№ п/п
| Класс
| Ф.И.О. автора
| Должность
| Место работы
| Форма классного часа
| Основные технологии, виды деятельности учащихся
|
1.
| 1-й класс
| Лисун Галина Валентиновна
| Учитель начальных классов
| МБОУ лицей № 48 г. Краснодара
| Урок-мастерская
| Групповая работа: творческие задания для учащихся.
|
2.
| 1-й класс
| Маджуга Ирина Валерьевна
| Учитель начальных классов
| МБОУ гимназия № 54 г. Краснодара
| Урок-сказка
| Путешествия вместе с героями-символами Олимпиады 2014 учащиеся узнают, выполняя несложные задания учителя, о Краснодарском крае.
|
3.
| 2-й класс
| Мельникова Ольга Леонидовна
| Учитель начальных классов
| МБОУ лицей № 48 г. Краснодара
| Урок-проект
| Работа учащихся над творческим проектом.
|
4.
| 2-3 класс
| Горобец Евгения Викторовна
| Учитель начальных классов
| МАОУ СОШ № 8 Красноармейского района
| Путешествие во времени
| Групповая работа: подготовка информационных сообщений, отгадывание загадок, выполнение творческих заданий по путевому листу.
|
5.
| 3 класс
| Кулик Инна Араратовна
| Учитель начальных классов
| МБОУ лицей № 48 г. Краснодара
| Урок-проект
| Работа учащихся над проектами по направлениям: сельское хозяйство, природа, спорт, культура, образование
|
6.
| 3-4 класс
| Газдалиева Александра Михайловна
| Учитель начальных классов
| МАОУ СОШ № 2 Тбилисского района
| День рождения края – поздравления через письма, телеграммы, посылки
| Творческие задания по различным тематическим блокам: «Победа деда – моя победа», «Цветик-семицветик», «Атамань», «Кубань - многонациональный край».
|
7.
| 3-4 класс
| Шевченко Галина Валерьевна
| Учитель начальных классов
| МОУ гимназия № 23 г. Краснодара
| Прохождение маршрута
| Мини-проекты и творческие задания для учащихся по содержательным линиям: «Люди – главное богатство», «Культура Кубани», «Кубань – наш общий дом», «Кубань спортивная».
|
8.
| 4-й класс
| Кулида Татьяна Юрьевна
| Учитель начальных классов
| МБОУ лицей № 48 г. Краснодара
| Урок-проект
| Учащиеся выполняют творческое задание – создают проект эмблемы (обложки) альбома к 75-тилетию образования Краснодарского края, который будет посвящён выдающимся людям Кубани.
|
9.
| 5 класс
| Гаплык Любовь Александровна
| Учитель начальных классов
| МОУ СОШ № 18 ст. Темижбекской Кавказского района
| Создание виртуального журнала «Моя земля»
| Проектная деятельность: учащиеся в роли журналистов готовят материалы для журнала, подбирают фотоиллюстрации, обсуждают добрые дела, которые можно подарить краю.
|
10.
| 5 класс
| Беловол Галина Федоровна
| Учитель начальных классов
| МАОУ СОШ № 4 Динского района
| Защита проектов
| Учащиеся, разбитые на экипажи, выполняют проекты: «Космонавты Кубани», «Спортивная Кубань», «Кубань – край ратной и воинской славы», «Кубань – край-труженник».
|
11.
| 6 класс
| Дударева Наталья Николаевна
| Классный руководитель
| МБОУ СОШ № 9 Кореновского района
| Ярмарка-представление
| Подготовка учащимися презентаций куреней с использованием ИКТ-технологий: Екотеринодарский курень, Краснодарский курень, курень хутора, курень школы.
|
12.
| 6-7 класс
| Клычниязова Наталья Павловна
| Учитель технологии, черчения, кубановедения
| МБОУ СОШ № 2 г. Горячий Ключ
| Решение проблемной ситуации
| Проблемный диалог, создание проектов – кадров кинохроники истории края, инсценировка. В ходе классного часа учащиеся ищут ответ на вопрос: «Почему земля отцов - моя земля?».
|
13.
| 6-7 класс
| Манижашвили Наталья Васильевна
| Учитель кубановедения
| МБОУ СОШ № 2 Каневского района
| Интерактивная командная игра
| Видео-викторина по истории, культуре, географии, спортивным, научным и трудовым достижениям края.
|
14.
| 8 класс
| Морозова Ольга Юлиевна
| Учитель кубановедения
| МБОУ СОШ № 19 Кореновского района
| Виртуальная экскурсия
| Выполнение учащимися творческих заданий по раскрытию содержательных линий «Кубань - многонациональный край» и «Культура Кубани».
|
15.
| 9 класс
| Прядущенко Алевтина Алексеевна
| Учитель истории, кубановедения
| МБОУ СОШ № 7 Кореновского района
| Практикум, презентация учебных проектов, посвященных Краснодарскому краю
| Работа учащихся с различными источниками информации, творческое задание – написание синквейна (пятистишия) в подарок родному краю.
|
16.
| 10 класс
| Наделяева Ирина Викторовна
| Учитель истории, кубановедения
| МБОУ СОШ № 18 им. Е.Д. Шендрика Тимашевского района
| Разработка и защита пиар-проектов
| Групповая проектная работа: «Кубань олимпийская», «Кубань многонациональная», «Кубань традиционная», «Кубань экономическая», «Кубань туристическая». Защита проектов. Подготовка SMS- рассылок друзьям.
|
17.
| 10-11 класс
| Сенькина Татьяна Николаевна
| Учитель кубановедения
| МБОУ СОШ № 9 города-курорта Анапа
| Урок - мозговой штурм
| Учащиеся обсуждают проблемы и предлагают свое видение развития экономики, курортного дела, культуры и образования, экологии района.
|
18.
| 10-11 класс
| Бабшукова Ирина Ивановна
| Учитель кубановедения
| МБОУ № 24 Кореновского района
| Ролевая игра в форме брифинга
| Творческие задания, связанные с «аккредитацией журналистов», ответы на вопросы «журналистов» историческими личностями нашего края: Екатериной II, Захарием Чепигой, Александром Ткачевым.
|
19.
| 11 класс
| Землянская Илона Владимировна
| Методист
| МБОУ ДОД ЦВР г. Сочи
| Деловая игра - работа отдела редакции газеты «Письма наших читателей»
| Учащиеся предлагают ответы на социальные вопросы, касающиеся будущего края – проведения Олимпиады 2014 года, определяют личностные востребованные качества молодого гражданина края.
|
20.
| 3-4 коррекционный класс
| Харченко Ольга Гавриловна
| Учитель начальных классов
| ГС(К)ОУ ОШ № 9 VIII вида г. Новороссийска
| Игра-путешествие
| Путешествие «на воздушных шарах» в историю края: «Край вчера», «Край сегодня», «Край завтра» с большим количеством наглядности.
|
21.
| 5-6 коррекционный класс
| Августовская Татьяна Вячеславовна
| Учитель
| МБОУ СОШ № 6 Павловского района
| Заочное путешествие
| Выполнение учащимися различных заданий при «посещении» того или иного объекта путешествия.
|
22.
| 9 коррекционный класс
| Кравченко Оксана Алексеевна
| Учитель
| ГС(К)ОУ школы-интерната VIII вида Тихорецкого района
| Устный журнал
| Каждая страница устного журнала посвящена одному из направлений, раскрывающих историю и культуру края. На каждом этапе учащиеся выполняют посильные интеллектуальные задания: отгадывают загадки, кроссворд, отвечают на вопросы учителя.
|