ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Билет № 17
91. Вычислите значение логических высказываний: 92. Приведите схему передачи информации. 93. Что понимается под "замкнутым предложением"? Приведите примеры замкнутого предложения. 94. Охарактеризуйте типы сообщений системы для поддержания диалога пользователя с АИС. 95. Определите не менее 5-ти атрибутов для сущности "преподаватель" в предметной области Университет. 96. Какой программный продукт является лицензионно чистым и каковы преимущества, получаемые легальными покупателями?
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Билет № 18
97. Назовите научные дисциплины, используемые при проектировании электронных схем для вычислительной техники, а также при анализе эффективности и надежности АИС? Как определяется пропускная способность каналов связи? 99. Что понимается под простым объектом предметной области? Приведите примеры простых объектов для следующих предметных областей: библиотека, банк, университет. 100. Раскройте понятие "гипертекст". 101. Что относится к программному обеспечению общесистемного назначения? Приведите примеры. 102. Что представляют собой средства проектирования и переноса АИС (CASE - технологии)?
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Билет № 19
103. Приведите таблицу операций оценки импликации. Запишите, как читаются выражения в таблице. 104. Охарактеризуйте явление синергетического эффекта. 105. Выделите термы и предикаты в следующем предложении: Мои родители любят отдыхать на даче. 106. Перечислите критерии, позволяющие оценить пользовательский интерфейс. 107. Определите не менее 5-ти атрибутов для сущности "факультет" в предметной области Университет. 108. Что содержится в рабочем проекте АИС?
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Билет № 20
109. Каким образом задаются логические значения? Приведите примеры кодирования логических значений. 110. Раскройте понятие реляционной алгебры. 111. Что такое пользователь АИС и кто (что) может быть пользователем? 112. Перечислите общие принципы, которых должен придерживаться разработчик пользовательских интерфейсов. 113. Для автоматизированного рабочего места в АИС "Продажа железнодорожных билетов" определите психические факторы, влияющие на удобство работы продавца. 114. Каковы основные идеи построения современных пользовательских алгоритмов?
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Билет № 21
115. Вычислите значение логических высказываний: В чем заключается основная идея корректирующих кодов? 117. Дайте определение омонимов, приведите пример омонимов. 118. В каких областях деятельности могут применяться автоматизированные системы управления (АСУ) и системы автоматизированного проектирования? 119. Что такое CASE-технологии? Какова цель использования CASE-технологии? 120. Каковы условия использования технологии сборки АИС из готовых компонентов?
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Билет № 22
121. Объясните разницу между равнозначными и тождественными высказываниями. 122. Дайте определение и приведите пример записи декартова произведения множеств. Какие законы выполняются для декартова произведения множеств? 123. Дайте определение сущности (объекта) предметной области, назовите сущности для следующих предметных областей: библиотека, университет. 124. Назовите важнейший принцип создания пользовательских интерфейсов в АИС. 125. Назовите основные принципы работы операционной системы Windows NT в режимах файл-сервер и сервер печати. 126. Каковы цели использования CASE - средств на этапе проектирования АИС и анализа предметной области?
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Билет № 23
127. Приведите таблицу операций логического умножения. Запишите, как читаются выражения в таблице. 128. Записать выражение для подсчета максимально возможной энтропии сообщения, состоящего из 6 символов при алфавите 16 символов. 129. Что включается в минимальную концептуальную схему? 130. Приведите не менее 4-х высказываний для сущности "студент". 131. Что понимается под автоматизированным рабочим местом? Каковы его преимущества? 132. Сравните две технологии рабочего проектирования - на основе разработки компонентов АИС и на основе сборки АИС из готовых компонентов.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |