Система электрической тяги
Исходные данные для проектирования
Схема путевого развития станции представлена на рис. 1.1. Исходные данные для курсового проекта представляют собой совокупность данных, одинаковых для всех вариантов заданий, и данных, приведенных в индивидуальном задании. Исходные данные: - на заданной станции электрифицируются все пути, кроме подъездного к тяговой подстанции; - все стрелочные переводы имеют марку крестовины 1/11; - максимальная скорость по всем путям, кроме главного, 40 км/м; - на главном пути уложены рельсы типа Р65, а на остальных путях – типа Р50; - размеры и расположение в плане (относительно платформы) пассажирского здания (ПЗ), длина и ширина пассажирской платформы высотой 1.1 м от уровня головок рельсов (УГР) ближайшего к ней пути, ширина пешеходного моста и размеры сходов с него представлены на рис. 1.1; - на всем протяжении станции грунтовые воды неагрессивны по отношению к бетону и располагаются на глубине 2-3 м от поверхности земли; - газовая (воздушная) среда обладает слабоагрессивной степенью воздействия на железобетонные конструкции; - на перегонах, примыкающих к заданной станции слева и справа, марки и сечения проводов контактной подвески принимаются такими же, как и на главном пути станции; - все питающие и отсасывающая линии от тяговой подстанции выполняются воздушными, состоящие из проводов А-185; - для группового заземления опор контактной сети применяется провод ПБСМ1-70, максимально допустимое натяжение троса группового заземления – 390 даН. Индивидуальные данные представлены в табл. 1.1.
1.2 Выбор и обоснование типов и конструкций контактных подвесок для главного и второстепенных путей станции
Так как скорость движения на главном пути станции не превышает 115 км/ч, то принята полукомпенсированная рессорная подвеска с сочлененными фиксаторами. На второстепенных путях скорость не более 40 км/ч, то выбрана одинарная полукомпенсированная подвеска с простыми опорными узлами.
СХЕМА ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ЗАДАННОЙ СТАНЦИИ
Примечания: 1.Тупики № 4,5 предназначен систематической погрузки-выгрузки. 3. Все стрелки имеют марку крестовины 1/11. 2. Тупик №7 для маневровой работы 4. Д-Т – дроссель-трансформатор. Рис. 1.1
Т а б л и ц а 1.1 Основные метеорологические и другие исходные данные для проектирования (шифр задания - 64)
Наименование исходных данных | Характеристика исходных данных | ||||||||||||||
1 |
Вариант схемы станции | 14 | |||||||||||||
2 |
Номера районов | ветрового | VI (Vн= 39 м/с) | ||||||||||||
гололёдного | I (bн= 5 мм) | ||||||||||||||
3 |
Температура воздуха в тени, 0С | минимальная | -50 | ||||||||||||
максимальная | +45 | ||||||||||||||
4 | Высота насыпи, м | 0.6 |
Пески крупные | ||||||||||||
5 | Расчётное сопротивление грунта, МПа | 0.2 | |||||||||||||
6 |
Характер местности | Открытая местность с редким лесом | |||||||||||||
7 | Максимальная скорость движения ЭПС на станции, км/ч | по главному пути | 115 | ||||||||||||
по второстепен- ным путям | 40 | ||||||||||||||
8 |
Система электрической тяги |
Постоянный ток 3 кВ | |||||||||||||
9 |
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |