Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Битва качества и количества.



2019-12-29 274 Обсуждений (0)
Битва качества и количества. 0.00 из 5.00 0 оценок




Если все «за» и против» взвешены и решено остановиться именно на ресторанном бизнесе, то первый вопрос, который встает перед вами – на какую аудиторию будет рассчитан ваш ресторан.

К этому вопросу необходимо подойти со всей ответственностью, так как от этого зависит будущее вашего бизнеса. Так какой же ресторан лучше открывать: элитный, немноголюдный, рассчитанный на состоятельную публику или же ориентироваться на средний класс и делать ресторан побольше?

В сегодняшней ситуации на рынке, прослеживается следующая тенденция. Ниша элитных ресторанов уже практически полностью заполнена, а вот рестораны среднего класса, довольно таки востребованы в нашем обществе.

На первый взгляд может показаться, что открытие элитного ресторана окажется более прибыльным вложением капитала, так как цены в таких ресторанах на порядок выше, чем в ресторанах, рассчитанных на средний класс. Но не спешите с выводами, все не так уж однозначно.

Большинство состоятельных клиентов уже определились, какой ресторан им по душе, поэтому привлечь таких клиентов, во вновь открывшийся ресторан, не так просто. Первоначальные затраты на его открытие очень велики, содержание тоже требует не малых затрат. Да и расположен он должен быть в соответствующем месте.

Другое дело, рестораны для среднего класса. Их расположение будет уместным и в спальных районах и в местах скопления офисов. Затраты на его открытие и содержание несколько ниже, а привлечение целевой аудитории зависит от профессионализма и привлекательности ресторана.

Вывод: Ориентироваться необходимо на то, что более востребовано людьми – это уже половина успеха. Ко всему прочему, рестораны среднего звена всегда могут повысить качество своего сервиса, от чего прибыль только увеличится. А вот элитным ресторанам расти уже не куда, качество изначально должно быть на высоком уровне.

Окупаемость и доходность ресторана.

Сроки окупаемости капиталовложений в ресторанный бизнес и его доходность зависят от ряда факторов. В этом бизнесе, как и в любом другом, есть свои особенности и тонкости. Решающим фактором, обеспечивающим половину успеха, является место, в котором расположен ресторан. Правильным будет место, максимально приближенное к потребителю (в крупном микрорайоне, в местах размещения большого количества офисов и т.п.) и обязательно с удобной парковкой.

В этом случае такой проект окупится гораздо быстрее, нежели когда место для ресторана подобрано не совсем удачно.

Еще одним немаловажным фактором окупаемости вложенных в ресторан средств, является наличие востребованной качественной еды. Очень важно на начальном этапе не ошибиться в выборе кухни, которая будет подаваться в вашем ресторане. Не стоит выбирать узкоспециализированную направленность, лучше обратить свое внимание на широкие массы. Составив один раз прекрасное меню, не забывайте регулярно вносить в него изменения и новшества. Это позволит сохранять постоянных клиентов и привлекать новых.

Соблюдая эти основные два правила, ресторан среднего класса полностью окупится уже через 2-2,5 года. Конечно, это средний срок окупаемости, в зависимости от конкретного случая он может быть короче или длиннее.

Что же касается доходности ресторанного бизнеса, то в большей степени все зависит от ресторатора. Сможет ли он организовать свой бизнес таким образом, чтобы клиенты возвращались к нему снова и снова, да к тому же приводили новых клиентов.

Вывод: Подобрав достойный квалифицированный персонал, предоставив безукоризненный сервис, грамотно составив меню, обустроив изысканный интерьер и организовав грамотный менеджмент, ресторатор, обеспечит высокую доходность своему бизнесу в пределах 30-50% (от 100000$ до 500000$).

Что сколько стоит.

Определившись с общим объемом инвестиций, необходимо разобраться с тем, куда именно будут потрачены эти деньги.

Для начала, необходимо провести маркетинговое исследование, которое позволит, наиболее эффективно и перспективно вложить свои средства. Лучше всего доверить это исследование профессиональным маркетологам, обойдется такое исследование в 2000-3000$. Они же помогут разработать бизнес-план, составленный, на основе исследования, на два года вперед. За него придется заплатить около 500$. За все разрешительные документы придется выложить около 1000$.

Стоимость аренды помещения под ресторан, в зависимости от размеров и места расположения, обойдется от 200$ до 800$ за 1 кв. м.

Дизайнерский проект вашего помещения будет стоить 20-45$ за 1кв. м. Проведение строительно-ремонтных работ находится на уровне 100-200$ за 1 кв. м. Затраты на стройматериалы будут в пределах 200$ за кв. м, при обустройстве ресторана среднего класса и на порядок выше у элитного ресторана.

Экономить на материалах не стоит, так как от них зависит, насколько презентабельно будет выглядеть ваш ресторан и как долго этот внешний вид продержится.

Еще одной статьей расходов станет покупка оборудования для кухни и бара. Для того чтобы оборудовать кухню, вам придется выложить 60000-150000$, при площади ресторана 200-300 кв. м. Барную стойку можно приобрести за 1000-4000$. Но эти расходы очень приблизительны, так как многое зависит от выбранного производителя оборудования и от технологического процесса приготовления пищи.

Приобретение климат-системы тоже является необходимой статьей расходов, стоимость её 30000-90000$, что зависит от площади ресторана.

Существенные вложения потребуются для оборудования зала (столы, стулья, посуда и т.п.) – от 50000$ и более.

Вывод: Это основные вложения, которые потребуются сделать, но обязательно набегут траты по второстепенным пунктам – это, так называемые, непредвиденные расходы.

 



2019-12-29 274 Обсуждений (0)
Битва качества и количества. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Битва качества и количества.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (274)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)