Технико-экономическое обоснование проекта.
Преимущества участка строительства Схема участка Макет застройки Бизнес план строительства автокомплекса Бизнес план кафе Технико-экономическое обоснование проекта. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА. Инвестиционный план. План персонала. ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ СБЫТА (в месяц) ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Финансово-экономические риски Бизнес план АЗС Стоимость строительства АЗС Франчайзинг Где и почем брать бензин? Безопасность Кадры Контроль Нормы продаж Профессиональные хитрости Бизнес план автосервиса Состояние и структура рынка Старт бизнеса Первоначальные вложения Секреты бизнес-процесса Бизнес план автомойки Маркетинговое исследование строительства автокомплекса. 1) Строительство автозаправочной станции. 2) Строительство автосервиса (магазин автозапчастей, магазин масел и горюче-смазочных материалов, мойка автомашин, пункт шиномантажа). 3) Придорожное кафе. 4) Охраняемая автостоянка.
Расположение участка строительства Место строительства находится на въезде в г. Почеп, вблизи трассы М 13(Брянск-Гомель). Расстояние до границы с республики Белоруссия составляет 150 км, с Украиной 100 км. Расстояние до г. Брянска 80 км, до г. Москвы 500 км. Участок располагается вблизи железно-дорожных путей (на участок заходит рабочий тупиковый путь). Преимущества участка строительства: 1) Расположение вблизи автомобильного транспортного пути (по трассе М13 ежесуточно проходит около _____ большегрузных автомобилей, большинство которых направляются в Москву из Белоруссии и Украины, а также обратно (предоставлена справка с таможенных постов Украины и Белоруссии о количестве машин проходящих таможенный контроль)) 2) Расположение в черте города (население составляет 12 тыс. человек, следовательно, вопрос о найме людей на работу особых трудностей составлять не будет; в населённом пункте только одна автозаправочная станция (находится в аварийном состоянии, не отличается хорошим качеством горючего), само население также будет пользоваться услугами автокомплекса) 3) Расположение вблизи железнодорожных путей (на участок заходит рабочий тупиковый путь). Возможен вариант складирования грузов, перевозимых по железной дороге, причём, вагон можно загнать прямо на склад. 4) Пост ГИБДД находится на расстоянии 1 000 метров от участка. При строительстве придорожного кафе и автостоянки важную роль играет проблема охраны комплекса. 5) Перспективы развития города (строительство в городе завода по переработке химического оружия). В Почепском районе находится склад химического оружия. Выделены средства и планируется начало строительства завода по его переработке. Город будут посещать специалисты из разных городов страны, которым требуется полноценный отдых.
Бизнес план строительства автокомплекса Строительство автозаправочной станции и комплекса по оказанию дополнительных услуг автовладельцам, в который входят: ü магазин автозапчастей; ü мойка автомашин; ü пункт шиномонтажа; ü Круглосуточное кафе ü *Охраняемая автостоянка 1.Обзор 1.1. Цель проекта Строительство автозаправочной станции и комплекса по оказанию дополнительных услуг автовладельцам, в который входят: ü магазин автозапчастей; ü мойка автомашин; ü пункт шиномонтажа; ü круглосуточное кафе ü охраняемая автостоянка. Строительство автокомплекса предполагается осуществить в Брянской области почепского района на основе новейшего оборудования и европейских технологий. Цель проекта — удовлетворение потребностей автовладельцев данного района в бензине, дизельном топливе и других горюче-смазочных материалах, а также в дополнительных услугах. В качестве источников финансирования проекта будут использоваться собственные и привлеченные средства. Общая продолжительность проекта — 18 месяцев. Возврат инвестиционных средств осуществлятся из прибыли с 4-го месяца проекта. 1.2. Пути к успеху Строящиеся здания будут снабжены современными системами инженерного обеспечения: приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, электроснабжением, системой автоматизации инженерного оборудования, противопожарной сигнализацией, водяной системой отопления, кондиционированием. Одной из главных задач проекта является определение чувствительности показателей эффективности к изменениям различных параметров. Чем шире диапазон параметров, в котором показатели эффективности остаются в пределах приемлемых значений, тем выше «запас прочности» проекта, тем лучше он защищен от колебаний различных факторов, оказывающих влияние на результаты реализации проекта. Анализируя настоящий проект, можно сделать выводы, что он устойчив к изменению почти всех показателей (издержки, ставка кредита, налоги и т.д.) даже при отклонении в 20 %, т.к. чистый доход всегда остается положительным. 2. Анализ рынка Рыночная сегментация Потребителями продукта являются автовладельцы. Исходя из имеющихся возможностей, а также из уровня спроса и предложения и тенденций их изменения, компания планирует ежесуточно продавать по 8 тонн нефтепродуктов.
3. Анализ стратегии рынка проекта Конкуренты В районе планируемого строительства АЗС конкуренция незначительна(не большое количество АЗС и кафе). 4. Финансовый анализ Стоимость проекта, основные статьи расходов ($)
Бизнес план кафе. Бизнес-план посвящен открытию пункта общественного питания, а именно нового придорожного кафе-бара, в г. Почепе. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности. Планируемый объем выручки в месяц при достижении производственной мощности будет составлять около 350 тысяч рублей. Производственная мощность по проекту будет достигнута в течение 3-х месяцев. Общая стоимость проекта составляет 500 тысяч рублей. Планируется, что источником финансирования проекта будет коммерческий банк или инвестиции частных предпринимателей. Проведенный анализ рынка сбыта показал, что на трассе М13 «Брянск – Гомель» при существующих точках общественного питания спрос превышает предложение, и на сегодня эта ниша рынка еще не занята, а следовательно жесткой конкурентной борьбы не ожидается. Конкурентоспособность фирмы обеспечивается: удобством расположения, высокими вкусовыми качествами блюд, уровнем качества сервиса и обслуживания, что по сравнению с другими конкурентами дает большие преимущества. Еще одной отличительной чертой данного кафе будет круглосуточный график работы. Персонал фирмы комплектуется из высококвалифицированных работников (особенно это касается шеф-повара и помощника повара, а также официантов). Общая численность наемного персонала – 12 человек. Срок окупаемости проекта менее года (около 11 месяцев).
Технико-экономическое обоснование проекта.
Исходя из опыта работы в американских барах-ресторанах, быстрой окупаемости подобных заведений, большого спроса и высоких прибылей, было решено разработать проект. Проект предполагает создание точки общественного питания – кафе. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности. Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 500 тысяч рублей сроком на 1 год под 26 % годовых Для организации производства требуется приобрести: * технологическое оборудование (микроволновая печь, холодильная камера «витрина», разделочный инструмент, посуда, полки для посуды, посудомоечное оборудование); * мебель (столы, стулья, барная стойка); * произвести ремонт помещения направленный на улучшение интерьера. Основные требования к персоналу - наличие необходимой профессиональной квалификации. Для обеспечения профессионализма работников возможны тренинги и возможный рост по служебной лестнице наподобие стратегии сети ресторанов быстрого питания «McDonald’s». Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 13 человек. Место строительства находится на въезде в г. Почеп вблизи трассы М 13(Брянск-Гомель). Это обусловлено тем, что в данном районе существует нехватка подобных заведений. Целью создания кафе является удовлетворение данного спроса. Главным преимуществом нового проекта считается удобное расположение быстрое обслуживание, невысокие цены и качество продукции. От других кафе данный проект будет отличаться тем, что будет использоваться американский стиль обслуживания. Одним из важнейших показателей такого стиля является система чаевых. Планируется 10% суммы счета приплюсовывать к общей сумме в качестве платы за сервис. Это будут небольшие суммы, но они значительным образом повысят мотивацию труда у официантов, требовательность к качеству обслуживания у клиентов. Будет вырабатываться новая культура потребления, подстегивая рост качества обслуживания, что дает огромное преимущество перед конкурентами. Основные клиенты кафе – водители большегрузных автомобилей. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА.
Упрощенный список продуктов приведен в таблице 1. Номенклатура продуктов по каждому типу составляет от 5 до 15 наименований. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца. В кафе планируется продажа элитных сортов товаров. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в таблице 2. Таблица 2. СПИСОК ПРОДУКТОВ.
Инвестиционный план.
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ: 1. получить кредит 2. заключить договор на аренду помещения; 3. закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование; 4. произвести ремонт помещения; 5. закупить мебель; 6. произвести подбор персонала; 7. заключить договора на поставку сырья и расходных материалов; 8. получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания. Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане в таблице 4. Таблица 4. Календарный план.
Таблица 5. ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ.
Затраты на покупку посуды представлены в таблице 6.
Таблица 6. ЗАКУПКА ПОСУДЫ.
Общие первоначальные затраты представлены в таблице 7.
Таблица 7. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ.
После окончания подготовительного периода открывается кафе. Срок выхода на проектную мощность определен в 2-3 месяца, в зависимости от стратегии «рекламного наступления». Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений на трассе М13 перед самим кафе. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
План персонала. Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание. Таблица 8. Персонал.
* Для этой категории людей предусмотрен испытательный срок до 3-х месяцев. **Уборщица будет работать по совместительству дворником.
Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований: 1. наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности; 2. наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания; 3. коммуникабельность, умение работать с клиентами; 4. знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.
Таблица 9. ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА.
Таблица 10. ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА 1 МЕСЯЦ.
Последствия плохого подбора персонала могут быть просто катастрофическими. По этой причине, если услуга фирмы по подбору персонала может показаться высокой, не надо торопиться отказываться. Предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированный персонал могут вывести из кризиса даже самое неэффективно работающее предприятие, плохие же – разорить самое процветающее. Планируемый физический объем продаж приведен в таблице 11.
Таблица 11. ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ СБЫТА (в месяц).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |