Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система R-Keeper V7 компании UCS



2019-12-29 262 Обсуждений (0)
Система R-Keeper V7 компании UCS 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Система R-Keeper давно зарекомендовала себя на рынке автоматизации ресторанного бизнеса как самый удобный и надёжный программный продукт.

R-Keeper V7 предназначен для предприятий питания – от маленьких кафе с одной кассовой станцией до больших многозальных ресторанов.

R-Keeper V7 идеально подходит для развлекательных центров полного цикла обслуживания посетителей. На таких предприятиях обслуживание одной компании гостей на разных точках отпуска товаров и услуг соответствует понятию визит. Визит может включать в себя множество заказов группы гостей. Оплата может выполняться на каждый заказ отдельно или за весь визит целиком. По желанию гостей может производиться общий расчёт или расчёт отдельного чека для каждого гостя.

Функциональные особенности системы:

Общие:

· Все наименования торговых объектов на двух языках.

· Приоритетная модель настройки использования торговых групп, детализаций скидок, категорий заказа, параметров системы, селекторов, раскладок клавиатур, схем печати и схем сервис-печати.

· Настройка периодов работы с использованием приоритетов.

· Торговые группы – набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования.

· Для большинства торговых объектов можно задать дату-время начала использования и конца использования.

· Возможность учета рабочего времени.

Меню:

· Пользовательские классификации блюд – каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации.

· Блюду задаётся порядок подачи. Заказ может быть разбит по порядкам подачи на пакеты, каждый из которых характеризуется собственным временем подачи, печати и напоминания.

· Неограниченное количество типов цен.

· Цена может задаваться на станции.

· Формулы или полнофункциональные скрипты для расчёта цен, расчёта базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов.

· Скидки / Наценки.

· Процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента / суммы на кассе.

· Скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда.

· Детализация скидки – процент или сумма - зависят от типа гостей, заказанного количества (есть режимы для каждого N-го, для превышения N), суммы, категории блюда.

· Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок.

· Приоритетная настройка использования скидок – (Разрешено, запрещено, автоматически).

· Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки / наценки.

Столы и залы:

· Пользователь ведёт информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам.

· Пользователь создаёт планы залов с помощью удобного интерфейса.

· Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати.

· Позиции обслуживания – наборы столов и залов. Официант регистрируется для работы на конкретных позициях обслуживания.

Персонал:

· Пользователь сам создаёт роли, с каждой ролью связывается: 118 системных полномочий; 67 привилегий на действия в менеджерском приложении; до 255 полномочий на работу с объектами; до 255 полномочий на работу с отчетами.

· Полномочия на работу с объектами и отчетами создаются пользователем и привязываются к конкретным объектам.

· Язык, на котором работает станция, привязывается к работнику.

Визиты:

· Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита – тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей.

· Типы гостей используются в настройке скидок, правил использования торговых групп, категорий заказов, схем сервис-печати.

· Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь - из пакетов.

· Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам).

· С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов.

Отчеты:

· Система отчётов на основе OLAP технологии. Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы, используя одну из 13 схем.

· Пользователь задаёт периодичность обновления кубов.

· Отчёты печатаются с использованием FastReport.

· Для каждого куба можно создать и сохранить для дальнейшего использования любое количество отчетов и макетов печати.

· Во время расчёта заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчёт по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках.

· Редактор логических дат общих смен.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В целом автоматизация задачи выгодна для предприятия, из-за очевидного удобства и выгодности последующей работы.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Информационные технологии управления: Учебное пособие/ М.В. Бастриков, О.П. Пономарев; Институт «КВШУ».– Калининград: Изд-во Ин-та «КВШУ», 2005.– 140 с

2. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов/ под ред. проф. Г.А. Титоренко. — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 439 с.

3. Журнал «Меню удовольствий» (www.bratenkov.ru)

4. Интернет ресурсы – www.myrestoraunt.ru

www.rarus.ru

www.ucs.ru

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Схема, иллюстрирующая работу решения «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе» в качестве «Front-Office» и «1С-Рарус: Общепит» в качестве «Back-Office»:

 

 

Рабочее место официанта. Вид экрана с картой расстановки столов:

 



2019-12-29 262 Обсуждений (0)
Система R-Keeper V7 компании UCS 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система R-Keeper V7 компании UCS

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)