Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников



2019-12-29 242 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Актуальные проблемы современного воспитания: целостный подход. / Сб. науч. тр. и материалов по итогам науч. конфер. // Светлана Дивногорцева.- Волгоград, 2004.- 30 сентября

2. Антология гуманной педагогики: Ушинский / сост. П.А. Лебедев. - М.: Издательский дом Ш. Амонашвили, 1998. - 223 с.

3. Артюхова, И.С. Ценности и воспитание/ И.С. Артюхова// Педагогика, 1999.- № 4.- С.78-80

4. Асмолов, А.Г. Личность: психологическая стратегия воспитания / А.Г.Асмолов // Новое педагогическое мышление. - М. : Логос,  1986.- 99 с.

5. Божович, Л.И. Общая характеристика детей младшего школьного возраста // Проблемы формирования личности : избр. псих. труды. Под ред. Д. И. Эльконина. – Воронеж,1995. - 277 с.

6. Болдырев, Н. И. Нравственное воспитание школьников / Н. И Болдырев // М.: Просвещение,1979. – 216 с.

7. Большой толковый словарь русского языка / под ред. Д.Н. Ушакова. - М.:ООО «Издательство АТС»: ООО «Издательство Астрель»,1999. - 1268 с.

8. Бондаревская, Е.В. Педагогика: Личность в гуманистических теориях и ситемах воспитания / Е. В. Бондаревская, С.В.Кульневич - Ростов-на-Дону, 1999. – 350 с.

9.  Бразговка, Л. П. Формирование нравственной установки в жизнедеятельности младших подростков / Л. П. Бразговка // Этическое воспитание, 2007.- № 8. – С. 53-60

10.  Гаврилычева, Г. Ф. Младший школьник и его ценности/ Г. Ф. Гаврилычева // Начальная школа, 2008.- № 7. – С. 13

11.  Данилюк, А. Я. Духовно-нравственное развитие младших школьников / А.Я. Данилюк // Педагогика, 2008. - № 9 –С. 63-88

12.  Джежелей, О.В. Литературное образование младших школьников. Развитие культуры общения и творческой деятельности. Программа «Чтение и литература» // Начальная школа,1994. -№ 9. – С.98.

13.  Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в теории и опыте православной педагогической культуры / С.Ю. Дивногорцева. – М. : Издательство ПСТГУ, 2008. – 240 с.

14.  Ильин, И. О грядущей России. Избранные статьи / под ред. Н. П. Полторацкого. – М. : Логос, 1993. – 52 с.

15.  Калюжный, А.А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников. - М. : Просвещение, 1994.- 187 с.

16.  Качурин, М. Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы: кн. для учителя / М.Г. Качурин.- М. : Просвещение, 1982. - 319 с. 

17.  Леднев, В.С. Содержание образования / В.С. Леднев. – М. : Просвещение, 1989. – 96 с.

18.  Лихачев, Д.С. Письма о добром / Д.С. Лихачев . - Л.: Нотабене, 1994. - 420 с.

19.  Макаренко, А.С. Сочинение в семи томах / А.С. Макаренко / Т.4 : Книга для родителей // М.: Издательство Академии Педагогических наук, 1957. - 540 с.

20.  Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей / под ред. П.И. Пидкасистого.- М.: Педагогическое общество России, 1998.

21.  Педагогическая энциклопедия / под ред. С.М. Леонтьева; Т.3. - М. : изд. Советская энциклопедия, 1965 - 1435 c.

22.  Педагогический Энциклопедический словарь / гл. ред.Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М. Безруких и др.- М.: Большая Российская Энциклопедия, 2003.-528 с.

23.  Петракова, Т. И. Духовно-нравст­венное воспитание в начальной школе: Научно-методические рекоменда­ции / Петракова Т.И., Евладова Е.Б. - М. : Дрофа, 2004.- 53 с.

24.  Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс в 2 кн.; кн.2: Процесс воспитания / И.П. Подласый. - М, 1999. - 320 с.

25.  Пустовалов, В.М. Духовно-нравственное становление личности будущего учителя: теория и практика: автореф. дис. докт. пед. наук / Владимир Михайлович Пустовалов. - Оренбург, 2002. – 34 с

26.  Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям / В. А.Сухомлинский. - Киев - Радяньска школа, 1974. - 288 с.

27.  Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н.Ф. Талызина.- М: Просвещение, 1988г.- 174 с.

28. http://mounoch8.ucoz.ru/load/programmy/shkola_rossii/literaturnoe_chtenie // Шатохина,С.Б. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения

29. http://gmo.miass.edu.ru/nach/p9aa1.html // Образовательные технологии. Современные концепции начального образования

30. http://nsc.1september.ru/2004/02/4.htm // Г.Н. Кудина, З.Н. Новлянская / Литература как предмет эстетического цикла

31. http://www.prosv.ru/ebooks/Pleshakov_ShkolaRossii_ch1/5.html#_ftnref1// Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова / Школа России. Часть 1   Литературное чтение

32. http://ipk.admin.tstu.ru/ Официальный сайт Всероссийской школьной библиотечной ассоциации


Приложение 1

Программа «Чтение и литература» О.В. Джежелей (1-4 классы)

 

Учебно-методическое обеспечение программы (авт. О.В. Джежелей):

1. Азбука. 1 кл.

2. Прописи.

3. Чтение и литература. Учебная хрестоматия., 1 кл., 2 кл., Зкл., 4 кл.

4. Чтение и литература. Литературный задачник. 1 кл., 2 кл., 3 кл., 4 кл.

5. Читаем я и мама. Учебник-хрестоматия. 1 кл.

6. Я расту. Учебник-задачник для тех, кто овладел букварь и хочет научиться читать целыми словами и выразительно. Ч. 1.2., 1 кл.

7. Я умею читать. Учебник-задачник для тех, кто пробует читать сам. Ч.З., 1 кл.

8. Из детских книг. Учебник-хрестоматия. 4.1,2. 2 кл.

9. Почитай-ка. Учебник-задачник. 4.1,2. 2 кл.

10. АЗ,БУКИ - потом науки. Учебник-задачник для тех, кто хочет самостоятельно изучать литературу. 2 кл.

11. Из детской литературы. Учебник-хрестоматия. 1,2, 3,4кл.

12.Научусь-ка я читать. Учебник-задачник.Ч.1,2. 3 кл.

13.АЗ, БУКИ - потом науки. Учебник-задачник для тех, кто хочет самостоятельно изучать литературу.4.3.,3 кл.

14.Научусь-ка я читать. Учебник-задачник.Ч.4.,4 кл.

15.Из детской литературы. Учебник-хрестоматия. 4.3,4,5 кл

16.Читаем и играем. Пособие для организации творческой деятельности на основе чтения книг. 1 кл.

17.Жаворонок. Библиотека уроков чтения. (Выпуски 1-6), 1,2 кл.

18.Светлячок. Литературные игры и забавы.

19.Колобок. Литературные игры и забавы для учеников и учителей, родителей и детей, для всех, кто любит сказки.

20.Почитаем и узнаем. Книга1., 2 кл.

21. Детская литература в начальной школе. Таблицы.

22 .Готовимся к уроком внеклассного чтения. Пособие для учителей начальной школы[16].

Курс «Литература как предмет эстетического цикла» Г.Н.Кудиной и З.Н.Новлянской (1-3 классы)

 

Учебно-методическое обеспечение программы:

1. Литературное чтение. Учебная хрестоматия. 1 кл. Сост. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. - ОПЦ Интор, 1997.

2. Тетрадь по литературному чтению для 1 кл. - Интор, 1997.

3. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. методическое пособие для учителя к учебной хрестоматии «Литературное чтение». - Интор, 1997.

4. Диагностика читательской деятельности школьников. Кудина Г.Н. и др. – Интор, 1996. [16]


Приложение 2

 



2019-12-29 242 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)