Анализ брачности и разводимости
Определим общие коэффициенты брачности и разводимости за 2004–2009 гг. Коэффициент брачности b, браков на тысячу населения,
, (9)
где B – количество браков, зарегистрированных за год. Коэффициент разводимости u, разводов на тысячу населения,
. (10)
где U – количество разводов за год. Коэффициент устойчивости брака Kуст
. (11)
Используя данные сайта Федеральной службы государственной статистики [2], рассмотрим число браков и разводов в Томской области (табл. 8)
Таблица 8 – Общие коэффициенты брачности и разводимости
Данные табл. 8 позволяют сделать вывод о том, что семейные узы в Томской области крепчают: коэффициент устойчивости брака больше единицы, и при этом видно его хоть и незначительное, но увеличение. Построим график динамики вычисленных коэффициентов брачности и разводимости (рис. 4).
Рисунок 4 – Динамика брачности и разводимости в Томской области в 2004−2008 гг.
Статистика миграционных потоков
Определим общие коэффициенты миграции (прибытия, убытия, миграции) за 2004 –2009 гг. Общий коэффициент прибыли , ‰,
, (12)
где V+ – число прибывших за год. Общий коэффициент убытия , ‰,
, (13)
где V – – число прибывших за год. Коэффициент миграции , ‰,
. (14)
Валовой оборот миграции в абсолютном выражении V
. (15)
Используя данные сайта Федеральной службы государственной статистики [2], рассмотрим число прибывших и убывших в Томской области за 2004−2008 гг. (табл. 9).
Таблица 9 – Общие коэффициенты миграции
Данные табл. 9 позволяют сделать вывод о том, миграция в Томской области носит характер притока, коэффициент прибытия больше коэффициента убытия. Причем с каждым годом число прибывших в целом возрастает, в то время как число убывших в среднем остается постоянным. Построим график динамики полученных коэффициентов (рис. 5).
Рисунок 5 – Динамика миграции в Томской области за 2004−2008 гг.
Статистика занятости и безработицы
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |