Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система электрической тяги



2019-12-29 148 Обсуждений (0)
Система электрической тяги 0.00 из 5.00 0 оценок




Исходные данные для проектирования

 

Схема путевого развития станции представлена на рис. 1.1.

Исходные данные для курсового проекта представляют собой совокупность данных, одинаковых для всех вариантов заданий, и данных, приведенных в индивидуальном задании.

Исходные данные:

- на заданной станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции;

- все стрелочные переводы имеют марку крестовины 1/11;

- максимальная скорость по всем путям, кроме главного, 40 км/м;

- на главном пути уложены рельсы типа Р65, а на остальных путях – типа Р50;

- размеры и расположение в плане (относительно платформы) пассажирского здания (ПЗ), длина и ширина пассажирской платформы высотой 1.1 м от уровня головок рельсов (УГР) ближайшего к ней пути, ширина пешеходного моста и размеры сходов с него представлены на рис. 1.1;

- на всем протяжении станции грунтовые воды неагрессивны по отношению к бетону и располагаются на глубине 2-3 м от поверхности земли;

- газовая (воздушная) среда обладает слабоагрессивной степенью воздействия на железобетонные конструкции;

- на перегонах, примыкающих к заданной станции слева и справа, марки и сечения проводов контактной подвески принимаются такими же, как и на главном пути станции;

- все питающие и отсасывающая линии от тяговой подстанции выполняются воздушными, состоящие из проводов А-185;

- для группового заземления опор контактной сети применяется провод ПБСМ1-70, максимально допустимое натяжение троса группового заземления – 390 даН.

Индивидуальные данные представлены в табл. 1.1.

 

1.2 Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции

 

Так как скорость движения на главном пути станции не превышает 115 км/ч, то принята полукомпенсированная рессорная подвеска с сочлененными фиксаторами. На второстепенных путях скорость не более 40 км/ч, то выбрана одинарная полукомпенсированная подвеска с простыми опорными узлами.

 

СХЕМА ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ЗАДАННОЙ СТАНЦИИ

 


Примечания:

1.Тупики № 4,5 предназначен систематической погрузки-выгрузки. 3. Все стрелки имеют марку крестовины 1/11.

2. Тупик №7 для маневровой работы 4. Д-Т – дроссель-трансформатор.

Рис. 1.1

 

Т а б л и ц а 1.1

Основные метеорологические и другие исходные данные для проектирования (шифр задания - 64)

NN п/п

Наименование исходных данных

Характеристика

исходных данных

 
1

Вариант схемы станции

14

 

2

Номера районов

ветрового

VI (Vн= 39 м/с)

 
гололёдного

I (bн= 5 мм)

 

3

Температура воздуха

в тени, 0С

минимальная

-50

 
максимальная

+45

 
4

Высота насыпи, м

0.6

Пески крупные

 
5

Расчётное сопротивление грунта, МПа

0.2  
6

Характер местности

Открытая местность с редким лесом

 

7

Максимальная скорость движения

ЭПС на станции, км/ч

по главному пути

115

 
по второстепен- ным путям

40

 
8

Система электрической тяги

Постоянный ток 3 кВ

 
9

2019-12-29 148 Обсуждений (0)
Система электрической тяги 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система электрической тяги

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)