Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технико-экономическое обоснование проекта.



2019-12-29 224 Обсуждений (0)
Технико-экономическое обоснование проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок




Преимущества участка строительства

Схема участка

Макет застройки

Бизнес план строительства автокомплекса

Бизнес план кафе

Технико-экономическое обоснование проекта.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА.

Инвестиционный план.

План персонала.

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ СБЫТА (в месяц)

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ.

Финансово-экономические риски

Бизнес план АЗС

Стоимость строительства АЗС

Франчайзинг

Где и почем брать бензин?

Безопасность

Кадры

Контроль

Нормы продаж

Профессиональные хитрости

Бизнес план автосервиса

Состояние и структура рынка

Старт бизнеса

Первоначальные вложения

Секреты бизнес-процесса

Бизнес план автомойки

Маркетинговое исследование строительства автокомплекса.

1) Строительство автозаправочной станции.

2) Строительство автосервиса (магазин автозапчастей, магазин масел и горюче-смазочных материалов, мойка автомашин, пункт шиномантажа).

3) Придорожное кафе.

4) Охраняемая автостоянка.

 

Расположение участка строительства

Место строительства находится на въезде в г. Почеп, вблизи трассы М 13(Брянск-Гомель). Расстояние до границы с республики Белоруссия составляет 150 км, с Украиной 100 км. Расстояние до г. Брянска 80 км, до г. Москвы 500 км. Участок располагается вблизи железно-дорожных путей (на участок заходит рабочий тупиковый путь).

Преимущества участка строительства:

1) Расположение вблизи автомобильного транспортного пути (по трассе М13 ежесуточно проходит около _____ большегрузных автомобилей, большинство которых направляются в Москву из Белоруссии и Украины, а также обратно (предоставлена справка с таможенных постов Украины и Белоруссии о количестве машин проходящих таможенный контроль))

2) Расположение в черте города (население составляет 12 тыс. человек, следовательно, вопрос о найме людей на работу особых трудностей составлять не будет; в населённом пункте только одна автозаправочная станция (находится в аварийном состоянии, не отличается хорошим качеством горючего), само население также будет пользоваться услугами автокомплекса) 

3) Расположение вблизи железнодорожных путей (на участок заходит рабочий тупиковый путь). Возможен вариант складирования грузов, перевозимых по железной дороге, причём, вагон можно загнать прямо на склад.   

4) Пост ГИБДД находится на расстоянии 1 000 метров от участка. При строительстве придорожного кафе и автостоянки важную роль играет проблема охраны комплекса.

5) Перспективы развития города (строительство в городе завода по переработке химического оружия). В Почепском районе находится склад химического оружия. Выделены средства и планируется начало строительства завода по его переработке. Город будут посещать специалисты из разных городов страны, которым требуется полноценный отдых.

 


Бизнес план строительства автокомплекса

Строительство автозаправочной станции и комплекса по оказанию дополнительных услуг автовладельцам, в который входят:

ü магазин автозапчастей;

ü мойка автомашин;

ü пункт шиномонтажа;

ü Круглосуточное кафе

ü *Охраняемая автостоянка

1.Обзор

1.1. Цель проекта

Строительство автозаправочной станции и комплекса по оказанию дополнительных услуг автовладельцам, в который входят:

ü магазин автозапчастей;

ü мойка автомашин;

ü пункт шиномонтажа;

ü круглосуточное кафе

ü охраняемая автостоянка.

Строительство автокомплекса предполагается осуществить в Брянской области почепского района на основе новейшего оборудования и европейских технологий.

Цель проекта — удовлетворение потребностей автовладельцев данного района в бензине, дизельном топливе и других горюче-смазочных материалах, а также в дополнительных услугах.

В качестве источников финансирования проекта будут использоваться собственные и привлеченные средства.

Общая продолжительность проекта — 18 месяцев.

Возврат инвестиционных средств осуществлятся из прибыли с 4-го месяца проекта.

1.2. Пути к успеху

Строящиеся здания будут снабжены современными системами инженерного обеспечения: приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, электроснабжением, системой автоматизации инженерного оборудования, противопожарной сигнализацией, водяной системой отопления, кондиционированием.

Одной из главных задач проекта является определение чувствительности показателей эффективности к изменениям различных параметров. Чем шире диапазон параметров, в котором показатели эффективности остаются в пределах приемлемых значений, тем выше «запас прочности» проекта, тем лучше он защищен от колебаний различных факторов, оказывающих влияние на результаты реализации проекта. Анализируя настоящий проект, можно сделать выводы, что он устойчив к изменению почти всех показателей (издержки, ставка кредита, налоги и т.д.) даже при отклонении в 20 %, т.к. чистый доход всегда остается положительным.

2. Анализ рынка

Рыночная сегментация

Потребителями продукта являются автовладельцы.

Исходя из имеющихся возможностей, а также из уровня спроса и предложения и тенденций их изменения, компания планирует ежесуточно продавать по 8 тонн нефтепродуктов.

 

3. Анализ стратегии рынка проекта

Конкуренты

В районе планируемого строительства АЗС конкуренция незначительна(не большое количество АЗС и кафе).

4. Финансовый анализ

Стоимость проекта, основные статьи расходов ($)

  Инвестиционный капитал Стоимость $
1 Сумма инвестиций 326 000
2 Расчистка и оборудование площадки 11 000
3 АЗС 220 000
4. Шиномонтаж 5 000
5 Мойка 5 000
6. Круглосуточное кафе 30 000
7 Охраняемая автостоянка 5 000
8. Закупка сырья, получение лицензий 50 000

 

Бизнес план кафе.

Бизнес-план посвящен открытию пункта общественного питания, а именно нового придорожного кафе-бара, в г. Почепе. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Планируемый объем выручки в месяц при достижении производственной мощности будет составлять около 350 тысяч рублей. Производственная мощность по проекту будет достигнута в течение 3-х месяцев.

Общая стоимость проекта составляет 500 тысяч рублей. Планируется, что источником финансирования проекта будет коммерческий банк или инвестиции частных предпринимателей.

Проведенный анализ рынка сбыта показал, что на трассе М13 «Брянск – Гомель» при существующих точках общественного питания спрос превышает предложение, и на сегодня эта ниша рынка еще не занята, а следовательно жесткой конкурентной борьбы не ожидается.

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается: удобством расположения, высокими вкусовыми качествами блюд, уровнем качества сервиса и обслуживания, что по сравнению с другими конкурентами дает большие преимущества. Еще одной отличительной чертой данного кафе будет круглосуточный график работы.

Персонал фирмы комплектуется из высококвалифицированных работников (особенно это касается шеф-повара и помощника повара, а также официантов). Общая численность наемного персонала – 12 человек.

Срок окупаемости проекта менее года (около 11 месяцев).

 

Технико-экономическое обоснование проекта.

 

Исходя из опыта работы в американских барах-ресторанах, быстрой окупаемости подобных заведений, большого спроса и высоких прибылей, было решено разработать проект. Проект предполагает создание точки общественного питания – кафе.

Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.

Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 500 тысяч рублей сроком на 1 год под 26 % годовых

Для организации производства требуется приобрести:

* технологическое оборудование (микроволновая печь, холодильная камера «витрина», разделочный инструмент, посуда, полки для посуды, посудомоечное оборудование);

* мебель (столы, стулья, барная стойка);

* произвести ремонт помещения направленный на улучшение интерьера. Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Для обеспечения профессионализма работников возможны тренинги и возможный рост по служебной лестнице наподобие стратегии сети ресторанов быстрого питания «McDonald’s». Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 13 человек.

Место строительства находится на въезде в г. Почеп вблизи трассы М 13(Брянск-Гомель). Это обусловлено тем, что в данном районе существует нехватка подобных заведений. Целью создания кафе является удовлетворение данного спроса.

Главным преимуществом нового проекта считается удобное расположение быстрое обслуживание, невысокие цены и качество продукции.

От других кафе данный проект будет отличаться тем, что будет использоваться американский стиль обслуживания. Одним из важнейших показателей такого стиля является система чаевых. Планируется 10% суммы счета приплюсовывать к общей сумме в качестве платы за сервис. Это будут небольшие суммы, но они значительным образом повысят мотивацию труда у официантов, требовательность к качеству обслуживания у клиентов. Будет вырабатываться новая культура потребления, подстегивая рост качества обслуживания, что дает огромное преимущество перед конкурентами.

Основные клиенты кафе – водители большегрузных автомобилей.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА.

 

Упрощенный список продуктов приведен в таблице 1. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 5 до 15 наименований. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца. В кафе планируется продажа элитных сортов товаров. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в таблице 2.

Таблица 2.

СПИСОК ПРОДУКТОВ.

 

Наименование продукта Единицы измерения продуктов. Цены (в рублях)
  Кофе Чашка 6,00
  Кофе из свежемолотых зерен Чашка 25,00
  Кофе капучино Чашка 25,00
  Мороженное Порция От 8,00
  Коктейли молочные 250г От 10,00
  Пирожное шт. От 8,00
  Бутерброды шт. От 8,00
  Горячие блюда порция От 15,00
  Десертные блюда порция От 12,00
  Вино бутылка От 70,00
  Пиво бутылка От 25,00
  Окорочка гриль порция 35,00
  Салаты порция От 15,00
  Фрукты 250г. От 9.00
  Пельмени Порция От 14.00
  Позы Порция (3 шт.) 50,00
  Пицца порция От 24.00
  Суп 250г. От 9.00
  Борщ 250г. 10.00
  Шампанское бутылка От 95,00

 


Инвестиционный план.

 

В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

1. получить кредит

2. заключить договор на аренду помещения;

3. закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

4. произвести ремонт помещения;

5. закупить мебель;

6. произвести подбор персонала;

7. заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

8. получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.

Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане в  таблице 4.

Таблица 4.

Календарный план.

Наименование этапа Длительность (дней) Дата начала Дата окончания Стоимость этапа (тыс. руб.)
1. Оформление кредита 15 1.08.05 16.06.03  
2. Заключение договора аренды 5 16.08.05 21.06.03  
3. Отделка помещения 15 22.08.05 7.07.03 125000
4 Покупка оборудования, мебели 7 1.09.05 8.07.03 302150
5. Заключение договоров на поставку сырья 10 26.08.05 7.07.03  
6. Получение разрешений 18 22.08.05 10.07.03  
7. Открытие кафе   12.09.05    

 


Таблица 5.

ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ.

Наименование оборудования Количество в штуках. Цена оборудования в руб. Общая цена в руб.
Барная стойка 1

Цена входит в ремонтные работы

Стулья 42, в т. ч. 2 барных 800 35000
Столы 10 2500 25000
Гардеробная вешалка 1 1000 1000
Люстры 4 2500 10000
Музыкальный центр 1 9000 9000
Витрина 1 9500 9500
Микроволновая печь 1 3500 3500
Плита 1 22000 22000
Холодильник 2 9000 18000
Стол разделочный 2 5000 10000
Машина для мойки посуды 1 8000 8000
Разделочный аппарат 1 18000 18000
Ящики под посуду 5 150 750
Подносы 2 600 1200
Полки под посуду 4 300 1200
Прочие расходы

 

15000
Итого

 

187150

 

Затраты на покупку посуды представлены в таблице 6.

 

Таблица 6.

ЗАКУПКА ПОСУДЫ.

Наименование посуды Количество в штуках. Цена посуды в руб. Общая цена в руб.
Тарелка столовая 80 150 12000
Тарелка средняя 80 120 9600
Тарелка десертная 80 120 9600
Набор кастрюль 3 2500 7500
Разделочные ножи 2 набора 2000 4000
Ножи столовые 80 200 16000
Набор сковородок 2 2000 4000
Вилка 80 50 4000
Ложка столовая 80 50 4000
Ложка десертная 80 40 3200
Ложка чайная 80 40 3200
Пепельница 20 60 1200
Ваза 20 200 4000
Кувшин 20 250 5000
Графин под водку 10 250 2500
Стопки под водку 80 50 4000
Фужеры для вина 80 100 8000
Фужеры для воды 80 100 8000
Набор солонок 20 50 1000
Прочие расходы

 

15000
Итого

 

125800

 

 

Общие первоначальные затраты представлены в таблице 7.

 

Таблица 7.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ.

Затраты Сумма в рублях
На ремонт 125000
Закупка оборудования 187150
Закупка посуды 125800
Итого затраты 437950

 

После окончания подготовительного периода открывается кафе. Срок выхода на проектную мощность определен в 2-3 месяца, в зависимости от стратегии «рекламного наступления». Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений на трассе М13 перед самим кафе. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

 

План персонала.

Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.

Таблица 8.

Персонал.

Должность Кол.(чел) Заработная плата, в руб. Выплаты Испытательный срок
Повар* 1 15000 Ежемесячно 3 мес. З/п – 12000 т.р.
Помощник повара* 1 12000 Ежемесячно 3 мес. З/п – 8000 т.р
Официант* 5 3000 Ежемесячно 3 мес.
Мойщик посуды 1 3000 Ежемесячно -
Гардеробщик 1 2000 Ежемесячно -
Охранник 3 4000 Ежемесячно -
Уборщица** 1 2000 Ежемесячно -

Итого заработной платы:

41000    

 

* Для этой категории людей предусмотрен испытательный срок до 3-х месяцев.

**Уборщица будет работать по совместительству дворником.

 

Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:

1. наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

2. наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;

3. коммуникабельность, умение работать с клиентами;

4. знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

 

Таблица 9.

ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА.

Должность Кол.(чел) Обязанности
Повар* 1 Приготовление блюд, контроль процесса приготовления еды, соблюдение техники безопасности
Помощник повара* 1 Выполнение указаний шеф-повара
Официант* 5 Принятие заказов от клиентов, обслуживание столов
Мойщик посуды 1 Мытье посуды, сортировка чистой посуды
Гардеробщик 1 Обслуживание клиентов в гардеробной
Охранник 3 Соблюдение порядка, предотвращение конфликтов
Уборщица** 1 Уборка территории вокруг кафе, уборка кафе

 

Таблица 10.

ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА 1 МЕСЯЦ.

Фонд заработной платы Во время испытательного срока После испытательного срока
1 Заработная плата 32000 41000
2 Начисления на заработную плату 12320 15785

ИТОГО

44320 56785

 

Последствия плохого подбора персонала могут быть просто катастрофическими. По этой причине, если услуга фирмы по подбору персонала может показаться высокой, не надо торопиться отказываться.

Предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированный персонал могут вывести из кризиса даже самое неэффективно работающее предприятие, плохие же – разорить самое процветающее.

Планируемый физический объем продаж приведен в таблице 11.

 

Таблица 11.

ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ СБЫТА (в месяц).

 

Наименование статьи 07/05 08/05 09/05 10/05 11/05 12/05
Кофе - 3600 5400 7200 7200 7200
Мороженное - 5700 8550 8550 7600 6900
Коктейли - 2000 3600 3600 4200 4200
Пирожное - 5550 8320 11100 11100 11100
Бутерброды - 4970 7380 9840 7000 7000
Горячие блюда - 43200 64800 86400 86400 86400
Десертные блюда - 9600 14400 19200 19200 19200
Спиртные напитки - 72000 108000 144000 144000 144000
Пиво - 14400 21600 28800 28800 28800
Окорочка гриль - 5250 7800 10500 10500 10500
Салаты - 12600 18900 25200 25200 25200
Шампанское - 500 1000 1500 1500 1500
    179370 269750 355890 354940 354240

 




2019-12-29 224 Обсуждений (0)
Технико-экономическое обоснование проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технико-экономическое обоснование проекта.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)