Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Логическое ударение, интонация перечисления (6 ч )




Обучающиеся должны знать:

- интонацию перечисления;

- логическое ударение.

Обучающиеся должны уметь:

- ставить логическое ударение;

- обозначать на письме интонацию перечисления.

36   Логическое ударение в предложении. Изучение нового материала С. 74 – 76 × Повествовательные, вопросительные,  побудительные предложения.
1 2 3 4 5 6
37   Постановка логического ударения в предложении. Изучение нового материала С. 77 – 80 × Определение основного смысла предложения, текста
38   Предложения с интонацией перечисления. Изучение нового материала С. 81 – 81 × Составление предложений. × Основа предложения.
39   Обозначение на письме запятой интонации перечисления. Изучение нового материала С. 82 – 84 × Знаки препинания.
40   Постановка в предложении логического ударения. Закрепление С. 84 – 85 × Знаки препинания. × Главные члены  предложения.
41   Сочинение № 2 по картине И.И.Левитана «Золотая осень» Развитие речи   × Работа с текстом.

Морфология и морфемика состав слова ( 129 ч )



Состав слова ( 64 ч )

Обучающиеся должны знать:

- основу, корень, приставку, суффикс, окончание;

- чередование согласных и беглые гласные;

- правописание Ъ.

Обучающиеся должны уметь:

- различать приставки и предлоги;

- разбирать слова по составу;

- проверять написание суффиксов -ек,  -ик;

- проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слов;

- писать не с глаголами;

- писать приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-.

42   Окончание – изменяемая часть слова. Разные формы одного и того же слова. Изучение нового материала С. 86 – 89 × Проверка безударных гласных.
43   Нулевое окончание. Изучение нового материала С. 90 – 92 × Безударные гласные,  непроверяемые ударением.
44   Контрольный диктант № 3  по теме «Члены предложения» Контроль   × Проверка знаний, умений,  навыков.
45   Работа над ошибками. Обобщение    

ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ

46   Основа слова. Изучение нового материала С.93 – 95 × Однокоренные слова. × Правило.
47   Выделение основы. Согласование прилагательного с существительным. Изучение нового материала С. 96 – 97 × Однокоренные слова. × Правило
48   Корень. Однокоренные слова. Повторение С. 98 - 100 × Однокоренные слова.
49   Приставка. Изучение нового материала С. 101 – 102 × Корень слова. × Безударные гласные в  корне.
50   Суффикс. Изучение нового материала С. 103 – 104 × Приставка, предлог. × Написание.
51   Разбор слова по составу. Изучение нового материала С. 105 – 106 × Основа слова, приставка, корень, суффикс, окончание.
52   Различение разных форм одного слова и однокоренных слов. Изучение нового материала С. 107 – 108 × Однокоренные слова. × Части речи.
53   Правописание безударных гласных и парных согласных в корне. Повторение С. 108 – 109 × Проверка парных  согласных, безударных  гласных.
54   Состав слова. Перенос слов. Закрепление С. 110 - 111 × Правило переноса слов,  деление на слоги.
55   Сравнение основ однокоренных слов и разных форм одного и того же слова. Изучение нового материала С. 112 – 114 × Проверка написания парных согласных, безударных гласных.
1 2 3 4 5 6
56   Единообразное написание корней однокоренных слов. Изучение нового материала С. 115 – 118 × Состав слова. × Однокоренные слова.
57   Чередование согласных звуков в корне слова. Изучение нового материала С. 119 – 120 × Корень слова. × Написание однокоренных  слов.
58   Чередование согласных звуков в корне слова. Закрепление С. 121 – 122 × Работа над предложением. × Состав слова.
59   Беглые согласные в корне. Изучение нового материала С. 123 – 124 × Состав слова. × Проверка безударных гласных.
60   Чередование согласных и беглые согласные в корне. Закрепление С. 125 – 126 × Состав слова.  Проверка парных согласных
61   Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне. Закрепление С. 127 - 128 × Работа над предложением, словосочетанием.
62   Образование однокоренных слов с помощью суффикса. Изучение нового материала С. 129 - 130 × Однокоренные слова. × Корень слова.
63   Обучающее изложение № 3 на слух воспринятого текста. Развитие речи   × Работа с текстом.
64   Правописание суффиксов -ик, -ек. Изучение нового материала С. 131 – 133 × Состав слова.
65   Обучающее изложение № 4 зрительно воспринятого текста. Развитие речи С. 134, упр. 111 × Работа с текстом. × Синонимы, антонимы.
66   Проверка написания гласной в суффиксах -ек, -ик. Изучение нового материала С. 135 – 136 × Состав слова. × Написание корней в родственных словах.
67   Знакомство с эпистолярным жанром. Написание письма. Развитие речи   × Работа с текстом. × Оформление предложения.
68   Контрольный диктант № 4 по теме «Состав слова» Контроль   × Проверка знаний, умений,  навыков.
69   Работа над ошибками. Приставка – значимая часть слова. Изучение нового материала С. 137 – 139  
70   Правописание приставок по-, под-, от-, про-, до-, об- . Изучение нового материала С. 140 – 142 × Безударные гласные непроверяемые ударением.
71   Правописание приставок на- , за-, над- Изучение нового материала С. 143 – 145 × Состав слова. ×  Корень слова.
72   Правописание приставок с- , из-, под-, от- .   С. 146 – 148 × Состав слова. × Подбор слов к схемам.
73   Сочинение № 3 на тему последнего мероприятия. Развитие речи   × Работа над составлением связного текста.
74   Работа над ошибками. Обобщение    
75   Сочинения № 4 на тему «Зима». Развитие речи   × Работа над составлением связного текста.
76   Работа над ошибками. Обобщение    
77   Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание предлогов и приставок». Контроль   × Проверка знаний, умений, навыков.
78   Работа над ошибками. Повторение    
79   Приставка и предлог. Изучение нового материала ЧАСТЬ 2 С. 3 – 5 × Правописание предлогов. × Роль предлогов.
80   Правописание приставок и предлогов. Изучение нового материала С. 6 – 7 × Правописание предлогов, приставок.

ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ

81  

Правописание частицы НЕ с глаголами.

Изучение нового материала

С. 8 – 10 × Части речи.
82   С. 10 – 12 × Глагол. × Однокоренные слова.
1 2 3 4 5 6
83   Понятие о разделительном твердом знаке ( Ъ ) Изучение нового материала С. 13 – 15  × Написание приставок. × Состав слова.
84  

Правописание слов с разделительным твердым знаком.

 

Закрепление

С. 16 – 18  × Состав слова.
85   С. 18 – 20  × Приставка.
86   С. 21 – 22 × Словосочетание.
87   Обобщение знаний о написании разделительного твердого знака. Обобщение. С. 23 – 24 × Предложение. × Основа предложения. × Состав слова.
88   Обучающее изложение № 5 воспринятого на слух текста. Развитие речи.   × Работа над текстом.
89   Работа над ошибками. Непроизносимые согласные. Изучение нового материала С. 24 – 25 × Разбор слова по составу.
90  

Правописание непроизносимых согласных.

Закрепление

С. 26 – 27 × Второстепенные члены.
91   С. 28 – 29  
92   С. 30 – 31 × Основа предложения.
93   Обучающее изложение № 6 воспринятого на слух текста. Развитие речи.   × Деление текста на части.
94   Работа над ошибками. Непроизносимые согласные. Обобщение С. 32 – 33 × Состав слова. × Корень.
95   Написание слов с двойными согласными. Изучение нового материала С. 34 – 35 × Непроизносимые согласные.
96  

Написание слов с двойными согласными.

Закрепление

С. 36 – 37 × Двойные согласные.
97     × Состав слова.
98   Сложные слова. Изучение нового материала С. 38 – 40 × Корень. × Соединительные гласные.
99   Написание сложных слов. Закрепление С. 41 – 42 × Двойные согласные. × Корень.
100   Сочинение № 5 по картине И.Грабаря «Февральская лазурь» Развитие речи   × Синонимы. × Антонимы. × Сравнения.
101   Образование и правописание сложных слов. Закрепление С. 43 – 45 × Безударные гласные непроверяемые ударением.
102   Образование и правописание сложных слов. Закрепление С. 46 – 48 × Состав слова. × Корень.
103   Сложные слова. Словарный диктант. Обобщение С. 49 – 50 × Проверка знаний.
104   Контрольный диктант № 6 по теме «Сложные слова. Разделительный Ъ» Контроль   × Проверка знаний, умений, навыков.
105   Работа над ошибками. Повторение    

Части речи ( 66 часов )

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (139)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7