Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Директор предприятия общественного питания



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Директор предприятия общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок




Экономический факультет

Кафедра экономического анализа хозяйственной деятельности

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

На тему: Правовое регулирование и учет труда и заработной платы на примере фабрики-кухни ФГУП «ММПП «Салют»

 

Работу выполнил студент

группы ЭУ-04-1 курса 6                                                       Чудакова А.С.

                                                                                          (Ф.И.О.)

 

                                                                                                                                                                                                                            

Руководитель работы                                                   доцент Исаева Е.Г.

Консультант по учетной части                                 ст.пр. Лопатенко Ю.А.                                                                            

                                                                            Оценка____________

Москва

2010 г.

 

Общая часть

 

ФГУП "ММПП «Салют» (Федеральное государственное унитарное предприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие «Салют») — это одно из крупнейших машиностроительных предприятий г. Москвы, находясь в собственности государства, возглавляется генеральным директором, назначенным вышестоящим органом – Министерством авиационной промышленности и космонавтики России, и имеющее в составе филиалы и в других городах.

 Предприятие образовано 19 октября 1912 года французской компанией «Гном-Рон».

Основные значимые даты в истории ФГУП «ММПП «Салют» приведены ниже:

1912 год. На базе мастерских на Николаевской улице французской компанией «Гном-Рон» создан небольшой завод по сборке авиационных семицилиндровых звездообразных моторов «Гном» мощностью 80 л.с. Детали для производства двигателей поставлялись из Франции. Двигатель устанавливался на самолеты «Nieuport-IV» и «Farman-XVI». Первая в мире «Мертвая петля» была выполнена выдающимся русским летчиком Петром Нестеровым в 1913 году на самолете «Nieuport-IV» с двигателем «Гном».
   1915 год. Из Риги в Москву был переведен завод «Мотор». На этом заводе было налажено производство первого отечественного авиационного семицилиндрового звездообразного двигателя «Калеп» мощностью 80л.с. и девятицилиндрового РОН-110. Моторы устанавливались на самолеты «Nieuport-Х» и «Nieuport-ХV».
  1917 год. На уже существующей площадке в Москве французским предпринимателем был построен завод «Сальмсон». Заводом было поставлено более 400 моторов «Сальмсон» для военного ведомства России. Моторы «Сальмсон» устанавливались на самолеты ВХ-4, К-1, К-2, К-3, К-4, Моран-Ж.
  Декабрь 1918 год. Постановлением Президиума ВСНХ эти заводы, как и вся авиационная промышленность, были национализированы. Завод «Гном» был переименован в «Икар», а завод «Сальмсон» – в «Амстро».
В начале 20-х годов в соответствии с заданием правительства было освоено производство одного из первых советских двигателей М-5 для самолетов Р-1, Р-2 и ТБ-1, двигателя М-11 конструктора Бессонова А.А., а также двигателей М-15 и М-26, созданных под руководством талантливого советского конструктора А.Д. Швецова. Эти двигатели устанавливались на самолеты И-1, И-5, ПО-2, УТ-1.
1924 год. Завод «Мотор» был объединен с заводом «Амстро» и назван «Мотор № 4 им. М.В.Фрунзе».
    1926 год. Конструкторский отдел завода под руководством главного конструктора А.Д. Швецова проектировал и доводил двигатели: М-18 (восьмицилиндровый), V-12 (двенадцатицилиндровый водяного охлаждения), ФЭД-24 (двадцатичетырех-цилиндровый водяного охлаждения), М-15 (девятицилиндровый воздушного охлаждения) и М-26 (семицилиндровый воздушного охлаждения).

1927 год. По решению правительства заводы «Икар № 2» и «Мотор № 4» объединили и присвоили наименование «Завод № 24 им. М.В. Фрунзе».

1927 год. Подготовлен к серийному производству двигатель М-17, мощностью 660 л.с., которым оснащался самолет «Страна Советов» конструкции А.Н. Туполева. На этом самолете совершен беспрецедентный, по тем временам, перелет Москва - Нью-Йорк, протяженностью 21000 км. В этом же году на самолете АНТ-3 совершен перелет в Токио.

1930-е годы. Освоено серийное производство двигателей АМ-34 мощностью 750 л.с. главного конструктора Александра Александровича Микулина – родоначальника большого семейства моторов АМ, (ГАМ-34, АМ-35, АМ-35А, АМ-37, АМ-38, АМ-38Ф). Двигатели устанавливались на самолеты ТБ-3 (АНТ-6), ДБ-А, АНТ-25, Р-7 и другие. На самолетах с этими моторами установлены мировые рекорды и совершены исторические перелеты. Двигатель ГАМ-34 ставился на торпедные катера и морские охотники за подводными лодками.

В 30-е годы советские авиаторы совершили 110 рекордных перелетов, в том числе в Пекин на пяти самолетах, среди которых Р-1 и Р-2 с двигателем М-5-400, перелеты в Тегеран, через европейские столицы. На самолете Р-1 был установлен первый мировой рекорд полета по маршруту Москва-Пекин.

В начале 1937 года на самолете АНТ-25 с мотором АМ-34, конструктора А.А. Микулина, совершен первый беспосадочный перелет по маршруту Москва - Северный полюс - Сан-Джасинто (США), протяженностью 10148 км.

Май 1937 года. Самолеты АНТ-4 и АНТ-6 с двигателями АМ-34, управляемые командирами экипажей М.В. Водопьяновым, В.С. Молоковым, А.Д. Алексеевым, И.П. Мазуруком, П.Г. Головиным совершили посадку на Северном полюсе - началось освоение Арктики.

Июнь 1937 года. Совершен беспосадочный перелет В.П. Чкалова, Г.Ф. Байдукова, А.В. Белякова на самолете АНТ-25 с мотором АМ-34 из Москвы через Северный полюс в Америку.

1938 г . Заводом освоено серийное производство поршневого мотора М-62, разработанного главным конструктором А.Д. Швецовым. Мотор М-62 устанавливался на истребители И-15, И-16, И-153. Начиная с 1939 года - выпускался в больших количествах.

15 октября 1941 года. Завод по решению правительства был эвакуирован в г. Куйбышев.

1942 год. По решению ГКО СССР на площадке завода № 24 им. М.В. Фрунзе было восстановлено серийное производство авиадвигателей. Новый завод получил название «Завод № 45» и к июлю этого же года выпустил первые пять двигателей АМ-38 генерального конструктора А.А. Микулина для самолета ИЛ-2.

1943 год. Завод освоил производство и серийно выпускал двигатель АМ-38 и АМ-38Ф для бронированного штурмовика ИЛ-2. За годы войны было произведено более 41 тысячи штурмовиков ИЛ-2. На более чем 10 тысячах из них были установлены моторы «Завод № 45».

1944 год. Освоено производство дизельного двигателя АЧ-З0Б главного конструктора ЦИАМ А.Д. Чаромского для бомбардировщиков Ер-2 и Пе-8.

1945 год. За образцовое выполнение заданий по производству моторов для боевых самолетов в годы войны завод награжден орденом Ленина. В годы войны коллектив завода 19 месяцев подряд завоевывал переходящее Красное Знамя Государственного комитета обороны. После войны знамя было передано заводу на вечное хранение.

1947 год. На заводе освоено производство и прошел Государственные испытания первый отечественный турбореактивный двигатель ТР-1 с тягой 1250 кг генерального конструктора Архипа Михайловича Люльки. Он устанавливался на самолеты Су-11, И-211, Ил-22.

В 1948 году на предприятии освоено серийное производство реактивного двигателя РД-45, с тягой 2700 кг, и его модификации РД-45Ф. Работы производились под непосредственным руководством генерального конструктора В.Я.Климова. Двигатели устанавливались на самолеты МиГ-15 и его модификации.

1950 год. Освоено серийное производство реактивного двигателя ВК-1, прототипом которому послужил двигатель РД-45,тягой 2700 кг и его модификаций ВК-1А, ВК-1Ф генерального конструктора В.Я. Климова. Двигатели устанавливались на самолеты МиГ-15БИС, МиГ-17, Ил-28, Ту-114.

1955 год. Освоено серийное производство реактивного двигателя АЛ-7Ф1 генерального конструктора А. М. Люльки с тягой 9600 кг. Двигатель устанавливался на самолеты СУ-7, СУ-7Б, СУ-9, СУ-11. Су-7Б достиг сверхзвуковой скорости - 2170 км/ч.

1962 год. Освоено серийное производство реактивного двигателя Р-15Б-300 тягой 11200 кг генерального конструктора Сергея Константиновича Туманского. Двигатель устанавливался на самолет МиГ-25 и его модификации. Установлен рекорд скорости - 3000 км/ч и потолок высоты - 37000 м. На этих самолетах установлено около 20-ти мировых рекордов.

1972 год. Освоено серийное производство двигателя АЛ-21Ф генерального конструктора А.М. Люльки тягой 11250 кг. Двигатель устанавливался на самолеты Су-17, Су-20, Су-22, Су-24.

Декабрь 1982 года. За производство новой авиационной техники завод награжден орденом Трудового Красного знамени.

1984 год. Освоено серийное производство реактивного двигателя АЛ-31Ф тягой 12500 кг генерального конструктора А. М. Люльки. Он устанавливается на самолеты Су-27 и его модификации.

1989 год. Освоено серийное производство двигателя АЛ-31Ф третьей серии. В производство внедрен ряд принципиально новых технологических процессов. На самолетах семейства Су-27 с двигателями АЛ-31Ф установлено около 30-ти мировых рекордов.

1993 год. Год начала освоения производства узлов и деталей двигателей Д-436Т1, генерального конструктора Ф.М.Муравченко, совместно с заводами ОАО «Мотор Сiч» г. Запорожье и ОАО «УМПО» г. Уфа для самолетов Ту-344, Як-42М, Ан-74, Ан-148, Бе-200.

2001-2002 годы. Налажен выпуск двигателя АЛ-31ФН, модификации АЛ-31Ф с нижним расположением коробки двигательных агрегатов, для одномоторного самолета J-10 ВВС Китая. Начата модернизация двигателя АЛ-31Ф с внедрением принципиально новых деталей и узлов. Итогом первого этапа модернизации стало увеличение тяги до 13500 кг и увеличение межремонтного ресурса двигателя.

2004 год. Освоено производство двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130.

2006 год. Завершены государственные испытания двигателя АЛ-31Ф серии 42 (М1) разработки ФГУП «ММПП «Салют». ВВС России успешно проведены летные испытания самолета Су-27СМ с двумя двигателями АЛ-31Ф серии 42 (М1). Двигатель является ресурсно-тяговой модификацией серийного двигателя АЛ-31Ф и предназначен для установки на самолеты типа Су-27 и его модификации (Су-27СМ, Су-33, Су-34).

 

Как видно, ФГУП «ММПП «Салют» осуществляет целый ряд видов деятельности, которые нашли свое отражение в Уставе предприятия. В настоящее время основная область деятельности — производство газотурбинных авиационных двигателей семейства АЛ-31Ф для боевых самолётов АПК «Сухой» (Су-27, Су-30, Су-33). Кроме этого предприятие может осуществлять виды деятельности:

1. Производство авиационных двигателей, узлов и деталей, выполнять ремонтные работы авиационных двигателей и узлов. Эксплуатация авиационных двигателей.

2. Производство и реализация товаров народного потребления.

3. Инвестиционная деятельность.

4. Экспорт и импорт комплектующих изделий, машин. Оборудования, других видов продукции.

5. Выполнение работ на заказ в области:

- механосборочные работы различных деталей и изделий;

- литейного и заготовительного производства;

- гальванопокрытий и термической обработки;

- производство специального, не стандартизированного оборудования и    технологической оснастки;

- деревообработки.

6. Организация точек общественного питания.

А также предприятие имеет право осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ, и определяемые Уставом организации.

Например, занимается развитием наземной тематики в газотурбостроении — разработка и производство наземных промышленных ГТУ (газотурбинных установок), ядром которых являются снятые с производства и вооружения двигатели АЛ-21. Предприятие ведёт разработку авиационного двигателя «пятого поколения».

6 августа 2007 года Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина, на базе ФГУП "ММПП «Салют» создана первая в России корпорация по производству авиационных двигателей.

После оформления всех необходимых документов, ФГУП "ММПП «Салют» будет именоваться "Федеральное Государственное Унитарное предприятие Научно-производственный Центр Газотурбостроения «Салют» (ФГУП НПЦ Газотурбостроения «Салют»).

В настоящее время ФГУП «ММПП "Салют" располагает широкой сетью предприятий общественного питания и торговли в составе фабрики-кухни «Салют» (комбинат питания)

Согласно теме диплома далее речь пойдет о фабрике-кухне, которая является самостоятельным структурным подразделением предприятия ФГУП «ММПП «Салют», относится к непромышленной группе, имеет текущий счет в банке, печать с обозначением своего наименования.

Фабрика-кухня возглавляется директором, который подчиняется директору по материально-техническим и социально-бытовым вопросам предприятия.

Директор Фабрики-кухни назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора ФГУП «ММПП «Салют», по представлению директора по материально-техническим и социально-бытовым вопросам.

Предприятие ФГУП «ММПП «Салют» работает согласно учетной политики, которая ежегодно утверждается ген.директором завода (см. приложение №1)

В своей работе Фабрика-кухня руководствуется Положением о фабрике-кухне действующим законодательством, приказами, распоряжения руководства предприятия, нормативно-технической документацией, стандартами.

       Фабрика-кухня осуществляет производственную деятельность в сфере общественного питания и торговли, разрабатывает и внедряет выпуск продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.     

Ежегодно представители комбината питания принимают участие в районных и городских конкурсах профессионального мастерства, где заслуженно занимают призовые места.

Для наиболее полного удовлетворения спроса на выпускаемую продукцию, увеличения объема и ускорения обслуживания работников предприятия, постоянно открываются новые столовые, мини-кафе и торговые точки.

 

Основными задачами являются:

1. Организация торговли продукцией собственного производства как на территории предприятия, так и на торговых точках, прилегающих к нему.

2. Повышение: товарооборота, выпуска и реализации продукции собственного производства, повышение эффективности работы фабрики-кухни.

3. Обеспечивать техническое перевооружение производства, сокращать расходы сырья, материалов, затрат труда, улучшать качество продукции

4. Обеспечение ведения финансово-хозяйственной деятельности на условиях самоокупаемости и хозяйственного расчета

В состав фабрики-кухни входят подразделения:

ü Столовые общественного питания и закусочные

ü Магазины и торговые точки

ü Кафе-бары

ü Кондитерский цех

ü Рыбный цех

ü Пирожковый цех

ü Салатный цех

ü Мясной цех

ü Отдел снабжения

ü Администрация управления предприятием.

Функции подразделений фабрики-кухни:

1. Столовые общественного питания и закусочные фабрики-кухни:

- осуществляют услугу питания, представляющую собой изготовление кулинарной продукции разнообразной по дням недели и специальных рационов питания (для рабочих и служащих предприятия); закусочные – изготавливают узкий ассортимент кулинарной продукции, в том числе из определенного вида сырья.

- организуют рациональное комплексное питание; питание по талонам с комплектованными рационами, а также льготное питание сотрудников фабрики-кухни.

- разработка и осуществление мероприятий по улучшению общественного питания, качества готовой продукции, совершенствование технологии приготовления пищи;

- разработка мероприятий по расширению производства мясных, рыбных и овощных полуфабрикатов, своевременная переработка и качественное хранение картофеля, плодоовощей и другой продукции;

- определение потребности в оборудовании, инвентаре, посуде и других предметах материально-технического оснащения;

- участие в разработке мероприятий по предупреждению пищевых отравлений, улучшению санитарного состояния столовых общественного питания и закусочных;

- осуществление контроля за правильностью ценообразования на приготовляемые блюда и другую реализуемую продукцию.

2. Магазины и торговые точки:

-осуществляют розничную продажу товаров и продукции собственного производства, как на территории предприятия, так и за ее пределами;

- изучение потребительского спроса на товары повседневного потребления;

- периодическое обновление ассортимента продаваемых товаров;

- соблюдение правил и организации торговли, культурное обслуживание покупателей;

- организация обслуживания праздничных мероприятий как района, так и округа.

3. Кафе-бары:

- изготовление и реализация широкого ассортимента напитков, закусок, кондитерских изделий и кулинарной продукции, покупных товаров, создание условий их потребления у барной стойки или в зале;

- обслуживание в кафе-баре включает: организацию и обслуживание торжеств, семейных обедов, ритуальных мероприятий; организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий и т.д. с предоставлением услуг бармена и официанта;

- предоставление услуг бильярда.

4. Кондитерский цех:

- изготовление широкого ассортимента кондитерских изделий с применением высокопроизводительного оборудования в соответствии с ТУ 9134003 и ТУ 4531498-04.4

- разработка новых технологических карт по внедрению на производство новой низкокалорийной продукции, согласно требованиям современного рынка;

- проведение Мастер-класса с целью повышения квалификации сотрудников и обучению новому высокохудожественному оформлению кондитерских изделий;

- изготовление индивидуальных видов продукции по специальным заказам потребителей.

5. Рыбный цех:

- организация производства соленой рыбной продукции в соответствии с ГОСТами: сельдь ГОСТ 815-88; лосось (семга) ГОСТ 7449-96; форель ГОСТ 7449-96;

- оформление разрешительной нормативной и технической документации на всю выпускаемую продукцию;

- частичная реализация продукции.

6. Пирожковый цех:

- организация производства изделий из дрожжевого и слоеного теста согласно сборнику рецептур блюд и кулинарных изделий.

7. Салатный цех:

- организация и приготовление салатов и закусок в соответствии с установленными отраслевыми стандартами;

- контроль качества выпускаемой продукции.

8. Мясной цех:

- организация технологического процесса обработки мяса в соответствии с ГОСТом 172 96 944-02;

- производство мясного фарша и полуфабрикатов из него ОСТ 49208-84, ТУ 9214-009;

- снабжение столовых и магазинов общественного питания фабрики-кухни мясной продукцией.

9. Отдел снабжения:

- осуществляет и организует доставку продуктов, полуфабрикатов, готовых кулинарных и кондитерских изделий в столовые, магазины и буфеты;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по эффективному использованию производственных и других площадей, оборудования, совершенствованию технологических процессов производства и обслуживания;

- разрабатывает и утверждает ассортиментные перечни продукции для различных типов предприятий и контролирует его соблюдение в столовых и буфетах комбината питания, разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению качества продукции, расширению ассортимента и повышению культуры обслуживания;

- составляет расчет товарного обеспечения товарооборота.

Начальники цехов осуществляют производственный и технологический контроль изготовляемой продукции.

10. Администрация управления фабрики-кухни:

- организует работу по совершенствованию экономического стимулирования, повышения рентабельности и росту производительности труда, эффективному использованию основных фондов и оборотных средств;

- осуществляет контроль за соблюдением столовыми, буфетами цен, порядка ценообразования на приготовляемые блюда и другую реализуемую продукцию, а также контролирует соблюдение торговыми точками правил торговли;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению общественного питания, качества готовой продукции, совершенствованию технологии приготовления пищи;

- организует проведение праздничных мероприятий;

- расширяет сферу услуг для работников ФГУП «ММПП «Салют»;

- осуществляет контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей фабрики-кухни.

Структура фабрики-кухни ФГУП «ММПП «Салют» приведена в табл. № 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бух-р ФГУП "ММПП "Салют"

Бухгалтерия

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА фабрики-кухни ФГУП "ММПП "САЛЮТ"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Касса

 

 

 

 

 

Директор предприятия общественного питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Директор предприятия общественного питания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Директор предприятия общественного питания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)