди свой цвет» «Поезд» «Прокати шарик к своему флажку» «По ровненькой дорожке» «Береги предмет» «Цветные грибочки» «Какой мяч больше» «Беги к флажку» «Угадай, кто кричит» «Где спрятано?» «Иди тихо»   «Такой листок лети ко мне»   «Игра с пальчиками» «На птичьем дворе» «Хохлатка» «Уточка» Ориентировка в пространстве Ориентировка в пространстве Ориентировка в пространстве, сенсорика Внимание Сенсорика Ориентировка в пространстве, сенсорика Внимание, правила Координация движения, сенсорика Координация движений, мелкая моторика Ориентировка в пространстве, сенсорика Ознакомление с природой, быстрота реакции Зрительная память, внимание Соблюдение правил, владение собой Ознакомление с природой Соответствие слова и действия Звукопроизношение, выдержка Ознакомление с природой, внимание Имитация движений, ознакомление с природой

 


Таблица. Перечень подвижных игр (Средняя группа)

Подвижная игра Дидактический компонент
«Найди свой цвет» «Найди себе пару» «Цветные автомобили» «Самолёты» «Перепрыгнем через ручеёк» «Теремок» «Увидели флажок» «Красный, синий, … кто за ним» «Пилоты»   «Кто ушёл» «Кто скорее соберёт» «К дереву беги» «Мыши» «Кто в домике живет» «Сколько» «Добавь слово» «Будь внимателен» Ориентировка в пространстве, сенсорика, слуховое восприятие Быстрота реакции, сенсорика, слуховое восприятие   Зрительное, слуховое восприятие, быстрота реакции   Ориентировка в пространстве, быстрота реакции Математика   Ознакомление с худ. литературой Координация движений, ловкость, быстрота реакции   Быстрота реакции, ориентировка в пространстве, сенсорика   Совместные действия, быстрота реакции, ориентировка в пространстве Зрительная память, быстрота мышления Классификация, ознакомление с природой Ознакомление с природой, внимание Быстрота реакции на слуховой сигнал, развитие речи Ознакомление с природой, звукоподражание Математика, слуховое восприятие   Ориентировка в пространстве, внимание, расположение предметов по отношению к себе   Быстрота реакции на звуковой сигнал

Таблица. Перечень подвижных игр (Старшая группа)

Подвижная игра Дидактический компонент
«Чьё звено быстрее соберется»   «Затейники» «Найди и промолчи» «Кто как продвигается»   «Зоопарк»   «Кто летает» «Умей слушать»   «Твоя тень»   «Дни недели»   «Вершки и корешки» «Назови три предмета» «Птицы, звери, рыбы» «Кто больше назовет предметов» «А если бы»   «Летает – не летает» «Наоборот» «Скажи слово с нужным звуком» «Кто знает, пусть дальше считает» Быстрота реакции, слуховое, зрительное восприятие Внимание Зрительная память, внимание, выдержка Координация движений, ознакомление с природой Внимание, ориентировка в пространстве, ознакомление с окружающим Внимание, ознакомление с природой Внимание, быстрота реакции, слуховое восприятие Сообразительность, ловкость, быстрота реакции, координация движений Ознакомление со временем, внимание, выдержка Ознакомление с природой, внимание Классификация Классификация, ознакомление с п

2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Принцип творческой направленности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Принцип творческой направленности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)